Джеймс Линч
Firaxis Games
Civilization 7 разделена на три отдельные эпохи, каждая из которых имеет свои особенности, юнитов и здания, с которыми нужно разобраться. Кроме того, в каждой цивилизации есть свои уникальные чудеса, но не все они стоят того, чтобы проходить их в обычном режиме.
Самый ранний период времени, в который вы можете начать игру Civilization 7, — это эпоха Античности, когда такие титаны, как Римская и Персидская империи, находились на пике своего могущества. В нем также представлены некоторые из самых знаковых чудес света, многие из которых фигурировали в серии с самых первых дней ее существования.
,
Тем не менее, Civilization претерпела некоторые существенные изменения по сравнению с предыдущими итерациями, и самым большим из них является способ выбранная вами цивилизация будет продвигаться вперед. Вы можете свободно выбирать свою стартовую фракцию, но по мере продвижения по возрастам вы будете вынуждены меняться, поскольку варианты, представленные в таблице, зависят от выполнения определенных требований.
<п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">таким образом, вы захотите убедиться, что вы получите началось именно правильный лад, поэтому, мы организовали все древности возрасте чудеса в себя удобный перечень всех ярусов.
,,
- древности возрасте интересно ступень список
- Объяснены наши уровни
- с-ступень древности возрасте чудеса в цивилизации 7
- Колосс
- Ворота всех наций
- Чудеса эпохи античности уровня А в Civilization 7
- Колизей
- Терракотовая армия
- Дворец Вэйян
- Б-ступень древности возрасте чудеса в цивилизации 7
- Ангкор-Ват
- Дур-Шаррукин
- Висячие сады
- Мавзолей Теодориха
- Петра
- пирамиды
- с-ступень древности возрасте чудеса в цивилизации 7
- Эмиль Белл
- Великая стела
древности возрасте интересно ступень список
<таблица class="клип-тр-бл ж-полную БГ-нейтрально-белый темно:БГ-нейтрально-серый-70 внешняя:БГ-таможня-страница-внешний фон:темный:БГ-таможня-страница-фон"><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">уровеньтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:тексту-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">интересно, имя тд>тр><элемента tbody><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Ытд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Колосс, ворота всех наций, Наланда, Пирамида Солнцатд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">атд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:тексту-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Колизей, монаха Курган, Оракул, Терракотовая армия, Дворец Вэйянтд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Бтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Ангкор-Ват, Дур-Шаррукин, Висячие сады, Мавзолей Теодориха Великого, Петра,Пирамиды
Объяснены наши уровни
- S: Лучшие чудеса в игре в целом
- A: Очень хорош для большинства прохождений
- B: Более ситуативный, хотя и не лишенный достоинств в правильной обстановке
- C: Лучше избегать, если только вас не тянет к ним
Главное, что нужно иметь в виду, когда выбор того, каким чудесам отдать приоритет в прохождении, зависит от того, каких условий выигрыша вы добиваетесь.
Многие склоняются к культурным занятиям и используют бонусы, которые должны помочь вам добиться культурной победы в дальнейшем. Другие, менее специализированные или больше нюансов, но мы решили сделать самый эффектный регулярно берет в S-уровня.
с-ступень древности возрасте чудеса в цивилизации 7
Колосс
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темная:текст-таможня-содержание-текст">Колосс-один из лучших чудеса доступны в древности возраст, несмотря на его относительно элегантные первоначальный внешний вид. Важнейшей частью ранней игры является обеспечение того, чтобы у вас было достаточно ресурсов для того, чтобы подготовиться и обезопасить себя на первых поворотах.
,,
Таким образом, вы начинаете готовиться к переходу в эпоху исследований, и «Колосс Родосский» очень помогает в обоих периодах (какими бы разными они ни были). Это не произведет революцию в вашем прохождении, но послужит отличным подспорьем на протяжении всей кампании.
,
Ворота всех наций
Игры /Firaxis
- Эффект:
- +2 Поддержки во всех войнах
- Нестареющий
- Требуется технология/гражданское общество: Дисциплина II
- Расположение: Рядом с районом
Во многих случаях эпоха Античности порождает множество трений между нациями, поскольку они пытаются найти твердую опору среди тонны неопределенности. Таким образом, вскоре вы, скорее всего, окажетесь на войне, и поддержка ваших начинаний — ключевая составляющая успеха.
,
Поддержка войны — это новая механика в Civilization, которая оказывает огромное влияние на время конфликта. Сторона, у которой меньше поддержки в войне, будет страдать от усталости от войны, что негативно скажется на благополучии всей вашей империи. Врата всех наций дают вам больше шансов избежать этого наказания, и за это стоит взяться пораньше.
<Х3 ИД="ч-продукт-5" данные-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый шрифт-шрифт-жирный Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст, текст-заголовок-3 ВЧ-блок-заголовок">Наланда и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">кодекс-это новая часть успешного завершения научного наследия путь в древности возраста, и Наланда является лучшим способом облегчения, что преследование. Это один из самых простых путей, хотя с научной точки зрения получить доход от него несколько сложнее.
,,
Из-за этого стоит обратить внимание на непосредственный вклад в науку (даже если это не так выбранный вами традиционный путь), а главное — это вишенка на торте очень аппетитного пудинга.
<Х3 ИД="ч-продукт-2" Сведения-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый шрифт-шрифт-жирный Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст, текст-заголовок-3 ВЧ-блок-заголовок">Пирамида Солнца и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}"class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">культурной деятельности являются более актуальными, чем когда-либо в цивилизации 7 и это, наверное, самый простой путь к победе в текущей версии игры. Если вы впервые пытаетесь одержать победу на более высоком уровне сложности, это, вероятно, лучший способ, и пирамида Солнца — отличный способ помочь в этом.
,
, А также повышение культуры как правило, это также придает дополнительную культурность кварталам поселения, где находится это Чудо. Четвертинки получаются очень вкусными, если вам удастся собрать одну или две вместе, и это чудо еще больше усилит их эффект.
Чудеса эпохи античности уровня А в Civilization 7
Колизей
Игры /Firaxis
- Эффект:
- +3 Культуры
- +2 Счастья в кварталах этого поселения
- Нестареющий
- Необходимые технологии/инфраструктура: Развлечения
- Расположение: Рядом с районом
Колизей, возможно, самое известное древнее сооружение в мире, также является очень эффективным чудом, построенным в Civilization 7. Как и в случае со многими конструкциями из этого списка, она направлена на повышение урожайности, что непосредственно приводит к значительному повышению урожайности.
,,
Как и в случае с Pyramid of the Sun, это также побуждает игроков снова выстраиваться в четверти и дает хороший толчок к счастью, если вы это сделаете. Она не так эффективна, как вышеупомянутая пирамида, поэтому ее относят к нижележащему уровню.
<Х3 ИД="ч-продукт-4" Сведения-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый шрифт-шрифт-жирный Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст, текст-заголовок-3 ВЧ-блок-заголовок">монахов Курган и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">питание является одним из тех урожаев, которые постепенно становится менее актуальной проблемой после того, как вы создали несколько городов,с и достаточной инфраструктуры. Древность возраст-это та часть игры, где ты будешь самым продовольствия и Курганом монахов-это отличный способ разгрузить.
, <Данные P-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">прямой бафф на питание весьма полезно, но это ресурсного потенциала, что доказывает, что действительно пригодится в бочку к исследованию возраст.
<Х3 ИД="ч-продукт-2" Сведения-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый шрифт-шрифт-жирный Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст, текст-заголовок-3 ВЧ-блок-заголовок">Оракул и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}"class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">Как уже говорилось ранее, культура-это отличный способ, чтобы добраться до вашей окончательной победы, и много чего вплоть до мириады чудес на предложение, что было легче. «Оракул» — один из лучших вариантов для этого в игре, что подтверждает его репутацию лидера серии.
,,
Прямое повышение культуры относительно невелико, но это дополнительная культура, предлагаемая от Повествовательные события — вот настоящий бонус. В Civilization 7 постоянно происходят сюжетные события, так что вы должны начать активно накапливать информацию о Древности.
Терракотовая армия
/Firaxis Games
- Эффект:
- +2 Единицы добычи
- При создании дает возможность бесплатно стать командиром армии
- +25% армейского опыта
- Нестареющий
- Необходимы технологии/гражданские средства: Тактика
- Размещение: На лугах
Возвращаясь ненадолго к конфликтам, скажу, что Терракотовая армия — это то чудо, которое нужно создать как можно раньше, если вы стремитесь к военной победе. В первую очередь, он предоставляет свободный командующего армией и служит хорошим способом, чтобы получить более быстро.
, <Данные P-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">на 25% дополнительный опыт армии предложить по-настоящему чувствует себя немного по-настроенный и вы найдете себя очень способным силами в кратчайшие сроки.
Дворец Вэйян
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">влияние это новый выход в цивилизацию, и это уже выглядит как одна из самых сильных, специализироваться. Дворец Вэйян предназначен для непосредственного облегчить этот процесс, добавив довольно неординарная +6 повлиять на ваш бассейн.
, <Данные P-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">это только делает это-ступень, потому что это совершенно одномерный, но если вы не копят влияние, затем Дворец Вэйян-это наилучший способ идти.
,
Б-ступень древности возрасте чудеса в цивилизации 7
Ангкор-Ват
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">счастье ваших граждан должно быть приоритетом, независимо от того, как вы надеетесь добиться победы в долгосрочной перспективе. Хотя это относительно распространено в близлежащих городах, вам все равно нужно внимательно следить за этой характеристикой.
Предлагаемое здесь «Счастье +3» того стоит, особенно если вы планируете часто бывать на войне, но Ангкор-Ват относится к категории «В» только потому, что в нем нет ничего особенно уникального. Увеличенный лимит для специалистов является существенным, но, опять же, это не изменит ваше прохождение.
,
Дур-Шаррукин
/Игры Firaxis
- Эффект:
- Действует как укрепленный район, который необходимо завоевать
- +3 к боевой мощи укрепленных районов во всех населенных пунктах
- Нестареющий
Если вам не удалось добиться широкого влияния на раннем этапе, часто это разумная стратегия, позволяющая обеспечить, чтобы ваш крупный город был в состоянии защитить себя. В этом случае Дур-Шаррукин стоит того, чтобы им воспользоваться, поскольку он дает вашим войскам двойной бонус в виде оборонительного укрепленного района и боевой мощи в наступлении.
,
За пределами этого конкретного сценария вы не должны испытывать потребности в укрепленном Район особенно острый. Боевая сила хорошо, что на пути к военной победе, но есть варианты получше, чтобы расставить приоритеты в первую очередь.
,
Висячие сады
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"в виджет" и:правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">Висячие сады Семирамиды-одно из тех чудес, убывающей доходности, что является впечатляющим в первой части игры. Дополнительные 10%-ные темпы роста во всех городах просто невероятны, когда вы встаете на ноги, что позволяет вам опережать вражеские поселения на целую милю.
Атрибут расширения — это еще одно важное преимущество, при этом дополнительная еда на фермах дает относительно небольшой эффект. К сожалению, все вышесказанное кажется менее значимым, чем дальше вы уходите от этих неустойчивых ранних поворотов.
,
Мавзолей Теодориха
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}"class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">Если вы намерены раздобыть бесконечные орды и отправить их в мир, чтобы покорить, Мавзолей Теодориха-это отличный способ решения этой задачи. Эффект производства позволит вам создавать войска намного проще, и вы сможете накапливать юнитов быстрее, чем враги.
,
Как только вы это сделаете, 100%-ный эффект на урожайность и здоровье от грабежа будет увеличен. сделайте ваши попытки убить всех значительно более прибыльными. Он не стоит выше в этом списке, потому что, если вы будете стремиться к победе в науке или культуре, вы упустите самый большой бонус.
,
Петра
/Игры Firaxis
- Эффект:
- +2 Золота
- +1 Золото и добыча в пустынной местности в этом поселении
- Нестареющий
- Технология/Гражданское строительство необходимы: Свод законов
- Размещение: Размещено на плитке пустыни
Золото применимо в Civilization 7 так же, как и в реальном мире, и Petra выполняет очень простую работу по позволяя тебе получить больше этого. Если вы будете строить его в начале, вы будете зарабатывать много дополнительного дохода на протяжении кампании, поэтому лучше быстро закрепил если вы собираетесь заниматься этим вообще.
<Данные P-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">высокой плотности пустынные биомы, где вы будете получать самые значительные выгоды от Петры (особенно на производстве) но он не чувствует, как впечатляющие, так как Чудес далее по списку.
,
пирамиды
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">пирамиды-это сложно и интересно место, только потому, что они могут заколебаться в их эффективности с критической стороны потенциальных успехов пустая трата времени.
,
Судоходные реки — обычное дело, но вам нужно, чтобы в сфере влияния города, где будут расположены пирамиды, было как минимум три плитки такого типа. Без этого минимума предлагаемые бонусы просто не стоят того, чтобы ими пользоваться.
с-ступень древности возрасте чудеса в цивилизации 7
Эмиль Белл
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темная:текст-таможня-содержание-текст">начав нижний ярус-это Эмиль Белл и трудно понять, почему вы должны беспокоиться обозначив в ней приоритеты в древности возраста. Польза от женьшеневого соглашения, которую оно приносит, на первый взгляд, неплохая, но оно слабее, чем большинство продовольственных бонусов, предлагаемых некоторыми из вышеперечисленных чудес.
,
Это действительно связано с дипломатическим атрибутом, таким как что ж, но я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз мне срочно требовался еще один такой же.
Великая стела
/Игры Firaxis
- Эффект:
- Получите 200 золотых, если построите Чудо в этом поселении, в том числе и это
- Нестареющее
- Технология /Гражданское строительство: Запись
- Размещение: На равнинной местности
Вероятно,самая слабая находка во всей игре, Великая стела, — это не более чем случайная прибавка к золоту на протяжении всего прохождения. В обычной игре, вы не будете здания более чем на несколько чудес, в том же городе.
, <Данные P-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">это означает, что зарабатывают более 600-800 золото маловероятна, и что просто не хватает (в течение игры) получить ордер на строительство этого.
,
и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}"class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:тексту-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">га’amonga ‘Мауи-Это, несомненно, уникальное чудо, но нет ни одной области, где близко к лучшим в том, что он делает. Ничто из того, что он делает, не является явно плохим, но культура +2 просто не идет ни в какое сравнение с другими чудесами, призванными облегчить этот унаследованный путь.
Хотя это может быть увеличено за счет использования рыбацких лодок, это слишком ситуативно для утруждайте себя любыми добросовестными действиями.
<Х3 ИД="ч-пункт 11" сведения-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый шрифт-шрифт-жирный Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст, текст-заголовок-3 ВЧ-блок-заголовок">Мундо-Пердидо и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">под управлением великого стела близка к худшему интересно премии, Мундо-Пердидо находится глубоко под настроены и слишком конкретны в своих требованиях. Тропическая местность — единственный способ, которым это работает, и даже если вы все настроите правильно, вы не получите больше, чем 2-3 «Счастья и науки».
,
Если бы это было направлено на получение результатов, которые было бы сложнее генерировать, тогда, возможно, можно было бы привести аргументы в пользу его требований, но без этого трудно понять, почему кто-то должен беспокоиться об этом.
<Х3 ИД="ч-пункт 11" сведения-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="текст-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый шрифт-шрифт-жирный Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст, текст-заголовок-3 ВЧ-блок-заголовок">Санчи ступа и
/компания Firaxis игры <ул данными эксперимента="{"и виджет на":Правда}" class="ЛП-10 МТ-1 перелив-й-скрытый шрифт-текст-тело-текст, 1-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-1 Темный:шрифт-тело Мб-5 внешних:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:текст, выполненный содержание текста списка_список___uTwY РГ-блок-лист">
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-тело-6 МД:текст-тело-5 шрифт-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">единственное, что ступа Санчи предлагает в избытке-это возможность снежок культуры в населенном пункте, в котором он построен, если можно построить вверх по уровням счастья. Взаимозависимость кажется немного странной на фоне более широкого ландшафта Civilization 7, а предлагаемые бонусы недостаточно значительны.
,
Это полный список уровней! Обязательно ознакомьтесь с нашим полным списком уровней для каждого лидера в Civilization 7, чтобы вы могли выбрать персонажа, который больше всего соответствует вашему стилю игры.