Bioshock Infinite… ГОТИ?


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Выдающаяся история с великолепными боями.

Bioshock Infinite является преемником предыдущих игр Bioshock и Bioshock 2, разработанных Irrational Games (первая Bioshock) и 2K Marin (сделала только Bioshock 2).  Действие обоих Bioshocks происходит в подводном мегаполисе под названием Восторг.  В обеих играх вы — два отдельных главных героя с двумя разными целями в конце игры. Я не буду вдаваться в подробности об этих двух играх, поскольку любой, кто хочет поиграть в Bioshock Infinite, должен провести некоторое время в Rapture (это ни в коем случае не обязательно). Действие Bioshock Infinite происходит по той же схеме, что и предыдущие игры. «Инфинит» ни в коем случае не является «трилогией». в традиционном смысле. 

Сюжет без спойлеров

Чтобы передать суть без каких-либо спойлеров, вы — Букер ДеВитт, частный сыщик.  Вы попали в беду и в 1912 году вас отправили в плавучий город под названием Колумбия, чтобы вернуть женщину по имени Элизабет, чтобы выплатить ваш долг. В игре одновременно присутствует несколько разных тем.  Есть сюжетные моменты, в которых участвуют расизм, религия и классицизм, и это лишь некоторые из них. Способы раскрытия этих тем сделаны очень хорошо. Ни в коем случае это не кажется бессмысленным или неприятным. Повороты в игре в некоторой степени, если не сказать совершенно, предсказуемы. Игра очень «самосознательна»; в этой степени.  Он даже играет с вашими ожиданиями (игроков) относительно того, как будут развиваться события или как вы доберетесь до этой точки.  Это подчеркивает, что иногда дело не в том, «где» или «где». вы в конечном итоге, но “как” вы попали туда. 

Графика

Графически эта игра захватывает дух.  Я обнаружил, что часами с трепетом смотрю на окружающее.  Совершенно очевидно, что особая группа людей посвятила свою жизнь созданию этой игры.  Если вы будете играть в эту игру как в Call of Duty и просто бегать по ней, вы пропустите большую часть игры. Художественный стиль похож на предыдущие игры Bioshock, но достаточно выражен, чтобы казаться свежим, и просто великолепен. Вместо унылых, темных и влажных коридоров Восторга здесь просто изобилие красок и так много людей, гуляющих вокруг, поющих и просто рассказывающих о своей скучной обычной жизни в парящем городе.

Бой

Бои во многом напоминают игру Bioshock.  У вас есть разнообразное оружие на выбор.  Вы можете носить только два оружия, что, я думаю, добавляет ощущение срочности, которое передается в игре. Оружие, будь то ракетная установка, пистолет или снайперская винтовка, находится в правой руке.  Каждое оружие можно улучшать, но маловероятно, что вы получите все улучшения для них всех при первом прохождении.  В левой руке у вас есть особые способности, называемые Энергиями.  Опять же из предыдущего Биошока у них были “плазмиды” вместо Вигоров.  Как и плазмиды, Энергии (которые можно улучшать) дают вам доступ к таким силам, как электричество, огненные шары, убийство ворон (да, это правда, тонны ворон тыкают и царапают ваших врагов), чтобы помочь расправиться с противником.

Несмотря на все вышесказанное, я чувствую себя разбитым из-за боя.  Иногда кажется, что бой — это всего лишь средство для достижения цели. Как будто чего-то не хватает, но я понятия не имею, что именно. Мне иногда кажется, что это пустяк, пока не дойдёшь до новой истории.  Я думаю, учитывая жанр шутера от первого лица и его ограничения, это побочный продукт. Я по-прежнему был в восторге от боя, но, поскольку история настолько увлекательна, я обнаружил, что бой не идет ни в какое сравнение, и просто хотел пропустить эти части.  Последнее, что, по моему мнению, удалось сделать в серии Bioshock, — это предметы коллекционирования. Обнаружение голосового телефона (кассетной записи) дает вам возможность лучше понять мир, в котором вы находитесь.  Все это помогает раскрыть предысторию Колумбии и всех ее разнообразных персонажей. Приятно исследовать и заглянуть во все эти укромные уголки.  Обычно вас награждают деньгами, воксофонами, боеприпасами и бутылками с настоем, которые улучшают ваше здоровье, щит и/или энергию. 


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Вывод

Мое окончательное мнение об этой игре таково. очень высокий.  Я был немного разочарован финалом, но думаю, что отчасти из-за этого у меня сложилось почти недостижимое представление о том, каким он должен быть.  Принимая во внимание все обстоятельства, бой заставил меня желать большего, но играть с различными комбо Vigor все равно было очень весело.  Темы и темы, охватываемые этой игрой, написаны хорошо.  Эта история от начала до конца буквально заставляла меня сидеть на краю сиденья примерно 80% времени.  Такая игра, как Bioshock Infinite, появляется очень редко. Это одна из тех игр, в которой вы будете часами беседовать о кулере с водой.  Я надеюсь, что продукт, который выпустила Irrational Games, повлияет на размер “риска” предназначен для издателя.

Написал:  Грег Маги

@CoatedPolecat

9

Bioshock Infinite… GOTY?

Выдающаяся история с великолепными боями.

Что означают наши рейтинги


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий