13 дней FF13: Молния

Взгляд на Лайтнинг из серии FFXIII.

Знаменитая главная героиня оригинальной игры и лицо серии FFXIII, Лайтнинг — первый персонаж, которого я заметил в моем обратном отсчете.

FFXIII:

13 дней FF13: Молния

Молния (Клэр) Фаррон:

Молния — основной игровой персонаж в FFXIII. Как следует из ее имени, ее основным элементом как Опустошителя является магия Грома. Оружие Молнии — меч, который трансформируется в пистолет.

Роли:

У каждого персонажа есть три стартовых роли в FFXIII. Позже в игре вы разблокируете возможность повысить уровень оставшихся трех. В начале у Лайтнинг есть Коммандос, Опустошитель и Медик. Ее высший навык, Армия одного, — это способность Опустошителя четвертого уровня в дереве Кристариум.

Эйдолон:

У каждого игрового персонажа есть свой уникальный Эйдолон, предоставленные им их полномочиями L’Cie. Эйдолон Лайтнинга — Один. Элементарным фокусом Одина в FFXIII является магия Грома, отражающая Молнию.

<р>13 дней FF13: Молния

История Лайтнинг:

Хотя все знают ее как Лайтнинг, ее настоящее имя — Клэр. Молния отказалась от этого имени вместе с болезненными воспоминаниями о родителях’ летальные исходы. Она присматривает за своей младшей сестрой Сэрой.

До чистки в Бодхуме Лайтнинг был членом Корпуса стражей Полка безопасности Бодхума. Их задачей было сохранение мира в непосредственной близости от Бодхума. Лайтнинг добровольно присоединяются к Чистке, чтобы получить шанс подобраться к Сэре достаточно близко и попытаться спасти ее.

13 дней FF13: Молния

Названная Анимой Pulse L’Cie, она получила фокус на уничтожение Кокона. Лайтнинг и другие, заклейменные ею, решили сразиться с этой судьбой и спасти Кокон в соответствии с желанием Сэры.

В то время как Сноу исполняла роль морального усилителя группы и самого себя. Назначенный защитник, Лайтнинг — настоящая опора команды. Всегда действуя решительно, она является бесспорным лидером группы.

Советы по игре на Молнии:

13 дней FF13: Молния

Лично я считаю Лайтнинга одним из двух лучших коммандос в игре. Между ней и Фангом идет очень близкая гонка. Я всегда отдаю предпочтение роли Лайтнинг «Коммандос» над ее ролью «Опустошителя», хотя «Армия одного» — это навык «Опустошителя».

После прохождения Коммандос я обычно повышаю уровень Опустошителя, пока не открою следующий этап Кристариума. Если я все еще не разблокирую следующий этап к моменту завершения Опустошителя, я работаю над Медиком. Я не люблю отдавать приоритет второстепенному набору ролей на Lightning. Я считаю, что стоимость их повышения без освоения трех других ролей слишком высока.

Если вы ищете прямой урон для Commando Lightning, я рекомендую путь Gladius для оружия. Бонусных эффектов нет, но мне еще предстоит найти оружие первого уровня, превосходящее его по базовой силе.

FFXIII-2:

13 дней FF13: Молния

Молния — Чемпион Богини:

Отправляясь в загадочную страну, вы снова начинаете как Молния. Несмотря на это, Лайтнинг фактически отходит на второй план в FFXIII-2.. Ее персонаж по-прежнему является движущей силой истории, но вы не ощущаете большую часть этой силы на собственном опыте. Эти события, которые запускает Lightning, в основном происходят за кадром.

История Lightning:

Как выбранный чемпион Этро, Молниеносная стража Валгаллы и дворец Этро. Когда Кай приходит уничтожить богиню Этро, Молния поднимает против него оружие. Лайтнинг поручает Ноэлю, который оказался в Валгалле последним выжившим человеком, найти и доставить Сэру в Валгаллу.

Молния также помогает Снежке защитить Хрустальную колонну, созданную Ваниль и Фанг. Это приводит к тому, что Сноу оказывается в Водном ландшафте Санлета в 300 году AF. Следуя основной истории, вы встречаете Сноу и помогаете ему с его миссией.

Вы также можете увидеть руку Лайтнинг в работе, когда дело доходит до Хоуп и Саж, которые появляются именно тогда, когда им нужно. Прямо не упоминается, что она была ответственна за установку их на соответствующие пути, но в ее описании есть строка, которая косвенно утверждает, что она несет ответственность. “Из Валгаллы, где можно увидеть всю историю, Лайтнинг посылает свой голос прошлым спутникам и ведет их туда, где временная линия в них нуждается больше всего.”

13 дней FF13: Молния

Игра за Молнию:

За пределами пролога вы по-настоящему играете за Лайтнинг только в DLC Lightning. Однако есть два способа разблокировать Lightning для вашего пакета Paradigm Pack. Первый — получить ее кристалл в DLC Collesium. Это разблокирует Молнию в роли Опустошителя. Другой — завершить побочную историю DLC Lightning. Я не уверен, что это по-прежнему открывает Лайтнинг как Опустошителя, но это открывает Лайтнинг в ее облике Чемпиона Этро.

Возвращение Молнии:

13 дней FF13: Молния

Молния Спаситель:

На исходе последних 13 дней Лайтнинг пробуждается ото сна, чтобы спасти человечество. Как спасительница человечества, сможет ли она спасти всех?

Действуя в одиночку:

В Lightning Returns вы больше нет союзников в бою. Молния сражается в одиночку ради всех. Благодаря новой боевой системе вы теперь сражаетесь в более активном стиле. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новой системе, но пока я думаю, что она довольно хороша.

13 дней FF13: Молния

Это подводит итог моему взгляду на Lightning во всех трех играх. Узнайте больше о моем контенте «Тринадцать дней FFXIII». Завтра мы увидим Сэру, младшую сестру Лайтнинг.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий