Автор: Натан Варби Опубликовано: 26 марта 2025 г., 13:14
Blizzard
Blizzard наконец-то обновила Sojourn в обновлении Overwatch 2 от 25 марта, но, хотя изменения являются шагом в правильном направлении, игроки не уверены, что они положат конец ее доминированию.
Когда-либо с начала 15-го сезона, в котором также впервые появились перки, Соджорн стал лучшим героем-ДПС за всю игру. Отчасти это связано с ее безумной подвижностью, но также и с высоким уроном, который она наносит, что делает ее силой, с которой нужно считаться.
,
Это привело к множеству призывов к ее удалению, поскольку она появлялась практически в каждом матче, особенно в соревновательном. Разработчики, наконец, ответили на запросы в обновлении от 25 марта, но упомянутые изменения мало что сделали для решения проблемы.
Пребывание наконец-то завершено, но этого недостаточно
Несмотря на то, что игроки надеялись на существенные улучшения, патч затронул только способность Sojourn к слайду. Время восстановления было увеличено на секунду, и теперь оно длится всего одну секунду вместо 1,2, что дает ей немного меньше подвижности, чтобы избегать попаданий и дезориентировать врагов.
,,
Однако ее основной урон от огня и дальность действия остались полностью неизменными, что означает, что она по-прежнему так же грозна, как и раньше. Ее вторичный огонь, наносящий огромный урон одним выстрелом в голову, также не пострадал.
BlizzardSojourn стал главным героем 15-го сезона.
Хотя раньше движение определенно было камнем преткновения, основная проблема сообщества заключалась в том, что она могла просто убивать героев слишком быстро, особенно персонажей поддержки с меньшим запасом здоровья. Сочетание ее автоматического основного огня, который затем заряжается лазерным разрядом, превращает в трусливых героев за считанные секунды.
Похожие
Перки Overwatch 2 были случайно повреждены один из самых раздражающих героев DPS
,
Но, несмотря на отсутствие изменений в ее уроне и лишь небольшую настройку слайда, главная проблема по—прежнему остается — у Sojourn нет реальных недостатков.
Следующий в связи с обновлением многие игроки опубликовали в социальных сетях сообщения, в которых отмечали отсутствие нерфов, а один из них утверждал:
“Нерфы временщиков абсолютно жалки. Время перезарядки на слайде увеличивается на 1 секунду. Вы можете буквально дважды скользить с перками, но это ничего не даст. Если вы собираетесь нанести ядерный удар по Мауге, вы также наносите ядерный удар по пребыванию. Меня уже тошнит от этих нерфов для явно нездоровых героев”.
,,
Другие фанаты также остались недовольны и призвали к более радикальным изменениям. Некоторые даже говорят, что если разработчики будут непреклонны в том, что ее снаряжение остается таким же сильным, они должны уменьшить ее запас здоровья до 225, чтобы превратить ее в “стеклянную пушку”.
Одно можно сказать наверняка: эти изменения вряд ли положат конец мете пребывания, которая доминировала в Overwatch 2 в последние недели. Возможно, мы увидим еще больше нерфов в следующем обновлении для балансировки, которое, скорее всего, выйдет в 16 сезоне.
,