Мы рассмотрим все изменения, которые появятся в новейшем патче Valorant, поскольку Rioters представили некоторые важные изменения в картах и агентах, а также дополнительные обновления игры.
Хотя это довольно небольшой патч, в нем все же есть несколько важных обновлений, которые изменят ваши матчи и рейтинговый опыт.
- Примечания к обновлению Valorant 8.01 Изменения карты
- Ветер
- Изменения агентов в патче 8.01 Valorant
- Скай
- изо
- Снести
- Valorant Patch 8.01 Обновления игровой системы
- Нормализация броска снаряда в прыжке
- Обновление 8.01 HRTF для Valorant
- Обновление производительности Valorant Patch 8.01
- Исправления ошибок в патче 8.01 для Valorant
- АГЕНТЫ
- Гекко
- изо
- Рейна
- СИСТЕМЫ ИГРЫ
- КАРТЫ
- Ветер
- Лотос
- Холодильник
- Расколоть
- РЕЖИМЫ
- ПРЕМЬЕР
Примечания к обновлению Valorant 8.01 Изменения карты
Только одна карта получила изменения в патче 8.01 в Valorant.
Ветер
Зал вновь открыт. Это добавит угол атаки и облегчит игрокам подход к Объекту.
Мы по-прежнему наблюдаем и собираем отзывы о последних изменениях Breeze. Мы удовлетворены упрощениями основных, средних и B-сайтов. Однако мы заметили, что атака может показаться слишком ограничительной из-за изменений, а также закрытия Зала А. В результате мы вновь открываем Зал А, чтобы дать злоумышленникам больше возможностей, сохраняя при этом остальные изменения на карте.
Будем надеяться, что это небольшое изменение качества жизни сделает карту более справедливой и сбалансированной как для нападающих, так и для защитников.
Изменения агентов в патче 8.01 Valorant
Три агента получили изменения в своем внутриигровом балансе. Будем надеяться, что это сделает игровой процесс более приятным, поскольку Rioters хотят приспособиться к новому эпизоду и оружию, которые были представлены в Valorant.
Скай
Во второй половине 2023 года Скай стала все более доминирующей силой в роли Инициатора и начала явно затмевать своих коллег по рейтингу выбора как в одиночной очереди, так и в скоординированной игре. Ее основная способность, Путеводный свет (E), стала основным фактором ее известности, поскольку она обеспечивает сильное боевое преимущество, ценную разведку и дает Скай единственную вспышку для перезарядки среди Инициаторов. Хотя нам нравится позиция Скай, сочетающая в себе флеш и разведку, а также разнообразие, которое можно привнести в командные игры, у нее нет явных недостатков, которые могли бы сбалансировать эту широкую мощь.
Эти изменения направлены на то, чтобы подтолкнуть Скай к более целенаправленному использованию Guiding Light (E). Они должны создать более четкую альтернативную стоимость при участии Скай в соревнованиях, сохраняя при этом ее уникально мощное сочетание боевого преимущества и разведки в роли Инициатора. Мы надеемся, что это обновление позволит Скай оказаться в таком положении, где она по-прежнему будет жизнеспособна в одиночной очереди и в скоординированной игре, но даст место для процветания другим флэш-агентам. Мы обязательно будем внимательно следить за тем, необходимы ли дальнейшие изменения.
Путеводный свет (E)
- Путеводный свет больше не восстанавливает заряды в течение раунда.
- Guiding Light теперь автоматически активирует вспышку по истечении срока ее службы.
Удаление перезарядки Путеводного света (E) обостряет момент принятия решения о том, когда совершить его в течение раунда, и уравновешивает его силу, обеспечивая как боевое преимущество, так и разведку в качестве сигнатуры. Это должно создать четкие компромиссы с такими вариантами использования, как сбор информации на ранних этапах, и подтолкнуть Скай к большей осмотрительности, сохраняя при этом ее уникальную возможность выбора.
Вспышка Скай, активирующаяся в конце промежутка времени, заставляет ее быть более целенаправленной при фальшивых вспышках, а также облегчает Скай пролететь Направляющий свет (E) на максимальное расстояние и при этом получить его вывод.
Искатели (X)
- Когда Искатель приближается к своей цели, целевой игрок теперь будет видеть желтый индикатор направления.
изо
Мы обновляем Iso, чтобы расширить возможности агентства и боевое преимущество, получаемое от двойного касания (E).
<ул>
Увеличение продолжительности сферы энергии дает немного больший временной интервал для борьбы с угрозами вокруг вас и сохранения щита. Увеличение продолжительности действия баффа и щита должно дать вам немного больше времени, чтобы найти подходящие сражения. Уменьшение визуальной ширины щита двойного касания (E) должно увеличить ваше боевое преимущество при входе в космос, предоставляя врагам меньше телеграфа, который вы размахиваете за углом.
Двойное нажатие (E)
- Длительность стреляющего шара увеличена на 2 >>> 3 секунды.
- Длительность первоначального усиления и щита увеличена на 15 >>> 20
- Ширина щита уменьшена на 120 >>> 100
Мы снизили стоимость непредвиденных обстоятельств, чтобы лучше отразить ценность, которую, по нашему мнению, они приносят в игре.
Непредвиденный случай (C)
- Стоимость снижена на 250 >>> 200
Снести
С ее Взрывным ранцем (Q) Рэйз часто может пересечь огромное пространство и внезапно стать угрозой для врагов. Это звуковое обновление предназначено для того, чтобы прояснить ситуацию, когда Raze потенциально Взрывная упаковка (Q) находится в вашем районе, особенно когда одновременно происходит много других действий.
Взрывной пакет (Q)
- Звук путешествия Рэйз по воздуху с помощью Blast Pack теперь громче, когда она движется к вам.
Valorant Patch 8.01 Обновления игровой системы
Некоторые приятные изменения качества жизни, обеспечивающие более плавный и надежный игровой процесс.
Нормализация броска снаряда в прыжке
Мы реализовали функцию, позволяющую более стабильно воспроизводить поведение состава для бросков в прыжке. Если вы нажмете кнопку броска снаряда в течение 100 мс после старта, снаряд будет постоянно иметь одинаковую скорость, сообщаемую метателем, и в результате приземлится в одном и том же месте.
Большинство существующих составов бросков в прыжке должны по-прежнему вести себя так же, как и в прошлом, но при этом быть более последовательными в результатах. В некоторых случаях может потребоваться внести некоторые незначительные корректировки.
Обновление 8.01 HRTF для Valorant
- HRTF теперь будет включен, если установлен флажок и используется конфигурация стереодинамиков.
Обновление производительности Valorant Patch 8.01
- Улучшено время загрузки и согласования за счет оптимизации производительности ввода-вывода файлов.
Исправления ошибок в патче 8.01 для Valorant
Несколько отличных исправлений ошибок, которые вызывали ненужные трудности у игроков.
АГЕНТЫ
Гекко
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда взрыв Трэша (X) не мог воздействовать на врагов из-за углов геометрии.
изо
- После уничтожения тренировочных ботов на полигоне теперь будут появляться энергетические сферы Исо. Они по-прежнему не будут появляться в тестах на стрельбу.
Рейна
- После уничтожения тренировочных ботов на полигоне теперь будут появляться сферы души Рейны. Они по-прежнему не будут появляться в тестах на стрельбу.
СИСТЕМЫ ИГРЫ
- Исправлена проблема при переходе от проверки к прицелу с помощью Outlaw.
- Исправлены трассеры пуль с Tour De Force (X) Чембера и Оператором при прохождении через углы.
- Исправлена визуальная проблема на мини-карте, из-за которой при первой загрузке в матче отображались визуальные эффекты, аналогичные тем, что были в Omen’s From The Shadows (X).
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор белого круга Спайка на мини-карте не появлялся, когда Спайк падал на край чьей-то мини-карты.
КАРТЫ
Ветер
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь в зал вначале находилась в открытом положении.
Лотос
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли стоять на вершине разрушенной колонны на площадке C.
Холодильник
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли стоять на контейнере в B Green.
Расколоть
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли стоять на вентиляционном отверстии в гараже Б.
РЕЖИМЫ
Командный бой насмерть
- Исправлена ошибка, из-за которой, если Преступник был взят из генератора оружия, у него не было запасных боеприпасов.
ПРЕМЬЕР
- Исправлена ошибка, из-за которой рейтинг Премьер-лиги не загружал вашу зону/дивизион при первом нажатии на него.
- Исправлена ошибка, из-за которой команды не отображались на вкладке «Турнирная таблица» сразу после матча сезона.