1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сэм Смит
Фокус развлечения/игры семинара<ул class="сетки ГАП-Г-5 ш-полный">
- Тираниды
- призраки (Hormagaunts и Termagants)
- Тиранидов-воинов
- Raveners
- ликторы
- Zoanthropes (Neurothrope)
- палач
- рыхлители
- горгульи
- силами Хаоса
- космодесант Хаоса
- культистами Хаоса
- Tzaangors
- Hellbrutes
- хаос маги
- Тираниды
- призраки (Hormagaunts и Termagants)
- Воины тиранидов
- Raveners
- Ликторы
- Зоантропы (нейротроп)
- палач
- Потрошители
- Горгульи
- Силы хаоса
- космодесант Хаоса
- Культисты хаоса
- Tzaangors
- Hellbrutes
- Чародеи хаоса
Тираниды
<ул class="сетки ГАП-Г-5 ш-полная СТ-5">
призраки (Hormagaunts и Termagants)
и
Тиранидов-воинов
и
Raveners
и
ликторы
и
Zoanthropes (Neurothrope)
и
палач
и
рыхлители
и
горгульи
и
ул>
силами Хаоса
<ул class="сетки ГАП-Г-5 ш-полная СТ-5">
космодесант Хаоса
и
культистами Хаоса
и
Tzaangors
и
Hellbrutes
и
хаос маги
и
ул>
ул> <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-[19px] Л. Г.:текст-[1.125 Рем] ведущий-[1.6 ЭМ] шрифта-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">в Warhammer 40,000: космический десантник 2 ямы Ультрамарины против тиранид, но силы Хаоса не отстает _ и они, конечно, не так легко победить.
<Данные P-эксперимент="{"и виджет на":Правда}" class="ж-полная Мб-4 текст-[19px] Л. Г.:текст-[1.125 Рем] ведущий-[1.6 ЭМ] шрифта-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">космодесантника 2 находится в четвертом тиранической войны, где усики флота-улья Левиафан вторглись в Галактику Млечный Путь и угрожал человека планеты под защитой ордена Ультрамаринов. И снова игроки управляют Титусом, который пытается избавить систему от инопланетной угрозы и заслужить свое искупление.
,
Конечно, поскольку это Warhammer 40K, силы Хаоса находятся в вовлечены и имеют свои собственные зловещие планы, в то время как астартес отвлечены угрозой тиранидов. Ниже мы перечислим все типы врагов и боссов в Space Marine 2 и дадим советы о том, как с ними справиться.
Тираниды
Контролируется богоподобным коллективным разумом, скрывающимся за где-то в далекой галактике тираниды стремятся уничтожить все живое на планете, создать еще больше тиранидов из ее биомассы, а затем двигаться дальше и делать это снова. Хотя они могут показаться звероподобными динозавроподобными жуками-монстрами, ниды — это космические и разумные существа.
,,
Единственная проблема в том, что они совершенно лишены эмпатии или сострадания и мало ценят чужую жизнь. Для них, в мрачной тьме далекого будущего, существует только еда.
Здесь каждое Тиранидов биоформы в их вторжения флота и как их победить:
<таблица class="клип-тр-бл ж-полную БГ-нейтрально-белый темно:БГ-нейтрально-серый-70 внешняя:БГ-таможня-страница-внешний фон:темный:БГ-таможня-страница-фон"><тр><данные выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный-основной внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">палачй><й данными align="центра" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 Темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный-основной внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Как победитьй>тр><элемента tbody><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">призраки (Hormagaunts и Termagants)тд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">автоатакитд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">воинытд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">автоатаки, затем выполнитьтд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Ravenersтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:тексту-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">уворотов, парирования и контратакитд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">ликторытд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">уворотов, парирования и контратакитд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Zoanthropesтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:тексту-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">стрелять из воздуха, выполнить, когда он приземляетсятд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Carnifexsтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">босс – использовать тяжелое вооружениетд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">рыхлителитд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">огнеметтд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">горгульитд><данные ООО " ТД " выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">стрелять, использовать гранатытд>тр>элемента>стол>
призраки (Hormagaunts и Termagants)
и
фокус развлечения/игры WorkshopThe Тираниды представляют собой серьезную угрозу для человечества – и все остальные.
Подземелья тиранидов и их наиболее распространенная биологическая форма. Хормагаунты — наиболее широко используемая форма гаунтов, которые бросаются в бой со своими косящими когтями, обычно как часть огромной стаи. Термаганты выглядят так же, но эти чудовища держатся позади и стреляют зеленой слизью издалека и в пределах досягаемости.
,,
За миссию вы убьете сотни людей, при условии, что будете использовать арсенал приемов и оружие доступно, и вам не стоит прилагать усилий, чтобы его уничтожить. Большинство из них можно убить одним выстрелом или ударом цепного меча. Если вы будете ошеломлены, попробуйте нанести удар ногой. Казнь воина-тиранида также приведет к гибели ближайших призраков, что даст вам некоторую передышку.
,
Воины тиранидов
Эти враги гораздо опаснее гаунтов, и с ними бывает довольно сложно справиться. Большинство воинов будут сражаться в ближнем бою, и как только вы снизите уровень их здоровья, вы сможете перейти к исполнению броска. С этими анимациями вы неуязвимы, так что используйте их в своих интересах.
,
Воины-тираниды могут блокировать большинство ваших атак, но вы можете нарушить их стойку мощным ударом или подождать чтобы они наносили тебе удары и парировали их. Им потребуется всего одна или две сильные комбинации, чтобы перейти в уязвимое состояние, после чего вы сможете перейти к убийству. Вы также можете обстрелять их из болтера на расстоянии, и если они отвлекутся, это собьет их с толку и/или убьет.
Некоторые воины-тираниды носят большие ружья, некоторые даже стреляют в вас из лука издалека. Хорошей новостью является то, что эти парни не могут блокировать удары, как их коллеги в ближнем бою, поэтому, если вы подойдете к ним поближе, вы с легкостью их убьете. Или вы можете поразить их своей огневой мощью. И, наконец, есть главные враги — тираниды с хлыстами. Они похожи на стандартные варианты рукопашного боя, но могут вывести вас из строя, если их кнут попадет в цель.
,,
Сражаясь с воинами тиранидов, никогда не недооценивайте их и будьте осторожны, сражаясь с несколькими воинами.. Они могут очень быстро поменяться с вами ролями, если вы успокоитесь.
Raveners
Их не так много, но они очень боль, с которой приходится иметь дело, когда они появляются. Эти тираниды длинные и тонкие, они прокладывают туннели под землей, чтобы напасть на вас снизу. Ключ к победе над ними — быть готовым к их атакам и при необходимости отражать их или уклоняться.
,
Если вы успешно парируете удар или видите, что противник отвлекся на атаку союзника, быстро контратакуйте. Мы бы рекомендовали вам полностью сосредоточиться на нем, пока он не умер, так как ваши союзники могут потерять концентрацию и начать атаковать другие биоформы.
Борьба с пожирателями основана на рефлексах, так что будьте готовы нажать нужную кнопку, когда потребуется, и вы скоро одолеете это надоедливое существо.
Ликторы
Мастерская Focus Entertainment/Games — Коллективный разум посылает победителей уничтожать вражеские объекты.
Эти существа — молчаливые убийцы Коллективного разума, которые подкрадываются к своей жертве, скрываясь из виду, как хищники. Согласно преданиям, их посылают убивать и преследовать могущественных личностей, таких как имперские правители, беспокойные повелители Хаоса или назойливые эльдарские провидцы. Однако на поле боя им приказано выслеживать и уничтожать ключевые цели, такие как вы.
,,
Ликтор — это первый босс, с которым вы сталкиваетесь, и победить его может быть непросто. Как и у Хищников, ключ к убийству Ликтора — знать, когда нужно парировать, а когда уклоняться, а затем перейти в контратаку. После попадания ликторы становятся невидимыми и отступают, пытаясь определить, где они находятся, и подготовиться к следующей атаке.
Вам придется отбиваться от толпы, пока вы будете это делать хотя, так что используй это в своих интересах. Стратегически выполняйте казни воинов-тиранидов, чтобы пополнить свой щит и сохранить специальную атаку для Ликтора, или чтобы исцелить себя, когда вы будете окружены.
,
Не теряй головы, знай, когда нужно парируй и когда нужно уклоняться, и Ликтор скоро упадет. На протяжении всей игры вы будете сражаться с несколькими из них, но первый, безусловно, самый сложный.
Зоантропы (нейротроп)
Зоантропы и нейротропы — психические воины тиранидов.
Зоантропы — одни из самых надоедливых врагов, с которыми вы столкнетесь. Эти психические чудовища не только атакуют вас на расстоянии, но и усиливают других врагов, делая орду еще более агрессивной. Когда кто-то выходит на поле боя, постарайтесь уничтожить его как можно скорее.
,,
Когда зоантропы нависают над схваткой, их трудно победить в ближнем бою. Кроме того, между вами и ним часто оказывается целая армия призраков, так что найдите самую тяжелую пушку, какую только сможете, и сбивайте их с ног. К счастью, им не нужно много времени, чтобы пошатнуться, и когда они это сделают, они приземлятся и будут открыты для вашего завершающего удара.
В середине игры вы столкнетесь с боссом по имени Нейротроп, который, по сути, является смертельно опасной версией зоантропа. Используйте ту же стратегию, что и выше, но просто знайте, что у этого существа гораздо больше здоровья, чем у среднестатистического зоантропа, и на его уничтожение уйдет некоторое время. Когда она шатается, не рисковать и двигаться в и свершить казнь.
,
палач
и
Фокус развлечения/игры WorkshopThe палач является одной из самых смертоносных bioforms Тиранидов это.
Один из самых легендарных монстров 40K, Карнифекс, так же страшен, как и на столе. Вы столкнетесь с одним из них в конце открытия игры, но вам не нужно будет много делать, так как это в основном просто ключевой момент. Правда, позже вы сразитесь по-настоящему, но хорошая новость в том, что к тому времени у вас будут союзники и полный арсенал оружия.
,
Знайте, что это один из самых больших и могущественных врагов, так что не бойтесь бросить на него все, что у вас есть. Используйте гранаты, чтобы лишить его части здоровья, а затем либо вступайте в ближний бой, либо держитесь на расстоянии и поливайте его пулями.
,
В подобных боях часто попадаются тяжелые болтеры или крупнокалиберное оружие, которое можно использовать, не снимая своего основного оружия, так что воспользуйтесь этим.
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Убедитесь, что вы также не игнорируете орду, так как выполнение казней над воинами-тиранидами убьет ближайших гуантов и восстановит ваш щит. Это может стать разницей между жизнью и смертью, когда Карнифекс приблизится к вам.
Активируйте свою специальную атаку, если ситуация станет критической или когда у Карнифекса закончится здоровье, но постарайтесь приберечь ее для решающего момента, так как есть вероятность, что вы получите только одну из них во время битвы.
,,
В одном случае вы будете сражаться с одним Карнифексом за другим, поэтому просто повторяйте ту же стратегию и не забудьте проверить арену на наличие стимуляторов здоровья, чтобы это подольше удержит вас в борьбе. Основным оружием, которое мы выбрали для этих сражений, был болтер с гранатометом, так как каждый раз, когда мы запасались боеприпасами, мы получали дополнительные гранаты, что значительно облегчало сражения с элитными врагами.
Потрошители
Вам нужно будет разобраться с рипперами только для одного миссия, но эти крошечные монстры дают о себе знать. Потрошители — это маленькие существа, похожие на головастиков, с острыми как бритва зубами, которые отправляются в зоны боевых действий, чтобы пожирать тела павших тиранидов и врагов и возвращать их обратно в основной резервуар биомассы.
,
В игре целая их стая попала в ловушку, и вам нужно будет постараться, чтобы их не разорвало в клочья. К счастью, в игре есть мощный огнемет, который расчищает путь, так что все, что вам нужно сделать, это следить за тем, чтобы извивающаяся масса потрошителей не подобралась к вам слишком близко.
,
Позже это станет немного сложнее, когда вам также придется сражаться с ордой, а также уворачиваться от ковра потрошителей, но у вас должно быть достаточно боеприпасов для огнемета, чтобы использовать это оружие и в том, и в другом случае. Если вы играете в кооперативе и все игроки используют это оружие, то этот сегмент будет простым.
,
Горгульи
Вам никогда не придется сражаться с горгульями в традиционном смысле этого слова, но эти летающие чудовища будут окружать различные радиовышки и другие объекты, которые вам будет приказано защищать в игре. Все, что вам нужно будет сделать, это отстреливать их, что бы они ни атаковали, а затем переходить к следующему.
Совет профессионала: используйте болтер с гранатометом, чтобы сделать эту задачу очень простой, так как одной гранатой можно убить десятки горгулий.
,
Мастерская Focus Entertainment/Games: Мертвых тиранидов нужно сжечь, чтобы так оно и оставалось.
Силы хаоса
Поскольку это 40 КБ, хаос или ”заклятый враг» должен был обязательно появиться. Они превзошли орков в «Космическом десантнике-1» и, возможно, сделают то же самое с тиранидами в сиквеле. Хаос — это злобная сила из зеркального измерения, известного как Имматериум или просто “Варп”. После смерти Древних и падения Эльдар Хаос правил Варпом с помощью четырех конкурирующих Богов.
,
Хаос и тираниды также крайне ненавидят друг друга. Тираниды не могут потреблять биомассу, зараженную Хаосом, в то время как Боги Хаоса не могут развратить тиранидов из-за их Коллективного разума, защищающего их от его влияния. Поэтому каждый из них рассматривает другого как главную угрозу своему господству над галактикой.
,
Вот силы Хаоса, с которыми вы столкнетесь в Space Marine 2:
<таблица class="clip-tr-bl w-полный, bg-нейтрально-белый, темный:bg-нейтрально-серый-70 внешний:bg-пользовательский фон страницы внешний:темный:bg-пользовательский фон страницы">
<данные ООО " ТД " выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">автоатак, а затем выполнитьтд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">культистовтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">автоатакитд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Tzaangorsтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">сломать позицию, автоатакитд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">Hellbrutesтд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:тексту-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">босс – использовать тяжелое вооружениетд>тр><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">магитд><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">уворотов, парирования и контратакитд>тр>элемента>стол>
космодесант Хаоса
и
фокус развлечения/игры WorkshopThe тысяч сыновей являются одним из хаос-испорченные предатель легионы.
По галактике бродит несколько легионов предателей, но в Space Marine 2 вы столкнетесь с обычными морскими пехотинцами из легиона Тысячи сынов. Эти падшие астартес посвятили себя Богу Хаоса Тзинчу и одержимы колдовством, мистической силой и запретными знаниями.
Из-за мутации, которая поразила их до ереси Хоруса, большинство морских пехотинцев Тысячи Сынов превратились в живую пыль, запертую в их силовой броне, после того как заклинание для их излечения пошло не так.
,
Вот почему морские пехотинцы в богато украшенных доспехах превращаются в пыль, когда умирают. Многие из их лидеров принимали участие в неудачном заклинании и в результате все еще состоят из плоти и крови, в то время как их войска — нет. Однако, облачение в доспехи, покрытые пылью, делает космодесантников Хаоса невосприимчивыми к боли.
,
Борьба с астартес-предателями отличается от борьбы с тиранидами. Хотя их снаряжение устарело и уступает тому, что есть у современных лояльных космодесантников, они усилены силой Хаоса и более смертоносны, чем когда-либо. Большинство космодесантников Хаоса будут стрелять в вас из болтеров на расстоянии, но у некоторых будет другое, более мощное оружие. Они также не играют в ближний бой, так что никогда не стоит их недооценивать.
,
Лучший способ убить их — это использовать элемент неожиданности, пока они стреляют по вашим союзникам, атакуйте их либо своим оружием, либо оружием ближнего боя, а затем приступайте к казни. Убедитесь, что вы это сделали, так как космодесантники Хаоса оправятся от потрясения и снова начнут стрелять в вас.
Тысяча Сынов также будут использовать против вас ряд заклинаний, наиболее распространенным из которых является телепортация, поэтому, если кто-то исчезнет у вас на глазах, отследите его, чтобы продолжить атаку. Позже в игре вы столкнетесь с космическими десантниками Хаоса в гораздо более тяжелой броне Терминатора. Этих парней гораздо сложнее убить, но казнь покончит с ними навсегда, как только они насытятся пулями.
,
Культисты хаоса
Однако в большом количестве они могут создавать большую огневую мощь, а их снайперы могут доставлять особенно много хлопот. Залп болтерного огня по толпе уничтожит большинство из них, но всегда есть еще больше этих паразитов, готовых нанести удар.
,
Tzaangors
Focus Мастерская развлечений и игр: Ангары — это испорченные хаосом зверолюди.
Цаангоры, которых часто принимают за демонов, когда-то были людьми. Они были отрезаны от Земли на тысячи лет и начали мутировать в зверолюдей. Вскоре они открыли для себя Хаос и начали поклоняться богу Тзинчу, постепенно эволюционируя с его благословения.
Тзаангоры не только умны, но и свирепы, способны обходить своих врагов с флангов и использовать против них специальную тактику. Они выносливее среднестатистического культиста, но намного слабее космодесантника Хаоса. Многие из них идут в бой со щитами, так что вам нужно сломить их защиту или парировать их удары, чтобы нанести сильный удар.
,
Hellbrutes
Focus Entertainment/Игры WorkshopHellbrutes — это дредноуты космического десанта, разрушенные Хаосом.
Адские твари — это дредноуты Легиона Предателей, испорченные Хаосом. Как и все дредноуты, они живут для того, чтобы сражаться и убивать, но им не хватает сдержанности и интеллекта, присущих лоялистам. Вам не придется сталкиваться со многими из них, но первое, с чем вы столкнетесь, будет жестоким боем с боссом, похожим на Карнифекса.
Используйте ту же тактику, но следите за их пистолеты. Пользуйтесь укрытием, чтобы наносить удары и периодически восстанавливать свой щит. Вы сможете убивать морских пехотинцев различных категорий, которые атакуют, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Мы обнаружили, что они особенно слабы против расплавляющих бомб и снарядов.
,
Чародеи хаоса
Фокус-центр развлечений/Игровая мастерская: Колдуны тысячи сыновей полны силы Хаоса.
Обычный чародей Хаоса будет телепортироваться по полю боя, стреляя в вас различными заклинаниями. Некоторые из них будут находиться на земле, в то время как другие будут летать на демоническом существе, известном как диск Тзинча.
Секрет победы над ними в том, чтобы знать, когда нужно уклоняться на расстоянии и парировать, когда подойти ближе, прежде чем контратаковать. Это в конечном итоге приведет к тому, что они будут шататься, а это означает, что вы можете завершить их казнью.
Если вы будете следовать этой же стратегии в различных битвах с боссами и главным злодеем игры, вы не ошибетесь. Это включает в себя все их формы.
,
Вы можете узнать больше о различных фракциях в 40K в нашем глубоком погружении в основные державы, действующие во вселенной Warhammer. Вы также можете узнать все о дополнениях и карте контента для Space Marine 2 здесь.
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!