Long Gone Days: Прохождение на 100% [гайд]

Это полное прохождение инди-игры Long Gone Days, включающее основные квесты , побочные квесты , все боевые встречи, все местоположения предметов и альтернативные концовки, где это применимо. Данное руководство содержит спойлеры к игре. Основное внимание уделяется деталям, которые имеют значение для развития игры, но на протяжении всего руководства будут встречаться спойлеры.

Long Gone Days: Прохождение на 100% [гайд]

Примечание. Статистика по экипировке и предметам отображается только один раз, при их первом появлении. Предметы, полученные во время побочных квестов, и ключевые предметы, имеющие решающее значение для развития сюжета, не перечислены в журнале предметов в конце каждой области. Все боевые встречи включены в основной квест.

День 1 – Пролог и Ядро

ГЛАВА 1

+Пролог

Руководство

  • Кат-сцена. Церковная башня с Линн.
  • Убейте 4 дронов до того, как закончится таймер/боеприпасы.
  • Убейте 4 солдат до того, как закончится таймер/боеприпасы.
  • Выход из комнаты. Идите на юго-восток от коридора, чтобы выйти. Спуститься вниз.
  • Сразитесь с 2 солдатами.
  • Выход из церкви.

+Ядро

Основной квест

1 день

  • Кат-сцена.
  • Выходим в коридор 7 этажа.
  • Подойдите к лифту в центре карты. Сержант-майор остановит вас и начнет диалог. В конце вы получите повышение боевого духа.
  • Идите в тренировочную комнату, расположенную в дальнем правом углу коридора. Войдите в пустой средний диапазон и запустите Учебное пособие.
  • Выйдите из тренировочной комнаты и идите к лифту.
  • Выходим в коридор 5 этажа.
  • Идите направо, чтобы войти в душ.
  • Вырезанная сцена с Адэром.
  • Выйдите из душа и вернитесь в центр карты.
  • Поговорите с Бранной. Выберите «Я лучший для этой работы», когда Бранна посоветует вам не все портить. Вы получите повышение морального духа.
  • Идите далеко налево, чтобы войти в казармы.
    Если вы хотите выполнить все побочные квесты, сделайте это перед тем, как лечь спать в казарме.
  • Поднимись наверх и спи в своей кровати.
  • Выход из комнаты.
  • Войдите в лифт и поднимитесь на первый этаж.
  • Кат-сцена на платформе поезда
  • Конец дня 1

Побочные квесты (3/3)

  1. Зловещая комната
    — начните с 7-го этажа командного штаба.
    -Идите налево и войдите в кафетерий. Поговорите со шваброй и возьмите сломанную карточку-ключ (33%).
    Пройдите направо и войдите в тренировочную комнату. Поговорите со специалистом по оружию за столом, чтобы починить ключ-карту. Получите карту лифта (66%) —
    потренируйтесь в тренировочной комнате, прежде чем идти к лифту (иначе вы не сможете прогрессировать).
    -Войдите в лифт. Используйте карту, выберите «Перейти на нижний этаж» и осмотрите комнату.
    -Откройте коробку с предметами и получите 1 документ об обновлении оружия.
    -Выйдите из комнаты. Выберите «Идти в штаб-квартиру» на лифте.
    — Идите в тренировочную комнату, поговорите со специалистом по оружию и передайте документ об обновлении оружия (1 шт.). Получите улучшенную снайперскую винтовку СД-М. (100%)
  2. В поисках вдохновения
    — начните с 5-го этажа казармы
    — идите направо и войдите в душ.
    -Выйдите из душа и идите налево к лифту. Найдите Бранну, стоящую перед большим окном. Выберите «Я лучший для этой работы», когда Бранна посоветует вам не все портить. Вы получите повышение морального духа. (50%)
    — Вернитесь на 7-й этаж в тренировочную комнату.
    — Поговорите с солдатом-пессимистом, стоящим рядом с линией безопасности справа от входа. Вы вдохновили его и получите повышение боевого духа. (100%)
  3. «Идеальный выстрел» —
    начните с 5-го этажа казармы.
    — Идите налево и войдите в свою комнату № 716.
    -Прочитайте книги на полках рядом с компьютером. Приобретен новый навык. (100%)

Предметы (14/14)

Рурк оснащен:

-Снайперская винтовка SD-M
-Униформа Ядра (+2 AGI +4 DEF)

7-й этаж, штаб-квартира

-Торговый автомат по пути в столовую: Power Bar x 1 (50 HP).
-В кафетерии поговорите с шеф-поваром без миски в руках: протеиновый коктейль x 1 (полностью восстанавливает HP).
-Ящик с предметами расположен справа в тренировочной комнате: Бинт x 1 (100 HP)
— Во время тренировки на стрельбище: Коктейль Молотова x 1 (наносит урон нескольким противникам одновременно), Дымовая граната x 1 (Эффект статуса: Ослепление). Вы сохраните все, что не используете.

5-й этаж, казармы

-Поговорите с блондином, сидящим за столом перед большим окном справа от лифта: Кварцевые часы x 1 (+3 AGI +1 DEF +1 LUK).
-Ящик с предметами расположен далеко справа, рядом со входом в душ: Дымовая граната. х 1

Рурк оснащен (после того, как вы пойдете спать в казарму):

-Камизелька UCU x 1 (+5 HP +1 AGI +3 DEF)
-Шлем xz. 2015 x 1 (+1 ATTK +4 DEF)
-Польский жетон x 1 (+2 ATTK +2 LUK)

— В своем квартале проверьте карман своей старой униформы: Power Bar x 1.

Нижний этаж

— Ящик с предметами на «Нижнем этаже» (о том, как сюда добраться, читайте в пошаговом руководстве квеста «Зловещая комната»): Документ об обновлении оружия x 1.

После использования документа об обновлении оружия снайперская винтовка СД-М заменяется на: —
Модернизированная снайперская винтовка СД-М.

День 2 – Калининградская малая застава и деревня

+Калининград

Основной квест «Маленький аванпост»

День 2 (Рано утром)

  • Кат-сцена в поезде.
  • Приезжаем на болото на окраине небольшой заставы в Калининграде.
  • Идите направо, пока не найдете своих товарищей по команде.
  • Прибытие на Малую заставу.
  • Поднимитесь на разрушенное здание слева.
  • Займите позицию у окна. Любое место подойдет. Выбрав «Да», когда Бранна предложит, вы начнете миссию.
  • Уничтожьте 4 цели за 1 минуту. У вас есть 7 пуль.
  • 1 перед дверью здания стартовой позиции
  • 1 слева от здания, за кустом
  • 1 за зданием, курю
  • 1 перед домом справа от стартовой позиции
  • Успех: Уничтожить все 4 цели за 1 минуту.
  • Проваливается по причине: нехватки времени или нехватки патронов.
  • Спуститесь по разрушенному зданию и поднимитесь на небольшой склад справа.
  • Займите позицию у окна. Выбрав «Да», когда Бранна предложит, вы начнете миссию.
  • Уничтожьте 4 цели за 1 минуту. У вас есть 7 пуль.
  • 1 сидящий перед зданием стартовой позиции
  • 1 стоит на дороге, к северу от стартовой позиции
  • 1 за домом, рядом с фургоном
  • 1 перед домом справа от стартовой позиции
  • Успех: Уничтожить все 4 цели за 1 минуту.
  • Проваливается по причине: нехватки времени или нехватки патронов.
  • Спуститесь с небольшого склада. Выход на восток.

Основной квест «Вход в деревню»

День 2 (Рано утром)

  • Подходим к въезду в деревню. Идите на восток, и начнется кат-сцена с Гаретом.
  • Направляйтесь на север, чтобы увидеть два дома. Идите на запад и вокруг зданий, чтобы увидеть тень, убегающую от вас.
  • Выход на север.
  • Вход в переулок. Направляйтесь на север и увидите тень у лестницы.
    Если вы заинтересованы в выполнении побочных квестов «Оказание первой помощи» и «Подземные слухи», сделайте это, прежде чем отправиться дальше на север.
  • Направляйтесь на север, затем поверните на запад. Кат-сцена.
  • Направляйтесь на юг, затем поверните на запад, прежде чем покинуть Аллею. Поговорите с капитаном Идвалом.

День 2 (Утро)

  • Кат-сцена. Просыпайтесь на станции временной помощи. Выход.
  • Кат-сцена. Идите на юг ко входу в деревню. Адэр присоединяется к группе.
    Если вы хотите выполнить побочный квест «Голодный солдат», сделайте это, прежде чем отправиться дальше на юг, чтобы покинуть эту карту.
  • Выход на юг.

Побочные квесты при входе в деревню (3/3)

  1. Голодный солдат
    — доступен в течение 2-го дня (утром).
    -Идите на юг от дома, из которого выходите. Идите по правому проходу между проволочными заборами. Откройте коробку с предметами и возьмите 3 ягоды.
    — Поговорите с солдатом-пессимистом, охраняющим дом в крайнем левом углу карты. Дайте ему Берри x 1 и получите повышение боевого духа. (50%)
    — Поговорите с ним еще раз, дайте ему Apple x 1 и получите повышение боевого духа. (100%)
  2. Доставка первой помощи
    — доступна в течение дня 2 (рано утром).
    — После того, как Гарет прикажет вам обыскать деревню, идите на север. Поговорите с прилежным медиком (девушка с оранжевыми волосами), стоящая на коленях перед подоконником, на котором стоят цветочные горшки. Возьмите бинты x 3 (20%) —
    Поговорите с Неуверенным солдатом, стоящим перед охраняемым домом. Дайте ему 1 бинт. (40%)
    — Идите на север к новой карте. Поговорите с Неуверенным Солдатом слева от входа. Дайте ему 1 бинт (60%) —
    поговорите с Уверенным солдатом справа от входа. Дайте ему 1 бинт (80%) —
    вернитесь к усердному медику, чтобы получить 1 аптечку (250 HP) и повышение боевого духа. (100%)
  3. Подземные слухи
    — доступны в течение дня 2 (рано утром).
    — После того, как Гарет прикажет вам обыскать деревню, идите на север. Попробуйте войти в первый дом, который увидите, и Раздраженный солдат, охраняющий дом, остановит вас. Предложите поискать ее подругу. (20%)
    — Идите на юг к карте, где небольшой участок окружен проволочным забором. Поговорите с Полезным солдатом (который скажет вам: «Иди на север, новичок»). Она скажет вам, что не может покинуть свой пост и что вы можете осмотреться вместо нее. (40%)
    -Вернитесь в охраняемый дом. После короткой беседы с Раздраженным солдатом она впустит вас. (60%)
    — Найдите картину святого. Отодвиньте комод перед ним, чтобы открыть потайной проход (80%).
    Вы найдете красную повязку на голову x 1 (+4 ATTK +2 DEF), пластиковую игрушку-солдата x 1 (+3 ATTK +2 LUK), повседневную одежду. Жилет x 1 (+7 HP +2 AGI +3 DEF) в каждой из трех коробок с предметами.
    -Вернитесь на улицу, чтобы сообщить о своих выводах и получить повышение морального духа. (100%)

Входные предметы в деревню (10/10)

Заброшенные дома

-Прежде чем подняться на ступеньку, чтобы начать свою первую миссию, пройдите налево к зданиям и откройте ящик с предметами: яблоки x 2 (50 HP) (держите как минимум 1 под рукой для следующего квеста)

Малый аванпост

— За двумя домами, рядом с точкой сохранения: Бинт x 1.
— Днем идите на юг от дома, из которого выходите. Идите по правому проходу между проволочными заборами. Открыть поле «Элемент». Ягоды x 3 (35 HP)

Адэр оснащен:

-FB Морганит (40)
-Камизелька UCU x 1 (+5 HP +1 AGI +3 DEF)
-Шлем xz. 2015 x 1 (+1 ATTK +4 DEF)
-Польский жетон x 1 (+2 ATTK +2 LUK)

Русская шпаргалка

Маленький аванпост
— вывеска на здании, где Рурк стреляет в людей, гласит: «Магазин».

День 2 – Калининградский лес

Основной квест в лесу

День 2 (День)

  • Прибытие за пределы поста.
  • Направляйтесь на север, когда увидите пруд.
  • Кат-сцена у ворот.
  • Выход на восток.
  • Подъезжаем к Лесному входу.
  • Идите на восток, затем поднимитесь по лестнице в северном направлении.
  • Проверьте сломанный мост справа.
  • Идите на север, пока не упретесь в стену, затем идите на запад. Спуститесь по лестнице.
  • Проверьте деревянную доску к югу от лестницы. Получите деревянную доску x 1.
  • Вернитесь к сломанному мосту и почините его.
    Если вы заинтересованы в выполнении побочного квеста «Лекарственные травы», убедитесь, что на этом этапе у вас есть 2/5 трав, прежде чем переходить к следующей карте.
  • Выход на восток.
  • Прибытие в лес (вход).
  • Идите на восток, пока не увидите дрон. Боевой. Получите бинты x 2 или +3 морального духа для всех членов группы.
  • Вернитесь к входу в лес.
  • Идите на запад к вершине лестницы. Кат-сцена.
  • Прибытие в лес (вход). На этой карте вы видите небольшую хижину и скалу справа. Теперь вы не сможете вернуться к предыдущим картам.
  • Выход на восток.
  • Прибытие в лес (лабиринт)
  • Идите на юг, чтобы найти мини-головоломку №1, в которой нужно толкать камни.
Long Gone Days: Прохождение на 100% [гайд]
Long Gone Days – Прохождение и полное руководство
  • Толкните обе эти скалы на юг, чтобы пройти.
  • Войдите на путь со знаком и большим деревом. Идите на юг и за угол.
  • Боевой дрон. Получите «Выстрел адреналина» (оживите потерявшего сознание союзника с 200 HP) или +5 Моралеса для всех членов группы
    . Если вы заинтересованы в выполнении всех побочных квестов, обязательно тщательно изучите оставшиеся карты, прежде чем переходить к следующей карте.
  • Идите на восток, чтобы найти каменный мост. Выход.
  • Прибытие в конец дороги.
  • Найдите мини-головоломку № 2, в которой нужно толкать камни.
Long Gone Days: Прохождение на 100% [гайд]
Long Gone Days – Прохождение и полное руководство
  • Нажмите 1 вверх дважды, затем дважды нажмите 2 вверх. Идите на север, чтобы найти ящик с предметами. Энергетический напиток x 1 (250 HP, но снижает боевой дух)
  • Вернитесь в Адаир, чтобы сбросить камни.
  • Дважды нажмите 1 вверх, затем один раз нажмите 4 вправо, затем дважды нажмите 5 вправо.
  • Идите на юг, чтобы увидеть кат-сцену.
  • Боевой. Получите Черную Балаклаву x 1 (+6 ATTK +4 DEF) или + 10 Моралеса всем членам группы.
  • Выход на восток.
  • Кат-сцена.

Лесные побочные квесты (2/2)

  1. Секретный лагерь.
    Внутри леса (лабиринт) поднимитесь по лестнице на северную скалу и поверните налево. Вы увидите путь, который ведет в тупик. Пройдите, вы сможете пройти мимо. Оказавшись внутри, поверните на север и войдите в заброшенный лагерь.
    -Справа от трех трендов есть радио. Послушайте, чтобы найти секретный код (07734) для заброшенной хижины на карте «Внутри леса» (вход). (50%)
    — Вернитесь в заброшенную хижину. Войдите внутрь и проверьте левую стену. Введите код, чтобы найти угощения. (100%) Картофельные чипсы x 2 (75 HP), Энергетический напиток x 1 (250 HP, но снижает моральный дух), Шоколадная плитка x 1 (35 HP), Хлеб x 1 (50 HP), Выброс адреналина x 1 (оживить потерявшего сознание союзник с 200 HP), Таинственный выстрел x 1 (Эффект статуса: увеличивает ATTK для всех союзников на короткий период)
  2. Лекарственные травы
Long Gone Days: Прохождение на 100% [гайд]
Long Gone Days – Прохождение и полное руководство

-Выбор любой из 5 трав начнет квест. Однако делайте это в этом порядке при входе на новую карту, поскольку есть много областей, в которые вы не можете вернуться.

  1. За пределами поста, на Т-образном перекрестке, рядом с озером (20%)
  2. Лесной вход, на другой стороне сломанного моста. (40%)
  3. Внутри Леса (вход), мимо заброшенной хижины и перед скалами, где находился предыдущий дрон. (60%)
  4. Внутри леса (лабиринт). К югу от входа, за мини-головоломками с камнями. (80%)
  5. Внутри леса (лабиринт). Поднимитесь по северной скале по лестнице сразу направо. Вы получите травяное масло x1 (+50 HP и +10 морального духа) и получите повышение морального духа. (100%)

Лесные предметы (13/13)

Лесной вход

-Спускайтесь по лестнице в яму. Идите направо, пока не увидите между деревьями коробку с предметами: Белладонна x 3 (Эффект статуса: Лечит слепоту).

Заброшенный лагерь

— Первая открытая палатка: протеиновый коктейль x 1

Внутри леса (лабиринт)

  • Помимо мини-головоломки № 1, вы найдете коробку с предметами: Пушистая ушанка x 1 (+1 ATTK +5 DEF).
  • Продолжайте идти на север от того места, где вы сражаетесь с дроном. Поднимитесь по лестнице, идите направо. Спуститесь по лестнице. Идите направо, чтобы найти коробку с предметами на краю карты. Power Bar x 1, Ягоды x 1. На севере есть ящик с предметами, до которого вы не можете добраться. Игнорируйте пока. Выход направо.
  • Прибыв в Конец дороги, найдите 2 ящика с предметами у дерева, рядом с извилистой рекой. Хлеб х 3, сломанный брелок х 1 (+1 АТТК +4 ЛУК). Поднимитесь по лестнице и выйдите налево.
  • Прибытие в лес (лабиринт), чтобы найти ящик с предметами, но не удалось добраться до него раньше. Крутая рубашка x 1 (+5 HP +5 ATTK +3 AGI +1 DEF)

Конец дороги

  • Найдите коробку с предметами к северу от мини-головоломки № 2 с толканием камней. Энергетический напиток х 1

Русская шпаргалка

За пределами поста

— Табличка к югу от заблокированного входа гласит: «Внимание! Строительная (строительная) зона».

Внутри леса (лабиринт)

— На табличке, где Рурк надеется найти направление в лесу, написано: «Не мусорить. Штраф 500 руб.»

День 2 – Город Калининград (День)

Главный квест города

День 2 (Вечер)

  • Прибытие на берег реки Преголи.
  • Проверьте, сохнет ли на ветру одежда, и добудьте маскировку.
  • Выход на восток.
  • Прибытие к въезду в город.
  • Кат-сцена.
  • Выход на восток.
  • Прибытие на Ратушную площадь.
  • Кат-сцена.
  • Выход на север.
  • Прибытие в северную часть города.
  • Идите на запад. Кат-сцена.
  • Поговорите с нетерпеливой девушкой и обеспокоенным парнем.
  • Кат-сцена.
  • Входим в Иваново место.
  • Идите на кухню, чтобы начать разговор.
  • Кат-сцена.
  • Выйдите из дома Ивана.
  • Прибытие в Ист-Сайд города.
  • Идите на запад к плачущей женщине.
  • Кат-сцена.
  • Выход на запад.
  • Прибытие на Ратушную площадь.
  • Идите на запад к фонтану.
  • Поговорите с Седым Человеком, стоящим на восточной стороне фонтана.
  • Присоединяйтесь к «делу».
  • Выход на юг.
  • Прибытие в южную часть города.
  • Идите на юг. На перекрестке поверните на восток. Войдите в первую дверь.
  • Кат-сцена. Получите SM-2 Goresk x 1, штурмовую винтовку AC-99 x 1 и винтовку Mosant x 1.
  • Выйдите из дома Леонида.
  • Выход на север.
  • Прибытие на Ратушную площадь. Выход на запад.
  • Идите на запад и проверьте большие синие двойные двери. Войдите в бар.
  • Поговорите с беспечным курильщиком за стойкой. Получите членство в баре x 3
  • Начнётся мини-квест: поговорите с
  • Отчаявшаяся женщина стоит прямо возле бара.
  • Мотивированная молодая женщина стоит на южной стороне фонтана на городской площади.
  • Злой гражданский стоит на левой стороне продуктового магазина на Городской площади.
  • Вернитесь в бар у входа в город и поговорите с беспечным курильщиком за стойкой. На этом мини-квест завершается и вы получаете 2 коктейля Молотова.
  • Кат-сцена.
  • Выход на восток.
  • Прибытие на Ратушную площадь. Идите прямо на восток, мимо церкви.
    Если вы заинтересованы в выполнении всех побочных квестов, обязательно тщательно изучите оставшиеся карты, прежде чем войти в Детский дом.
  • Войдите в дом рядом с большим деревом.
  • Кат-сцена.
  • Подберите три коробки в гостиной, у правой стены. Поговорите с Иваном.
  • Катсцены.

Городские побочные квесты (6/6)

  1. Спасение животных.
    В восточной части города идите на юг от дома Ивана. В конце дороги поверните на запад и поговорите с девушкой-кошатницей, которая гладит кошку. Предложите ей помочь. (10%)
    — Собака в переулке на восточной стороне города, к югу от дома Ивана. (20%)
    — Кот рядом с деревом, перед детским домом, рядом с церковью на Городской площади (30%)
    — Кот на дороге на север от Городской площади. (40%)
    — Собака рядом с деревом, на северной стороне города, прямо у входа на карту. (50%)
    — Собака у въезда в город, перед баром. (60%)
    — Кот на берегу реки Преголи, рядом с домом матери Глеба. (70%)
    — Кот перед мусорным баком на южной стороне города. (80%)
    — Собака, наполовину скрытая кустом, перед сломанным фургоном, на южной стороне города (90%) —
    Вернитесь на восточную сторону города и поговорите с девушкой-любительницей кошек, чтобы получить повышение боевого духа и удачу. Амулет x 1 (+7 ЛУК) (100%)
  2. Потерянная девушка
    . Из восточной части города идите на юг от дома Ивана. В конце дороги поверните на запад и войдите в первый дом. Поговорите с обеспокоенной матерью и предложите помощь. Мила была одета в синее платье и держала в руках пластиковую игрушечную лопатку. (25%)
    — Идите в южную сторону города. На перекрестке идите направо. Вы увидите девушку, копающуюся в песке. Поговорить с ней. Она хочет, чтобы вы помогли найти ее зарытое сокровище. (50%) —
    Следуйте за девушкой к мусорному контейнеру на юге. Проверьте участок земли между зелеными мешками для мусора и сломанными деревянными досками, чтобы найти сокровище. (75%)
    — Приведите ее домой и получите повышение морального духа и кожаную ушанку x 1 (+3 ATTK +5 DEF) (100%)
  3. Нарушение связи
    — автоматически начинается, когда вы входите в город. Пусть говорит Расстроенный человек. Уходя, он роняет письмо. Поднимите это. (50%) (перевод содержания того, что он говорит, см. в шпаргалке на русском языке в конце «Калининград – Город»). —
    После того, как Иван присоединится к вашей группе, выйдите из дома, а затем вернитесь в Дом Ивана. Вы увидите Ивана, стоящего в своей комнате. Спросите его о письме Бедняги. Независимо от того, решите ли вы, чтобы он перевел его для вас или нет, квест будет выполнен. (100%)
  4. Срочные новости.
    После того, как Иван присоединится к вашей группе, прочитайте газету на кофейном столике в его доме. (20%)
    — Войдите в дом слева от Иванова дома (дом Глеба). Газеты лежат на журнальном столике. (40%)
    — Идите в южную сторону города. На перекрестке идите на запад. Газета лежит на земле рядом с люком перед разбитым окном. (60%)
    — В доме Леонида, на комоде слева от входа в дом (80%)
    — В баре, расположенном у входа в город, справа от стойки бармена (только после того, как вы согласились помочь Леониду и посетили он первый). (100%)
  5. Где она?
    -Войдите в дом слева от Иванова дома (дом Глеба). Поговорите с Глебом и он попросит вас найти его мать. Предложите ей сказать ей, чтобы она шла домой. (12%)
    — Поговорите с продавцом фруктов, стоящим перед продуктовым магазином на правой стороне Городской площади (25%)
    — Поговорите со сборщиком пожертвований внутри церкви в северном конце Городской площади. (37%)
    — Идите на берег реки Преголи (где вы проснулись и украли одежду) и войдите там в дом. Поговорите с матерью Глеба и соберите следующие три предмета в любом определенном порядке. (50%)
    — Соберите изображение святой за большим диваном, справа от ее дома. (62%)
    -Затем подберите игрушку поверх одетой в дальнем правом углу ее дома. (75%) —
    Подберите желтый цветочный горшок в ее спальне. (87%)
    — Собрав все предметы, поговорите с ней еще раз, чтобы вернуть ее домой. За выполнение квеста вы получите повышение боевого духа. Прежде чем уйти, поговорите с матерью Глеба. Она даст вам Apple x 8 (100%)
  6. В поисках лекарства.
    После того, как Иван присоединится к вашей группе, поговорите с Обеспокоенной матерью в церкви, расположенной в северной части городской площади. Предложите помочь найти лекарство для ее больного ребенка. (25%)
    — Идите на северную сторону города и войдите в аптеку у паромного причала. Выберите «нам просто нужно что-то купить». Иначе он не откроет дверь. (50%)
    — В обмен на смехотворно дорогие лекарства предложите обменять свое оборудование. Он не будет торговать с вами ничем другим. Тогда он возьмет Хелм xz. 2015 x 1 из вашего инвентаря и даст вам особое лекарство x 1 (75%) —
    Отдайте лекарство x 1 Обеспокоенной матери и получите повышение морального духа и печатный носовой платок x 1 (+4 DEF +2 LUK) (100%)

Городской предмет (11/11)

Берег реки Преголи

-Справа от дома найдите коробку с предметами: Старый пояс x 1 (+3 ATTK +6 DEF).

Вход в город

-Справа от бара, за матерью и дочерью: напиток колы x 2 (75 HP)

Городская площадь

-Торговый автомат на юге Городской площади: 1 энергетический напиток.
-В продуктовом магазине к востоку от Городской площади: 2 яблока.

Восточная сторона города

— В мусорном контейнере к югу от дома Ивана найдите коробку с предметами: Аптечка x 1.

Линн оснащена:

  • Использованное легкое пальто x 1 (+6 ATTK +7AGI +4 DEF)
  • Дешевое ожерелье x 1 (+3 AGI +2 LUK)

Иван оснащен:

  • Кожаный браслет x 1 (Способность – только Иван: Повышение. Имеет шанс восстановить 50 HP или повысить ATTK, DEF или AGI союзника)
  • Куртка-бомбер x 1 (+5 HP +6 AGI +7 DEF)

Русская шпаргалка

Калининград – въезд в город

-Огорченный мужчина: «Пожалуйста, пожалуйста, выслушайте меня… Я приехал сюда в командировку, а теперь дороги перекрыты, и меня не пускают домой!» Я пытался дозвониться до жены, но ни один телефон в этом городе не работает! Только сейчас я узнал, что… М- Мой дом был на обложке газеты… Мой родной город был одним из тех, кто подвергся нападению… Я- я… Я не знаю, что делать дальше… Извините, я не знаю, почему я Я говорю это тебе… Но спасибо… что выслушал…

День 2 – Калининград (ночь)

Город (НОЧЬ) Основной квест

День 2 (Ночь)

  • Прибытие внутрь церкви. Идите на север и поднимитесь по лестнице в правом верхнем углу.
  • Идите на запад, а затем на север.
  • Кат-сцена.
  • Выход из церкви. Боевой. Получите энергетический напиток x 2 или +3 морального духа для всех членов группы.
  • Выход на запад.
  • Вход в город.
    Эта битва не важна для развития сюжета, и у вас есть выбор. Вы можете УЙТИ или ПОМОЧЬ ИМ, после чего начнется битва. Если вы выиграете, вы повысите моральный дух, но не получите награды.
  • Вернитесь на Городскую площадь.
  • Идите к югу от фонтана на Городской площади. Боевой. Получите велосипедный шлем (+2 ATTK +8 DEF) или +5 морального духа для всех членов группы.
  • Выход на юг.
  • Прибытие в южную часть города. Боевой. Получите защитные очки (+2 ATTK +5 DEF) или +7 морального духа для всех членов группы.
  • Войдите в дом Леонида. Идите к задней части дома и войдите в дверь.
  • Войдите на задний двор Леонида. Подойдите к трещине в стене и войдите.
  • Прибытие на закоулки города (ворота).
  • Поговорите с Встревоженным молодым человеком, стоящим у ворот. Нужно найти бензин.
  • Идите на запад, затем выйдите на север.
  • Прибытие на закоулки города (стены).
  • Толкните камни, блокирующие путь в левой части карты, затем поднимитесь по лестнице.
  • Идите направо по балкону, затем используйте лестницу с правой стороны, чтобы спуститься вниз. Это позволит избежать дрона посреди дороги.
  • Если вы решите сразиться с дроном, вы получите «Таинственный выстрел» x 2 или +5 морального духа для всех членов группы.
  • Выход на запад.
  • Прибытие на закоулки города (граффити).
  • Подойдите к солдатам, противостоящим девушке. Боевой. Получите энергетический напиток x 3 или +5 морального духа для всех членов группы.
  • Девушка даст вам 1 бензин и 1 Молотов.
  • Вернитесь на карту городской улицы (ворот) и поговорите с Встревоженным молодым человеком, стоящим у ворот, чтобы открыть их.
  • Пройдите через ворота. Взбираться по лестнице. Идите на восток и спуститесь по лестнице. Идите на восток, затем выйдите на север.
  • Прибытие в Ист-Энд города.
  • Идите на восток, затем на север.
  • Войдите в дом Ивана. Боевой. Аптечка x 2 или +5 Моралес для всех членов группы.
  • Кат-сцена.
  • Выйдите из дома Ивана.
  • Кат-сцена.
  • Глава 1. Битва с боссом. Здесь две разные концовки. Это зависит от того, находится ли моральный дух Рурка выше 50% или ниже 50%.
  • Кат-сцена.
  • Конец главы 1.

Город (НОЧЬ) Побочный квест (1/1)

  1. Пополнение
    — после входа в секретный проход Леонида гражданский боец, стоящий рядом с пожарным барабаном в том месте, где вы видите запертые ворота в жилой район, попросит 1 дымовую гранату и 1 коктейль Молотова. Если она у вас есть, дайте ее. ей. (100%) Если нет, вы можете получить немного.
    — На карте «Закоулок города» (стены) толкните два камня, блокирующих путь слева, и поднимитесь по лестнице, чтобы найти ящик с предметами. Аптечка x 1, Дымовая граната x 2.
    Когда вы доберетесь до конца тропы, вы увидите двух солдат, нападающих на девушку в глухом переулке. Сразитесь с солдатами и спасите ее. Она даст вам бензин x 1, Молотов x 1
    — Принесите дымовую гранату x 1, коктейль Молотова x 1 гражданскому бойцу, и она даст вам строительный шлем x 1 (+1 ATTK +7 DEF) (100%).

Город (НОЧЬ) Предметы (7/7)

Южная сторона города

-Рядом с заброшенным фургоном найдите коробку с предметами: бинты x 3.
— Дом Леонида: проверьте комод с горшком с растением: тяжелое пальто x 1 (+13 HP +1 AGI +7 DEF).

Тайный ход Леонида

— Добравшись до запертых ворот, чтобы попасть в жилой район, поверните на запад и войдите на новую карту. Толкните два камня, преграждающих путь, и поднимитесь по лестнице, чтобы не сражаться с дроном. Найдите ящик с предметами после подъема по лестнице. Аптечка х 1, Дымовая граната х 2

Шпаргалка по русскому языку:

Калининград – Ночь
(После ухода Ивана с вечеринки)

Внутри церкви

-Леонид: «На улице нам нужна ваша помощь. Торопиться!»

Городская площадь

-Решительный гражданский: «Мы не будем никому разрушать наш город!»
-Надеющийся боец: «Не волнуйтесь. Мы позаботимся о том, чтобы сюда никто не пошел».

Вход в город

-Испуганный гражданский: «Ой!»
-Испуганный гражданский: «Большое вам спасибо. Вы спасли нам жизни».

День 3 – Киль

ГЛАВА 2

+Киль

Технически все побочные квесты в Киле перечислены в разделе «ГЕРМАНИЯ», но я разделил их на каждую соответствующую область, чтобы упростить задачу. Для сравнения количество квестов будет сохраняться в порядке их появления в журнале квестов игры.

Главный квест города

День 3 (День)

  • Прибытие в порт Киль на пароме.
  • Возьмите интервью у Атие. Идите на юг и покиньте запретную зону.
  • Прибытие в Центр города. Выход на восток.
  • Прибытие в Бизнес-центр. Идите на восток.
  • Найдите Атие перед новым зданием GS.
  • Кат-сцена. Интервью в Roter Hering. Оставьте Ротор Херинг.

День 3 (Ночь)

  • Идите в жилой район, к югу от центра города.
  • Идите на юг, затем на запад, когда увидите круглосуточный магазин.
  • Войдите в общежитие.
  • Атие организует для вас проживание в общежитии. Остаться на ночь.
    См. раздел «Специальные мероприятия» для мероприятий в хостеле.

День 4 (День)

  • Кат-сцена.
  • Идите в центр города.
  • Поднимитесь по лестнице на севере карты. Войдите в здание.
  • Идите в квартиру Зои, первая дверь справа.
  • Исследуйте ее комнату, чтобы взломать пароль от компьютера Зои.
  • Посмотрите фото на холодильнике.
  • Вернитесь к компьютеру, чтобы разгадать пароль.
  • Кат-сцена.
  • Выйдите из квартиры Зои.
  • Сядьте на метро и отправляйтесь в промзону.
  • Кат-сцена с бездомным парнем.
  • Идите на юг, пока не найдете кусок одежды Зои, застрявший на заборе.
  • Идите на юго-восток, пока не найдете следы шин.
  • Идите на север от путей и найдите двери. Войти в помещение.
  • Внутри заброшенной фабрики:
  • Идите налево, пока не найдете маленькую синюю булавку на земле перед лестницей.
  • Поднимитесь наверх. Найдите сломанный штатив рядом с мешками для мусора недалеко от центра.
  • Посмотрите на светящийся телефон под строительными лесами. Иди проверь телефон.
  • Кат-сцена.
  • Отправляйтесь в штаб-квартиру НСБ, к западу от центра города. Поговорите с Хорстом Вебером.
  • Идите в жилой район. Первая дверь справа от входа на карту — это дом Атие.
  • Войдите в дом Атие.
  • Кат-сцена.

Городские побочные квесты (5/5)

  1. жетоны для собак
  • Доступно в течение Дня 4 (День).
  • Идите в штаб-квартиру СНБ и найдите плакат о пропавшей собаке на стене у восточного выхода (50%).
  • Найдите собаку перед плакатом Хорста Вебера в промышленной зоне (западный конец). Погладьте его. Получите Sweet Cookie x 2 (50 HP всем членам группы) (100%)

4. Билеты

  • Доступно в течение Дня 3 (Ночи).
  • Поговорите с полезной женщиной в дальней правой части карты в жилом районе (50%).
  • Встретьтесь с мужчиной у картины Они в переулке штаб-квартиры СНБ.
  • Боевой. Получите кепку шкипера (+7ATTK +7 DEF) или +5 боевого духа для всех членов группы. (100%)

5. Раскрась этот город

  • Доступно в течение Дня 4 (День).
  • Идите в ресторан Roter Hering и поговорите с обеспокоенным репортером, сидящим за столом справа. Примите помощь. (20%)
  • Зеленая птица: В промышленной зоне. Юго-западный угол карты. Поднимитесь по лестнице и у двери найдите зеленую птицу, похожую на пластинку. (40%)
  • Женщина вверх тормашками: розоволосая женщина рисует на востоке жилого района (60%)
  • Четыре демона: Они рисуют в переулке штаб-квартиры СНБ (80%)
  • Вернитесь к Ротеру Герингу и поговорите с репортером. Получите свободную толстовку x 1 (+10 HP +8 ATTK +10 AGI +5 DEF) (100%)

6. Последние новости, часть. 2

  • На карте с автобусной остановкой и входом в метро поднимитесь по лестнице, поверните на запад и найдите пекарню. Газеты лежат на столе перед дверью. (33%)
  • Карта штаб-квартиры СНБ, идите на запад, пока не увидите припаркованные машины и красные скамейки. Газеты лежат на нижней скамейке. (66%)
  • Жилой район, проверьте красную скамейку к югу от двери Атие. (100%)

8. Что вы можете сделать?

  • Доступно в течение Дня 4 (День).
  • Поговорите с волонтером-энтузиастом, стоящим рядом с аптекой в ​​центре города, и предложите помощь. Получите листовки x 4 (16%)
  • Раздайте листовки по 1 каждому из четырех человек в центре города —
    Обеспокоенный парень, прямо в центре города, рядом со входом в метро (33%)
    — Расстроенный парень, вверх по лестнице рядом с жилым домом (50%) —
    Раздраженный молодая женщина, рядом с кафе наверху (66%)
    — Обеспокоенная женщина перед аптекой (83%)
    — Снова поговорите с энтузиазмом-добровольцем. Посетите благотворительное мероприятие. (100%) См. специальное мероприятие, посвященное благотворительному выступлению.

Городские предметы (7/7)

Крыша здания напротив штаб-квартиры НСБ
— Защитный гель x 2 (Эффект статуса: увеличивает DEF для всех союзников на короткий период)

Торговый автомат возле круглосуточного магазина в жилом районе
— 1 напиток «Кола»

Торговый автомат у ресторана Rotor Hering и штаб-квартиры GS News
— 1 напиток «Кола»

Крыша здания рядом с заброшенной фабрикой в ​​промышленной зоне
— 1 аптечка.

Крайний справа на втором этаже заброшенной фабрики в промышленной зоне
— 2 яблока.

Специальное событие

Общежитие

(Вы можете выбрать, с кем вы собираетесь разделить комнату на ночь)
Адэр: собрать медицинскую сумку
— получить медицинскую повязку x 1 (+2 AGI +5 DEF +3 LUK)
Линн: посмотреть мультфильм
— получить брелок для ключей от бездомного кота x 1 (+6 ATTK +2 AGI +2 LUK)
Иван: Приготовьте хрустящие свиные котлеты
— Провал: ничего не получите
— Хорошо: получите подгоревшие свиные котлеты x 4 (35 HP) или сырые свиные котлеты x 4 (50 HP) —
Идеально: добейтесь совершенства котлеты свиные х 3 (250 л.с.)

Спикер благотворительной организации

(после завершения квеста «Что я могу сделать?»)
Выберите следующее для речи Рурка:
«Я чувствую сильную вину и печаль».
«Я чувствовал, что мне нужно что-то сделать. Я не мог позволить им умереть».
«Вот почему даже сейчас мы должны продолжать сражаться».
Вы получите повышение боевого духа для всей группы.

День 4 – Штаб-квартира NSB в Киле (Часть 1)

Основной квест штаб-квартиры НСБ

День 4 (Ночь)

  • Идите в штаб-квартиру НСБ.
  • Пацифистский маршрут:
    на этом маршруте указано наименьшее количество сражений, необходимых для достижения финального противостояния.
  • Через открытое окно можно пробраться в подвал, справа от главного входа в штаб-квартиру НСБ.
  • Поднимитесь по лестнице, чтобы выйти из подвала.
  • На первом этаже:
  • На первом столе, который вы видите на первом этаже NSB, стоит монитор компьютера и ноутбук. Это защищено паролем.
  • Поверните направо, пока не упретесь в стену. Затем поднимитесь в комнату с открытой вентиляцией. Пролезть.
  • В этой половине первого этажа поднимитесь по центральному коридору. Посмотрите на одну закрытую дверь справа и открытый дверной проем слева. Зайдите в комнату с открытой дверью. Ползите через вентиляционное отверстие.
  • Теперь вы находитесь в комнате охраны №1. Проверка компьютера откроет запертые ворота слева от главного входа на первом этаже. Выйдите через вентиляционное отверстие и посмотрите кат-сцену с Вебером, Маттиасом и Зои (перевод того, что они говорят, см. в разделе «Шпаргалка на немецком языке»).
  • Идите по центральному коридору и примите участие в сражении №1, которого можно избежать, с охранником. Идите в правый нижний угол и проползите через вентиляционное отверстие.
  • Вернувшись в первую половину первого этажа, идите в нижний левый угол, где вы ранее видели ворота, преграждающие вам путь.
  • На втором этаже:
  • Найдите Матиаса, ожидающего вас. Сразитесь с неизбежной битвой №2.
  • Дверь в офис Вебера теперь заперта. Идите к правой или левой двери, чтобы открыть один из двух замков.
  • Внутри правой комнаты (тир):
  • Нужен ключ-карта, чтобы открыть дверь слева. Идите направо и проползите через вентиляционное отверстие рядом с компьютером.
  • Стрельбище. Неизбежная битва №3. Получите карту-ключ безопасности x 1.
  • Повторите свои шаги и вернитесь ко входу в эту комнату.
  • Откройте дверь слева. Проверьте компьютер внутри, чтобы открыть ЗАМОК A для центральных ворот.
  • Вернитесь в центральную комнату, где вы увидите запертую дверь в офис Вебера. Идите на другую сторону.
  • Внутри левой комнаты (комната вентиляционного лабиринта):
  • Идите по центральному коридору, пока не увидите стол. За ним есть два открытых вентиляционных отверстия. Возьмите тот, что справа.
  • Вы находитесь в конференц-зале. Возьмите вентиляционное отверстие справа.
  • Вы находитесь в комнате с компьютером. Установите его, чтобы разблокировать ЗАМОК B.
    Вернитесь ко входу и выйдите.
  • Дверь в офис Вебера теперь открыта. Входить.
  • Кат-сцена с Вебером, Маттиасом и Зои. Перейдите в раздел «Резолюция NSB», чтобы просмотреть варианты завершения главы.
  • Маршрут Разрушителя:
    на этом маршруте указано максимальное количество сражений, необходимых для достижения финального противостояния.
  • Поднимитесь на крышу напротив входа в штаб-квартиру НСБ и выберите стрелять в охранников (2/2).
  • Как добраться до офиса Вебера, осталось прежним. Обратитесь к маршруту Пацифиста.
  • Вот места всех встреч с охранниками (7/7):
  • На первом этаже, от входа:
  • Идите на север, пока не встретите охранника. Получите оглушающую гранату x 3 (эффект статуса: Паралич) или +3 морального духа для всех членов группы.
  • Войдите в дверь, которую защищал первый охранник. Теперь вы находитесь в зоне с туалетом посередине. Обойдите туалет и проверьте закрытую дверь с желтой запиской. Найдите охранника в туалете. Получите 2 болеутоляющих средства (полностью восстанавливает HP, но снижает боевой дух) или +3 морального духа для всех членов группы И карту-ключ безопасности x 1.
  • Открыв ворота, идите на юг по коридору рядом с туалетом. Получите легкий пуленепробиваемый жилет x 1 (+20 HP +2 AGI +12 DEF) или +5 боевого духа для всех членов группы.
  • Первый раз поднимитесь на второй этаж:
  • Сразитесь с охраной Матиаса. Получите красную бейсболку x 1 (+9 ATTK +3 DEF) или +10 боевого духа для всех членов группы.
  • Идите в правую комнату (тир). Идите по коридору, где увидите шкафчики, пока не встретите охранника. Получите 1 шерстяную шапку (+6 ATTK +6 DEF) или +5 морального духа для всех членов группы.
  • Идите дальше на север, пока не увидите стрельбище. Получите аптечку x 1 или +5 морального духа для всех членов группы И карту безопасности x 1.
  • Идите в левую комнату (комната вентиляционного лабиринта). Центральный коридор ведет к рабочему столу. Если пройти через левое вентиляционное отверстие за столом, вы попадете в комнату с охранником. Боевой. (ИЛИ вы можете войти в комнату с открытой дверью, воспользоваться вентиляционным отверстием. Оно приведет вас в комнату с охранником) Получите Большое пончо x 1 (+17 HP +1 AGI +10 DEF) или +5 морального духа всем члены партии

Когда вы войдете в Комнату отдыха в правом верхнем углу Комнаты Вентиляционного лабиринта, Адэр предложит исцелить всех членов группы. Используйте это, если на этом маршруте у вас заканчивается HP.

  • Резолюция НСБ:
  • Есть ряд вариантов диалога, но они сводятся к двум вариантам: сражаться или сначала спасти Зою. Каждый из этих вариантов даст 2 разных результата, что в общей сложности дает 4 возможных маршрута.
  • Маршрут «Жестокое правосудие»: выберите бой.
  • Выиграйте битву против Матиаса с моралью более 50%. Получите Fancy Blazer x 1, если решите его взять.
  • Маршрут «Свободный конец»: выберите бой.
  • Выиграйте битву против Матиаса с моральным духом ниже 50%.
  • Маршрут сообщника: выберите спасение Зои, передав видео.
  • Получите секретный квест «Сделаем это важным» в разделе NSB в своем журнале квестов. Продолжить основной квест. Когда вы покинете дом Лебедя после доставки его ящиков, Матиас найдет вас в промышленной зоне и даст квест. Это уничтожить файлы бухгалтера. Их офис находится рядом с GS News Studio. (33%)
  • Обойдите все остальные столы и идите в последнюю комнату. Вставьте USB. Выберите «Уничтожить его» (66%)
  • Идите в офис НСБ. Получите куртку с плоским воротником x 1 (100%)
  • Путь отставки: выберите спасение Зои, передав видео.
  • Получите секретный квест «Сделаем это важным» в разделе NSB в своем журнале квестов. Продолжить основной квест. Когда вы покинете дом Лебедя после доставки его ящиков, Матиас найдет вас в промышленной зоне и даст квест. Это уничтожить файлы бухгалтера. Их офис находится рядом с GS News Studio. (33%)
  • Обойдите все остальные столы и идите в последнюю комнату. Вставьте USB. Выберите «Сделать копию» (66%)
  • Прежде чем идти в штаб-квартиру СНБ, зайдите к Зои. Получите куртку с плоским воротником x 1 (100%)
  • Конец главы 2.

Шпаргалка по немецкому языку:

День 4 Ночь – Штаб-квартира НСБ

  • Вебер: Хм? Почему так громко?
  • Матиас: Я думаю, это пришло снизу. Я уточню у службы безопасности.
  • Матиас: Алло?
  • Матиас: Он не отвечает.
  • Вебер: Узнайте, что происходит! Мы не можем допустить, чтобы нас больше отвлекали!
  • Матиас: Да. Я сообщу нашим людям на втором этаже.
  • Вебер: А ты… Это все твоя вина.
  • Вебер: Скажи мне, где это чертово видео!

День 4 – Штаб-квартира NSB в Киле (Часть 2)

День 4 (Ночь)

  • Верните Зою домой.
  • Поговорите с Сигнусом. Он даст вам ряд поручений.
  • Идите к Ротеру Херингу (Бизнес-центр) и скажите им, что вас прислал Лебедь. Возьмите загадочный пакет x 1.
  • Идите в аптеку (центр города) и скажите то же самое, чтобы получить еще одну посылку.
  • Идите в круглосуточный магазин (жилой район), чтобы забрать последний пакет.
  • Идите в промышленную зону и идите на юг, пока не минуете забор, где нашли кусок куртки Зои. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. Идите вокруг, пока не увидите дверь рядом с картиной с зеленой птицей. Войти в помещение.
  • Поговорите с Сигнусом.

На этом этапе, если у вас есть какие-либо документы по обновлению оружия, отправляйтесь к Леониду на заброшенную фабрику, где вы нашли телефон Зои, чтобы обновить свое оружие, прежде чем продолжить сюжет.

Побочные квесты штаб-квартиры НСБ (2/2)

  1. Другое место, Другое время
  • Зайдите в промзону в первый раз, и вы автоматически поговорите с бездомным у входа (50%)
  • Вернитесь в промышленную зону после спасения Зои из штаб-квартиры СНБ. «Спросите, что происходит» и «Не сражайтесь с ним», чтобы повысить боевой дух. (100%)

3. Защищено паролем

  • Доступно в течение Дня 4 (Ночи).
  • Идите в штаб-квартиру НСБ и проникните внутрь. На первом столе, который вы видите на первом этаже NSB, стоит монитор компьютера и ноутбук. Это защищено паролем.
    Поверните направо, пока не упретесь в стену. Затем поднимитесь в комнату с открытой вентиляцией. Пролезть. На этом этаже идите по центральному коридору. Вы увидите одну закрытую дверь справа и открытый дверной проем слева. Зайдите в комнату с открытой дверью. Ползите через вентиляционное отверстие. Теперь вы находитесь в комнате охраны. Проверяю компьютер здесь, открыв запертые ворота в штаб-квартире. Проверьте доску для заметок на стене рядом с компьютерным столом. См. пароль 38475. (50%)
  • Вернитесь к первому столу, повторяя свои шаги. Разблокируйте пароль на компьютере и прочитайте письмо. Отправлено в «S» от «Роберта Лоренца». (100%) (Предположение: двух охранников, которые находятся с Матиасом на втором этаже, зовут Шнайдер и Лоренц. Может быть, между этими двумя была переписка по электронной почте?)

Предметы штаб-квартиры НСБ (13/13)

Второй этаж. На карте с туалетом в центре пройдите по центральному коридору и поверните направо. Войдите в комнату и найдите ящик с предметами.
-Медицинский комплект x 1

Второй этаж. На карте с туалетом в центре пройдите по центральному коридору и поверните налево. Найдите ящик с предметами в конце коридора.
— Мотоциклетный шлем x 1 (+4 ATTK +8 DEF)

Второй этаж. Раздевалка на стрельбище. Левый шкафчик.
-Протеиновый коктейль x 1

Второй этаж. Стрельбище. Крайний левый коридор за раздевалкой.
-SM-2 Документ об обновлении Гореска x 1

Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Центральный коридор ведет к рабочему столу. Если вы пройдете через правое вентиляционное отверстие за столом, вы попадете в конференц-зал с ящиком для вещей.
-Марля x 2 (Эффект статуса: лечит кровотечение) и сладкое печенье x 1

Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Комната отдыха в правом верхнем углу карты.
-Подходящий кардиган x 1 (+12 HP +7 AGI +9 DEF)

Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Возьмите вентиляционное отверстие в крайнем левом углу, за запертой дверью из центрального коридора. Спуститесь по лестнице вниз. Найдите коробку с предметами рядом с компьютером.
-Старый браслет x 1 (Способность – только Иван: Повышение. Имеет шанс восстановить 100 HP или повысить DEF, AGI или боевой дух союзника)

Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Возьмите вентиляционное отверстие в крайнем левом углу, за запертой дверью из центрального коридора. Возьмите вентиляционное отверстие справа. Найдите ящик с предметами.
-Таинственный выстрел x 2, командная аптечка x 1 (200 HP всем членам группы. Используйте только во время боя) и полосатый пуловер x 1 (+13 HP +12 AGI +7 DEF).

День 4 – Киль Альдебаран

Основной квест Альдебаран

День 4 (Ночь)

  • Идите в район ночной жизни.
  • Атие зовет Зою на помощь. Посмотрите немецкую шпаргалку, чтобы узнать, что она говорит.
  • Идите по главному коридору, пока не увидите Альдебаран. Поговорите с Сигнусом.
  • Идите направо от входа в Альдебаран. Идите по переулку, пока не увидите лестницу. Взбираться.
  • Перейдите переход и спуститесь по противоположной лестнице, чтобы найти открытый люк на поляне. Войдите в канализацию.
  • Идите в северо-восточный конец карты и войдите в дверь.
  • Пройдите через дверь. Обойдите пропасть, которая наблюдает за казино, и идите к лестнице в северо-восточном углу карты.
  • Пройдите через коридор. Посмотрите, как Бекири входит в лифт. Проверьте дверь слева от точки сохранения. Возьмите ключ от лифта x 1. Идите на 3-й этаж.
  • (Точка зрения Линн) Поговорите с Атие через стену. Выберите «Я могу запереть кого-нибудь внутри», а затем «Спрячьтесь под кроватью», когда говорите о побеге.
  • Возьмите ключ от камеры со стола слева и выпустите Атие.
  • Выйдите через дверь в центре карты.
  • Идите на север, пока не увидите два сломанных игровых автомата рядом с запертой дверью и точкой сохранения. Поверните направо, чтобы пройти в комнату охраны.
  • Боевой. Получите 1 фальшивое золотое кольцо (+4 ATTK +2 DEF +6 LUK) или +5 морального духа для всех членов группы.
  • Прошлое Линн. Вырезанная сцена с Рурком и Адэром.
  • Идите на юг из комнаты безопасности. Войдите в дверь.
  • Найдите камеру, в которой находятся Иван и Лебедь. Продолжайте идти вправо, пока не столкнетесь с битвой. Получите шляпу с черным пирогом со свининой x 1 (+5 ATTK +9 DEF) или +5 морального духа для всех членов группы.
  • Подойдите к столу с мониторами и возьмите ключ-карту уровня 01 x 1.
  • Вернитесь в камеру Ивана и выпустите их. Повышение морального духа всех членов партии.
  • Войдите в дверь слева от камеры Ивана.
  • Выйдите на север, затем поверните направо и вверх, пока не столкнетесь с битвой. (В этой битве участвуют три стражника, и вам будет предложено подготовиться, если вы не готовы.) Выиграйте и получите Красный шарф x 1 (+5 ATTK +3 AGI +4 LUK) или +8 боевого духа для всех членов группы.
  • Выход на север. Вырезанная сцена с Рурком и Адэром.
    См. шпаргалку по немецкому языку к главе 3.
  • Следующая часть представляет собой лабиринт. Мы назовем новую карту «Вход». На карте входа есть выход на запад, выход на север (левый коридор) и выход на север (правый коридор) с дверью в центре. Эта Центральная Дверь — конечная цель.
  • От входа идите к северному выходу, следуя по правому коридору. На этой карте есть выход на западе, коридор в центре и дверной проем справа.
  • Дверной проем справа приведет вас к охраннику. Сражайтесь и получите Smart Jacket x 1 (+16 HP +4 AGI +4 DEF +9 LUK) или +8 боевого духа для всех членов группы. Затем войдите в комнату.
    ИЛИ
  • Пройдите по коридору в центре и войдите в вентиляционное отверстие. Войдите в вентиляционное отверстие справа. Возьмите ключ-карту уровня 02 x 1 в комнате охраны. Выходите через вентиляционные отверстия, чтобы избежать боя.
  • Вернитесь ко входу. Возьмите северный выход, пройдя левый коридор. На этой карте есть выход на запад, коридор, ведущий на север (слева), коридор, ведущий на север (справа), и выход на восток.
  • Идите по коридору на север (справа) и откройте дверь с помощью карты-ключа уровня 02, чтобы найти карту-ключ уровня 03 x 1 на столе внутри.
  • Когда закончите в этой области, идите к выходу на запад.
    — На этой карте есть запертая дверь на севере, запертая дверь на юге, охраняемая дроном, и коридор к югу от того места, куда вы входите, выходя на восток. Этот коридор приведет вас обратно к карте входа.
  • Откройте неохраняемую дверь на севере с помощью карты-ключа уровня 03 и проползайте через ряд вентиляционных отверстий, пока не окажетесь в комнате охраны. Возьмите со стола ключ-карту 04 х 1 уровня.
    ИЛИ
  • Сразитесь с дроном, охраняющим дверь на юге. Получите Соломенную Шляпу (+11 ATTK +3 DEF) или +8 морального духа для всех членов группы. Затем войдите в комнату охраны и возьмите со стола ключ-карту уровня 04 x 1.
  • Вернитесь ко входу. Войдите в центральную дверь возле точки сохранения.
  • Противостояние с Бекири.
  • Используйте точку сохранения в лифте. Выход.
  • Противостояние с Бранной.
  • Конец главы 3.

Побочный квест Альдебаран (1/1)

  1. Потерянные ключи
  • Когда вы войдете в Район ночной жизни, идите направо и увидите двух подозрительных парней, говорящих о потере ключа в канализации. (33%)
  • Спуститесь в канализацию в переулке. Идите на юго-запад от того места, где вы вошли, и на полу найдете ключ подозрительного парня (1 шт.). (66%)
    Вы можете:
  • Верните ключ подозрительному парню и получите благодарность. (100%)
    ИЛИ
  • Идите в квартиру Зои в центре города и войдите в комнату 301. (100%)
  • Возьмите 1 документ об обновлении AC-99, 2 светошумовых гранаты и 1 обезболивающее из ящика с предметами внутри дома.

Альдебаранские предметы (7/7)

Альдебаран

Ящик с предметами в камере Атие
— 2 энергетических напитка.

Шкафчики справа от камеры Ивана и Лебедя
— Белладонна х 1

Ящик с предметами в комнате слева от камеры Ивана и Лебедя
— HC Q9 x 1

Ящик с предметами внутри комнаты в левом коридоре на карте входа (только после получения карты-ключа 02 уровня х 1)
— Марля х 1

На карте «Вход» выберите северный выход, пройдя по левому коридору. На этой карте есть выход на запад, коридор, ведущий на север (слева), коридор, ведущий на север (справа), и выход на восток. Идите по коридору на север (справа) и найдите ящик с предметами рядом с двумя сломанными игровыми автоматами.
-Кожаный ремень x 1 (+4 AGI +6 DEF)

На карте «Вход» выберите северный выход, пройдя по левому коридору. На этой карте есть выход на запад, коридор, ведущий на север (слева), коридор, ведущий на север (справа), и выход на восток. Идите по коридору на север (слева), откройте дверь с помощью карты-ключа уровня 03 и найдите ящик с предметами рядом с бильярдным столом.
-Кепка газетчика x 1 (+8 ATTK +6 DEF)

Шпаргалка по немецкому языку:

  • День 4 Ночь – Район ночной жизни
  • Атие: Зои, Зои! Ты слышишь меня?
  • Атие: Слушай, ты должен сделать мне одолжение. Идем в тайник Бекириса и…
  • Атие: Послушай меня! Мы собираемся войти, и ты должен кое-что для меня сделать.
  • Атие: Если я не перезвоню вам в течение 4 часов, позвоните властям.
  • Атие: Также есть секретный вход, доступ к которому можно получить через канализацию.
  • Атие: Хорошо, мне пора идти. Я рассчитываю на вас.
  • Атие: Пока.

День 4 Ночь – Альдебаран

  • Подчиненный Бекири: Ладно, твое время вышло. Двигаться!

Пустяки

Пустяки

  • Высота каста Canon
  • Рост Рурка 1,86 м/6 футов 1 дюйм.
  • Рост Адэра — 1,76 м/5 футов 9 дюймов.
  • Рост Атие 1,73 м/5 футов 8 дюймов.
  • Рост Линн 1,68 м/5 футов 6 дюймов.
  • Лебедь составляет 1,80 м/5 футов 11 дюймов.
  • Рост Ивана 1,94 м/6 футов 4 дюйма.

Рекламный щит

Long Gone Days: Прохождение на 100% [гайд]
Long Gone Days – Прохождение и полное руководство

Буквы вверху гласят: «Высоко в архитектуре что-то движется».
Основное название: «Высоко в архитектуре», где архитектура повернута на 180 градусов.
Самые маленькие буквы внизу неразборчивы, но Дев Камила подтверждает, что это, вероятно, повторяет слова из этой песни: Angels · Punkt · David Sylvian.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий