Tomb Raider Remastered Dead Zone: Руководство по настройке управления

В Tomb Raider Remastered некоторых игроков может смутить одна из опций в меню настроек: мертвая зона.

Кроме того, это влияет на то, как аналоговый джойстик реагирует на движение персонажа.

Ремастированные игры также предлагают улучшенную графику и модернизированную схему управления, сохраняя при этом оригинальный игровой процесс.

Продолжайте читать больше о мертвой зоне в Tomb Raider Remastered.

Что такое Мертвая зона в Tomb Raider Remastered?

Мертвая зона — это термин, который относится к чувствительности аналоговых джойстиков на контроллере.

Он определяет, насколько вам нужно переместить джойстик из центрального положения, пока он не зарегистрирует движение на экране.

Например, если мертвая зона установлена на ноль, малейшее движение палки заставит Лару двигаться или прицеливаться.

Если мертвая зона установлена на 100, вам нужно будет прижать палку к краю, чтобы заставьте Лару двигаться или целиться.

Опция «Мертвая зона» доступна только для современных 3D-элементов управления, которые используются по умолчанию в обновленных играх.

Tomb Raider Remastered Dead Zone: Control Adjustment Guide

Обновленное меню Tomb Raider II

Ремастер позволяет перемещаться в любом направлении, в отличие от классических элементов управления, которые позволяют перемещаться вперед, назад, влево или вправо.

Современные 3D-элементы управления также позволяют прицеливаться правой кнопкой мыши вместо использования функции фиксации классических элементов управления.

Продолжайте читать о  спойлерах Alltrue Spring 2024  и Последних кастомизационных спойлерах Fabfitfun Spring 2024.

Как настроить мертвую зону в Tomb Raider Remastered?

Настройка мертвой зоны зависит от личных предпочтений и комфорта.

Некоторые игроки могут предпочесть меньшую мертвую зону, что делает Лару более отзывчивой и проворной.

Другие могут предпочесть более высокую мертвую зону, которая делает Лару более стабильной и точной.

Мертвая зона также может влиять на сложность игры, поскольку некоторые участки могут требовать большей или меньшей чувствительности.

Чтобы настроить мертвую зону, игрокам необходимо перейти в меню настроек, выбрать вкладку элементы управления и изменить значение.

Tomb Raider Remastered Dead Zone: Control Adjustment Guide

Перейдите в меню настроек и выберите вкладку элементы управления, чтобы настроить мертвую зону.

Изменения вступят в силу немедленно, так что игроки смогут протестировать их в игре.

Игроки также могут в любое время переключаться между классическими и обновленными визуальными эффектами, чтобы увидеть, как мертвая зона влияет на игровой процесс.

Разница между оригинальным и ремастированным контролем мертвой зоны Tomb Raider

Опция мертвой зоны — это новая функция, которой не было в оригинальные игры Tomb Raider.

В оригинальных играх использовалось классическое управление танком, которое не зависело от аналоговых джойстиков.

Вместо этого вы использовали панель управления или лицевые кнопки для перемещения Лары, а кнопки на плечах — для поворота ее влево или вправо.

Tomb Raider Remastered Dead Zone: Control Adjustment Guide

Отрегулируйте настройку зоны смерти, чтобы управлять перемещением персонажа.

Классические элементы управления танком хорошо подходили для дизайна уровней оригинальных игр, которые состояли из комнат на основе сетки.

Однако некоторым игрокам они могут показаться неуклюжими и устаревшими по сегодняшним стандартам.

Обновленные игры предлагают возможность переключаться между классическим управлением танком и современным 3D-управлением в любое время.

Современные 3D-элементы управления более интуитивно понятны и плавны, что облегчает управление Ларой и преодоление некоторых сложных сегментов.

Однако некоторые игроки могут предпочесть вызов и ностальгию по классическому управлению танком.

Tomb Raider 1-3 Remastered — отличный способ пережить классические приключения Лары Крофт с некоторыми современными удобствами.

Кроме того, игроки могут предпочесть управление танком старой школы или новые и улучшенные современные элементы управления.

Аналогичным образом, они могут настроить мертвую зону по своему вкусу и наслаждаться игрой так, как считают нужным.

Узнайте больше о том, Как получить Легендарную Карту  и Как собирать Материалы в Skull and Bones.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий