Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Вы когда-нибудь нажимали на «базовое руководство» по файтингу и совершенно не понимали, что читаете? Чтобы лучше понять, ознакомьтесь с этим глоссарием терминов.

Термины файтингов

Сейчас мы переживаем скромный ренессанс файтингов. Прошлогодний финал Street Fighter V на Evolution был впервые показан на ESPN 2, SNK триумфально вернулся с The King of Fighters XIV  и Guilty Gearвсе еще набирает силу. Кроме того, Injustice 2  получила восторженные отзывы, Mortal Kombat X стала самой продаваемой игрой в своей франшизе, Tekken 7< /em> наконец-то вышел на консолях, и у нас все еще есть Marvel Vs. Capcom: Infinite на горизонте.

Сейчас больше людей пытаются заняться файтингами, чем когда-либо прежде, но, как и в любом жанре, в файтингах есть свой особый сленг. Возможно, вы сами это заметили; если вы попытаетесь прочитать сабреддит или ветку форума об игре, которая вас интересует, может сложиться впечатление, будто фанаты файтингов говорят на совершенно другом языке.

Это руководство для новичкам как способ освоить некоторые общие термины, используемые сообществом файтингов (FGC). Даже относительно простой современный файтинг может оказаться сложным для новичка, и это достаточно плохо, даже если вам не придется вытаскивать кольцо декодера, чтобы понять, что говорят ваши коллеги-игроки. 

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Обозначение FGC

Здесь обычно возникает первая проблема. Щелкните ссылку на файтинг, который вас интересует, и вот что-то, что они могут указать как &# 8220;базовый”:

j.S -> ул. М -> ул. Ч -> б, г, дб + Л -> Дж. М -> Дж. М -> Дж. С -> ул. М -> ул. Ч -> DP + H

Это якобы комбинация начального уровня для Человека-паука в Ultimate Marvel vs. Capcom 3. (В ней много хитов. UMVC3 — именно такая игра.) Если вы подходите к игре холодно, она выглядит бредом.

Каждый файтинг обычно имеет свою уникальную схему кнопок. Также может быть кроссовер между франшизами одного издателя; например, Street Fighter и DarkStalkers используют одну и ту же раскладку из шести кнопок, хотя их механика различается. Однако в целом каждая игра будет иметь свой собственный стиль обозначений, самый простой из которых начинается с джойстика:

b – назад
f – вперед
d – вниз
ты – вверх

Естественно, “назад” и «вперед» всегда относятся к вашему персонажу, который почти всегда будет стоять лицом к лицу с вашим противником.

Комбинации этих обозначений используются для обозначения диагоналей, так, например, d/f направлен вниз и в сторону противника.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, некоторые японские игроки вместо этого используют здесь цифры, которые восходят к временам старой школы BBS. Для перевода посмотрите на цифровую клавиатуру стандартной компьютерной клавиатуры. Цифры соответствуют направлению джойстика. Например, 1 — вниз/назад, 2 — вниз и 3 — вниз/вперед. Давайте пока просто придерживаться западных обозначений.

j. — прыгает
сдж. — суперпрыжки, где это применимо
кр. — приседая
ул. — стоя; нейтральное положение
XX — часто используется для обозначения отмены одного хода в следующий

Если перед кнопкой вообще ничего нет, вы можете с уверенностью предположить, что это означает стоячий или нейтральный ход.

Отдельные кнопки в разных играх будут достаточно сильно различаться, и мы бы сидели здесь весь день, если бы попытались обсудить их все конкретно. К счастью, это одна из самых простых вещей, которую можно понять, если перед вами есть игра, хотя вы все равно время от времени будете сталкиваться с соглашением об именах среди различных онлайн-фанатов. Тем не менее, вам придется проходить игру за игрой.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Основные термины файтингов

Возможно, нам следует начать с них, поскольку они являются сердцем большинства файтингов. системы.

Счетчик

В большинство современных файтингов встроен какой-то вид счетчика ресурсов. Обычно этот счетчик заполняется постепенно, когда вы получаете удар или наносите удар, и тратится на использование суперприемов, улучшенных специальных атак или других полезных механик.

Это может показаться очевидным — в конце концов, счетчик тут же в пользовательском интерфейсе, он вообще всегда в одном и том же месте от игры к игре, а какой-то постепенно наращиваемый ресурс уже почти двадцать лет является обычной механикой файтингов — но в конце концов это список для новичков, а управление счетчиками — огромная часть любого файтинга, в котором он есть.

Это вдвойне касается таких игр, как Street Fighter V , если необходимо отслеживать более одного похожего ресурса, или Mortal Kombat X, где ваш рентген, EX движется и прерыватель убегает за один и тот же счетчик.

EX Move

Это — это механика, в которой вы можете потратить немного суперметра при использовании специального приема, чтобы улучшить его каким-то заранее определенным образом. Это может означать, что он наносит больше урона, попадает еще пару раз или имеет дополнительную тактическую полезность. Например, Джонни Кейдж в Mortal Kombat X может потратить часть своего счетчика на свой энергетический шар, чтобы бросить два из них одновременно.

Это также известно как «сжигание счетчика» или как улучшенный прием, но фанаты часто называют подобные вещи EX-приемом по названию во франшизах DarkStalkers и Street Fighter .

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

EX Хадокен Рю в SFIV наносит два удара.

Нормальное движение

Это самые простые атаки, которые вы можете выполнить. Нормали — это то, что появляется, когда вы нажимаете кнопку удара или удара ногой, стоя, прыгая или приседая.

Команда “normal” требует от вас использования простых команд джойстика в сочетании с кнопкой атаки. Обычно они не такие сложные, как специальные приемы, но дают вам некоторые дополнительные возможности.

Специальный прием

Эти приемы представляют собой более сложные фирменные атаки персонажа, которые выполняются с помощью комбинации движения джойстика и кнопки атаки. Это ваши огненные шары, телепорты, необычные броски и особые удары руками и ногами. Они составляют основу стратегии вашего персонажа.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Супер

Часто у него есть более эффектное официальное название, например, «Отчаяние», «Супер-арт» или «Овердрайв», но все они означают одно и то же. Суперприем — это разрушительная, часто многоударная атака, выполнение которой требует значительного количества метров. В играх, в которых есть суперспособности, именно они часто являются причиной большей части вашего урона.

Немного меньше основных терминов

Это ни в коем случае не является исчерпывающим; полного списка всего сленга в FGC хватило бы на небольшую книгу, и он, скорее всего, устареет в течение нескольких дней или недели, в зависимости от того, когда Yipes выйдет в эфир в следующий раз. Он также пытается избегать терминов, которые слишком специфичны для одной игры или одного сообщества.

Airdasher

Распространенный термин в сообществе для обозначения определенного поджанра хорошо анимированных, часто безумные японские файтинги, такие как Guilty Gear, BlazBlue и Persona 4: Arena. Также известен как аниме-боевики или аниме-игры.

Привязка

В командных играх это последний персонаж в вашей команде и, следовательно, тот, к кому вы собираетесь прибегнуть, когда собираетесь проиграть матч. Реже оно также используется как прилагательное для обозначения последнего персонажа, стоящего в команде игрока (“ведущий Вергилий”).

При выборе команды, как правило, хорошей идеей является то, что вашим якорем является персонаж, с которым А.) вы хорошо ладите, и Б.) обладает особыми способностями, которые хорошо масштабируются с любой механикой возвращения, встроенной в игру. игра. В King of Fighters XIV вашим ведущим должен быть боец, который выигрывает от более высоких показателей, например Роберт; в Marvel vs. Capcom 3 любой может быть достойным ведущим, но лучшими являются персонажи, которые уже быстры и мобильны, поэтому при активации X-Factor они превращаются в настоящий кошмар.

Противовоздушная защита

Атака, которая либо запланирована, либо используется для отражения атаки сверху, например удар в прыжке. Сёрюкен Рю и Кена — самый известный пример.

Броня

Пассивная способность, позволяющая персонажу игнорировать воздействие одного или нескольких входящие хиты. Броня позволяет пройти насквозь вражескую атаку, чтобы соединить одну из своих. Вы по-прежнему будете получать от него урон, но ваш персонаж не вздрогнет.

Броня может быть пассивной способностью, которой обладает персонаж (Джаггернаут в Супергерои Marvel) или временно применяется с помощью определенных специальных приемов (улучшенные специальные атаки в Mortal Kombat X). Если персонаж может проигнорировать более одного удара, прежде чем вздрогнуть, это иногда называют суперброней; если персонаж просто вообще не будет реагировать на удар, независимо от того, как часто он получает удар (золотой режим Сянь-Ко в Marvel vs. Capcom 3), это ;иногда его называют гиперброней.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Усовершенствованные приемы в MKX часто приводят к одному попаданию брони.

В некоторых старых играх есть похожая механика — автоматическая защита, при которой вражеская атака, попавшая в цель во время данного специального приема, рассматривается как заблокированная.

Батарея

Это относится к персонажу, который хорошо генерирует ресурсы, такие как суперметр, но которому не обязательно тратить их, чтобы быть эффективным. Их роль в команде — собирать ресурсы, чтобы их мог использовать другой персонаж.

В командных играх, таких как King of Fighters, это&# 8217;полезно иметь персонажа-батарею на первом или втором месте в вашей команде, поскольку, если этот персонаж выбит из строя, это позволит вашему следующему персонажу прийти с большим количеством доступного счетчика.

Beam super

Обобщенный термин для любой суператаки, которая принимает форму какого-то гигантского снаряда, заполняющего экран.

Комбинация «Хлеб с маслом»

Простой комбо, которое персонаж будет использовать постоянно. Как следует из названия, это базовые вещи, и часть выбора нового персонажа включает в себя освоение или придумывание некоторых комбинаций хлеба с маслом. Часто сокращается до B&B или BnB.

Blockstun

Доля секунды после успешного блока, в которой персонаж застревает в анимации блокировки.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Трудно сделать снимок Лоры, который бы
не выглядел так, будто я делаю это ради фансервиса.< /em>

В некоторых играх есть механика, которая позволяет вам отменить это состояние и перейти к атаке или завершить его досрочно, например, система Just Defense в Garou: Mark of the Wolves или отмена защиты в King of Fighters. серия.

Breaker

Прием, который вы можете использовать, пока вас бьют. Ваш персонаж вырывается из комбо противника, позволяя вам восстановить импульс. Обычно для выполнения этого действия вам потребуется некоторое количество ресурсов, например суперметра. Это хорошо известная особенность игр серии Killer Instinct , но они дебютировали в Серия Mortal Kombat в MK vs. DC Universe.

Отмена

Прерывание одного хода путем ввода ввода для другого. Это лежит в основе многих игр’ комбо-системы.

Атакующий персонаж

Персонаж, специальные приемы которого в основном или полностью включают удержание назад или вниз в течение секунды, а затем одновременное нажатие вперед или вверх. с кнопкой атаки.

Коварство в Street Fighter II является архетипическим атакующим персонажем, но в большинстве 2D-файтингов где-то есть хотя бы один персонаж.

Цыпленок-охранник

Когда вы прыгаете вверх, чтобы намеренно заблокировать движение, пока вы находитесь в воздухе. Когда ваш персонаж приземляется, вы рано выходите из анимации блока и можете нанести ответный удар немного быстрее.

Очевидно, это работает только в играх, где вы можете блокировать в воздухе. Чаще всего это можно увидеть в серии Marvel vs. Capcom.

Эта ссылка — NSFW (предупреждение о содержании: дикторы ругаются/веселиться от этого), но перейдите к 5:21, чтобы увидеть прекрасный пример защиты от кур. Поскольку Крис заблокировал супер Нову в воздухе, он оправился от оглушения при приземлении и смог мгновенно нанести ответный удар, завершив матч.

 

Вишня нажмите

Нокаутировать противника одной из самых слабых атак.

Этот термин взят из серии Street Fighter Alpha, где, когда вы выигрывали раунд с джеб или короткий удар, символом вашей победы была пара вишен. Это появилось в нескольких более поздних играх, таких как Marvel Super Heroes 1995 года.

Повреждения чипов

Небольшой урон, наносимый успешным блоком. В большинстве файтингов обычные атаки не наносят урона фишкам, а специальные атаки наносят; однако в некоторых играх, особенно во франшизе Mortal Kombat и Street Fighter V, присутствует универсальный урон от чипов при блокировании.

Это также иногда называют чизингом. Как и в случае с вишневым тапом, описанным выше, в качестве значка победы в Street Fighter Alpha вы получаете кусок сыра, если вы нокаутируете противника, нанося урон блоком.

< h5>Кинематографический

Атака, обычно супер, которая принимает форму короткой неинтерактивной анимационной последовательности. Их нельзя прервать после начала, а некоторые даже останавливают таймер раунда во время игры.

Примеры включают суперспособности в Injustice, Ultra Combos в Street Fighter IV или Bionic Beatdown Спенсера в Ultimate Marvel vs Capcom 3.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Все, что вы можете сделать, это посмотреть шоу.

Комбо

A серия атак подряд. То, как вы выполняете комбо, будет заметно различаться от игры к игре, но в целом базовое мастерство комбо — это первый шаг в изучении нового файтинга.

Командный бросок

Особый тип специального приема или супер. Командные броски обычно не могут быть заблокированы и наносят тяжелый урон, но оставляют вас открытыми, если они промахиваются. Ур-пример — Вращающийся Пиледривер Зангиева.

Кросс-ап

Попытка обойти защиту противника путем нападения с неожиданной стороны, поэтому они не сразу поймут, откуда вы пришли, и им будет сложно вас заблокировать.

DP

Ненеофициальный жаргонный термин для специального приема, который включает в себя какой-либо апперкот или удар ногой в прыжке, обычно используемый в качестве противовоздушного удара.. Назван в честь Драконьего Удара Рю и Кена (также известного как Сёрюкен) из Street Fighter II, который породил бесчисленное количество подражателей как во франшизе Street Fighter, так и в других местах.Street Fighter. p>

DP также может относиться к вводу джойстика торговой марки — вниз, вперед, вниз-вперед — для Сёрюкена. Во многих списках ходов, созданных фанатами, в качестве сокращенного обозначения используется DP (или SRK).

Footsies

Это относится к ситуации, когда оба игрока проверяют защиту друг друга и пытаются найти бреши. Это часто включает в себя множество ударов ногами с дальней дистанции, отсюда и название; в некоторых играх, таких как Street Fighter IV, длительный период ног выглядит так, как будто оба персонажа изо всех сил пытаются ударить друг друга по голеням.

Frame Advantage< /h5>

Преимущество кадров показывает, насколько быстро персонаж снова становится управляемым после определенного действия или реакции, измеряя это в количестве задействованных кадров анимации. Чем больше у вас преимущество по фреймам, тем быстрее вы восстанавливаетесь после определенного действия, а на турнирном уровне игроки часто строят свои стратегии вокруг манипулирования преимуществом по фреймам.

Это то, о чем говорят фанаты файтингов. о том, когда они называют данный ход «плюс/минус на блоке». Это конкретный и точный способ обсудить время активации и восстановления хода. 

Данные кадра

Измерение того, сколько кадров анимации длится данное движение, что иллюстрирует его реакцию и время восстановления. Игроки высокого уровня часто анализируют данные кадра как метод определения того, какие движения использовать в данной конкретной ситуации, особенно когда они пытаются выяснить конкретный матч-ап персонажей.

Существует несколько способов определения данных фрейма, например руководства по стратегии, внутриигровые руководства, сторонние инструменты анализа или моды для версии игры для ПК.

Примечание: Данные кадра и частота кадров — это не одно и то же. Частота кадров — это скорость работы игры; данные кадра — это относительно точный способ анализа символов’ скорость реакции.

Кадровая ловушка

Продвинутая тактика, при которой вы намеренно пытаетесь выманить противника в контратаку, потому что похоже, что вы оставили себя незащищенным. Это интеллектуальная игра, потому что в идеальной фрейм-ловушке вы используете навыки своего персонажа, чтобы симулировать уязвимость.

Типичный пример: Вы обрушиваете удары на своего противника, который блокирует их все, но вы оставляете между ними лишь небольшой промежуток. удар и следующий, когда он думает, что все готово, и пытается выдержать собственную атаку. Он ошибается.

Термины файтингов: глоссарий для новых Игроки

Хитбокс

Часть персонажа, которая может взаимодействовать с противником, будь то удары или удары. Хитбоксы невидимы в типичной розничной копии файтинга, но их можно обнаружить с помощью модов или кодов разработчика. Их изучение может многое рассказать опытному игроку о том, как работает игра, поскольку ходы персонажа могут временно увеличиваться, уменьшаться или полностью удалять его хитбокс.

Альтернативно, есть узкоспециализированный аркадный джойстик, состоящий из всех кнопок, называемый Hitbox, которому доверяют некоторые игроки.

Нажмите «Подтвердить»

Чтобы успешно превратить атаку в начало комбо. Также известно как конверсия.

Хитстан

Период времени сразу после получения удара, когда персонаж не может действовать.

Кадры неуязвимости

Окно, в котором вообще нельзя ударить персонажа. У некоторых персонажей есть специальные приемы, которые обеспечивают рамки неуязвимости, и знание того, когда их использовать, является важной частью стратегии этого персонажа. Например, Хаггар в Ultimate Marvel vs. Capcom 3 – это обычный выбор команды, потому что его ассист «Вращающийся лариат» имеет длительный период неуязвимости, что позволяет ему останавливать врагов на их пути.

< h5>Пусковая установка

Атака, которая при попадании подбрасывает персонажа в воздух, чтобы начать комбо.

Мясистый

Выбор времени атаки на противника так, чтобы он нанес удар как можно позже в анимации, обычно когда противник снова встает. Это метод получения преимущества в кадре.

Безмерный

Урон, который вы наносите, не сжигая на нем ни одного счетчика.

Зеркальный матч

Раунд, в котором оба игрока используют одного и того же персонажа. Назван в честь одного из последних боев в оригинальном аркадном режиме Mortal Kombat. Иногда его называют просто «зеркалом».

Отрицательный край

В файтинге с отрицательным преимуществом его системы позволяют вам вводить специальные атаки, нажимая кнопку атаки или отпуская ее.

На начальном уровне это вероятно, поэтому ваши атаки не работают так, как вы хотите. На продвинутом уровне вы можете использовать отрицательное преимущество, чтобы сэкономить долю секунды на вводе данных, что позволит вам выполнять комбинации и тактики, которые в противном случае были бы невозможны.

Относительно немногие игры имеют отрицательное преимущество. Недавние примеры включают Street Fighter IV и Mortal Kombat 9.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Окиземе

Также сокращенно «оки».” Сумка из японских слов, означающих «проснуться». и «нанести удар». См. пробуждение.

OTG

«От земли». Движения или атаки, поражающие лежащего ничком персонажа, подбрасывающие его в воздух для дальнейшего наказания.

В некоторых старых играх это называлось «преследованием»; движение, хотя там оно обычно ограничивается одним ударом.

Накладные расходы

Накладные расходы или удары над головой не могут быть заблокированы из положения приседа.

Это сделано для того, чтобы позволить атакующему атаковать защитника, который просто присел в углу. До внедрения накладных расходов, если противник просто провел весь матч, держась спиной вперед, атакующий мало что мог с этим поделать.

Тык

Средний вариант к дальней атаке, означающей проверку защиты вашего противника.

Приоритет

Смутно спорный термин, который касается шанса конкретной атаки попасть. На самом деле это не требует каких-либо математических вычислений или случайных случайностей; вместо этого используется «высокий приоритет»; перемещение может иметь больший хитбокс или временно переместить хитбокс персонажа в безопасное место.

Raw

Движение, сделанное само по себе. Вы не комбинировали его и не делали ничего для его настройки; ты просто выбросил это туда. Если он во что-нибудь попадет, это будет очень впечатляюще. Однако иногда это стоит сделать, чтобы нанести некоторый урон блоком.

Сброс

Чтобы намеренно позволить комбо закончиться, чтобы вы могли немедленно начать другое. Игроки высокого уровня будут делать это, чтобы обойти зависимость урона от продолжительности длинного комбо.

Откат

Матч-реванш. Чаще всего используется для обозначения одного игрока, заработавшего матч-реванш против другого игрока, который уже обыграл его один раз в том же турнире.

Безопасно

Атака, которая не дает результата&# 8217;это не оставит тебя в потенциально невыгодном положении, например, в случае быстрого джеба. Вы можете проводить безопасные атаки в течение всего дня, и ваш персонаж достаточно времени восстановится, чтобы заблокировать или избежать входящего контратаки.

Salty

Общий термин в более широком FGC, используемый для обозначения недовольства, обычно вызванного матчем, который пошел не по вашему сценарию. Вот почему одна из самых распространенных реакций на обиженного неудачника в стримах FGC Twitch — это эмоция пролитого контейнера с поваренной солью.

Шото/Шотоклон

Персонаж, который выглядит и играет аналогично Рю и Кену из Street Fighter, которые оба занимаются каратэ Шотокан.

Во многих последующих файтингах общий набор движений Рю/Кена использовался как своего рода сокращение для главного героя или персонажа начального уровня. В более поздних играх франшизы Street Fighter также присутствует множество похожих или родственных бойцов, таких как Акума, Шон Мацуда, Дин Снайдер и Дэн Хибики.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Не Рю или Кен, а невероятный симулятор.

Насмешка

Особый прием, традиционно привязанный к кнопке «Старт» на игровых автоматах, когда ваш персонаж оставляет себя открытым, чтобы посмеяться над противником.

Это в основном это способ похвастаться, хотя некоторые игры’ насмешки имеют дополнительные возможности. Например, Street Fighter III: Third Strike дает каждому персонажу кратковременный положительный эффект после успешной насмешки, Вечные чемпионы‘ насмешки истощают счетчик ци вашего противника (да, мы упоминали Вечных чемпионов; репутация старой школы твердо достигнута) и насмешка над противником прямо перед тем, как вы выиграете раунд в Guilty Gear Xrd -SIGN-, означает, что они начинают следующий раунд с напряжением 50%.

Технический удар

Чтобы вырваться попытки обычного броска.

Тик-бросок

Использование быстрой атаки, такой как легкий удар рукой или ногой, чтобы подготовить противника к командному броску. В идеале либо атака попадает, и вы можете использовать ее как начало комбо, либо они блокируют атаку, и вы наносите бросок, пока они застревают в блок-стане. Тики-броски — важная часть игры для всех, кто играет в борца или грэпплера.

Уровни

Обычно используется при обсуждении схваток персонажей, “ ярусы” представляют собой совершенно произвольный метод ранжирования персонажей’ способности. Персонажи высокого уровня имеют множество серьезных преимуществ; символы нижнего уровня имеют некоторые существенные недостатки.

Иногда это также обсуждается с точки зрения числовых совпадений. Например, если говорят, что персонаж играет со счетом 6-4 против другого персонажа, предполагая одинаковое количество навыков у обоих игроков’ частей, первый персонаж должен уверенно рассчитывать на победу в шести матчах из десяти.

В большинстве случаев за списками уровней очень мало точных данных, и каждый из них обычно сводится к авторам’ мнение. Они могут стать интересной темой для обсуждения, поскольку уровни игры обычно дают вам хорошее представление о том, что думают конкурентные игроки, но если вы сугубо случайный фанат, вы можете (и, вероятно, должны) полностью игнорируйте их.

Торговля

Когда оба персонажа получают урон одновременно; получение урона, чтобы нанести больший урон или получить преимущество в позиционировании.

Небезопасно

Ход с длительным временем восстановления. Если он промахивается или блокируется, вы оставляете себя широко открытым.

Небезопасный шаг, как правило, сопряжен с высоким риском и высокой наградой; выбрасывать его случайным образом — плохая идея, но если вы поймете, как и когда его использовать, это может оказаться действенной идеей. Сёрюкен, например, общеизвестно небезопасен.

Пробуждение

Общий термин, обозначающий ваши действия, когда ваш противник или ваш персонаж сбиты с ног. Также известна как okizeme или oki, как указано выше.

Игра-пробуждение — важная часть любого боя. игра, хотя некоторые, например Франшиза Tekken, сделайте ее более важной, чем другие. По сути, игра-пробуждение рассказывает о том, как вы используете преимущество, которое получили, сбив противника с ног, или, наоборот, как вы восстанавливаете импульс после того, как вас сбили с ног.

Отскок от стены.

Сильная атака, которая отбрасывает цель назад, в стену или угол экрана, позволяя проводить последующие атаки, пока она восстанавливается после удара. Его также часто называют настенным пятном.

Некоторые игры также позволяют выполнять отскок от земли, что именно так и звучит.

Zoner

Персонаж, построенный на контроле пространства и затрудняющий приближение к нему. Обычно это включает в себя широкий спектр снарядов и дальних атак. Идеальный раунд для персонажа, основанного на зонировании, — это тот, в котором его противник не смог приблизиться к нему.

Зонеры имеют тенденцию злить людей, особенно на ранних этапах жизни игры (например, Full Auto Jacqui в первые несколько недель после выхода Mortal Kombat X ), но со временем большинство людей осознают свою трюки. Они хороши в первый месяц или около того, но после этого обычно перестают регулярно использоваться.

Термины файтингов: глоссарий для новых игроков

Even звук ее выстрелов все еще злит людей.

Ничего не сделано

Этого должно быть достаточно, чтобы вы начали работу на общем уровне . Если есть другие термины, которые вы хотели бы объяснить, не стесняйтесь упоминать их в комментариях ниже.

Для файтингов может потребоваться большая кривая обучения, но они являются одними из самых популярных. большинство социальных аспектов этого хобби, и, вероятно, рядом с вами есть местная сцена. Будьте готовы проиграть первые несколько (сотню) раундов, продолжайте учиться и приспосабливаться.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий