Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

Мы рассмотрим все изменения, которые появятся в новейшем патче Valorant, поскольку Rioters представили некоторые важные изменения в картах и ​​агентах, а также дополнительные обновления игры.

Хотя это довольно небольшой патч, в нем все же есть несколько важных обновлений, которые изменят ваши матчи и рейтинговый опыт.

Примечания к обновлению Valorant 8.01 Изменения карты

Только одна карта получила изменения в патче 8.01 в Valorant.

Ветер

Зал вновь открыт. Это добавит угол атаки и облегчит игрокам подход к Объекту.

Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

Мы по-прежнему наблюдаем и собираем отзывы о последних изменениях Breeze. Мы удовлетворены упрощениями основных, средних и B-сайтов. Однако мы заметили, что атака может показаться слишком ограничительной из-за изменений, а также закрытия Зала А. В результате мы вновь открываем Зал А, чтобы дать злоумышленникам больше возможностей, сохраняя при этом остальные изменения на карте.

Будем надеяться, что это небольшое изменение качества жизни сделает карту более справедливой и сбалансированной как для нападающих, так и для защитников.

Изменения агентов в патче 8.01 Valorant

Три агента получили изменения в своем внутриигровом балансе. Будем надеяться, что это сделает игровой процесс более приятным, поскольку Rioters хотят приспособиться к новому эпизоду и оружию, которые были представлены в Valorant.

Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

Скай

Во второй половине 2023 года Скай стала все более доминирующей силой в роли Инициатора и начала явно затмевать своих коллег по рейтингу выбора как в одиночной очереди, так и в скоординированной игре. Ее основная способность, Путеводный свет (E), стала основным фактором ее известности, поскольку она обеспечивает сильное боевое преимущество, ценную разведку и дает Скай единственную вспышку для перезарядки среди Инициаторов. Хотя нам нравится позиция Скай, сочетающая в себе флеш и разведку, а также разнообразие, которое можно привнести в командные игры, у нее нет явных недостатков, которые могли бы сбалансировать эту широкую мощь.

Эти изменения направлены на то, чтобы подтолкнуть Скай к более целенаправленному использованию Guiding Light (E). Они должны создать более четкую альтернативную стоимость при участии Скай в соревнованиях, сохраняя при этом ее уникально мощное сочетание боевого преимущества и разведки в роли Инициатора. Мы надеемся, что это обновление позволит Скай оказаться в таком положении, где она по-прежнему будет жизнеспособна в одиночной очереди и в скоординированной игре, но даст место для процветания другим флэш-агентам. Мы обязательно будем внимательно следить за тем, необходимы ли дальнейшие изменения.

Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

 

Путеводный свет (E)

  • Путеводный свет больше не восстанавливает заряды в течение раунда.
  • Guiding Light теперь автоматически активирует вспышку по истечении срока ее службы.

Удаление перезарядки Путеводного света (E) обостряет момент принятия решения о том, когда совершить его в течение раунда, и уравновешивает его силу, обеспечивая как боевое преимущество, так и разведку в качестве сигнатуры. Это должно создать четкие компромиссы с такими вариантами использования, как сбор информации на ранних этапах, и подтолкнуть Скай к большей осмотрительности, сохраняя при этом ее уникальную возможность выбора.

Вспышка Скай, активирующаяся в конце промежутка времени, заставляет ее быть более целенаправленной при фальшивых вспышках, а также облегчает Скай пролететь Направляющий свет (E) на максимальное расстояние и при этом получить его вывод.

Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

 

Искатели (X)

  • Когда Искатель приближается к своей цели, целевой игрок теперь будет видеть желтый индикатор направления.

Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

изо

Мы обновляем Iso, чтобы расширить возможности агентства и боевое преимущество, получаемое от двойного касания (E).

<ул>

  • Увеличение продолжительности сферы энергии дает немного больший временной интервал для борьбы с угрозами вокруг вас и сохранения щита.
  • Увеличение продолжительности действия баффа и щита должно дать вам немного больше времени, чтобы найти подходящие сражения.
  • Уменьшение визуальной ширины щита двойного касания (E) должно увеличить ваше боевое преимущество при входе в космос, предоставляя врагам меньше телеграфа, который вы размахиваете за углом.
  • Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

     

    Двойное нажатие (E)

    • Длительность стреляющего шара увеличена на 2 >>> 3 секунды.
    • Длительность первоначального усиления и щита увеличена на 15 >>> 20
    • Ширина щита уменьшена на 120 >>> 100

    Мы снизили стоимость непредвиденных обстоятельств, чтобы лучше отразить ценность, которую, по нашему мнению, они приносят в игре.

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

     

    Непредвиденный случай (C)

    • Стоимость снижена на 250 >>> 200

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    Снести

    С ее Взрывным ранцем (Q) Рэйз часто может пересечь огромное пространство и внезапно стать угрозой для врагов. Это звуковое обновление предназначено для того, чтобы прояснить ситуацию, когда Raze потенциально Взрывная упаковка (Q) находится в вашем районе, особенно когда одновременно происходит много других действий.

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

     

    Взрывной пакет (Q)

    • Звук путешествия Рэйз по воздуху с помощью Blast Pack теперь громче, когда она движется к вам.

    Valorant Patch 8.01 Обновления игровой системы

    Некоторые приятные изменения качества жизни, обеспечивающие более плавный и надежный игровой процесс.

    Нормализация броска снаряда в прыжке

    Мы реализовали функцию, позволяющую более стабильно воспроизводить поведение состава для бросков в прыжке. Если вы нажмете кнопку броска снаряда в течение 100 мс после старта, снаряд будет постоянно иметь одинаковую скорость, сообщаемую метателем, и в результате приземлится в одном и том же месте.

    Большинство существующих составов бросков в прыжке должны по-прежнему вести себя так же, как и в прошлом, но при этом быть более последовательными в результатах. В некоторых случаях может потребоваться внести некоторые незначительные корректировки.

    Обновление 8.01 HRTF для Valorant

    • HRTF теперь будет включен, если установлен флажок и используется конфигурация стереодинамиков.

    Обновление производительности Valorant Patch 8.01

    • Улучшено время загрузки и согласования за счет оптимизации производительности ввода-вывода файлов.

    Исправления ошибок в патче 8.01 для Valorant

    Несколько отличных исправлений ошибок, которые вызывали ненужные трудности у игроков.

    АГЕНТЫ

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    Гекко

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда взрыв Трэша (X) не мог воздействовать на врагов из-за углов геометрии.

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    изо

    • После уничтожения тренировочных ботов на полигоне теперь будут появляться энергетические сферы Исо. Они по-прежнему не будут появляться в тестах на стрельбу.

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    Рейна

    • После уничтожения тренировочных ботов на полигоне теперь будут появляться сферы души Рейны. Они по-прежнему не будут появляться в тестах на стрельбу.

    СИСТЕМЫ ИГРЫ

    • Исправлена ​​проблема при переходе от проверки к прицелу с помощью Outlaw.
    • Исправлены трассеры пуль с Tour De Force (X) Чембера и Оператором при прохождении через углы.
    • Исправлена ​​визуальная проблема на мини-карте, из-за которой при первой загрузке в матче отображались визуальные эффекты, аналогичные тем, что были в Omen’s From The Shadows (X).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор белого круга Спайка на мини-карте не появлялся, когда Спайк падал на край чьей-то мини-карты.

    КАРТЫ

    Ветер

     

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь в зал вначале находилась в открытом положении.

     

    Лотос

     

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли стоять на вершине разрушенной колонны на площадке C.

    Холодильник

     

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли стоять на контейнере в B Green.

    Расколоть

     

    Примечания к обновлению Valorant 8.01: обновления карт и агентов

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли стоять на вентиляционном отверстии в гараже Б.

    РЕЖИМЫ

    Командный бой насмерть

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Преступник был взят из генератора оружия, у него не было запасных боеприпасов.

    ПРЕМЬЕР

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рейтинг Премьер-лиги не загружал вашу зону/дивизион при первом нажатии на него.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команды не отображались на вкладке «Турнирная таблица» сразу после матча сезона.
    Илья

    Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

    Оцените автора
    WoW Dream
    Добавить комментарий