Руководство по краткому изложению лучших юнитов Endless Frontier

Подробное описание лучших на данный момент юнитов Endless Frontier, которое облегчит планирование вашей команды.

«Руководство

Endless Frontier Глубина не бесконечна, но она определенно находится на несколько лиг позади то, что вы ожидаете от мобильной игры в режиме ожидания. И в нем легко заблудиться.

У новых игроков возникает множество вопросов о том, как добиться наилучшего прогресса, что им вообще следует делать и какие юниты им следует добавлять в свои команды. Я пытаюсь ответить на некоторые из этих вопросов в моем руководстве по построению команды и приоритетам подразделений, но здесь еще гораздо больше вопросов, чем то, что там можно найти.

На этот раз я хочу коснуться Endless FrontierЛучшие на данный момент юниты, а также объяснения того, что делает их такими хорошими по сравнению с другими вариантами. Сейчас в игре нет юнитов, поэтому не так уж сложно сказать, какие из них превосходят других, но для новых игроков это ошеломляет. Есть на что обратить внимание.

Это руководство отсортировано по расе. Каждое подразделение указано с объяснением, почему оно в настоящее время находится на верхнем уровне, в каких ролях (поддержке или основной) оно может компетентно выполнять свои функции, его общие характеристики и «точку остановки»; если прокачивать как поддержку. Таким образом, вы получите четкое представление о сильных сторонах этих подразделений.

Кстати, “точка остановки” — это уровень улучшения, на котором вам следует остановиться при использовании отряда в качестве поддержки, чтобы не тратить медали на меньшее. важные приросты характеристик. Я немного рассказываю об этом в руководстве по приоритетам отрядов, указанном выше (а также об эффективном использовании медалей), но здесь просто перечислены точки остановки.

Если вы&#8217 ;пытаетесь выбрать между юнитами, Я настоятельно рекомендую посмотреть навыки их юнитов в игре. Вы можете просмотреть подробную информацию обо всех игровых юнитах в справочнике юнитов, расположенном внутри стрелки в правом верхнем углу игрового экрана.

(Как Кстати, я также перевел новые навыки Единиц Чести. В настоящее время они доступны в Корее, но еще не доступны в международной версии.)

Лучшие человеческие единицы

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Валькирия
Физический дальний бой
Поддержка или ядро

Из всех упомянутых здесь юнитов Валькирия, вероятно, находится на вершине текущей меты. Она может не только выступать в качестве ядра, но и выступать в качестве мощной поддержки, предоставляя целый ряд навыков человеческих юнитов, оглушение по площади (области действия), прикрепленное к ее обычной атаке, и лучший положительный эффект, который на данный момент есть в игре.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Оглушения и все остальные преимущества хороши, но сам по себе положительный эффект Валькирии — настоящая вишенка на торте для этого юнита. Бафф дает дополнительную атаку, скорость передвижения и скорость атаки — все три — невероятно важные статистические данные.

Ее наложение баффа на смерть действительно заключает сделку с поддержкой, поскольку поддержка никогда не живет так долго, как кор-команда. Именно из-за силы усиления вы иногда видите Валькирию в командах, не являющихся людьми.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 300 (скорость движения человека)
  • 900 (скорость критического удара человека)

  • 1200 (дистанция атаки всех юнитов)

Краткое руководство по лучшим юнитам Endless Frontier

Steam Punk
Магия дальнего боя
Поддержка или ядро

С такими юнитами, как Валькирия и Steam Punk, нетрудно понять, почему люди сейчас находятся на вершине меты. Как и Валькирия, Steam Punk способен выступать как кором, так и поддержкой благодаря своим оглушающим атакам по площади. Как вы можете видеть ниже, его обычная атака также может оглушить.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Отличие здесь в том, что Steam Punk, похоже, ориентирован либо на команды чистых людей, либо на команды людей и эльфов. Он пассивно предоставляет обеим расам скорость передвижения, скорость атаки и дальность атаки, и у него есть некоторые навыки юнитов, которые приносят пользу всем юнитам дальнего боя (хотя большинство из них приносят пользу только людям).

Поддержка точек остановки улучшений:

  • 200 (Скорость передвижения человека)
  • 500 (Скорость передвижения человека)
  • 900 (Скорость атаки человека)
  • 1200 (скорость атаки юнитов дальнего боя)

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Жрец
Магия дальнего боя
Поддержка

Жрец сам по себе не является ни очень интересным, ни сильным юнитом, но это единственный групповой целитель в игре, который дает определенную функцию, которой рад обладать буквально любой игрок.

Основная причина, по которой вы видите Жрецов почти в каждой высокопоставленной команде, заключается не в наборе навыков ее юнитов и не в ее целительских способностях. Это потому, что у нее есть шанс произнести Божье благословение и ускорить игру в 5 раз каждые 10 этажей на 2 минуты (в зависимости от накопления). Это значительное увеличение скорости, которое позволит вам бежать быстрее, что, в свою очередь, позволит вам быстрее накапливать медали.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Ее юнит навыки не являются чем-то особенным и в основном сосредоточены на здоровье и защите. Все дело в процессах Божьего Благословения.

Точка остановки улучшения поддержки:

  • 300 (все единицы&# 8217; скорость передвижения)

Лучшие эльфийские отряды

Краткое руководство по лучшим юнитам Endless Frontier

Танец с мечом
Магия ближнего боя
Поддержка или ядро

Это тот юнит, с которым трудно попрощаться, когда вы к нему привыкли. Она бросается к врагам (и сквозь них), защищая себя от 99% обоих типов урона, а при обычной атаке также выбрасывает дополнительные снаряды. На это очень приятно смотреть, а сочетание ее урона и живучести одно из лучших.

Хотя она использует рукопашный бой и может напрямую атаковать только летающие юниты, снаряды, исходящие от ее стандартных атак, поражают летающие юниты. Это еще один плюс.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

На самом деле у Танцора с мечами нет недостатков, но ей не хватает навыков, доступных только для юнитов дальнего боя, которые являются таким важным компонентом многорасовых команд. На момент написания статьи она единственное подходящее ядро ​​ближнего боя. В целом фантастическое эльфийское ядро ​​и поддержка.

Поддержка улучшений точек остановки:

  • 200 (скорость движения эльфов)
  • 500 (скорость передвижения юнитов ближнего боя)
  • 1100 (скорость атаки юнитов ближнего боя)

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Друид
Магия дальнего боя
Ядро

Уникальные формы CC (контроль толпы) всегда приветствуются, поскольку здесь нет прямых противодействий племени (например, старшие эльфы невосприимчивы к ударным атакам), а у друида есть только это: замедление урона по площади. .

Это одно из немногих ядер, которое не особенно подходит для жизни поддержки, поскольку многие из ее навыков отряда предназначены только для себя, а один уровень до 1800 предназначен для нее самой. Тем не менее, она представляет собой фантастическое ядро ​​с тремя потенциальными типами контроля (замедление, отбрасывание и оглушение).

Endless Frontier: краткое руководство по лучшим юнитам

Пытаетесь выбрать между Друидом или Танцором с мечом для своего магического эльфийского ядра? Рассмотрите следующее:

  • Танцор с мечами проходит этапы быстрее, чем любой другой юнит в игре.
  • Тройной залп CC Друида спасает жизнь, но лучше подходит для PvP.
  • Друид едва ли подходит в качестве поддержки, и только его CC является причиной использовать его в качестве поддержки.
  • Танцующий с мечом упускает эти очень распространенные навыки отряда, увеличивающие атаку дальнего боя.

Лично я предпочитаю ядро ​​Sword Dancer из-за ее скорости прохождения сцены, но ядро ​​Druid, подкрепленное поддержкой Sword Dancer, тоже не к чему придраться.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 300 (скорость передвижения эльфа)
  • 700 (скорость атаки эльфа)

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Сильфида< br/>Физическое оружие дальнего боя
Поддержка или ядро

Существует не так много отличных вариантов для физических ядер эльфов, но, к счастью, Сильфида очень хороша это не имеет значения. Мало того, что у нее высокий базовый урон, она еще и оглушает и на короткое время сбивает с толку.

У нее нет такой универсальности контроля, как у Друида, но эти двое на самом деле не конкурируют, учитывая, что у них разные типы урона. Кроме того, Сильфида хороша для команд эльфов и людей, поскольку она дает дополнительную скорость передвижения и скорость атаки обеим расам, а также обладает некоторыми навыками юнитов, которые влияют на юнитов дальнего боя, а не только на эльфов.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

< р>Почему стоит выбирать Сильфиду, а не Хойдена Гоку, еще одного хорошего физического ядра эльфа? В конечном итоге все сводится к истинной дальней атаке Сильфиды (способной атаковать воздушные подразделения) и контролю. В целом, с учетом этого, это лучший юнит.

Поддержка улучшенных точек остановки:

  • 200 (скорость движения эльфа)
  • 500 (скорость передвижения юнитов дальнего боя)

Краткое руководство по лучшим юнитам Endless Frontier

Alchemist
Магия дальнего боя
Поддержка или ядро

Не заблуждайтесь, Алхимик — лучший отряд поддержки эльфов. Остальные могут иметь свои преимущества (например, некоторые навыки юнитов приносят пользу всем юнитам дальнего боя), но по-прежнему нельзя отрицать полезность Алхимика в качестве поддержки команды эльфов — и это тоже неплохое ядро.

Если вам нужен прямой пример того, почему этот отряд превосходит других представителей этой расы поддержки, не ищите ничего, кроме подробностей о нем.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

У Алхимика не только есть две формы CC, но одна из них уникальна и неблокируется (хотя и не влияет на большие или летающие юниты). Превращение врага в кролика делает его полностью беззащитным на короткий период времени, а его обычные атаки достаточно быстры, чтобы безжалостно отталкивать врагов.

Если его CC этого не делает&#8217 ;Не убедит вас, что увеличение всех юнитов’ Дальность и скорость атаки должны решить проблему. Это мощная поддержка, но ее можно считать кандидатом на магическое ядро, если у вас нет Друида или Танцора с мечом.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 200 (Скорость передвижения эльфа)
  • 500 (Скорость передвижения эльфа)
  • 1700 (скорость атаки юнитов дальнего боя)

Лучшие юниты орков

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Ice Spirit
Магия дальнего боя
Поддержка или ядро

Возможности замораживания этого устройства, безусловно, хороши, но настоящая польза заключается в его искажении, которое отбрасывает врагов назад. Это еще одна уникальная форма контроля, которая чрезвычайно ценна для любого отряда.

Навыки отряда Ice Spirit почти полностью ориентированы на поддержку, но это не так. означает, что вы не можете использовать его в качестве ядра. Его базовые характеристики ниже, чем у Ледяного Волшебника, еще одного магического атакующего орка, но его общая сила и преимущества для команды в целом намного выше.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Как и многие другие юниты высшего уровня, Ice Spirit также увеличивает базовую скорость игры помимо скорости передвижения и дальности атаки своего племени. У этого отряда действительно нет недостатков, и он (наряду с нагами) является лучшим отрядом орков с большим отрывом.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 100 (Орк скорость передвижения)
  • 300 (скорость передвижения орков)
  • 500 (скорость атаки орков)
  • 1100 (скорость атаки юнитов дальнего боя)

Endless Frontier: краткое руководство по лучшим юнитам

Наги
Физическая атака дальнего боя
Поддержка или ядро

Любая достойная команда орков будет иметь такую ​​— или несколько — Наги и Ледяные Духи. Обойти это невозможно.

Нага, безусловно, лучший скрытный юнит в игре, но она умеет гораздо больше, чем просто скрытность. В арсенале Наги есть две формы контроля, одна из которых — медленная (неблокируемая), прикрепленная к ее стандартной атаке. Другой ловит врагов в ледяной тюрьме, удерживая их на месте.

«Руководство

Ее скрытность довольно хороша, но еще лучше то, что она уклоняется от первого удара, который она получит от врага, обнаружившего скрытность. Наездник Виверны тоже уклоняется, но оказывается ниже Наги из-за своих более низких характеристик, того, что он летающий юнит и имеет только одну форму контроля.

Нага также хорошо подходит для команд орков-нежити. благодаря увеличению на 4% для обеих рас’ Скорость передвижения, скорость атаки и дальность атаки. Ее двойной контроль и скрытность делают ее хорошей поддержкой и ядром.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 100 (скорость передвижения орка)

    li>

  • 300 (Скорость передвижения орков)
  • 1100 (скорость критического удара орков)
  • 1200 (дальность атаки всех юнитов)

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Battle Drummer
Нет атаки
Поддержка

Являясь чистой поддержкой, Боевой барабанщик является желанным дополнением практически для любой команды, поскольку все навыки его юнитов повышаются для каждой расы. Единственным недостатком этого отряда является то, что он не атакует.

О боевом барабанщике особо нечего сказать. Это потрясающая поддержка, дающая фиксированные 10% к скорости критического удара, 5% к скорости передвижения и 5% к скорости атаки для всех юнитов. и это даже не касается 10% дополнительных медалей, которые он дает, или его прекрасных навыков юнитов.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Без сомнения, отличный юнит для большинства команд.

Поддержка точек остановки улучшения:

  • 300 (все юниты’ скорость атаки)
  • 700 (скорость передвижения всех юнитов)
  • 900 (дальность атаки всех юнитов)
  • 1700 (все юниты&#8217) ; скорость движения)

Лучшие отряды нежити

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Lich
Магия дальнего боя
Поддержка или ядро

Уместно начать с Лича, потому что он, вероятно, лучший из всех отрядов нежити. Лич имеет две формы контроля, разумную дальность атаки по умолчанию и невосприимчив к замедлению лозы друида.

Две формы CC этого отряда — это паралич AoE (неблокируемый), который прилагается к его обычной атаке, а также довольно большая ударная атака AoE, оба из которых очень ценны в бою. Паралич гораздо сильнее, чем удар.

Endless Frontier Best Краткое руководство по единицам измерения

Паралич Лича довольно хорош, но его дар в виде 5%-ного увеличения критического урона и скорости критического удара завершает все это. Ни одна команда не может жаловаться на более высокий уровень критического удара. Он также дает увеличение дальности атаки при относительно низком уровне золота, что является желанным дополнением для любой команды.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 100 (скорость передвижения нежити) )
  • 300 (Дальность атаки нежити)
  • 500 (Скорость передвижения нежити)
  • 1700 (Скорость атаки нежити)

Endless Frontier: краткое руководство по лучшим юнитам

Темный адмирал
Физическое оружие дальнего боя
Поддержка или ядро

Темный адмирал — один из самых визуально устрашающих юнитов в игре, но он так хорош не поэтому. Его безжалостные ударные атаки и непобедимая форма тьмы делают его одним из лучших юнитов, несмотря на отсутствие функции многократного контроля, которая есть у многих других упомянутых здесь юнитов.

Если бы не форма тьмы, Темный Адмирал был бы просто отправлен на место поддержки, поскольку его навыки юнитов довольно хороши. Но форма тьмы ставит его на первый план как компетентное физическое ядро ​​команды нежити.

Endless Frontier: Краткое руководство по лучшим юнитам

Что лучше выбрать: Темного адмирала или Медузу в качестве физического ядра нежити? Довольно скоро мы приступим к изложению преимуществ и недостатков этих двух методов.

Тёмного адмирала можно вполне прилично использовать в качестве поддержки в команде, состоящей из представителей нескольких рас, поскольку у него есть несколько навыков для юнитов дальнего боя, а не только для нежити.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 200 (скорость передвижения юнитов дальнего боя)
  • 500 (скорость передвижения нежити)
  • 1200 (скорость передвижения юнитов дальнего боя) ; скорость атаки)

Endless Краткое руководство по лучшим юнитам Frontier

Медуза
Физическое оружие дальнего боя
Поддержка или ядро

Другое компетентное физическое ядро ​​нежити, Медуза, оказывается в более привычном месте, чем Темный Адмирал. На какое-то время она может стать непобедимой, но у Медузы есть уникальный дебафф, наложенный как на ее обычную атаку, так и на умение AoE.

Можно определенно утверждать, что Медуза не подходит для роли поддержки, потому что у нее очень много эгоцентричных навыков юнитов, один из которых достигает уровня 1200. Но у нее есть навыки юнитов, сосредоточенные на юнитах дальнего боя, а также на нежити. так что это действительно зависит от вас. Ее дебафф очень хорош и является главной причиной использовать ее в качестве поддержки.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Медузу можно грамотно использовать в командах орков-нежити, поскольку она дает 6%-ный прирост для обеих рас&#8217 скорость передвижения и атаки, а также обладает вышеупомянутыми навыками, ориентированными на юнитов дальнего боя.

Пытаетесь выбрать между Темным адмиралом и Медузой для своего физического ядра нежити? > Учтите следующее:

  • У Темного Адмирала меньшая дальность атаки и нет уникального CC или нескольких типов CC (Эльфы невосприимчивы к ударным атакам).
  • У Медузы нет Темного Адмирала& #8217;высокая живучесть
  • Команда, использующая Темного Адмирала в качестве ядра, должна иметь достаточно контроля от саппортов, чтобы восполнить пробел.
  • Дебафф Медузы часто применяется к нескольким юнитам одновременно и является сильным — но у нее также нет чистого CC.
  • У Медузы более эгоцентричные навыки юнитов.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 100 (скорость передвижения юнитов дальнего боя)
  • 500 (скорость передвижения нежити)
  • 1100 (скорость атаки юнитов дальнего боя)

Краткое руководство по лучшим юнитам Endless Frontier

Инкуб
Магия дальнего боя
Ядро

Можно сказать, что Инкуб — ​​это нежить, ответ эльфам’ Танцор с мечами из-за его рывковой атаки и высокой живучести, но он не зачищает полы так быстро, как Танцор с мечами. Тем не менее, он очень компетентный костяк.

Это еще одно исключение из правила CC, поскольку у Инкуба в наборе нет настоящего CC. Его обычные атаки — это AoE, а его заряд наносит урон, обеспечивая при этом неуязвимость. Но ему нужна поддержка с надежным CC, чтобы блистать в долгосрочной перспективе.

Руководство по выбору лучших юнитов Endless Frontier

Инкубус не имеет особой прямой выгоды от роли поддержки, несмотря на увеличение игровой скорости на 8% и увеличение скорости передвижения нежити и дальности атаки на 6%, поскольку многие из его навыков юнитов сосредоточены вокруг него самого. Большинство игроков до уровня 1200 на самом деле идут ему только на пользу. Лично я бы не рекомендовал его в качестве поддержки.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 200 (скорость движения нежити)
  • 500 (скорость передвижения юнитов дальнего боя)

Endless Frontier Краткое руководство по лучшим юнитам

Суккуб
Магия дальнего боя
Поддержка

Мы находимся на последнем объекте в списке, и это идеальная поддержка. В крайнем случае, Суккуба можно использовать в качестве ядра, но Лич и Инкуб гораздо лучше подходят для магического ядра нежити.

У Суккуба есть две формы CC, одна намного лучше другой. Первый привязан к ее общей атаке и представляет собой небольшой отброс, а второй — это чары, которые делают вражеские мужские отряды бесполезными. Это здорово, если враг не управляет всеми женщинами. Она не очень полезна против команд Валькирия + Жрец.

Ее умение обаяния не только останавливает вражеских мужчин на их месте, но и приводит в ярость ближайшие дружественные отряды, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. — плюс он игнорирует замедления, такие как Медуза и Друид.

«Руководство

Поскольку Суккуб — ​​летающий юнит, она не очень хороша для работы в качестве ядра команды. Часть работы ядра — действовать как стена между врагом и вашим кристаллом, а она просто не может этого сделать. У нее есть некоторые эгоцентричные навыки юнитов, один из которых находится на уровне 1200, что увеличивает ее дальность атаки, эффективно облегчая ей наложение чар, не умирая.

Суккуб подходит для большинства расовые команды, поскольку большинство ее навыков юнитов влияют на юнитов дальнего боя, а не просто на нежить. При использовании в командах, не состоящих из нежити, просто думайте о ее навыках отряда, ориентированных на нежить, как о усилениях, которые сделают ее более полезной.

Точки остановки улучшения поддержки:

  • 500 (Нежить) скорость передвижения)
  • 700 (скорость атаки нежити)
  • 1100 (скорость атаки единиц дальнего боя)
  • 1300 (скорость передвижения нежити)

Это касается лучших на данный момент юнитов Endless Frontier. Лучшее и худшее будет меняться по мере обновления игры, но это текущее положение для каждой расы.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий