Больше игровых услуг. 95% разработчиков создают их или собираются сделать

Последний отчет об индустрии видеоигр дает нам ряд интересных сведений о состоянии команд разработчиков. Главный вывод? Игры-сервисы продолжают господствовать, хотя их создание обременено растущими затратами и рисками.

More Game-Services Inbound. 95% Devs Creating 'Em or Intend to

Griffin Gaming Partners в сотрудничестве с Rendered VC опубликовали отчет, в котором анализируются различные аспекты разработки видеоигр.

  1. В «Отчете о разработке игр за 2023 год» указывается, что 95% опрошенных команд разработчиков в настоящее время уже создают игру как услугу. иметь такую ​​игру в своем портфолио или планировать ее создать.
  2. Более того, 66% исследований полагают, что только игра как игра -сервисная бизнес-модель может гарантировать долгосрочный успех конкретной игры.

Основой для проведения данного исследования послужили более 60 интервью с экспертами отрасли, которые «должны были помочь в формулировании гипотез и проверке вопросов опроса». В опросе приняли участие 537 различных исследований со всего мира, прошедших «строгую проверку».

Игровые сервисы соблазняют видением огромных доходов, но сдерживают риски

Вернувшись к сути дела, явный сдвиг индустрии в сторону игр- услуги неудивительно. Игры, основанные на этой бизнес-модели, которая, в просторечии, «выгорает», могут принести разработчикам огромную прибыль.

<ол>

  • Это хорошо видно на примере Electronic Arts, чьи доходы в основном связаны с постоянно разрабатываемыми играми, такими как Apex Legends (можно также упомянуть такие игры, как EA Sports FC 24 или Madden NFL 24, последние выпуски популярных «ежегодных» игр). Серия EA, которая, хотя и не является строго игровым сервисом, включает в себя микротранзакции, и их последующие части очень похожи на предыдущие).
  • С другой стороны, в последние годы в этой области существует значительная конкуренция, поскольку каждый из крупных игроков отрасли, таких как Blizzard, Ubisoft и ранее упомянутая Electronics Arts, уже предлагает несколько популярных игровых сервисов. в своих портфолио. Некоторые из них даже являются монополистами в своих поджанрах. Получить кусок «торта от услуг» кажется очень сложной задачей, но вполне возможной.

    Растущие затраты на производство

    Дополнительным аспектом является постоянно растущие затраты на производство игр. <б>77% опрошенных команд заметили необходимость вкладывать больше ресурсов в проекты, разрабатываемые из года в год. В основном это связано с:

    • растущие ожидания игроков в отношении больших открытых миров;
    • необходимость разрабатывать более технологически сложные игры, включая лучшую анимацию персонажей;
    • рост заработной платы специалистов.

    При этом, по мнению респондентов, разработка «традиционных игр» — то есть тех, которые игроки покупают только один раз и которые разработчикам не нужно разрабатывать после выпуска — обычно это занимает около двух-трех лет, тогда как игра как услуга разрабатывается примерно пять лет. Ставки на последнее сейчас более рискованны, но и более прибыльны, чем когда-либо прежде.

    Игровые сервисы в упадке (несмотря ни на что)

    Однако некоторые аналитики ожидают, что в ближайшие несколько лет игровые сервисы станут несколько менее привлекательными разработчикам, несмотря на их огромную популярность.

    1. Кроме того, 68% опрошенных студий считают, что их компании в настоящее время недостаточно подготовлены к выпуску обновлений и контента достаточно быстро.
    2. Следовательно, чтобы изменить эту ситуацию, потребуются значительные финансовые вложения и новая стратегия, что указывает на то, что тенденция к использованию игр как услуги будет снижаться. .

    О динамично меняющейся ситуации в индустрии, в которой по-прежнему доминируют игровые сервисы, свидетельствует тот факт, что в конце В прошлом году Sony объявила о пересмотре планов по 6 из 12 будущих игр, которые изначально должны были стать долгоживущими играми.

    1. Версия 1.0 должна значить больше — где же идеальные игры?
    Илья

    Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

    Оцените автора
    WoW Dream
    Добавить комментарий