Производство Palworld обошлось в один миллиард иен, при нулевом бюджете

Производство Palworld обошлось в один миллиард иен, при нулевом бюджете

Любой, кто хоть немного интересуется игровой индустрией, может сказать вам, что создание игры обходится довольно дорого. Самый крупный блокбастер может стоить сотни миллионов, поэтому важно следить за тем, чтобы вы придерживались бюджета, чтобы не переборщить с расходами. В любом случае именно так поступает большинство разработчиков, но разработчик Palworld Pocketpair недавно заявил, что у него новый подход к разработке игр: вместо этого он решил игнорировать бюджет и продолжать разработку до тех пор, пока у студии не закончатся деньги.

Об этом говорится в недавнем сообщении Pocketpair на Note.com (спасибо Insider Gaming), в котором подробно описываются все виды проблем и препятствий во время разработки. В этом посте объясняется, что создание Palworld в конечном итоге обошлось студии примерно в один миллиард иен, что сегодня составляет примерно 6,75 миллиона долларов. Не такая уж огромная сумма по сравнению с такими большими париками, как PlayStation и Xbox, но абсолютно огромная для относительно малоизвестной инди-студии.

Очевидно, это связано с тем, что генеральный директор Pocketpair Такуро Мизобе хотел разработать игру, «не беспокоясь о бюджете», вместо этого предпочитая продолжать работу до тех пор, пока «баланс банковского счета не достигнет нуля». Он утверждает, что вместо того, чтобы устанавливать бюджет, как это делает обычная студия, он просто решил, что верхний предел бюджета Palworld просто исчерпает деньги. После этого команда либо занимала деньги из других источников, либо просто выпускала то, что у них уже было.

Мизобе также заявляет, что на самом деле он не знает, каков на самом деле был бюджет Palworld, поскольку он так сильно его игнорировал, определив, что он составлял примерно один миллиард иен, поскольку Pocketpair сожгла доходы от своей предыдущей игры Craftopia.

Для инди-разработчика совершенно дико идти на такой риск, особенно если он изначально даже не предполагал, что Palworld станет большой игрой. Ранее в своем посте Мизобе объясняет, что команда Pocketpair изначально хотела начать разработку, а затем выпустить игру в течение одного года, утверждая, что у него «никогда не было желания создавать крупномасштабную игру», и у него было только с самого начала над ним работала команда из четырех человек.

Первоначально предполагалось, что в Palworld будет только 25 монстров, а затем игру выпустят, чтобы оценить реакцию публики. Однако реакция на трейлер игры заставила команду Pocketpair переосмыслить масштаб игры: за время разработки игры Мизобе наняла более 40 человек. Можно с уверенностью сказать, что дополнительные усилия стоили того, поскольку я сомневаюсь, что Pocketpair сейчас борется за деньги после того, как всего за несколько дней собрал миллионы игроков.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий