Это полное прохождение инди-игры Long Gone Days, включающее основные квесты , побочные квесты , все боевые встречи, все местоположения предметов и альтернативные концовки, где это применимо. Данное руководство содержит спойлеры к игре. Основное внимание уделяется деталям, которые имеют значение для развития игры, но на протяжении всего руководства будут встречаться спойлеры.
Примечание. Статистика по экипировке и предметам отображается только один раз, при их первом появлении. Предметы, полученные во время побочных квестов, и ключевые предметы, имеющие решающее значение для развития сюжета, не перечислены в журнале предметов в конце каждой области. Все боевые встречи включены в основной квест.
- День 1 – Пролог и Ядро
- ГЛАВА 1
- +Пролог
- +Ядро
- Предметы (14/14)
- День 2 – Калининградская малая застава и деревня
- +Калининград
- Входные предметы в деревню (10/10)
- День 2 – Калининградский лес
- Основной квест в лесу
- Лесные предметы (13/13)
- День 2 – Город Калининград (День)
- Главный квест города
- Городской предмет (11/11)
- День 2 – Калининград (ночь)
- Город (НОЧЬ) Основной квест
- Город (НОЧЬ) Предметы (7/7)
- День 3 – Киль
- ГЛАВА 2
- +Киль
- Городские предметы (7/7)
- День 4 – Штаб-квартира NSB в Киле (Часть 1)
- Основной квест штаб-квартиры НСБ
- День 4 – Штаб-квартира NSB в Киле (Часть 2)
- Предметы штаб-квартиры НСБ (13/13)
- День 4 – Киль Альдебаран
- Основной квест Альдебаран
- Альдебаранские предметы (7/7)
- Пустяки
День 1 – Пролог и Ядро
ГЛАВА 1
+Пролог
Руководство
- Кат-сцена. Церковная башня с Линн.
- Убейте 4 дронов до того, как закончится таймер/боеприпасы.
- Убейте 4 солдат до того, как закончится таймер/боеприпасы.
- Выход из комнаты. Идите на юго-восток от коридора, чтобы выйти. Спуститься вниз.
- Сразитесь с 2 солдатами.
- Выход из церкви.
+Ядро
Основной квест
1 день
- Кат-сцена.
- Выходим в коридор 7 этажа.
- Подойдите к лифту в центре карты. Сержант-майор остановит вас и начнет диалог. В конце вы получите повышение боевого духа.
- Идите в тренировочную комнату, расположенную в дальнем правом углу коридора. Войдите в пустой средний диапазон и запустите Учебное пособие.
- Выйдите из тренировочной комнаты и идите к лифту.
- Выходим в коридор 5 этажа.
- Идите направо, чтобы войти в душ.
- Вырезанная сцена с Адэром.
- Выйдите из душа и вернитесь в центр карты.
- Поговорите с Бранной. Выберите «Я лучший для этой работы», когда Бранна посоветует вам не все портить. Вы получите повышение морального духа.
- Идите далеко налево, чтобы войти в казармы.
Если вы хотите выполнить все побочные квесты, сделайте это перед тем, как лечь спать в казарме. - Поднимись наверх и спи в своей кровати.
- Выход из комнаты.
- Войдите в лифт и поднимитесь на первый этаж.
- Кат-сцена на платформе поезда
- Конец дня 1
Побочные квесты (3/3)
- Зловещая комната
— начните с 7-го этажа командного штаба.
-Идите налево и войдите в кафетерий. Поговорите со шваброй и возьмите сломанную карточку-ключ (33%).
Пройдите направо и войдите в тренировочную комнату. Поговорите со специалистом по оружию за столом, чтобы починить ключ-карту. Получите карту лифта (66%) —
потренируйтесь в тренировочной комнате, прежде чем идти к лифту (иначе вы не сможете прогрессировать).
-Войдите в лифт. Используйте карту, выберите «Перейти на нижний этаж» и осмотрите комнату.
-Откройте коробку с предметами и получите 1 документ об обновлении оружия.
-Выйдите из комнаты. Выберите «Идти в штаб-квартиру» на лифте.
— Идите в тренировочную комнату, поговорите со специалистом по оружию и передайте документ об обновлении оружия (1 шт.). Получите улучшенную снайперскую винтовку СД-М. (100%) - В поисках вдохновения
— начните с 5-го этажа казармы
— идите направо и войдите в душ.
-Выйдите из душа и идите налево к лифту. Найдите Бранну, стоящую перед большим окном. Выберите «Я лучший для этой работы», когда Бранна посоветует вам не все портить. Вы получите повышение морального духа. (50%)
— Вернитесь на 7-й этаж в тренировочную комнату.
— Поговорите с солдатом-пессимистом, стоящим рядом с линией безопасности справа от входа. Вы вдохновили его и получите повышение боевого духа. (100%) - «Идеальный выстрел» —
начните с 5-го этажа казармы.
— Идите налево и войдите в свою комнату № 716.
-Прочитайте книги на полках рядом с компьютером. Приобретен новый навык. (100%)
Предметы (14/14)
Рурк оснащен:
-Снайперская винтовка SD-M
-Униформа Ядра (+2 AGI +4 DEF)
7-й этаж, штаб-квартира
-Торговый автомат по пути в столовую: Power Bar x 1 (50 HP).
-В кафетерии поговорите с шеф-поваром без миски в руках: протеиновый коктейль x 1 (полностью восстанавливает HP).
-Ящик с предметами расположен справа в тренировочной комнате: Бинт x 1 (100 HP)
— Во время тренировки на стрельбище: Коктейль Молотова x 1 (наносит урон нескольким противникам одновременно), Дымовая граната x 1 (Эффект статуса: Ослепление). Вы сохраните все, что не используете.
5-й этаж, казармы
-Поговорите с блондином, сидящим за столом перед большим окном справа от лифта: Кварцевые часы x 1 (+3 AGI +1 DEF +1 LUK).
-Ящик с предметами расположен далеко справа, рядом со входом в душ: Дымовая граната. х 1
Рурк оснащен (после того, как вы пойдете спать в казарму):
-Камизелька UCU x 1 (+5 HP +1 AGI +3 DEF)
-Шлем xz. 2015 x 1 (+1 ATTK +4 DEF)
-Польский жетон x 1 (+2 ATTK +2 LUK)
— В своем квартале проверьте карман своей старой униформы: Power Bar x 1.
Нижний этаж
— Ящик с предметами на «Нижнем этаже» (о том, как сюда добраться, читайте в пошаговом руководстве квеста «Зловещая комната»): Документ об обновлении оружия x 1.
После использования документа об обновлении оружия снайперская винтовка СД-М заменяется на: —
Модернизированная снайперская винтовка СД-М.
День 2 – Калининградская малая застава и деревня
+Калининград
Основной квест «Маленький аванпост»
День 2 (Рано утром)
- Кат-сцена в поезде.
- Приезжаем на болото на окраине небольшой заставы в Калининграде.
- Идите направо, пока не найдете своих товарищей по команде.
- Прибытие на Малую заставу.
- Поднимитесь на разрушенное здание слева.
- Займите позицию у окна. Любое место подойдет. Выбрав «Да», когда Бранна предложит, вы начнете миссию.
- Уничтожьте 4 цели за 1 минуту. У вас есть 7 пуль.
- 1 перед дверью здания стартовой позиции
- 1 слева от здания, за кустом
- 1 за зданием, курю
- 1 перед домом справа от стартовой позиции
- Успех: Уничтожить все 4 цели за 1 минуту.
- Проваливается по причине: нехватки времени или нехватки патронов.
- Спуститесь по разрушенному зданию и поднимитесь на небольшой склад справа.
- Займите позицию у окна. Выбрав «Да», когда Бранна предложит, вы начнете миссию.
- Уничтожьте 4 цели за 1 минуту. У вас есть 7 пуль.
- 1 сидящий перед зданием стартовой позиции
- 1 стоит на дороге, к северу от стартовой позиции
- 1 за домом, рядом с фургоном
- 1 перед домом справа от стартовой позиции
- Успех: Уничтожить все 4 цели за 1 минуту.
- Проваливается по причине: нехватки времени или нехватки патронов.
- Спуститесь с небольшого склада. Выход на восток.
Основной квест «Вход в деревню»
День 2 (Рано утром)
- Подходим к въезду в деревню. Идите на восток, и начнется кат-сцена с Гаретом.
- Направляйтесь на север, чтобы увидеть два дома. Идите на запад и вокруг зданий, чтобы увидеть тень, убегающую от вас.
- Выход на север.
- Вход в переулок. Направляйтесь на север и увидите тень у лестницы.
Если вы заинтересованы в выполнении побочных квестов «Оказание первой помощи» и «Подземные слухи», сделайте это, прежде чем отправиться дальше на север. - Направляйтесь на север, затем поверните на запад. Кат-сцена.
- Направляйтесь на юг, затем поверните на запад, прежде чем покинуть Аллею. Поговорите с капитаном Идвалом.
День 2 (Утро)
- Кат-сцена. Просыпайтесь на станции временной помощи. Выход.
- Кат-сцена. Идите на юг ко входу в деревню. Адэр присоединяется к группе.
Если вы хотите выполнить побочный квест «Голодный солдат», сделайте это, прежде чем отправиться дальше на юг, чтобы покинуть эту карту. - Выход на юг.
Побочные квесты при входе в деревню (3/3)
- Голодный солдат
— доступен в течение 2-го дня (утром).
-Идите на юг от дома, из которого выходите. Идите по правому проходу между проволочными заборами. Откройте коробку с предметами и возьмите 3 ягоды.
— Поговорите с солдатом-пессимистом, охраняющим дом в крайнем левом углу карты. Дайте ему Берри x 1 и получите повышение боевого духа. (50%)
— Поговорите с ним еще раз, дайте ему Apple x 1 и получите повышение боевого духа. (100%) - Доставка первой помощи
— доступна в течение дня 2 (рано утром).
— После того, как Гарет прикажет вам обыскать деревню, идите на север. Поговорите с прилежным медиком (девушка с оранжевыми волосами), стоящая на коленях перед подоконником, на котором стоят цветочные горшки. Возьмите бинты x 3 (20%) —
Поговорите с Неуверенным солдатом, стоящим перед охраняемым домом. Дайте ему 1 бинт. (40%)
— Идите на север к новой карте. Поговорите с Неуверенным Солдатом слева от входа. Дайте ему 1 бинт (60%) —
поговорите с Уверенным солдатом справа от входа. Дайте ему 1 бинт (80%) —
вернитесь к усердному медику, чтобы получить 1 аптечку (250 HP) и повышение боевого духа. (100%) - Подземные слухи
— доступны в течение дня 2 (рано утром).
— После того, как Гарет прикажет вам обыскать деревню, идите на север. Попробуйте войти в первый дом, который увидите, и Раздраженный солдат, охраняющий дом, остановит вас. Предложите поискать ее подругу. (20%)
— Идите на юг к карте, где небольшой участок окружен проволочным забором. Поговорите с Полезным солдатом (который скажет вам: «Иди на север, новичок»). Она скажет вам, что не может покинуть свой пост и что вы можете осмотреться вместо нее. (40%)
-Вернитесь в охраняемый дом. После короткой беседы с Раздраженным солдатом она впустит вас. (60%)
— Найдите картину святого. Отодвиньте комод перед ним, чтобы открыть потайной проход (80%).
Вы найдете красную повязку на голову x 1 (+4 ATTK +2 DEF), пластиковую игрушку-солдата x 1 (+3 ATTK +2 LUK), повседневную одежду. Жилет x 1 (+7 HP +2 AGI +3 DEF) в каждой из трех коробок с предметами.
-Вернитесь на улицу, чтобы сообщить о своих выводах и получить повышение морального духа. (100%)
Входные предметы в деревню (10/10)
Заброшенные дома
-Прежде чем подняться на ступеньку, чтобы начать свою первую миссию, пройдите налево к зданиям и откройте ящик с предметами: яблоки x 2 (50 HP) (держите как минимум 1 под рукой для следующего квеста)
Малый аванпост
— За двумя домами, рядом с точкой сохранения: Бинт x 1.
— Днем идите на юг от дома, из которого выходите. Идите по правому проходу между проволочными заборами. Открыть поле «Элемент». Ягоды x 3 (35 HP)
Адэр оснащен:
-FB Морганит (40)
-Камизелька UCU x 1 (+5 HP +1 AGI +3 DEF)
-Шлем xz. 2015 x 1 (+1 ATTK +4 DEF)
-Польский жетон x 1 (+2 ATTK +2 LUK)
Русская шпаргалка
Маленький аванпост
— вывеска на здании, где Рурк стреляет в людей, гласит: «Магазин».
День 2 – Калининградский лес
Основной квест в лесу
День 2 (День)
- Прибытие за пределы поста.
- Направляйтесь на север, когда увидите пруд.
- Кат-сцена у ворот.
- Выход на восток.
- Подъезжаем к Лесному входу.
- Идите на восток, затем поднимитесь по лестнице в северном направлении.
- Проверьте сломанный мост справа.
- Идите на север, пока не упретесь в стену, затем идите на запад. Спуститесь по лестнице.
- Проверьте деревянную доску к югу от лестницы. Получите деревянную доску x 1.
- Вернитесь к сломанному мосту и почините его.
Если вы заинтересованы в выполнении побочного квеста «Лекарственные травы», убедитесь, что на этом этапе у вас есть 2/5 трав, прежде чем переходить к следующей карте. - Выход на восток.
- Прибытие в лес (вход).
- Идите на восток, пока не увидите дрон. Боевой. Получите бинты x 2 или +3 морального духа для всех членов группы.
- Вернитесь к входу в лес.
- Идите на запад к вершине лестницы. Кат-сцена.
- Прибытие в лес (вход). На этой карте вы видите небольшую хижину и скалу справа. Теперь вы не сможете вернуться к предыдущим картам.
- Выход на восток.
- Прибытие в лес (лабиринт)
- Идите на юг, чтобы найти мини-головоломку №1, в которой нужно толкать камни.
- Толкните обе эти скалы на юг, чтобы пройти.
- Войдите на путь со знаком и большим деревом. Идите на юг и за угол.
- Боевой дрон. Получите «Выстрел адреналина» (оживите потерявшего сознание союзника с 200 HP) или +5 Моралеса для всех членов группы
. Если вы заинтересованы в выполнении всех побочных квестов, обязательно тщательно изучите оставшиеся карты, прежде чем переходить к следующей карте. - Идите на восток, чтобы найти каменный мост. Выход.
- Прибытие в конец дороги.
- Найдите мини-головоломку № 2, в которой нужно толкать камни.
- Нажмите 1 вверх дважды, затем дважды нажмите 2 вверх. Идите на север, чтобы найти ящик с предметами. Энергетический напиток x 1 (250 HP, но снижает боевой дух)
- Вернитесь в Адаир, чтобы сбросить камни.
- Дважды нажмите 1 вверх, затем один раз нажмите 4 вправо, затем дважды нажмите 5 вправо.
- Идите на юг, чтобы увидеть кат-сцену.
- Боевой. Получите Черную Балаклаву x 1 (+6 ATTK +4 DEF) или + 10 Моралеса всем членам группы.
- Выход на восток.
- Кат-сцена.
Лесные побочные квесты (2/2)
- Секретный лагерь.
Внутри леса (лабиринт) поднимитесь по лестнице на северную скалу и поверните налево. Вы увидите путь, который ведет в тупик. Пройдите, вы сможете пройти мимо. Оказавшись внутри, поверните на север и войдите в заброшенный лагерь.
-Справа от трех трендов есть радио. Послушайте, чтобы найти секретный код (07734) для заброшенной хижины на карте «Внутри леса» (вход). (50%)
— Вернитесь в заброшенную хижину. Войдите внутрь и проверьте левую стену. Введите код, чтобы найти угощения. (100%) Картофельные чипсы x 2 (75 HP), Энергетический напиток x 1 (250 HP, но снижает моральный дух), Шоколадная плитка x 1 (35 HP), Хлеб x 1 (50 HP), Выброс адреналина x 1 (оживить потерявшего сознание союзник с 200 HP), Таинственный выстрел x 1 (Эффект статуса: увеличивает ATTK для всех союзников на короткий период) - Лекарственные травы
-Выбор любой из 5 трав начнет квест. Однако делайте это в этом порядке при входе на новую карту, поскольку есть много областей, в которые вы не можете вернуться.
- За пределами поста, на Т-образном перекрестке, рядом с озером (20%)
- Лесной вход, на другой стороне сломанного моста. (40%)
- Внутри Леса (вход), мимо заброшенной хижины и перед скалами, где находился предыдущий дрон. (60%)
- Внутри леса (лабиринт). К югу от входа, за мини-головоломками с камнями. (80%)
- Внутри леса (лабиринт). Поднимитесь по северной скале по лестнице сразу направо. Вы получите травяное масло x1 (+50 HP и +10 морального духа) и получите повышение морального духа. (100%)
Лесные предметы (13/13)
Лесной вход
-Спускайтесь по лестнице в яму. Идите направо, пока не увидите между деревьями коробку с предметами: Белладонна x 3 (Эффект статуса: Лечит слепоту).
Заброшенный лагерь
— Первая открытая палатка: протеиновый коктейль x 1
Внутри леса (лабиринт)
- Помимо мини-головоломки № 1, вы найдете коробку с предметами: Пушистая ушанка x 1 (+1 ATTK +5 DEF).
- Продолжайте идти на север от того места, где вы сражаетесь с дроном. Поднимитесь по лестнице, идите направо. Спуститесь по лестнице. Идите направо, чтобы найти коробку с предметами на краю карты. Power Bar x 1, Ягоды x 1. На севере есть ящик с предметами, до которого вы не можете добраться. Игнорируйте пока. Выход направо.
- Прибыв в Конец дороги, найдите 2 ящика с предметами у дерева, рядом с извилистой рекой. Хлеб х 3, сломанный брелок х 1 (+1 АТТК +4 ЛУК). Поднимитесь по лестнице и выйдите налево.
- Прибытие в лес (лабиринт), чтобы найти ящик с предметами, но не удалось добраться до него раньше. Крутая рубашка x 1 (+5 HP +5 ATTK +3 AGI +1 DEF)
Конец дороги
- Найдите коробку с предметами к северу от мини-головоломки № 2 с толканием камней. Энергетический напиток х 1
Русская шпаргалка
За пределами поста
— Табличка к югу от заблокированного входа гласит: «Внимание! Строительная (строительная) зона».
Внутри леса (лабиринт)
— На табличке, где Рурк надеется найти направление в лесу, написано: «Не мусорить. Штраф 500 руб.»
День 2 – Город Калининград (День)
Главный квест города
День 2 (Вечер)
- Прибытие на берег реки Преголи.
- Проверьте, сохнет ли на ветру одежда, и добудьте маскировку.
- Выход на восток.
- Прибытие к въезду в город.
- Кат-сцена.
- Выход на восток.
- Прибытие на Ратушную площадь.
- Кат-сцена.
- Выход на север.
- Прибытие в северную часть города.
- Идите на запад. Кат-сцена.
- Поговорите с нетерпеливой девушкой и обеспокоенным парнем.
- Кат-сцена.
- Входим в Иваново место.
- Идите на кухню, чтобы начать разговор.
- Кат-сцена.
- Выйдите из дома Ивана.
- Прибытие в Ист-Сайд города.
- Идите на запад к плачущей женщине.
- Кат-сцена.
- Выход на запад.
- Прибытие на Ратушную площадь.
- Идите на запад к фонтану.
- Поговорите с Седым Человеком, стоящим на восточной стороне фонтана.
- Присоединяйтесь к «делу».
- Выход на юг.
- Прибытие в южную часть города.
- Идите на юг. На перекрестке поверните на восток. Войдите в первую дверь.
- Кат-сцена. Получите SM-2 Goresk x 1, штурмовую винтовку AC-99 x 1 и винтовку Mosant x 1.
- Выйдите из дома Леонида.
- Выход на север.
- Прибытие на Ратушную площадь. Выход на запад.
- Идите на запад и проверьте большие синие двойные двери. Войдите в бар.
- Поговорите с беспечным курильщиком за стойкой. Получите членство в баре x 3
- Начнётся мини-квест: поговорите с
- Отчаявшаяся женщина стоит прямо возле бара.
- Мотивированная молодая женщина стоит на южной стороне фонтана на городской площади.
- Злой гражданский стоит на левой стороне продуктового магазина на Городской площади.
- Вернитесь в бар у входа в город и поговорите с беспечным курильщиком за стойкой. На этом мини-квест завершается и вы получаете 2 коктейля Молотова.
- Кат-сцена.
- Выход на восток.
- Прибытие на Ратушную площадь. Идите прямо на восток, мимо церкви.
Если вы заинтересованы в выполнении всех побочных квестов, обязательно тщательно изучите оставшиеся карты, прежде чем войти в Детский дом. - Войдите в дом рядом с большим деревом.
- Кат-сцена.
- Подберите три коробки в гостиной, у правой стены. Поговорите с Иваном.
- Катсцены.
Городские побочные квесты (6/6)
- Спасение животных.
В восточной части города идите на юг от дома Ивана. В конце дороги поверните на запад и поговорите с девушкой-кошатницей, которая гладит кошку. Предложите ей помочь. (10%)
— Собака в переулке на восточной стороне города, к югу от дома Ивана. (20%)
— Кот рядом с деревом, перед детским домом, рядом с церковью на Городской площади (30%)
— Кот на дороге на север от Городской площади. (40%)
— Собака рядом с деревом, на северной стороне города, прямо у входа на карту. (50%)
— Собака у въезда в город, перед баром. (60%)
— Кот на берегу реки Преголи, рядом с домом матери Глеба. (70%)
— Кот перед мусорным баком на южной стороне города. (80%)
— Собака, наполовину скрытая кустом, перед сломанным фургоном, на южной стороне города (90%) —
Вернитесь на восточную сторону города и поговорите с девушкой-любительницей кошек, чтобы получить повышение боевого духа и удачу. Амулет x 1 (+7 ЛУК) (100%) - Потерянная девушка
. Из восточной части города идите на юг от дома Ивана. В конце дороги поверните на запад и войдите в первый дом. Поговорите с обеспокоенной матерью и предложите помощь. Мила была одета в синее платье и держала в руках пластиковую игрушечную лопатку. (25%)
— Идите в южную сторону города. На перекрестке идите направо. Вы увидите девушку, копающуюся в песке. Поговорить с ней. Она хочет, чтобы вы помогли найти ее зарытое сокровище. (50%) —
Следуйте за девушкой к мусорному контейнеру на юге. Проверьте участок земли между зелеными мешками для мусора и сломанными деревянными досками, чтобы найти сокровище. (75%)
— Приведите ее домой и получите повышение морального духа и кожаную ушанку x 1 (+3 ATTK +5 DEF) (100%) - Нарушение связи
— автоматически начинается, когда вы входите в город. Пусть говорит Расстроенный человек. Уходя, он роняет письмо. Поднимите это. (50%) (перевод содержания того, что он говорит, см. в шпаргалке на русском языке в конце «Калининград – Город»). —
После того, как Иван присоединится к вашей группе, выйдите из дома, а затем вернитесь в Дом Ивана. Вы увидите Ивана, стоящего в своей комнате. Спросите его о письме Бедняги. Независимо от того, решите ли вы, чтобы он перевел его для вас или нет, квест будет выполнен. (100%) - Срочные новости.
После того, как Иван присоединится к вашей группе, прочитайте газету на кофейном столике в его доме. (20%)
— Войдите в дом слева от Иванова дома (дом Глеба). Газеты лежат на журнальном столике. (40%)
— Идите в южную сторону города. На перекрестке идите на запад. Газета лежит на земле рядом с люком перед разбитым окном. (60%)
— В доме Леонида, на комоде слева от входа в дом (80%)
— В баре, расположенном у входа в город, справа от стойки бармена (только после того, как вы согласились помочь Леониду и посетили он первый). (100%) - Где она?
-Войдите в дом слева от Иванова дома (дом Глеба). Поговорите с Глебом и он попросит вас найти его мать. Предложите ей сказать ей, чтобы она шла домой. (12%)
— Поговорите с продавцом фруктов, стоящим перед продуктовым магазином на правой стороне Городской площади (25%)
— Поговорите со сборщиком пожертвований внутри церкви в северном конце Городской площади. (37%)
— Идите на берег реки Преголи (где вы проснулись и украли одежду) и войдите там в дом. Поговорите с матерью Глеба и соберите следующие три предмета в любом определенном порядке. (50%)
— Соберите изображение святой за большим диваном, справа от ее дома. (62%)
-Затем подберите игрушку поверх одетой в дальнем правом углу ее дома. (75%) —
Подберите желтый цветочный горшок в ее спальне. (87%)
— Собрав все предметы, поговорите с ней еще раз, чтобы вернуть ее домой. За выполнение квеста вы получите повышение боевого духа. Прежде чем уйти, поговорите с матерью Глеба. Она даст вам Apple x 8 (100%) - В поисках лекарства.
После того, как Иван присоединится к вашей группе, поговорите с Обеспокоенной матерью в церкви, расположенной в северной части городской площади. Предложите помочь найти лекарство для ее больного ребенка. (25%)
— Идите на северную сторону города и войдите в аптеку у паромного причала. Выберите «нам просто нужно что-то купить». Иначе он не откроет дверь. (50%)
— В обмен на смехотворно дорогие лекарства предложите обменять свое оборудование. Он не будет торговать с вами ничем другим. Тогда он возьмет Хелм xz. 2015 x 1 из вашего инвентаря и даст вам особое лекарство x 1 (75%) —
Отдайте лекарство x 1 Обеспокоенной матери и получите повышение морального духа и печатный носовой платок x 1 (+4 DEF +2 LUK) (100%)
Городской предмет (11/11)
Берег реки Преголи
-Справа от дома найдите коробку с предметами: Старый пояс x 1 (+3 ATTK +6 DEF).
Вход в город
-Справа от бара, за матерью и дочерью: напиток колы x 2 (75 HP)
Городская площадь
-Торговый автомат на юге Городской площади: 1 энергетический напиток.
-В продуктовом магазине к востоку от Городской площади: 2 яблока.
Восточная сторона города
— В мусорном контейнере к югу от дома Ивана найдите коробку с предметами: Аптечка x 1.
Линн оснащена:
- Использованное легкое пальто x 1 (+6 ATTK +7AGI +4 DEF)
- Дешевое ожерелье x 1 (+3 AGI +2 LUK)
Иван оснащен:
- Кожаный браслет x 1 (Способность – только Иван: Повышение. Имеет шанс восстановить 50 HP или повысить ATTK, DEF или AGI союзника)
- Куртка-бомбер x 1 (+5 HP +6 AGI +7 DEF)
Русская шпаргалка
Калининград – въезд в город
-Огорченный мужчина: «Пожалуйста, пожалуйста, выслушайте меня… Я приехал сюда в командировку, а теперь дороги перекрыты, и меня не пускают домой!» Я пытался дозвониться до жены, но ни один телефон в этом городе не работает! Только сейчас я узнал, что… М- Мой дом был на обложке газеты… Мой родной город был одним из тех, кто подвергся нападению… Я- я… Я не знаю, что делать дальше… Извините, я не знаю, почему я Я говорю это тебе… Но спасибо… что выслушал…
День 2 – Калининград (ночь)
Город (НОЧЬ) Основной квест
День 2 (Ночь)
- Прибытие внутрь церкви. Идите на север и поднимитесь по лестнице в правом верхнем углу.
- Идите на запад, а затем на север.
- Кат-сцена.
- Выход из церкви. Боевой. Получите энергетический напиток x 2 или +3 морального духа для всех членов группы.
- Выход на запад.
- Вход в город.
Эта битва не важна для развития сюжета, и у вас есть выбор. Вы можете УЙТИ или ПОМОЧЬ ИМ, после чего начнется битва. Если вы выиграете, вы повысите моральный дух, но не получите награды. - Вернитесь на Городскую площадь.
- Идите к югу от фонтана на Городской площади. Боевой. Получите велосипедный шлем (+2 ATTK +8 DEF) или +5 морального духа для всех членов группы.
- Выход на юг.
- Прибытие в южную часть города. Боевой. Получите защитные очки (+2 ATTK +5 DEF) или +7 морального духа для всех членов группы.
- Войдите в дом Леонида. Идите к задней части дома и войдите в дверь.
- Войдите на задний двор Леонида. Подойдите к трещине в стене и войдите.
- Прибытие на закоулки города (ворота).
- Поговорите с Встревоженным молодым человеком, стоящим у ворот. Нужно найти бензин.
- Идите на запад, затем выйдите на север.
- Прибытие на закоулки города (стены).
- Толкните камни, блокирующие путь в левой части карты, затем поднимитесь по лестнице.
- Идите направо по балкону, затем используйте лестницу с правой стороны, чтобы спуститься вниз. Это позволит избежать дрона посреди дороги.
- Если вы решите сразиться с дроном, вы получите «Таинственный выстрел» x 2 или +5 морального духа для всех членов группы.
- Выход на запад.
- Прибытие на закоулки города (граффити).
- Подойдите к солдатам, противостоящим девушке. Боевой. Получите энергетический напиток x 3 или +5 морального духа для всех членов группы.
- Девушка даст вам 1 бензин и 1 Молотов.
- Вернитесь на карту городской улицы (ворот) и поговорите с Встревоженным молодым человеком, стоящим у ворот, чтобы открыть их.
- Пройдите через ворота. Взбираться по лестнице. Идите на восток и спуститесь по лестнице. Идите на восток, затем выйдите на север.
- Прибытие в Ист-Энд города.
- Идите на восток, затем на север.
- Войдите в дом Ивана. Боевой. Аптечка x 2 или +5 Моралес для всех членов группы.
- Кат-сцена.
- Выйдите из дома Ивана.
- Кат-сцена.
- Глава 1. Битва с боссом. Здесь две разные концовки. Это зависит от того, находится ли моральный дух Рурка выше 50% или ниже 50%.
- Кат-сцена.
- Конец главы 1.
Город (НОЧЬ) Побочный квест (1/1)
- Пополнение
— после входа в секретный проход Леонида гражданский боец, стоящий рядом с пожарным барабаном в том месте, где вы видите запертые ворота в жилой район, попросит 1 дымовую гранату и 1 коктейль Молотова. Если она у вас есть, дайте ее. ей. (100%) Если нет, вы можете получить немного.
— На карте «Закоулок города» (стены) толкните два камня, блокирующих путь слева, и поднимитесь по лестнице, чтобы найти ящик с предметами. Аптечка x 1, Дымовая граната x 2.
Когда вы доберетесь до конца тропы, вы увидите двух солдат, нападающих на девушку в глухом переулке. Сразитесь с солдатами и спасите ее. Она даст вам бензин x 1, Молотов x 1
— Принесите дымовую гранату x 1, коктейль Молотова x 1 гражданскому бойцу, и она даст вам строительный шлем x 1 (+1 ATTK +7 DEF) (100%).
Город (НОЧЬ) Предметы (7/7)
Южная сторона города
-Рядом с заброшенным фургоном найдите коробку с предметами: бинты x 3.
— Дом Леонида: проверьте комод с горшком с растением: тяжелое пальто x 1 (+13 HP +1 AGI +7 DEF).
Тайный ход Леонида
— Добравшись до запертых ворот, чтобы попасть в жилой район, поверните на запад и войдите на новую карту. Толкните два камня, преграждающих путь, и поднимитесь по лестнице, чтобы не сражаться с дроном. Найдите ящик с предметами после подъема по лестнице. Аптечка х 1, Дымовая граната х 2
Шпаргалка по русскому языку:
Калининград – Ночь
(После ухода Ивана с вечеринки)
Внутри церкви
-Леонид: «На улице нам нужна ваша помощь. Торопиться!»
Городская площадь
-Решительный гражданский: «Мы не будем никому разрушать наш город!»
-Надеющийся боец: «Не волнуйтесь. Мы позаботимся о том, чтобы сюда никто не пошел».
Вход в город
-Испуганный гражданский: «Ой!»
-Испуганный гражданский: «Большое вам спасибо. Вы спасли нам жизни».
День 3 – Киль
ГЛАВА 2
+Киль
Технически все побочные квесты в Киле перечислены в разделе «ГЕРМАНИЯ», но я разделил их на каждую соответствующую область, чтобы упростить задачу. Для сравнения количество квестов будет сохраняться в порядке их появления в журнале квестов игры.
Главный квест города
День 3 (День)
- Прибытие в порт Киль на пароме.
- Возьмите интервью у Атие. Идите на юг и покиньте запретную зону.
- Прибытие в Центр города. Выход на восток.
- Прибытие в Бизнес-центр. Идите на восток.
- Найдите Атие перед новым зданием GS.
- Кат-сцена. Интервью в Roter Hering. Оставьте Ротор Херинг.
День 3 (Ночь)
- Идите в жилой район, к югу от центра города.
- Идите на юг, затем на запад, когда увидите круглосуточный магазин.
- Войдите в общежитие.
- Атие организует для вас проживание в общежитии. Остаться на ночь.
См. раздел «Специальные мероприятия» для мероприятий в хостеле.
День 4 (День)
- Кат-сцена.
- Идите в центр города.
- Поднимитесь по лестнице на севере карты. Войдите в здание.
- Идите в квартиру Зои, первая дверь справа.
- Исследуйте ее комнату, чтобы взломать пароль от компьютера Зои.
- Посмотрите фото на холодильнике.
- Вернитесь к компьютеру, чтобы разгадать пароль.
- Кат-сцена.
- Выйдите из квартиры Зои.
- Сядьте на метро и отправляйтесь в промзону.
- Кат-сцена с бездомным парнем.
- Идите на юг, пока не найдете кусок одежды Зои, застрявший на заборе.
- Идите на юго-восток, пока не найдете следы шин.
- Идите на север от путей и найдите двери. Войти в помещение.
- Внутри заброшенной фабрики:
- Идите налево, пока не найдете маленькую синюю булавку на земле перед лестницей.
- Поднимитесь наверх. Найдите сломанный штатив рядом с мешками для мусора недалеко от центра.
- Посмотрите на светящийся телефон под строительными лесами. Иди проверь телефон.
- Кат-сцена.
- Отправляйтесь в штаб-квартиру НСБ, к западу от центра города. Поговорите с Хорстом Вебером.
- Идите в жилой район. Первая дверь справа от входа на карту — это дом Атие.
- Войдите в дом Атие.
- Кат-сцена.
Городские побочные квесты (5/5)
- жетоны для собак
- Доступно в течение Дня 4 (День).
- Идите в штаб-квартиру СНБ и найдите плакат о пропавшей собаке на стене у восточного выхода (50%).
- Найдите собаку перед плакатом Хорста Вебера в промышленной зоне (западный конец). Погладьте его. Получите Sweet Cookie x 2 (50 HP всем членам группы) (100%)
4. Билеты
- Доступно в течение Дня 3 (Ночи).
- Поговорите с полезной женщиной в дальней правой части карты в жилом районе (50%).
- Встретьтесь с мужчиной у картины Они в переулке штаб-квартиры СНБ.
- Боевой. Получите кепку шкипера (+7ATTK +7 DEF) или +5 боевого духа для всех членов группы. (100%)
5. Раскрась этот город
- Доступно в течение Дня 4 (День).
- Идите в ресторан Roter Hering и поговорите с обеспокоенным репортером, сидящим за столом справа. Примите помощь. (20%)
- Зеленая птица: В промышленной зоне. Юго-западный угол карты. Поднимитесь по лестнице и у двери найдите зеленую птицу, похожую на пластинку. (40%)
- Женщина вверх тормашками: розоволосая женщина рисует на востоке жилого района (60%)
- Четыре демона: Они рисуют в переулке штаб-квартиры СНБ (80%)
- Вернитесь к Ротеру Герингу и поговорите с репортером. Получите свободную толстовку x 1 (+10 HP +8 ATTK +10 AGI +5 DEF) (100%)
6. Последние новости, часть. 2
- На карте с автобусной остановкой и входом в метро поднимитесь по лестнице, поверните на запад и найдите пекарню. Газеты лежат на столе перед дверью. (33%)
- Карта штаб-квартиры СНБ, идите на запад, пока не увидите припаркованные машины и красные скамейки. Газеты лежат на нижней скамейке. (66%)
- Жилой район, проверьте красную скамейку к югу от двери Атие. (100%)
8. Что вы можете сделать?
- Доступно в течение Дня 4 (День).
- Поговорите с волонтером-энтузиастом, стоящим рядом с аптекой в центре города, и предложите помощь. Получите листовки x 4 (16%)
- Раздайте листовки по 1 каждому из четырех человек в центре города —
Обеспокоенный парень, прямо в центре города, рядом со входом в метро (33%)
— Расстроенный парень, вверх по лестнице рядом с жилым домом (50%) —
Раздраженный молодая женщина, рядом с кафе наверху (66%)
— Обеспокоенная женщина перед аптекой (83%)
— Снова поговорите с энтузиазмом-добровольцем. Посетите благотворительное мероприятие. (100%) См. специальное мероприятие, посвященное благотворительному выступлению.
Городские предметы (7/7)
Крыша здания напротив штаб-квартиры НСБ
— Защитный гель x 2 (Эффект статуса: увеличивает DEF для всех союзников на короткий период)
Торговый автомат возле круглосуточного магазина в жилом районе
— 1 напиток «Кола»
Торговый автомат у ресторана Rotor Hering и штаб-квартиры GS News
— 1 напиток «Кола»
Крыша здания рядом с заброшенной фабрикой в промышленной зоне
— 1 аптечка.
Крайний справа на втором этаже заброшенной фабрики в промышленной зоне
— 2 яблока.
Специальное событие
Общежитие
(Вы можете выбрать, с кем вы собираетесь разделить комнату на ночь)
Адэр: собрать медицинскую сумку
— получить медицинскую повязку x 1 (+2 AGI +5 DEF +3 LUK)
Линн: посмотреть мультфильм
— получить брелок для ключей от бездомного кота x 1 (+6 ATTK +2 AGI +2 LUK)
Иван: Приготовьте хрустящие свиные котлеты
— Провал: ничего не получите
— Хорошо: получите подгоревшие свиные котлеты x 4 (35 HP) или сырые свиные котлеты x 4 (50 HP) —
Идеально: добейтесь совершенства котлеты свиные х 3 (250 л.с.)
Спикер благотворительной организации
(после завершения квеста «Что я могу сделать?»)
Выберите следующее для речи Рурка:
«Я чувствую сильную вину и печаль».
«Я чувствовал, что мне нужно что-то сделать. Я не мог позволить им умереть».
«Вот почему даже сейчас мы должны продолжать сражаться».
Вы получите повышение боевого духа для всей группы.
День 4 – Штаб-квартира NSB в Киле (Часть 1)
Основной квест штаб-квартиры НСБ
День 4 (Ночь)
- Идите в штаб-квартиру НСБ.
- Пацифистский маршрут:
на этом маршруте указано наименьшее количество сражений, необходимых для достижения финального противостояния. - Через открытое окно можно пробраться в подвал, справа от главного входа в штаб-квартиру НСБ.
- Поднимитесь по лестнице, чтобы выйти из подвала.
- На первом этаже:
- На первом столе, который вы видите на первом этаже NSB, стоит монитор компьютера и ноутбук. Это защищено паролем.
- Поверните направо, пока не упретесь в стену. Затем поднимитесь в комнату с открытой вентиляцией. Пролезть.
- В этой половине первого этажа поднимитесь по центральному коридору. Посмотрите на одну закрытую дверь справа и открытый дверной проем слева. Зайдите в комнату с открытой дверью. Ползите через вентиляционное отверстие.
- Теперь вы находитесь в комнате охраны №1. Проверка компьютера откроет запертые ворота слева от главного входа на первом этаже. Выйдите через вентиляционное отверстие и посмотрите кат-сцену с Вебером, Маттиасом и Зои (перевод того, что они говорят, см. в разделе «Шпаргалка на немецком языке»).
- Идите по центральному коридору и примите участие в сражении №1, которого можно избежать, с охранником. Идите в правый нижний угол и проползите через вентиляционное отверстие.
- Вернувшись в первую половину первого этажа, идите в нижний левый угол, где вы ранее видели ворота, преграждающие вам путь.
- На втором этаже:
- Найдите Матиаса, ожидающего вас. Сразитесь с неизбежной битвой №2.
- Дверь в офис Вебера теперь заперта. Идите к правой или левой двери, чтобы открыть один из двух замков.
- Внутри правой комнаты (тир):
- Нужен ключ-карта, чтобы открыть дверь слева. Идите направо и проползите через вентиляционное отверстие рядом с компьютером.
- Стрельбище. Неизбежная битва №3. Получите карту-ключ безопасности x 1.
- Повторите свои шаги и вернитесь ко входу в эту комнату.
- Откройте дверь слева. Проверьте компьютер внутри, чтобы открыть ЗАМОК A для центральных ворот.
- Вернитесь в центральную комнату, где вы увидите запертую дверь в офис Вебера. Идите на другую сторону.
- Внутри левой комнаты (комната вентиляционного лабиринта):
- Идите по центральному коридору, пока не увидите стол. За ним есть два открытых вентиляционных отверстия. Возьмите тот, что справа.
- Вы находитесь в конференц-зале. Возьмите вентиляционное отверстие справа.
- Вы находитесь в комнате с компьютером. Установите его, чтобы разблокировать ЗАМОК B.
Вернитесь ко входу и выйдите. - Дверь в офис Вебера теперь открыта. Входить.
- Кат-сцена с Вебером, Маттиасом и Зои. Перейдите в раздел «Резолюция NSB», чтобы просмотреть варианты завершения главы.
- Маршрут Разрушителя:
на этом маршруте указано максимальное количество сражений, необходимых для достижения финального противостояния. - Поднимитесь на крышу напротив входа в штаб-квартиру НСБ и выберите стрелять в охранников (2/2).
- Как добраться до офиса Вебера, осталось прежним. Обратитесь к маршруту Пацифиста.
- Вот места всех встреч с охранниками (7/7):
- На первом этаже, от входа:
- Идите на север, пока не встретите охранника. Получите оглушающую гранату x 3 (эффект статуса: Паралич) или +3 морального духа для всех членов группы.
- Войдите в дверь, которую защищал первый охранник. Теперь вы находитесь в зоне с туалетом посередине. Обойдите туалет и проверьте закрытую дверь с желтой запиской. Найдите охранника в туалете. Получите 2 болеутоляющих средства (полностью восстанавливает HP, но снижает боевой дух) или +3 морального духа для всех членов группы И карту-ключ безопасности x 1.
- Открыв ворота, идите на юг по коридору рядом с туалетом. Получите легкий пуленепробиваемый жилет x 1 (+20 HP +2 AGI +12 DEF) или +5 боевого духа для всех членов группы.
- Первый раз поднимитесь на второй этаж:
- Сразитесь с охраной Матиаса. Получите красную бейсболку x 1 (+9 ATTK +3 DEF) или +10 боевого духа для всех членов группы.
- Идите в правую комнату (тир). Идите по коридору, где увидите шкафчики, пока не встретите охранника. Получите 1 шерстяную шапку (+6 ATTK +6 DEF) или +5 морального духа для всех членов группы.
- Идите дальше на север, пока не увидите стрельбище. Получите аптечку x 1 или +5 морального духа для всех членов группы И карту безопасности x 1.
- Идите в левую комнату (комната вентиляционного лабиринта). Центральный коридор ведет к рабочему столу. Если пройти через левое вентиляционное отверстие за столом, вы попадете в комнату с охранником. Боевой. (ИЛИ вы можете войти в комнату с открытой дверью, воспользоваться вентиляционным отверстием. Оно приведет вас в комнату с охранником) Получите Большое пончо x 1 (+17 HP +1 AGI +10 DEF) или +5 морального духа всем члены партии
Когда вы войдете в Комнату отдыха в правом верхнем углу Комнаты Вентиляционного лабиринта, Адэр предложит исцелить всех членов группы. Используйте это, если на этом маршруте у вас заканчивается HP.
- Резолюция НСБ:
- Есть ряд вариантов диалога, но они сводятся к двум вариантам: сражаться или сначала спасти Зою. Каждый из этих вариантов даст 2 разных результата, что в общей сложности дает 4 возможных маршрута.
- Маршрут «Жестокое правосудие»: выберите бой.
- Выиграйте битву против Матиаса с моралью более 50%. Получите Fancy Blazer x 1, если решите его взять.
- Маршрут «Свободный конец»: выберите бой.
- Выиграйте битву против Матиаса с моральным духом ниже 50%.
- Маршрут сообщника: выберите спасение Зои, передав видео.
- Получите секретный квест «Сделаем это важным» в разделе NSB в своем журнале квестов. Продолжить основной квест. Когда вы покинете дом Лебедя после доставки его ящиков, Матиас найдет вас в промышленной зоне и даст квест. Это уничтожить файлы бухгалтера. Их офис находится рядом с GS News Studio. (33%)
- Обойдите все остальные столы и идите в последнюю комнату. Вставьте USB. Выберите «Уничтожить его» (66%)
- Идите в офис НСБ. Получите куртку с плоским воротником x 1 (100%)
- Путь отставки: выберите спасение Зои, передав видео.
- Получите секретный квест «Сделаем это важным» в разделе NSB в своем журнале квестов. Продолжить основной квест. Когда вы покинете дом Лебедя после доставки его ящиков, Матиас найдет вас в промышленной зоне и даст квест. Это уничтожить файлы бухгалтера. Их офис находится рядом с GS News Studio. (33%)
- Обойдите все остальные столы и идите в последнюю комнату. Вставьте USB. Выберите «Сделать копию» (66%)
- Прежде чем идти в штаб-квартиру СНБ, зайдите к Зои. Получите куртку с плоским воротником x 1 (100%)
- Конец главы 2.
Шпаргалка по немецкому языку:
День 4 Ночь – Штаб-квартира НСБ
- Вебер: Хм? Почему так громко?
- Матиас: Я думаю, это пришло снизу. Я уточню у службы безопасности.
- Матиас: Алло?
- Матиас: Он не отвечает.
- Вебер: Узнайте, что происходит! Мы не можем допустить, чтобы нас больше отвлекали!
- Матиас: Да. Я сообщу нашим людям на втором этаже.
- Вебер: А ты… Это все твоя вина.
- Вебер: Скажи мне, где это чертово видео!
День 4 – Штаб-квартира NSB в Киле (Часть 2)
День 4 (Ночь)
- Верните Зою домой.
- Поговорите с Сигнусом. Он даст вам ряд поручений.
- Идите к Ротеру Херингу (Бизнес-центр) и скажите им, что вас прислал Лебедь. Возьмите загадочный пакет x 1.
- Идите в аптеку (центр города) и скажите то же самое, чтобы получить еще одну посылку.
- Идите в круглосуточный магазин (жилой район), чтобы забрать последний пакет.
- Идите в промышленную зону и идите на юг, пока не минуете забор, где нашли кусок куртки Зои. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. Идите вокруг, пока не увидите дверь рядом с картиной с зеленой птицей. Войти в помещение.
- Поговорите с Сигнусом.
На этом этапе, если у вас есть какие-либо документы по обновлению оружия, отправляйтесь к Леониду на заброшенную фабрику, где вы нашли телефон Зои, чтобы обновить свое оружие, прежде чем продолжить сюжет.
Побочные квесты штаб-квартиры НСБ (2/2)
- Другое место, Другое время
- Зайдите в промзону в первый раз, и вы автоматически поговорите с бездомным у входа (50%)
- Вернитесь в промышленную зону после спасения Зои из штаб-квартиры СНБ. «Спросите, что происходит» и «Не сражайтесь с ним», чтобы повысить боевой дух. (100%)
3. Защищено паролем
- Доступно в течение Дня 4 (Ночи).
- Идите в штаб-квартиру НСБ и проникните внутрь. На первом столе, который вы видите на первом этаже NSB, стоит монитор компьютера и ноутбук. Это защищено паролем.
Поверните направо, пока не упретесь в стену. Затем поднимитесь в комнату с открытой вентиляцией. Пролезть. На этом этаже идите по центральному коридору. Вы увидите одну закрытую дверь справа и открытый дверной проем слева. Зайдите в комнату с открытой дверью. Ползите через вентиляционное отверстие. Теперь вы находитесь в комнате охраны. Проверяю компьютер здесь, открыв запертые ворота в штаб-квартире. Проверьте доску для заметок на стене рядом с компьютерным столом. См. пароль 38475. (50%) - Вернитесь к первому столу, повторяя свои шаги. Разблокируйте пароль на компьютере и прочитайте письмо. Отправлено в «S» от «Роберта Лоренца». (100%) (Предположение: двух охранников, которые находятся с Матиасом на втором этаже, зовут Шнайдер и Лоренц. Может быть, между этими двумя была переписка по электронной почте?)
Предметы штаб-квартиры НСБ (13/13)
Второй этаж. На карте с туалетом в центре пройдите по центральному коридору и поверните направо. Войдите в комнату и найдите ящик с предметами.
-Медицинский комплект x 1
Второй этаж. На карте с туалетом в центре пройдите по центральному коридору и поверните налево. Найдите ящик с предметами в конце коридора.
— Мотоциклетный шлем x 1 (+4 ATTK +8 DEF)
Второй этаж. Раздевалка на стрельбище. Левый шкафчик.
-Протеиновый коктейль x 1
Второй этаж. Стрельбище. Крайний левый коридор за раздевалкой.
-SM-2 Документ об обновлении Гореска x 1
Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Центральный коридор ведет к рабочему столу. Если вы пройдете через правое вентиляционное отверстие за столом, вы попадете в конференц-зал с ящиком для вещей.
-Марля x 2 (Эффект статуса: лечит кровотечение) и сладкое печенье x 1
Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Комната отдыха в правом верхнем углу карты.
-Подходящий кардиган x 1 (+12 HP +7 AGI +9 DEF)
Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Возьмите вентиляционное отверстие в крайнем левом углу, за запертой дверью из центрального коридора. Спуститесь по лестнице вниз. Найдите коробку с предметами рядом с компьютером.
-Старый браслет x 1 (Способность – только Иван: Повышение. Имеет шанс восстановить 100 HP или повысить DEF, AGI или боевой дух союзника)
Второй этаж. Вентилируемая комната-лабиринт. Возьмите вентиляционное отверстие в крайнем левом углу, за запертой дверью из центрального коридора. Возьмите вентиляционное отверстие справа. Найдите ящик с предметами.
-Таинственный выстрел x 2, командная аптечка x 1 (200 HP всем членам группы. Используйте только во время боя) и полосатый пуловер x 1 (+13 HP +12 AGI +7 DEF).
День 4 – Киль Альдебаран
Основной квест Альдебаран
День 4 (Ночь)
- Идите в район ночной жизни.
- Атие зовет Зою на помощь. Посмотрите немецкую шпаргалку, чтобы узнать, что она говорит.
- Идите по главному коридору, пока не увидите Альдебаран. Поговорите с Сигнусом.
- Идите направо от входа в Альдебаран. Идите по переулку, пока не увидите лестницу. Взбираться.
- Перейдите переход и спуститесь по противоположной лестнице, чтобы найти открытый люк на поляне. Войдите в канализацию.
- Идите в северо-восточный конец карты и войдите в дверь.
- Пройдите через дверь. Обойдите пропасть, которая наблюдает за казино, и идите к лестнице в северо-восточном углу карты.
- Пройдите через коридор. Посмотрите, как Бекири входит в лифт. Проверьте дверь слева от точки сохранения. Возьмите ключ от лифта x 1. Идите на 3-й этаж.
- (Точка зрения Линн) Поговорите с Атие через стену. Выберите «Я могу запереть кого-нибудь внутри», а затем «Спрячьтесь под кроватью», когда говорите о побеге.
- Возьмите ключ от камеры со стола слева и выпустите Атие.
- Выйдите через дверь в центре карты.
- Идите на север, пока не увидите два сломанных игровых автомата рядом с запертой дверью и точкой сохранения. Поверните направо, чтобы пройти в комнату охраны.
- Боевой. Получите 1 фальшивое золотое кольцо (+4 ATTK +2 DEF +6 LUK) или +5 морального духа для всех членов группы.
- Прошлое Линн. Вырезанная сцена с Рурком и Адэром.
- Идите на юг из комнаты безопасности. Войдите в дверь.
- Найдите камеру, в которой находятся Иван и Лебедь. Продолжайте идти вправо, пока не столкнетесь с битвой. Получите шляпу с черным пирогом со свининой x 1 (+5 ATTK +9 DEF) или +5 морального духа для всех членов группы.
- Подойдите к столу с мониторами и возьмите ключ-карту уровня 01 x 1.
- Вернитесь в камеру Ивана и выпустите их. Повышение морального духа всех членов партии.
- Войдите в дверь слева от камеры Ивана.
- Выйдите на север, затем поверните направо и вверх, пока не столкнетесь с битвой. (В этой битве участвуют три стражника, и вам будет предложено подготовиться, если вы не готовы.) Выиграйте и получите Красный шарф x 1 (+5 ATTK +3 AGI +4 LUK) или +8 боевого духа для всех членов группы.
- Выход на север. Вырезанная сцена с Рурком и Адэром.
См. шпаргалку по немецкому языку к главе 3. - Следующая часть представляет собой лабиринт. Мы назовем новую карту «Вход». На карте входа есть выход на запад, выход на север (левый коридор) и выход на север (правый коридор) с дверью в центре. Эта Центральная Дверь — конечная цель.
- От входа идите к северному выходу, следуя по правому коридору. На этой карте есть выход на западе, коридор в центре и дверной проем справа.
- Дверной проем справа приведет вас к охраннику. Сражайтесь и получите Smart Jacket x 1 (+16 HP +4 AGI +4 DEF +9 LUK) или +8 боевого духа для всех членов группы. Затем войдите в комнату.
ИЛИ - Пройдите по коридору в центре и войдите в вентиляционное отверстие. Войдите в вентиляционное отверстие справа. Возьмите ключ-карту уровня 02 x 1 в комнате охраны. Выходите через вентиляционные отверстия, чтобы избежать боя.
- Вернитесь ко входу. Возьмите северный выход, пройдя левый коридор. На этой карте есть выход на запад, коридор, ведущий на север (слева), коридор, ведущий на север (справа), и выход на восток.
- Идите по коридору на север (справа) и откройте дверь с помощью карты-ключа уровня 02, чтобы найти карту-ключ уровня 03 x 1 на столе внутри.
- Когда закончите в этой области, идите к выходу на запад.
— На этой карте есть запертая дверь на севере, запертая дверь на юге, охраняемая дроном, и коридор к югу от того места, куда вы входите, выходя на восток. Этот коридор приведет вас обратно к карте входа. - Откройте неохраняемую дверь на севере с помощью карты-ключа уровня 03 и проползайте через ряд вентиляционных отверстий, пока не окажетесь в комнате охраны. Возьмите со стола ключ-карту 04 х 1 уровня.
ИЛИ - Сразитесь с дроном, охраняющим дверь на юге. Получите Соломенную Шляпу (+11 ATTK +3 DEF) или +8 морального духа для всех членов группы. Затем войдите в комнату охраны и возьмите со стола ключ-карту уровня 04 x 1.
- Вернитесь ко входу. Войдите в центральную дверь возле точки сохранения.
- Противостояние с Бекири.
- Используйте точку сохранения в лифте. Выход.
- Противостояние с Бранной.
- Конец главы 3.
Побочный квест Альдебаран (1/1)
- Потерянные ключи
- Когда вы войдете в Район ночной жизни, идите направо и увидите двух подозрительных парней, говорящих о потере ключа в канализации. (33%)
- Спуститесь в канализацию в переулке. Идите на юго-запад от того места, где вы вошли, и на полу найдете ключ подозрительного парня (1 шт.). (66%)
Вы можете: - Верните ключ подозрительному парню и получите благодарность. (100%)
ИЛИ - Идите в квартиру Зои в центре города и войдите в комнату 301. (100%)
- Возьмите 1 документ об обновлении AC-99, 2 светошумовых гранаты и 1 обезболивающее из ящика с предметами внутри дома.
Альдебаранские предметы (7/7)
Альдебаран
Ящик с предметами в камере Атие
— 2 энергетических напитка.
Шкафчики справа от камеры Ивана и Лебедя
— Белладонна х 1
Ящик с предметами в комнате слева от камеры Ивана и Лебедя
— HC Q9 x 1
Ящик с предметами внутри комнаты в левом коридоре на карте входа (только после получения карты-ключа 02 уровня х 1)
— Марля х 1
На карте «Вход» выберите северный выход, пройдя по левому коридору. На этой карте есть выход на запад, коридор, ведущий на север (слева), коридор, ведущий на север (справа), и выход на восток. Идите по коридору на север (справа) и найдите ящик с предметами рядом с двумя сломанными игровыми автоматами.
-Кожаный ремень x 1 (+4 AGI +6 DEF)
На карте «Вход» выберите северный выход, пройдя по левому коридору. На этой карте есть выход на запад, коридор, ведущий на север (слева), коридор, ведущий на север (справа), и выход на восток. Идите по коридору на север (слева), откройте дверь с помощью карты-ключа уровня 03 и найдите ящик с предметами рядом с бильярдным столом.
-Кепка газетчика x 1 (+8 ATTK +6 DEF)
Шпаргалка по немецкому языку:
- День 4 Ночь – Район ночной жизни
- Атие: Зои, Зои! Ты слышишь меня?
- Атие: Слушай, ты должен сделать мне одолжение. Идем в тайник Бекириса и…
- Атие: Послушай меня! Мы собираемся войти, и ты должен кое-что для меня сделать.
- Атие: Если я не перезвоню вам в течение 4 часов, позвоните властям.
- Атие: Также есть секретный вход, доступ к которому можно получить через канализацию.
- Атие: Хорошо, мне пора идти. Я рассчитываю на вас.
- Атие: Пока.
День 4 Ночь – Альдебаран
- Подчиненный Бекири: Ладно, твое время вышло. Двигаться!
Пустяки
Пустяки
- Высота каста Canon
- Рост Рурка 1,86 м/6 футов 1 дюйм.
- Рост Адэра — 1,76 м/5 футов 9 дюймов.
- Рост Атие 1,73 м/5 футов 8 дюймов.
- Рост Линн 1,68 м/5 футов 6 дюймов.
- Лебедь составляет 1,80 м/5 футов 11 дюймов.
- Рост Ивана 1,94 м/6 футов 4 дюйма.
Рекламный щит
Буквы вверху гласят: «Высоко в архитектуре что-то движется».
Основное название: «Высоко в архитектуре», где архитектура повернута на 180 градусов.
Самые маленькие буквы внизу неразборчивы, но Дев Камила подтверждает, что это, вероятно, повторяет слова из этой песни: Angels · Punkt · David Sylvian.