Руководство мастера D&D 5e: Лучшие варианты для заклинателей

D&D 5e Wizard Guide: Best options for spellcasters

<данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}"class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">есть намного больше, чтобы стать мастером, чем с посохом и растет внушительная борода, и мы покажем вам именно то, что нужно, чтобы начать работу в Д&Д 5е. 

Волшебники — главные тайные силы D&D, управляющие необузданной силой магии с помощью знаний и умений. Какую бы школу магии вы ни выбрали для освоения, играть за Волшебника означает иметь под рукой возможности перехитрить любое препятствие. Мы расскажем вам, как получить максимальную отдачу от игры за волшебника в D&D 5e. 

Лучшие варианты гонок для Wizards в D&D 5e. 

D&D 5e Wizard Guide: Best options for spellcasters

<данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}"class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">следует отметить, что с выходом Таши котел все (ЦК), расы не связана с конкретными стат увеличивается, как они когда-то были. Гибкие правила оценки способностей Таши позволяют любой расе получать бонусы к любому показателю способностей, что позволяет гораздо больше разнообразить концепции персонажей без ущерба для механической прочности. Но для всех игроков, использующих правила Руководства игрока (PHB), оптимальными расами для волшебников являются следующие: 

Гномы от природы становятся опытными волшебниками, их бонус к интеллекту самый высокий в PHB. Кроме того, их особенность гномьей хитрости дает преимущество броскам интеллекта, мудрости и харизмы, позволяя им более эффективно отбиваться от вражеских заклинателей. 

Тифлинги, возможно, более естественно подходят для ролей, основанных на харизме, но не стоит сбрасывать их со счетов как расу волшебников. Их расовые заклинания могут добавить немного изюминки и дать этому классу доступ к опциям, которые обычно не смогла бы вместить даже их потрясающая книга заклинаний. 

Еще один вариант повышения интеллекта, высшие эльфы также хорошо работают как часть билдов с высокой ловкостью, снижая вероятность попадания в волшебника и обеспечивая столь необходимый прирост живучести. 

Игральные кости определяют очки жизни вашего заклинателя

Игральные кости волшебника – определяют HP, которые они получают при повышении уровня, а также количество здоровья, которое они могут получить. восстановиться после короткого отдыха – это D6. Стоит вложить деньги в статистику конституции, чтобы немного увеличить эти цифры, но хрупкость — приемлемый компромисс для феноменальной магиисила. 

,

Оценки способностей мастера и спасброски

Наиболее распространенными оценками способностей для Wizard в порядке эффективности являются

  1. Интеллект
  2. Ловкость
  3. Телосложение
  4. Широта
  5. Харизма
  6. Сила

Интеллект — это характеристика Заклинателя, требующая его места на 1-м месте, и, кроме того, повышает множество интересных навыков, основанных на знаниях. 

Ловкость — невероятная способность практически для любого персонажа в 5e, и всегда трудно рекомендовать сбрасывать ее, но Волшебники особенно преуспевают, проявляя инициативу на ранней стадии и диктуя темп схватки. 

Телосложение может увеличить запас здоровья этого класса, который в противном случае был бы ограничен, а также необходимо для поддержания концентрации на заклинаниях в середине боя. Навык боевого заклинателя может быть огромным преимуществом для заклинаний концентрации, но ключевым моментом является хорошая основа телосложения.

Мудрость не имеет прямого применения для волшебников, но сохранения мудрости часты в 5e, часто они необходимы, чтобы противостоять эффектам контроля сознания. Кроме того, ключевые навыки, такие как восприятие и проницательность, связаны с Мудростью. 

Харизму можно взять или оставить как этот класс, но она всегда полезна для социальных встреч. Сохранения харизмы, хотя и несколько необычны, все же могут привести к сбою.

За пределами гиперспецифичных мультиклассов Strength практически ничего не делает для этого класса. Не стесняйтесь ставить здесь свой самый низкий балл. На бумаге ваш волшебник может выглядеть хрупким, но ничто так не компенсирует недостаток мышечной массы, как вызов метеоритного дождя на ваших врагов.

Волшебник обладает навыками сохранения интеллекта и мудрости, защищающими его от многих неблагоприятных эффектов заклинаний, а также от редких псионических противников. Сохранения Int появляются чрезвычайно редко, но вероятность столкнуться с ними резко возросла с момента включения пожирателей разума в Baldur’s Gate 3.

Начальные навыки мастера

Среди наименее опытных в военном деле классов в D&D 5e, Волшебник получает только следующие навыки владения оружием: кинжалы, дротики, пращи, посохи и легкие арбалеты. У них также нет навыков владения доспехами, щитами или инструментами. 

Навыки, с которых начинает Волшебник, в значительной степени основаны на знаниях, что соответствует их научной природе. Они могут выбрать два навыка из числа Тайн, истории, прозрения, расследования, медицины и религии.  

класс Особенности предоставления разнообразный геймплей опции

D&D 5e Wizard Guide: Best options for spellcasters

<данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">основной сетке магов как класс широту и глубину их тайных знаний. Они могут получить доступ к большему количеству заклинаний, чем любой другой класс в 5e на сегодняшний день, начиная с шести и получая по два при каждом повышении уровня. И это еще не все, волшебники могут копировать заклинания, найденные в мире, из свитков, томов и многого другого в свою книгу заклинаний, еще больше пополняя свой репертуар. 

Книга заклинаний волшебника содержит общее количество известных ему заклинаний, и после каждого длительного отдыха он готовит определенное количество этих общих заклинаний, которые будут доступны до следующего длительного отдыха. Общее количество заклинаний, которые могут быть подготовлены за один раз, равно модификатору интеллекта персонажа плюс их общее количество уровней волшебника. 

Все слоты для заклинаний Wizard восстанавливаются после завершения длительного отдыха.

Зарегистрируйтесь в бесплатно и получите: Меньше рекламы, темный режим, скидки на игры, телевидение и фильмы, а также технологии

Несколько классов заклинаний в D&D 5e имеют доступ к функции ритуального наложения, но ритуальное наложение немного отличается в зависимости от класса, который его использует. К счастью, версия этой функции от Wizards на сегодняшний день является лучшей. 

Волшебники могут использовать любое заклинание из своей книги заклинаний в качестве ритуала, на который не расходуется слот для заклинаний, при условии, что у этого заклинания есть тег «ритуал» (отображается рядом с компонентами, временем произнесения и т.д.). И, если у заклинания есть тег «ритуал», им не нужно готовить заклинание. заклинание для того, чтобы использовать его как ритуал. В то время как дополнительное время произнесения заклинания в десять минут означает, что ритуальное заклинание не может быть выполнено на лету, дополнительная гибкость и отсутствие использования слота для заклинаний делают эту функцию бесценной во многих ситуациях. 

Один раз в день, после короткого отдыха, вы можете восстанавливать слоты заклинаний с общим уровнем, равным половине ваших общих уровней волшебника, округленных в меньшую сторону. Вы не можете вернуть слоты более высокого уровня, чем 5, но восстановление некоторых слотов более низкого уровня гарантирует, что игроки-волшебники не перегорят в одиночном бою, сохранив некоторые возможности для произнесения заклинаний в течение всего дня приключений.  

Мастерство владения заклинаниями и заклинания подписи

Эти две способности являются краеугольными камнями класса; мощные способности, которые вознаграждают за максимально высокий уровень класса. 

Овладение заклинаниями позволяет вам выбрать заклинание первого и второго уровня из вашей книги заклинаний, которое затем можно использовать по желанию (по крайней мере, без усиления), не расходуя слот для заклинаний. Использование мастерства в заклинании «Щит» дает почти постоянный +5 к классу брони, мастерство в заклинании «Обнаружение мыслей» дает возможность читать мысли по желанию, и список можно продолжать. 

Заклинания подписи одновременно более мощные и более ограниченные, чем мастерство владения заклинаниями. Он функционирует аналогичным образом, изменяя два заклинания третьего уровня из книги заклинаний, чтобы их можно было свободно использовать — опять же, без усиления – без использования слота для заклинаний, но только один раз за короткий перерыв. Кроме того, эти заклинания не учитываются в общем заклинания готовят каждый день.

мастер подкласс опции позволяют настраивать ваш класс

D&D 5e Wizard Guide: Best options for spellcasters

<данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">мастера подкласс варианты от игрока справочнике представлены ниже, каждый из которых специализируется в одной школе магии. С тех пор стали доступны дополнительные подклассы, расположенные в «Руководстве Ксанатара по всему», «Котле всего» Таши и многом другом. 

Сосредоточившись на заклинаниях, которые противодействуют, защищают и контролируют поле боя, отрекшиеся являются идеальным вариантом защиты для волшебников. С пополняемым оберегом для поглощения урона, бонусом к рассеиванию и противодействию заклинаниям и возможной устойчивостью ко всем повреждениям от заклинаний, отрекшиеся могут сражаться еще долго после того, как более хрупкие волшебники попадут на палубу. 

Специальностью фокусников является призыв, будь то простые предметы или могущественные союзники. Заклинатели могут увеличивать здоровье и силу вызываемых ими существ, а их концентрацию практически невозможно нарушить. С недавним добавлением более мощных заклинаний призыва в 5e Заклинатель теперь может оказывать гораздо большее влияние в бою. 

Прорицатели используют силу предвидения, чтобы манипулировать шансами и добиваться идеального результата. Они могут записывать броски знамений на потом, потенциально заставляя броски по своему выбору быть успешными или неудачными. Прорицатели также видят больше, чем могут обычные классы, замечая невидимых существ, активируя Истинное зрение и другие дары всевидения. 

Чародеи — самые социально развитые из волшебников и одни из самых устрашающих. Заклинания зачарования фокусируются на манипулировании и контроле, тонко контролируя врагов всех детей для достижения своих собственных целей. Чародеи могут использовать реакцию, чтобы перенести атаку на другую цель, парализовать противников гипнотическим взглядом, нацелить на несколько фигур одно и то же заклинание и полностью стереть информацию о своих манипуляциях из разума цели. 

Самый наносящий непосредственный ущерб подкласс, вызывающие направляют чистую магическую силу, но также обладают достаточным контролем, чтобы уделять приоритетное внимание безопасности своих союзников. Вызывающие могут увеличить силу своих заклинаний – до такой степени, что они мгновенно наносят максимальный урон, а не перекатываются в ограниченных обстоятельствах, – но также могут гарантировать, что их союзники не получат урона, находясь в пределах одного из их AoE. 

Мастера дезориентации и захватывающего зрелища, иллюзионисты переступают грань между что реально, а что воображаемо. Фокусирующиеся на иллюзиях волшебники сбивают с толку своих врагов, изменяют свойства их иллюзий и даже временно делают эти иллюзии реальными. 

Некроманты процветают за счет энергии смерти. Высасывая жизненные силы из поверженных врагов, воскрешая мертвых и заставляя существующую нежить выполнять их приказы. Некромантия — темный путь, но невероятно полезный. 

Трансмутаторы — это магические алхимики, изменяющие свойства физической материи. Неживой материал — это только начало, со временем Трансмутеры смогут исцелять живые существа, возвращая им жизнь, здоровье и молодость. Кроме того, трансмутеры владеют заклинанием полиморфа, трансформируя себя с относительно небольшими усилиями. 

Лучшие заклинания волшебника за уровень

Волшебник имеет доступ к поистине ошеломляющему количеству заклинаний в D&D 5e. Чтобы сузить список, мы представляем наши подборки лучших заклинаний, доступных классу каждого уровня. Будь то превосходный контроль, урон по одной цели, AOE, исследование или социальные встречи, здесь найдется заклинание, подходящее для любых нужд. 

<таблица данных-ТИЦ="таблица" class="клип-тр-бл ж-полную БГ-нейтрально-белый темно:БГ-нейтрально-серый-70"><тр><данные че-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный первичный">заклинание уровня<й данными-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный первичный">лучшее заклинание опции<элемента tbody><тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">Cantrips <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">огненный Болт, друзей, света, маг силы, Починка, заметьте Щепка, незначительные иллюзии, фокусы, Форма воды, число умерших <тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">1 уровень<тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">вбирать в себя элементы, необычный человек, хроматические шар, постигать языки, обнаружить магию, маскировка собственной личности, падение пера, найти знакомых, определить, маг броня, магическая стрела, щит, Таша отвратительный смех <тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">2 Уровня <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">слепоты/глухоты, размытие, тьма, обнаруживающее мысли, расширить возможности, держать лицо, невидимость, удар, зеркало, образ, Туманный шаг, палящий Луч, предложение, вихрь Варпа, веб <тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">3 уровня <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">ниспослать проклятие, мерцание, «Антимагия», развеять магию, страх, огненный шар, летать, газообразной форме, в спешке, гипнотический узор, Leomund крошечная Хижина, крупные изображения, отправки, медленно, говорить с мертвыми, Призыв нежити <тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">4-го уровня <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">изгнание, Эвард черные щупальца, сфабриковать, Великая невидимость, галлюцинаторно местности, Полиморфа, Raulothim психическое копье, тошнотворное сияние, призвать построить, огненная стена<тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">5 Уровень <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">анимировать объекты, Бигби руку, преобладают лица, Легенда знания, изменить память, Passwall, казалось, призвать Драконий дух, телекинез, стена группы <тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">6 уровней <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">Цепная молния, на случай непредвиденных обстоятельств, распадаются, Фисбен платиновый щит, шар неуязвимости, массового внушения, запрограммированной иллюзии, солнечный лучик, истинное зрение <тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">7 Уровень <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">короной из звезд, Etherealness, Forcecage, Мираж тайной, Mordenkainen великолепный особняк, плоскости сдвига, обратном тяжести, симулякр, Телепорт <тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">8 Уровень <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">клонирование, доминирующие монстр, Feeblemind, иллюзорный Дракон, Лабиринт, ум пустым, Слово силы оглушить, Санберст<тр><тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">9 Уровень <тд сведения-ТИЦ="tablecell в" class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15">лезвие катастрофы, Форсайт, ворота, метеорный Рой, Призматический стены, Shapechange, правда Полиморф, желание <данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">что наш комплексный взгляд на мастер-класс В Д&Д 5е. Мы дали вам все необходимое для создания современного Мерлина и умелого владения силами магии. 

Если вы нажмете на ссылку на продукт на этой странице, мы можем получить небольшую партнерскую комиссию.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий