Cyberpunk 2077 2.0: Дерево навыков и усиление; все преимущества с первого взгляда


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Cyberpunk 2077 2.0: Skill Tree & all Perks at a Glance

Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 перевернуло геймплей ролевой игры-антиутопии. В этой статье показаны и объяснены пять деревьев навыков версии 2.0, включая перки.

Вот и дело: Полицейские погони, стрельба из машины, более опасные столкновения; Cyberpunk 2077 2.0 фундаментально улучшает бывшего проблемного ребенка CD Projekt Red. В свете столь больших изменений имеет смысл еще раз взглянуть на пять деревьев навыков гигантской ролевой игры.

На самом деле их теперь шесть, если у вас есть новое расширение DLC Phantom Liberty. Он содержит дополнительное дерево навыков, которое мы представим и опишем здесь отдельно. Здесь мы рассмотрим только деревья навыков, включенные в базовую игру после обновления 2.0.

.

Это деревья навыков Cyberpunk 2077 2.0

<тело> <тр>

Древо навыков тела в Cyberpunk 2077 2.0

Cyberpunk 2077 2.0: Skill Tree & all Perks at a Glance

Взгляд на дерево телесных навыков в Cyberpunk 2077 2.0.

Cyberpunk 2077 2.0 включает в себя дерево интеллекта с 11 основными перками и 22 дополнительными перками.

<ул>

  • Painkiller: открывает медленную регенерацию здоровья в бою. <ул>
  • Дорф-Голова: При использовании кибервойны «Кровавый насос» или предмета здоровья вы получаете +100% шанс смягчения последствий на две секунды.
  • Comeback Kid: +1% к скорости регенерации здоровья за каждый процент недостающего здоровья.
  • Speed ​​Junkie: +60% к скорости регенерации здоровья во время спринта.
  • Army of One: +10% к скорости регенерации здоровья за каждого ближайшего врага.
  • Fury Road: при столкновении транспортных средств вы получаете +50% урона вражеским машинам и их пассажирам и -50% урона вашим машинам. Вы не получаете никакого урона, находясь в автомобиле, при столкновении.
  • Выброс адреналина: +35% к максимальному здоровью на уровне 1, +20% бонуса к регенерации здоровья ко всем эффектам регенерации здоровья из всех источников на уровне 2, открывает режим «Прилив адреналина» на уровне 3 и, в дополнение к базовым эффектам, киберпрограмму «Кровавочный насос» и здоровье. Предметы теперь также дают адреналин, равный 30% от максимального здоровья (максимум до 50% от максимального здоровья). Прилив адреналина будет активен, пока у вас есть адреналин. <ул>

  • Неудержимая сила: когда активен Прилив адреналина, вы получаете иммунитет к штрафам за движение и не наносящим урон статусным эффектам, таким как нокдаун и ослепление.
  • Джаггернаут: когда активен «Выброс адреналина», вы получаете +20% скорости передвижения и +10% урона.
  • Спокойствие разума: Когда активен «Выброс адреналина», вы получаете +3 секунды задержки, прежде чем адреналин начнет угасать.
  • <сильная>Усиление боли: Когда активен «Прилив адреналина», вы получаете +20% к перезарядке предметов здоровья после нейтрализации врага.
  • Wrecking Ball: действует только на тупое оружие. -15% затрат выносливости на атаки тупым оружием на уровне 1. Уровень 2 позволяет вам врезаться во врагов во время бега и блокировать их тупым оружием, нанося урон и шанс сбить их с ног. <ул>
  • Прорыв: действует только на тупое оружие. -40% брони противника в течение семи секунд после попадания по нему сильной атакой.
  • Кинетическое поглощение: действует только на тупое оружие. Блокирование атаки дает +10% к выносливости и +30% урона от дробящего оружия на пять секунд.
  • Clapback: действует только на тупое оружие. +100% шанс нокдауна защитными атаками с временем восстановления 10 секунд. 100% шанс оглушения при контратаках.
  • Мухобойка: действует только на тупое оружие. -40% входящего урона дальнего боя при блокировании тупым оружием.
  • Quake: действует только на тупое оружие. -15% затрат выносливости на атаки тупым оружием на уровне 1, +20% скорости атаки тупым оружием на уровне 2. Уровень 3 позволяет вам яростно ударять по земле, нанося урон и ошеломляя ближайших врагов с вероятностью нокдауна. Quake также можно выполнять в воздухе. <ул>
  • Эпицентр: действует только на тупое оружие. Когда Quake выполняется из воздуха, его область действия и урон зависят от вашей скорости падения и расстояния падения.
  • Aftershock: действует только на тупое оружие. +30% выносливости за каждого врага, пораженного Quake.
  • Эффект пульсации: действует только на тупое оружие. +15% здоровья за каждого врага, пораженного Землетрясением.
  • Финишёр: Дикая праща: действует только на тупое оружие. Открывает добивание для тупого оружия. Восстанавливает 20% здоровья.
  • Умри! Умереть! Умри!: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. -15% отдачи при низкой выносливости на уровне 1, скорострельность увеличивается при уменьшении выносливости на уровне 2. <ул>

  • Like a Feather: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. Нет штрафа к скорости передвижения при использовании дробовиков, ручных и тяжелых пулеметов.
  • Не останавливай меня сейчас: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. Когда выносливость ниже 33%, вы получаете +15% к шансу смягчения последствий и +5% к силе смягчения.
  • Bullet Ballet: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. -25% разброс пули при движении.
  • Спонтанное уничтожение: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. -15% отдачи при низкой выносливости на уровне 1, +10% урона ближайшим врагам на уровне 2, открывает Уничтожение на уровне 3. <ул>
  • Бойня в ближнем бою: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. Увеличен шанс уничтожить врагов дальними атаками с близкого расстояния.
  • Skullcracker: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. Увеличивает урон от быстрых атак ближнего боя при уменьшении выносливости.
  • Dread: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. -15% брони противника при использовании дальних атак. Расчленение распространяет эффект на ближайших врагов.
  • Прилив крови: +20% к скорости перезарядки в течение восьми секунд после расчленения врага.
  • Жажда крови: действует только на дробовики, пулеметы и пулеметы. Когда активен «Прилив адреналина», вы получаете +50 адреналина при расчленении ближайшего врага.
  • Разорвать: действует только на дробовики. +100% урона от следующей быстрой атаки ближнего боя после выстрела во врага из дробовика. +100% урона от чистого выстрела из дробовика после попадания по врагу быстрой рукопашной атакой.
  • Onslaught: действует только на LMG. +20% пополнения боезапаса после нейтрализации врага из ручного пулемета.
  • Древо навыков рефлексов Cyberpunk 2077 2.0

    Cyberpunk 2077 2.0: Skill Tree & all Perks at a Glance

    Вверху: Дерево навыков рефлексов в Cyberpunk 2077 2.0.

    Основные перки выделены жирным шрифтом. Перки, которые не выделены жирным шрифтом, являются вложенными перками.
    <тело> <тр>

    Cyberpunk 2077 2.0 включает в себя дерево разведывательных навыков с 11 основными перками и 25 дополнительными перками. <ул>

  • Slippery: Чем быстрее вы двигаетесь, тем сложнее врагам вас застрелить. Эффект усиливается при рывке, уклонении, беге и прыжках. <ул>
  • Многозадачность: позволяет стрелять во время бега, скольжения и прыжков.
  • Мышечная память: позволяет перезаряжать оружие во время бега, скольжения и прыжков.
  • Power Slide: увеличено расстояние скольжения.
  • Паркур: Увеличена скорость прыжков и лазания.
  • Рывок: Рывок заменяет уклонение, позволяя вам покрывать большую территорию и автоматически перепрыгивать низкие препятствия. -20% затрат выносливости на уклонение и рывок на уровне 1, открывает возможность рывка на уровне 2. <ул>

  • Надежная хватка: позволяет стрелять во время рывка.
  • Can't Touch This: +100% шанс на мигитацию при выполнении рывка.
  • Средняя полоса: +40% к выносливости после нейтрализации врага во время рывка.
  • Безумный Рывок: +100% дальность рывка к врагам.
  • Свинец и сталь: действует только на клинки. -15% затрат выносливости на атаки клинками на уровне 1, открывает возможность блокировать входящие снаряды клинками на уровне 2. Это расходует выносливость. <ул>
  • Видение двойника: увеличен урон и шанс оглушения при контратаках.
  • Вспышка и Удар Грома: действует только на Клинков. При выполнении сильных атак вы теперь автоматически прыгаете на врагов в радиусе действия. Эти атаки в прыжке также можно выполнять в воздухе, и они наносят дополнительный урон, который зависит от расстояния прыжка (макс. +50%).
  • Bullet Time: действует только на клинки. Каждый раз, когда время замедляется, отражение пули не расходует выносливость, а отражения автоматически наносят врагам критический урон.
  • Отклонение пули: действует только на клинки. Когда ваша выносливость превышает 33%, блокирующие снаряды будут отражать их туда, куда направлена ​​ваша прицельная марка. Своевременный блок непосредственно перед попаданием увеличивает урон, который вы наносите отраженными пулями.
  • Финишёр: Бегущий по лезвию: действует только на Блэйдов. -15% затрат выносливости на атаки клинками на уровне 1, +20% скорости атаки клинками на уровне 2, открывает добивающий удар клинком на уровне 3. Восстанавливает 25% здоровья. <ул>
  • Going the Distance: действует только на Клинков. 100% диапазон финишера.
  • Оппортунист: действует только на Клинков. Враги, на которых действуют эффекты «Потрясение», «Оглушение», «Ослепление» и «Кровотечение», более восприимчивы к добивающим ударам.
  • Вспышка стали: действует только на клинки. +25% скорости передвижения и скорости атаки на 6 секунд после выполнения добивающего удара.
  • Бойня: действует только на Клинков. Все атаки, контратаки и отраженные пули накладывают кровотечение, которое увеличивает вероятность расчленения. Кровотечение не может убить врагов, но делает их более восприимчивыми к добивающим ударам. +25 к выносливости от расчленения.
  • Рывок в воздухе: -20 затрат выносливости в рывке на уровне 1, +20 скорости рывка на уровне 2, открывает возможность рывка в воздухе на уровне Уровень 3. <ул>
  • Аэродинамика: +30% к силе отражения в воздухе.
  • Воздушный бой: Улучшает маневренность в воздухе.
  • Попутный ветер: +25% к выносливости от выполнения воздушных рывков и двойных прыжков. Воздушные рывки не требуют затрат выносливости.
  • Готов, Отдохнул, Перезарядился: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. -10% затрат выносливости на стрельбу из штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов на уровне 1, +30% скорости перезарядки при уровне выносливости выше 50% на уровне 2. <ул>
  • Туннельное зрение: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. +20% эффективная дальность и точность.
  • Spice of Life: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. Скорость смены оружия +15%. -30% разброс пули на короткое время после смены оружия.
  • Разум превыше материи: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. 25% отдачи при прицеливании.
  • Снайпер: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. +15% скорости прицеливания на уровне 1, улучшенное обращение с оружием на уровне 2, каждый успешный выстрел дает эффект «Снайпер» и +7% скорости регенерации на две секунды за каждый стак на уровне 3. Суммируется семь раз. Длительность сброса новых стеков. Все стеки снимаются по истечении времени действия. <ул>

  • Shoot to Chill: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. -7% затрат выносливости для автоматического оружия за заряд «Снайпера».
  • Spray and Pray: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. -10% затраты выносливости при стрельбе от бедра.
  • Практика приводит к совершенству: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. +7% шанса критического удара и критического урона за заряд «Снайпера».
  • Gundancer: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. Прицеливание больше не замедляет движение. Позволяет стрелять во время прыжка.
  • Воздушный Керензиков: действует только на штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. Активация Керензикова в воздухе удерживает вас в воздухе и продлевает его продолжительность.
  • Соль на рану: действует только на штурмовые винтовки. Выстрел по одной и той же цели седьмой раз подряд наносит дополнительный урон, равный 100% от общего урона от предыдущих выстрелов.
  • Submachine Fun: действует только на пистолеты-пулеметы. Замена пистолетов-пулеметов происходит быстрее и автоматически перезаряжает их. +22% скорострельности после замены на пистолет-пулемет. Обычная перезарядка прекращает эффект.
  • <таблица> <тело>

    Основные перки выделены жирным шрифтом. Перки, которые не выделены жирным шрифтом, являются вложенными перками.
    Подробнее о Cyberpunk 2077
    <ул>
  • Cyberpunk 2077: Все концовки – лучшая концовка, секретная концовка и бонусная концовка
  • Романтический гид – Джуди Альварес
  • Cyberpunk 2077 Руководство для начинающих: советы для идеального старта
  • Найти дробовик Ребекки из аниме
  • Древо навыков технических способностей Cyberpunk 2077 2.0

    Cyberpunk 2077 2.0: Skill Tree & all Perks at a Glance

    Вот дерево технических навыков Cyberpunk 2077 2.0.

    <тело> <тр>

    Cyberpunk 2077 2.0 включает в себя дерево разведывательных навыков с 9 основными перками и 24 дополнительными перками.

    <ул>

  • Glutton For War: 5% мгновенной перезарядки предметов здоровья и гранат после нейтрализации врага.
  • <ул>
  • Первая помощь: +15% к скорости перезарядки предметов здоровья, если вы использовали только один заряд.
  • Переливание: +30% здоровья от последнего заряда вашего предмета здоровья.
  • редуктор: +33% здоровья техники. Оружие, установленное на транспортном средстве, получает +25% урона и -0,7% времени прицеливания в секунду.
  • Health Freak: +8% скорости перезарядки предметов здоровья и гранат на уровне 1, +1 заряд предмета здоровья на уровне 2, +150 % скорости перезарядки предметов здоровья вне боя. <ул>
  • Coming in Hot: +50% к скорости перезарядки гранат, если у вас их нет.
  • Borrowed Time: 100% мгновенная перезарядка предмета здоровья после нейтрализации врага, если у вас меньше 25% здоровья и не осталось зарядов.
  • Полевой медик: использование предметов здоровья в бою на 15% быстрее.
  • Demolitions Surplus: +1 к максимальному заряду гранаты, +250% к скорости перезарядки гранат вне боя.
  • Пиромания: +8% скорости перезарядки предметов здоровья и гранат на уровне 1, +10% радиус взрыва для гранат и системы запуска снарядов на уровне 2, +5% скорости передвижения и +10% урона от взрыва в течение 12 секунд после попадания по врагу с помощью взрыв в бою. Если вы получаете урон от взрыва, эффект добавляет два стека вместо одного. Эффект суммируется пять раз. <ул>

  • Тепловой щит: +10% к шансу смягчения последствий за каждый стак Пиромании.
  • Burn This City: Когда вы накопите пять стаков Пиромании, они будут израсходованы и мгновенно пополнят заряд гранаты, но все бонусы от этих стаков останутся активными в течение шести секунд.
  • Быстрая распродажа: Световые, дымовые и разведывательные гранаты получают двойной заряд гранат и двойную скорость перезарядки.
  • Дружественный огонь: +50% сопротивление урону и эффектам от взрывов, которые вы вызываете.
  • Бомба замедленного действия: заряжает мощный ЭМИ, который поражает ближайших врагов через три секунды каждый раз, когда вы активируете киберпрограмму операционной системы или режим разгона. Применяет оглушение и наносит урон, пропорциональный количеству и уровню установленных вами киберпрограммных имплантатов. -50% входящего урона во время зарядки ЭМИ.
  • Лицензия на Chrome: +10% ко всем модификаторам характеристик киберпрограмм на уровне 1, +40 брони на уровне 2. Уровень 3 открывает новый киберслот Скелета. Все киберпрограммы Скелетов имеют повышенную статистику. <ул>
  • Киборг: время восстановления всего киберпрограммы сокращается на 15%, если все доступные слоты для киберпрограммы заполнены.
  • Ambidextrous: открывает новый слот киберпрограммы для ваших рук.
  • Built Different: открывает киберпрограмму сотового адаптера для покровной системы. Его можно приобрести и установить в клиниках Риппердок. Этот перк необходим для правильного его использования.
  • Расширенная гарантия: +15% к сроку действия всех эффектов киберпрограмм.
  • Doomlauncher: Киберпрограмма Projectile Launch System получает +1 к максимальному заряду, +20% к скорости перезарядки, +25% к дополнительной скорости перезарядки, когда у вас нет доступных зарядов, +200% к дополнительной скорости перезарядки вне боя и +5% мгновенной перезарядки после нейтрализации врага. Он также получает тот же бонус, что и гранаты от перка «Сжечь этот город».
  • Edgerunner: позволяет вам превысить возможности вашего киберпрограммного обеспечения на 50 очков с приростом -0,5% от максимального здоровья за очко. Когда вы нейтрализуете врага во время боя, существует вероятность 0,1%, что вы войдете в состояние ярости за каждое очко, превышающее ваши возможности. В этом состоянии вы получаете +10% урона, +30% шанса критического удара, +50% критического урона на 12 секунд.
  • Все кибер: +10% ко всем модификаторам характеристик киберпрограмм на уровне 1, -20% стоимости мощности киберпрограммы для киберпрограмм в покровной системе и скелете. <ул>

  • Хром Телосложение: -5% входящего урона, если все слоты киберпрограммы Покровной системы и Скелета заполнены.
  • Ренессанс-панк: +4% мощности киберпрограммы для каждого атрибута на уровне девяти и выше.
  • Lucky Day: +25% к созданию компонентов при добыче.
  • Обновление драйвера: Все киберпрограммы получают дополнительный модификатор слота.
  • Знаток микросхем: при обновлении киберпрограммы вы можете выбрать один из двух вариантов модификатора характеристик. Третий вариант доступен на уровне 3 и выше.
  • Болт: влияет только на технологическое оружие. +20% скорости зарядки технологического оружия на уровне 1, +15% урона от заряженных выстрелов из технологического оружия на уровне 2. Уровень 3 открывает выстрелы болтами. <ул>
  • Грозовой шторм: действует только на технологическое оружие. +10% к скорости заряда после выстрела. Складывается три раза. Смена оружия или выстрел, не связанный с болтом, сбрасывают стек.
  • Внутренние часы: влияет только на технологическое оружие. Увеличено время для выстрела болта.
  • Shock Value: Влияет только на технологическое оружие. Выстрелы из болтов игнорируют броню противника.
  • In Charge: действует только на технологическое оружие. Технооружие больше не стреляет автоматически при полной зарядке.
  • Цепная молния: действует только на технологическое оружие. Болт теперь наносит электрический урон и выпускает электрическую дугу, которая может поразить электрическим током до трех ближайших врагов.
  • Крутое дерево навыков Cyberpunk 2077 2.0

    Cyberpunk 2077 2.0: Skill Tree & all Perks at a Glance

    Вот к чему все сводится: крутая категория Cyberpunk 2077 2.0.

    Основные перки выделены жирным шрифтом. Перки, которые не выделены жирным шрифтом, являются вложенными перками.
    <тело> <тр>

    Cyberpunk 2077 2.0 включает в себя крутое дерево навыков с 11 основными перками и 25 дополнительными перками.

    • Инстинкт убийцы: +25 урона ножами, топорами и оружием с глушителем вне боя. Они также обеспечивают предварительный просмотр предполагаемого ущерба. <ул>
    • Быстрый бегство: +10% к скорости передвижения после нейтрализации врага, оставшегося незамеченным. Длится 30 секунд или пока вы не будете побеждены. Складывается два раза. Длительность сброса новых стеков. Все стеки снимаются по истечении времени действия.
    • Приказ кляпа: Атакуя врага сразу после того, как он обнаружит, вы задержите обнаружение других ближайших врагов.
    • Кошачьи ноги: При приседании вы получаете +15% скорости передвижения и 15% шанса смягчения последствий. <ул>
    • Слепое пятно: когда вы приседаете, чем выше ваш шанс смягчения последствий, тем больше времени потребуется врагам, чтобы вас обнаружить.
    • Маленькая цель: +20% шанс смягчения последствий, когда она присела и не движется.
    • Незащищенность: +20% шанс смягчения последствий при прицеливании из укрытия.
    • Road Warrior: позволяет использовать Сандевистан для замедления времени во время вождения. Позволяет активировать Керензикова при прицеливании и ручном торможении одновременно. +25% урона от оружия, когда ваш автомобиль дрейфует или находится в воздухе.
    • Фокус: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. +10% урона от выстрелов в голову и слабых мест на уровне 1. Уровень 2 открывает режим фокусировки. Этот режим автоматически активируется, когда вы целитесь при полной выносливости. В активном режиме стрельба не требует затрат выносливости, что позволяет делать более точные выстрелы. Когда оно заканчивается, выносливость снижается на -40%. <ул>
    • No Sweat: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. -50% затрат выносливости в режиме Фокусировки за каждого нейтрализованного врага, пока он был активен.
    • Промывка и перезарядка: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. +10% к скорости перезарядки следующей перезарядки после нейтрализации врага во время прицеливания. Складывается два раза. Стек обнуляется всякий раз, когда вы перезаряжаете или снова начинаете прицеливаться.
    • Pull!: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. Когда Фокус активен, стрелять гранатами с воздуха легче, а взрыв более мощный.
    • Head to Head: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. Когда Фокус активен, нейтрализация врага дальней атакой сбрасывает ее продолжительность.
    • Глубокое дыхание: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. Замедляет время на 25% для вас и врагов, когда активен Фокус.
    • <сильное>Жало скорпиона: действует только на метательное оружие. -15% времени восстановления метательного оружия на уровне 1. На уровне 2 критические удары, выстрелы в голову и удары по слабым местам метательным оружием накладывают яд на пять секунд. <ул>

    • Паразит: действует только на метательное оружие. +15 здоровья при критических ударах и выстрелах в голову из метательного оружия.
    • Нейротоксин: действует только на метательное оружие. Наложение яда на врага с помощью «Укуса скорпиона» теперь также накладывает «Ослепление» и отключает спринт на шесть секунд.
    • Ускоренное поглощение токсинов: действует только на метательное оружие. Сильные атаки и метательное оружие, используемые против отравленных врагов, мгновенно наносят существенный урон ядом, а затем снимают все эффекты яда.
    • Коррозия: действует только на метательное оружие. Позволяет применять яд к мехам, роботам, дронам и турелям.
    • Deadeye: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. +10% урона в голову и слабых мест на уровне 1, -25% затрат выносливости на стрельбу на уровне 2. Уровень 3 открывает режим «Меткий глаз», который активируется при уровне выше 85% выносливости. При активации вы получаете +20% урона от выстрела в голову, +20% урона по слабым местам и не допускаете разброса пуль. <ул>
    • Калифорнийский Жнец: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. +30% к выносливости после нейтрализации врага дальней атакой выстрелом в голову или по слабому месту.
    • Ровно в полдень: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. Когда «Меткий глаз» активен, вы получаете +35% к скорости перезарядки для следующей перезарядки после нейтрализации врага выстрелом в голову или в слабое место. Эффект доступен в течение трех секунд и замедляет время на 50% во время перезарядки.
    • Дальний выстрел: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. Когда активен «Меткий глаз», ваши выстрелы всегда наносят полный урон независимо от расстояния.
    • Быстрое вытягивание: действует только на пистолеты, револьверы, точные винтовки и снайперские винтовки. +30% скорости смены оружия при переключении на пистолеты, револьверы, снайперские винтовки и высокоточные винтовки. +30 к выносливости при смене мест во время боя.
    • Ниндзюцу: +15% скорости движения при приседании на уровне 1, +15% шанс смягчения последствий при приседании на уровне 2. Уровень 3 открывает способность бежать, приседая. <ул>
    • Акт исчезновения: Оптический камуфляж активируется автоматически и постепенно расходует заряд во время бега на корточках или скольжения.
    • Спринт синоби: -75% затрата выносливости при беге приседая во время боя.
    • Ползущая смерть: Когда активен оптический камуфляж или вы необнаружены, нейтрализация врага дает +15% здоровья, +15% выносливости и +10% скорости передвижения на шесть секунд.
    • Серпантин: +30% шанс смягчения последствий при беге на корточках.
    • Жонглер: действует только на метательное оружие. -15% времени восстановления метательного оружия на уровне 1, +20% урона в голову и слабых мест метательным оружием на уровне 2. На уровне 3 вы получаете мгновенный сброс времени восстановления для всего метательного оружия после нейтрализации врага метательным оружием выстрелом в голову. , Критический удар или Яд. <ул>
    • Ловкость рук: действует только на метательное оружие. +20% критического урона на восемь секунд при активации Жонглера. Складывается пять раз. Длительность сброса новых стеков. Все стеки снимаются по истечении времени действия.
    • Pounce: действует только на метательное оружие. Позволяет выполнять добивающие удары с большего расстояния, если вы поразили противника метательным оружием. Каждый успешный бросок также делает их уязвимыми для добивающих ударов.
    • Finisher: Act of Mercy: действует только на метательное оружие. Открывает финишер для метательного оружия. Автоматически активирует Жонглера и восстанавливает 25% здоровья.
    • Pay It Forward: действует только на метательное оружие. После получения брошенного ножа или топора у врага ваша первая рукопашная атака метательным оружием получает +200% урона.
    • Нервы из вольфрамовой стали: действует только на револьверы, прецизионные патроны и снайперские винтовки. Когда «Меткий глаз» активен, вы получаете гарантированные критические удары при попадании в голову и в слабые места. Увеличивает урон с увеличением расстояния.
    • Run 'n' Gun: действует только на пистолеты. Стрельба от бедра не расходует выносливость. Когда Фокус активен, вы получаете +25% к скорости передвижения.
    • Стиль важнее содержания: действует только на метательное оружие. Гарантированные критические удары метательным оружием при беге на корточках, скольжении, уклонении или рывке. Нет штрафа к скорости передвижения при прицеливании из метательного оружия.
    • Древо интеллекта в Cyberpunk 2077 2.0

      Cyberpunk 2077 2.0: Skill Tree & all Perks at a Glance

      Категория интеллекта в дереве навыков Cyberpunk 2077 2.0, что также немаловажно.

    Основные перки выделены жирным шрифтом. Перки, которые не выделены жирным шрифтом, являются вложенными перками.
    <тело> <тр>

    Cyberpunk 2077 2.0 включает в себя дерево разведывательных навыков с 12 основными перками и 26 дополнительными перками.

    <ул>

  • Carhacker: открывает быстрые хаки для транспортных средств, позволяющие удаленно брать управление на себя, включать сигнализацию или даже взрывать их. Доступность того или иного быстрого взлома зависит от уровня вашей установленной кибердеки.
  • Оптимизация: скорость восстановления оперативной памяти +35%. <ул>

  • Проксимальное распространение: Чем ближе вы подходите к цели, тем меньше затрат оперативной памяти.
  • Шифрование: -30% отслеживаемость всех быстрых хаков.
  • Подчинение: +100% к продолжительности быстрых хаков контроля, применяемых к врагам с полным здоровьем.
  • Глаз в небе: автоматически выделяет ближайшие точки доступа и камеры. При загрузке через камеру быстрые хаки управления, тайные быстрые хаки и быстрый хак отвлечения врагов имеют -1 стоимость оперативной памяти и +50% к продолжительности. <ул>
  • Forcekill Cypher: Уменьшает длину последовательности, необходимой для взлома точек доступа, на единицу. Общая длина последовательности не может быть меньше двух символов.
  • Внимание: опасность взрыва: +40% урона от взрыва от взломанных устройств. +80% дополнительного урона от взрыва врагам, на которых действует быстрый взлом (включая отвлечение врагов).
  • Hack Queue: +1 к максимальному объему оперативной памяти на уровне 1. Уровень 2 открывает очереди быстрого взлома, позволяя два быстрых взлома одного врага. Quickhacks в очереди автоматически загружаются в порядке их добавления. +30% к скорости загрузки для второго быстрого взлома в очереди. <ул>
  • Петля обратной связи: +25% к скорости восстановления оперативной памяти для каждого быстрого взлома, находящегося в очереди.
  • Data Recycler: после нейтрализации врага восстанавливает 80% стоимости оперативной памяти за счет всех быстрых хаков, оставшихся в очереди.
  • Копировать-Вставить: Когда вы являетесь целью вражеского нетраннера, использование быстрого взлома против него также распространит эффект быстрого взлома на его союзников.
  • Counter-A-Hack: Когда вы стали целью вражеского нетраннера, вы можете быстро взломать его обратно через стены и препятствия. -1 стоимость оперативной памяти для таких быстрых хаков.
  • Embedded Exploit: +10% скорости восстановления оперативной памяти на уровне 1, +60% урона от быстрого взлома по врагам, на которых действуют быстрые хаки управления, скрытые быстрые хаки, или быстрый хак «Отвлечь врагов» на уровне 2. <ул>
  • Shadowrunner: -100% прогресс отслеживания после выполнения тейкдауна.
  • Icepick: стоимость -1 ОЗУ для быстрых хаков в бою, используемых на врагах, на которых действуют быстрые хаки контроля, тайные быстрые хаки или быстрый хак отвлечения врагов.
  • Siphon: Атаки Monowire восстанавливают 0,5 ОЗУ. Увеличивается до 1, если враг подвергается воздействию быстрого взлома или становится его целью.
  • System Overwhelm: +7% урона от быстрого взлома за каждый уникальный эффект быстрого взлома и DOT-эффект, воздействующий на цель.
  • Предположение: нейтрализация врага с помощью боевого быстрого взлома восстанавливает оперативную память, равную 25% от общей стоимости всех быстрых хаков, воздействующих на цель.
  • Специалист по закупкам: действует только на умное оружие. Прицельная сетка для интеллектуального оружия на уровне 1 увеличена на 10 %, перезарядка интеллектуального оружия больше не прерывает захват цели на уровне 2. <ул>
  • Точные подпрограммы: Влияет только на интеллектуальное оружие. +2% к точности умного оружия для каждого юнита в максимальной оперативной памяти вашей киберколоды.
  • Рециркуляция: действует только на интеллектуальное оружие. +2 ОЗУ после нейтрализации противника Умным оружием. Если враг подвергся воздействию быстрых хаков, он восстанавливает дополнительную оперативную память, равную 50% от общей стоимости оперативной памяти.
  • Нет выхода: действует только на умное оружие. При использовании умного оружия, если захват цели на враге вот-вот закончится, стрельба по нему сбрасывает его.
  • <сильное>Ускорение очереди: +1 к максимальному объему оперативной памяти на уровне 1, -1 стоимость оперативной памяти для быстрого взлома устройств и транспортных средств для уровня 2, +1 размер очереди быстрого взлома и +60 скорости загрузки для быстрого взлома, третьего или более позднего в очереди для уровня 3. <ул>
  • Finisher: live Wire: открывает однопроволочный финишер. Чем больше быстрых хаков вы нанесете на врага, тем более уязвимым он станет. Восстановите 15% здоровья и 5 ОЗУ.
  • Приоритет очереди: +50% скорости загрузки для первого быстрого взлома, если у вас есть как минимум два быстрых взлома в очереди на врага.
  • Queue Hack_Root: -1 стоимость оперативной памяти для первого быстрого взлома каждой уникальной категории, которая находится второй или позже в очереди.
  • Overlock: +10% скорости восстановления оперативной памяти на уровне 1, +10% урона от быстрого взлома на уровне 2. Уровень 3 открывает режим разгона, который имеет продолжительность 14 секунд и время восстановления 30 секунд. <ул>
  • Сублимация: когда активен разгон, все эффекты восстановления оперативной памяти также восстанавливают здоровье.
  • Blood Daemon: когда активен разгон, вы получаете +40% здоровья за каждый быстрый взлом, поставленный в очередь на врага в момент его нейтрализации.
  • Power Surge: активация разгона мгновенно восстанавливает здоровье, в пять раз превышающее максимальный объем оперативной памяти.
  • Race Against Mind: когда активен разгон, урон от быстрого взлома увеличивается по мере уменьшения здоровья. Здоровье измеряется в момент начала загрузки.
  • Передача захвата цели: влияет только на интеллектуальное оружие. Прицельная сетка для интеллектуального оружия на уровне 1 увеличена на 10%. На уровне 2 переключение с прицеливания на стрельбу от бедра не отключает захват цели при попадании в голову и в слабые места. На уровне 3 переключение с одного умного оружия на другое больше не прерывает захват цели. <ул>
  • Терминальная скорость: влияет только на умное оружие. Увеличена скорость снаряда и дальность захвата на 10 секунд после нейтрализации противника умным оружием. Складывается три раза. Длительность сброса новых стеков. Все стеки снимаются по истечении времени действия.
  • Прицельная призма: действует только на интеллектуальное оружие. Включает захват нескольких целей при прицеливании и увеличивает количество одновременных целей для всего интеллектуального оружия на одну.
  • Queue Mastery: +1 размер очереди быстрого взлома. Последний быстрый взлом для заполнения очереди требует -50% затрат оперативной памяти и блокирует очередь до тех пор, пока не будут загружены все быстрые хаки. +15 урона врагам в заблокированной очереди.
  • Перелив: когда активен разгон, вы получаете +50% шанс того, что быстрые хаки распространятся на дополнительную цель.
  • Smart Synergy: действует только на умное оружие. Когда активен разгон, умное оружие получает мгновенный захват цели и +25% урона, если враг подвергается воздействию быстрого взлома.
  • Cyberpunk 2077 2.0: Skill Tree & all Perks at a Glance

    Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
    Подробнее

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    Хотите присоединиться к нашему сообществу и обсудить Cyberpunk 2077 2.0? Тогда присоединяйтесь к нашему серверу Discord или посетите нас на Facebook, мы с нетерпением ждем встречи с вами!


    Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




    Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

    Илья

    Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

    Оцените автора
    WoW Dream
    Добавить комментарий

    Основные перки выделены жирным шрифтом. Перки, которые не выделены жирным шрифтом, являются вложенными перками.