Destiny 2: Окончательная форма: описан подкласс призматических охотников


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Destiny 2 The Final Shape: Prismatic Hunter subclass explained

В финальной прямой трансляции перед выходом долгожданного дополнения Destiny 2 The Final Shape было сделано несколько ошеломляющих открытий. Главным из них стал новый подкласс Prismatic, который, похоже, произведет революцию в том, как люди играют в эту игру.

Новый подкласс позволяет Guardians использовать элементы существующих подклассов и комбинировать их. В свою очередь, это должно обеспечить гораздо более разнообразное создание зданий, чем было в игре до этого момента, и новые возможности, которые могли бы превратить игроков в разрушителей.

Сами разработчики описывают новую систему как “прорывную”, намеренно ведущую игроков по пути, который выдвигает на первый план веселье и креативность. В преддверии июньского релиза дополнения Bungie начала публиковать информацию о том, как будет выглядеть каждый класс Prismatic.

,

Имея это в виду, вот все, что мы знаем о захватывающем призматическом охотнике.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Окончательная форма, способности и аспекты призматического охотника

Первое важное замечание заключается в том, что у каждого класса будет выбор существующих способностей, а не возможность выбирать из всего списка Суперов, Аспектов, гранат и прочего. Разработчик разумно выбрал приоритет маневренности в случае с Hunter, и многие опции отражают эту цель.

,

Для первой миссии финальной формы будет предоставлена начальная сборка, после чего игроки смогут разблокировать и использовать другие опции. Доступные варианты сборки в начале расширения отмечены звездочкой в приведенной ниже полной разбивке.

,

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что множество основных элементов не выглядят так, как будто на данном этапе это будут варианты для охотников за призмами. Заграждение из клинков и Колчан Мебиуса отсутствуют, как и такие аспекты, как Исчезающий шаг.

В первую очередь, это, вероятно, попытка сохранить некоторое подобие контроля на первом этапе окончательного Форма. Позволяя игрокам смешивать и сочетать все способности и аспекты, баланс практически невозможен, хотя постепенное внедрение большего количества возможностей могло бы сработать.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий