Будут ли «Череп и кости» открытым миром?

Will Skull and Bones be open world?

Поскольку игра сосредоточена вокруг острых ощущений пиратства и морской войны, Череп и кости в значительной степени опирается на Золотой век пиратства, обещая игрокам непревзойденный пиратский опыт. Учитывая обещание исследовать бескрайний океан, у каждого на уме вопрос: действительно ли «Череп и кости» предложат опыт игры в открытом мире?

Предвкушение «Черепа и костей» связано не только с его тематикой; его отличает потенциал для исследований, кастомизации и морских сражений. Послужной список Ubisoft по предоставлению богатого опыта в открытом мире возлагает большие надежды на это пиратское приключение. Игроки с нетерпением ждут возможности путешествовать по неизведанным водам, настраивать свои корабли и участвовать в тактических морских боях.

По мере того, как мы углубляемся в то, что готовит Skull and Bones, давайте рассмотрим животрепещущий вопрос, касающийся его мира и свободы, которую он предлагает игрокам. Путь разработки предполагает стремление к созданию детализированной и захватывающей среды, но насколько открытым будет этот мир на самом деле?

Will Skull and Bones be open world?

Будет череп и Кости Будут Открыты Миру?

Да, «Череп и кости» создан для создания среды с открытым миром, которая отправит игроков в обширное путешествие по Индийскому океану. В отличие от многих традиционных приключенческих игр, Skull and Bones предлагает значительно большую карту, на момент запуска занимающую 625 квадратных километров игрового пространства. 

Это затмевает размеры предыдущих игр Ubisoft, таких как Assassin’s Creed Valhalla, в которых была представлена карта площадью 95 квадратных километров. Открытый мир игры позволяет проводить обширные исследования моря и суши. 

Игроки могут рассчитывать на пересечение обширной океанской карты, открытие секретов на таинственных островах и участие в динамичных морских сражениях. Свобода исследовать острова пешком и выполнять различные миссии добавляет глубины игровому процессу, ориентированному на военно-морской флот, обеспечивая сочетание различных типов исследований.

,

Более того, Skull and Bones подчеркивает повествование, управляемое игроком, позволяя геймерам создавать свои собственные истории в этом пиратском мире. Включение динамических погодных систем, смены дня и ночи и настраиваемых кораблей подчеркивает приверженность Ubisoft созданию захватывающего и реалистичного пиратского опыта. 

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий