Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Это полное прохождение Scorn от начала до конца, в котором рассказывается, как решить каждую головоломку, и рассказывается, куда идти и что делать.

Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

Scorn, пожалуй, один из 2022 года&# Самые кровавые игры 8217, до краев наполненные телесным ужасом и тревожными гротесками. Это также один из самых тупых событий года, в частности, его первая головоломка является одной из самых сложных для решения. Пролог, не теряя времени, бросает вас в гущу событий; если вы не найдете там ответа, вы застрянете еще до того, как начнете проникать в самое сердце игры. 

Неожиданные повороты и ходы на этом не заканчиваются: к моменту начала титров все Презрение сливается в одну гигантскую взаимосвязанную головоломку. Это руководство проведет вас через игру от начала до конца, стараясь по возможности свести спойлеры к минимуму.

Одна из лучших особенностей Scorn — это испытать его на себе, и мы не хотели бы это портить. Но если вы задаетесь вопросом, что делать или куда идти, это пошаговое руководство расскажет вам, начиная с Акта 1 и Акта 5.

Презрение Акт 1-1

Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

<р>Начните игру и следуйте по пути от начальной точки, протискиваясь через металлическую дверь в конце. В этой комнате взаимодействуйте с трубчатым устройством под светом в левой части комнаты, вставив в него руку. С инструментом в руке поверните направо и взаимодействуйте с консолью в центре комнаты у другого источника света. 

Сначала используйте левый механизм двери, чтобы отпереть ее, затем правый механизм, чтобы открыть ее. Выйдите из консоли и бегите через дверь, прежде чем она закроется. Следующая комната будет представлять собой большую открытую площадку, а посередине будет большое каменное сооружение со спиральным пандусом, ведущим наверх; вокруг него будут следы на полу.

Сразу поверните направо и снова следуйте по следам направо; будет ощущение, что вы возвращаетесь туда, откуда пришли, но попадете в новую боковую комнату.

Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

В этом В комнате вы увидите хитроумное кресло и что-то похожее на лопату на подлокотнике над ним. В левой части этой комнаты будет лифт; перенесите его в новую область.  

Как решить первую головоломку в акте 1-1

Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

Наверху лифта следуйте по тропе и держитесь правее, чтобы войти в большую открытую комнату. Идите до конца пути, вы увидите консоли посередине и одну справа от нее. Взаимодействуйте с консолью справа. Скоро мы доберёмся до среднего; пока не беспокойтесь об этом.

Взаимодействие с правой консолью запускает первую загадку, и это ошеломляюще. Целью здесь является используйте когтевой механизм, чтобы схватить и переместить два светящихся стручка/яйца в правом нижнем углу строительных лесов к светящемуся сосуду в левом верхнем углу строительных лесов. Самое приятное то, что вы можете захватывать и перемещать стручки/яйца только на участках строительных лесов с узлами. 

Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

Есть два шага к первой головоломке. Вот как решить первый шаг. Для решения мы разделили их на два набора движений. Переместите коготь из исходного положения:

Набор движений 1:

  • Вниз
  • Влево
  • Захватить 

  • Право x3
  • Отпустить

Набор движений 2:

  • Влево x2
  • Вниз
  • Захватите первую освещенную капсулу
  • Вверх
  • Влево x4
  • Вверх
  • Отпустить
  • Выйти из консоли

Теперь взаимодействуйте со средним центром консоли. Будет воспроизведена анимация, и когда она будет завершена, вернитесь к консоли справа, чтобы снова управлять когтем, который должен быть возвращен в исходное положение. Второй модуль, который вам нужно переместить, соединен с другим модулем вертикально, поэтому он немного сложнее, чем первый, и требует гораздо большего количества перемещений.

Для решения мы разделили их на 16 наборов движений. Переместите коготь из исходного положения:

Набор движений 1:

  • Вправо x4
  • Вниз x2
  • Захват
  • Вправо
  • Отпуск

Набор движений 2:

  • Влево x2
  • Вверх
  • Захватить
  • Вниз
  • Вправо
  • Отпустить

Набор движений 3:

  • Влево x6
  • Вверх x2
  • Захват
  • Вниз
  • Влево x2
  • Отпуск

Набор движений 4:

  • Вправо x4
  • Вверх
  • Захватить
  • Влево x2
  • Отпустить
  • li>

Набор движений 5:

  • Вниз x2
  • Захват 
  • Вверх
  • Вправо x2
  • Вниз
  • Отпуск

Набор движений 6:

  • Вверх
  • Вправо
  • Захватить
  • Вверх
  • Влево
  • Отпуск

Набор движений 7:

  • Вниз x2
  • Захват
  • Вверх
  • Вправо x3
  • Вниз
  • Отпуск

Набор движений 8:

  • Вверх x2
  • Влево x2
  • Захватить
  • Вниз
  • Влево x2
  • Отпустить
  • Набор движений 9:

    • Вправо x3
    • Вниз
    • Захват
    • Вверх x2

    • Влево x2
    • Вниз
    • Отпуск

    Набор движений 10 :

    • Вверх
    • Влево
    • Захват
    • Вправо x3
    • Вниз
    • Вправо
    • Отпуск

    Набор движений 11:

    • Вниз
    • Захватить

    • Влево
    • Вниз
    • Отпустить

    Набор движений 12:

    • Вверх x2
    • Захватить
    • Вниз
    • Отпустить

    Набор движений 13:

    • Вверх
    • Влево x3
    • Захват
    • Вверх
    • Вправо x3
    • Вниз
    • Вправо
    • Отпустить

    Набор движений 14:

    • Влево x7
    • Вниз
    • Захват
    • Вправо x2
    • Вверх x2
    • Вправо x3
    • Вниз
    • Отпустить

    Набор движений 15:

    • Влево x4
    • Вправо
    • Вверх
    • Вправо x3
    • Выпуск

    Набор движений 16:

    • Влево x2
    • Вниз
    • Захват
    • Вверх
    • Влево x2
    • Вниз
    • Влево x2
    • Вверх
    • Выпустить

    Вернитесь к средней консоли и активируйте другую последовательность анимации. Когда все закончится, спуститесь на лифте вниз и найдите стул на рельсах в центральной комнате. Посмотрите выше и увидите яйцо, которое вы только что вытащили из висящей наверху головоломки. Опустите его на стул с помощью ближайшего крана (управляемая консоль находится рядом со стулом).

    Как только яйцо окажется на стуле, развернитесь от консоли крана и поднимитесь на вершину шпиля. Взаимодействуйте с другой консолью вверху, используя ее, чтобы перевернуть поручень в левом нижнем углу. Теперь спуститесь по шпилю и подтолкните стул (теперь тележку) с яйцом к следующей штуковине на рельсах. Взаимодействуйте с консолью на левой стороне перил, чтобы управлять приспособлением.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Теперь толкайте тележку по рельсам до конца, поворачивая прямо в комнату с лопатой и лифтом. Взаимодействуйте с большей консолью в правой части комнаты, рядом со светом. , и переместите яйцо в хитроумное кресло-лопатку. Затем потяните меньший переключатель перед консолью. Когда анимация будет завершена, подойдите к устройству и возьмите ручку в кресле. 

    Как использовать руку

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Выйдите из комнаты с левой стороны (слева от приспособления) с помощью руки. Пройдите мимо большой двери справа и войдите в другую комнату с пандусом, ведущим вниз. Первый поворот налево. Вставьте руку от стула в трубку с левой стороны, как вы делали это с рукой, чтобы достать первый ручной инструмент в начале. Это прикрепит к отсоединенной руке еще один ручной инструмент.

    Вернитесь к большой двери и вставьте руку в первую консоль (слева, если вы стоите лицом к двери). Затем взаимодействуйте с консолью справа, чтобы открыть дверь. Пройдите через дверь и взаимодействуйте с консолью в конце, чтобы активировать лифт.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Акт презрения 1-2

    Наверху лифта идите прямо на другую сторону, используя либо левый, либо правый путь (оба создают полукруг на другую сторону, поэтому не имеет значения, что вы выберете).

    Там вы увидите пути, идущие вверх с обеих сторон к прямоугольному “окну” в тупике. Свет будет падать на подавленное приспособление посреди дорожек. Пройдите в центр, чтобы активировать нажимную пластину и получить свое первое оружие. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Теперь развернитесь и идите направо или налево, заняв одно из боковых отверстий; не имеет значения, что вы выберете. Когда вы войдете в любую сторону, вы заметите, что тропы продолжают идти вверх, а в углублении рядом с ними расположено хитроумное изобретение; над каждым приспособлением на полу вмонтирован круг с желтым светом посередине. Запомните это на будущее. 

    Идите по любому пути в тесную, клаустрофобную зону с мясистыми колоннами. Продолжайте один шаг, и в конечном итоге вы окажетесь за пределами прямоугольного окна, которое видели раньше, и увидите центральный, гораздо более высокий мясистый шпиль с консолью перед ним. 

    Используйте консоль для управления машиной, похожей на дрон. Поднесите его перед собой, и перед вами из земли поднимется цилиндрическая капсула. Возьмите его дроном и поместите в светящееся отверстие шпиля (это должно быть в нижней правой части шпиля). Взаимодействуйте с переключателем, который появляется под тем местом, где вы только что разместили модуль. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Теперь вернитесь ко входу в любую боковую дверь, которая вела сюда, и примените свое оружие к хитроумным приспособлениям в углублениях под кругами в полу с желтыми огнями.

    Будет воспроизводиться анимация и летающие капсулы. освобождение от потолка; Над каждым приспособлением высвободится одна цилиндрическая капсула, и каждую уберет когтями. Вернитесь к дрону и используйте его, чтобы разместить цилиндрические капсулы в шпиле, открыв еще два переключателя.

    Чтобы внести ясность, вы должны сделать это с обоими приспособлениями у обеих дверей. , всего три цилиндрических модуля в шпиле. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    После того, как вы разместите все три капсулы в шпиле и воспользуетесь всеми тремя переключателями, начнется более длинная заставка.

    Акт презрения 2-1

    Когда вы восстановите контроль, следуйте по новому пути через большую открытую площадку и под двумя арками к новому высокому зданию; оставайтесь на правой стороне здания, чтобы найти вход сзади. Найдите светящуюся землю/что-то похожее на воду на земле в качестве маркера. 

    Акт презрения 2-2

    Следуйте по линейному пути внутри через узкие туннели в само сооружение. В конце концов вы увидите комнату слева со светящимся красным светом, похожим на растение. структура посередине с тремя стручками, похожими на цветочные бутоны.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Пройдите мимо этой комнаты, следуя по тропе вперед и направо, к запертой двери с маленьким желтым светом в конце пути. Взаимодействуйте с телом напротив двери, чтобы получить новый инструмент. Взаимодействуйте с консолью на стене справа от тела, чтобы открыть новую загадку.

    Загадка с вращающимся штифтом № 1

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Когда экран устройства отодвигается, вы заметите канавки вокруг внешнего кольца и штифт наверху; с этим внешним кольцом будут три концентрических кольца, которые вращаются внутри большего механизма. Цель состоит в том, чтобы повернуть внешний штифт и соединить его с внутренними кольцами с помощью канавок, пока все три кольца не соединятся и вы можете вернуть их все в верхнюю центральную канавку. Вот как можно переместить механизмы:

    • Влево x2
    • Использовать
    • Влево x2 
    • Использовать
    • Влево
    • Использовать
    • Влево
    • Использовать

    При завершении этой головоломки к инструменту добавляется кольцо, которое вам понадобится для красной комнаты с растениями и стручками цветочных бутонов. Идите туда и вставьте инструмент в цилиндрическую консоль перед «заводом». открыть ворота вокруг «завода». Идите налево и поднимитесь на лифте. 

    Scorn Руководство по прохождению и решению головоломок

    Продолжайте, пока не подниметесь по трубе и не окажетесь у другого хитроумного устройства с видом на комнату с зелеными огнями и сферу с зеленым светом. огни под вами посередине. Используйте механизм справа от вас и сначала выберите среднее отверстие.

    Следуйте по пути к большой круглой вращающейся двери; В конце концов вы окажетесь за дверью в комнате с мертвым «растением», — сказал он. по стилю похоже на красное растение с бутонами.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Идите налево от «завода». и по короткому коридору к консоли с тремя подключенными к ней трубками. Снимайте трубки в любом порядке. Это остановит вращающуюся дверь и откроет путь, поэтому вернитесь и идите по новому пути. 

    Загадка с вращающимся штифтом № 2

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Следуйте по пути до конца и еще одной круглой головоломки с булавками и узлами. Это похоже на первый, но на этот раз три кольца вращаются, начиная с самого внешнего и заканчивая самым внутренним; каждое последующее внутреннее кольцо начинает вращаться, когда вы используете штифт для прикрепления последнего. Вот где каждое внутреннее кольцо останавливается в большом механизме: 

    • Первый узел остановится в левом нижнем пазу. 
    • >

    • Второй узел остановится в верхней канавке.
    • Третий узел остановится в нижней канавке.

    Слушайте громкие щелчки чтобы знать, когда эти кольца остановятся в этих канавках. Когда вы закончите и на вашем инструменте будет еще одно кольцо, спуститесь на ближайшем лифте вниз. 

    Взаимодействуйте с трубкой справа при выходе и откройте дверь, чтобы оказаться там, где вы изначально нашли инструмент. Вернитесь в красную комнату и снова поднимитесь на лифте; вернитесь в комнату с зеленым светом еще раз. На этот раз используйте левое отверстие. Продолжайте искать третью головоломку с булавкой и узлом. 

    Головоломка с вращающейся шестерней №3

    Руководство по решению головоломок и прохождению Scorn

    Опять это похоже на две предыдущие головоломки, снова с вращающимися кольцами. Однако интервалы для этих колец длиннее.

    • Первый узел остановится в левом нижнем пазу.
    • Второй узел остановится в верхнем правом пазу. .
    • Третий узел остановится в верхнем левом пазу.

    Когда вы закончите, отвернитесь от головоломки. Идите прямо и вниз по рампе к трупу на другой консоли. Переместите тело и с помощью консоли распылите кислоту в правое отверстие со сваленными в него телами. Вернитесь в комнату с зеленым светом и войдите в проем, который вы только что очистили.

    Загадка с вращающимся штифтом № 4

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Когда вы выйдете, последняя загадка с булавками будет в стене напротив вас, под светом. Это сложнее, потому что полное защитное покрытие не отрывается, закрывая некоторые канавки. Интервалы в этой головоломке самые длинные.

    • Первый узел остановится в правом верхнем пазу.
    • Второй узел остановится в правом нижнем пазу. 
    • Третий узел остановится в левом нижнем пазу.

    Прикрепив к инструменту четвертое кольцо, вернитесь в красную комнату и взаимодействуйте с цилиндрической консолью. изначально вы использовали для перемещения ворот. 

    Головоломка с цилиндрами в Красной комнате

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Следующая головоломка требует, чтобы вы совместили кольца на инструменте с отверстиями в металлическом цилиндрическом корпусе, превратив красные индикаторы корпуса в белые. Кольца на инструменте движутся вверх и вниз вместе, но могут блокироваться канавками в корпусе, позволяя им двигаться вверх и вниз по отдельности. Вот порядок, в котором вам нужно вставить кольца в корпус:

    • Вниз x2
    • Влево
    • Вверх x4
    • Влево
    • Вниз x4
    • Влево
    • Вверх x2
    • Влево
    • Вверх x2

    Взаимодействуйте с новой консолью, которая появляется у подножия «завода». и получите из него отвратительный предмет, похожий на краба, который позволяет вам лечить и перезаряжать будущее оружие, и ваш первый ключ. По мере прохождения вы сможете улучшать ключ, но на данный момент вы заметите, что у него подсвечен один узел, что означает, что вы можете открывать двери уровня 1. Используйте его, чтобы открыть дверь рядом с тем местом, где вы изначально нашли инструмент для кольца, который только что использовали. 

    Следуйте по пути через эту дверь к другой двери и пройдите через нее. Спуститесь на лифте вниз. После короткой сцены взаимодействуйте с дозатором на стене напротив лифта, чтобы пополнить свой лечебный предмет, затем идите в туннель слева от этого дозатора и через дверь в конце. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Презрение, акт 3

    Вы окажетесь в знакомом месте. Следуйте по линейному пути к еще одной двери уровня 1 и пройдите через нее, спустившись на другом лифте. Внизу выберите центральный путь и следуйте по нему, пока он идет вниз и поворачивает вправо, ведя вас по трапу с видом на область внизу.

    Держитесь правее, и взаимодействуйте с консолью слева, чтобы обновить свой ключ до ключа 2 уровня.. Вернитесь к разветвляющимся путям возле лифта и идите налево, пройдя через дверь уровня 2. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Здесь вы встретите своих первых врагов. Победите их и используйте консоль, чтобы повернуть большую круглую дверь, чтобы создать проход. Пройдите в следующую комнату и проделайте то же самое с другой большой круглой дверью; это откроет путь на сходне, на котором вы ранее находились, который приведет к обновлению вашего ключа.

    Вернитесь к разветвляющимся тропам возле лифта и идите направо, сначала повернув налево вниз и вокруг трапа. . 

    Спуститесь по недавно открытому пути, и вы войдете в комнату с летающими существами и когтем, держащим большую металлическую сферу. Используйте ближайшую консоль, чтобы переместить сферу справа налево, затем войдите в сферу.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Отнесите его на другую сторону и быстро выйдите, когда он остановится, чтобы не пришлось брать его дважды. На другой стороне вы увидите еще одну сферу, застрявшую в трупах. Отклейте его, используя ближайшую консоль. Используйте новый путь, чтобы спуститься вниз, следуя по нему до самого низа, прежде чем пойти налево.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Держитесь правее, чтобы пройти мимо клешни в центре комнаты. Следуйте по пути в сферу в конце, затем прямо через сферу, продолжая идти по пути к консоли в маленькой круглой комнате, полной тел и щупалец. С помощью консоли создайте еще одну сферу через тела. 

    После этого пройдите мимо врага и следуйте по тропе до станции наверху рампы, чтобы пополнить заряды исцеления. Пройдите через еще одну небольшую круглую комнату со сферой посередине и в комнату за ней. Держитесь правой стороны, чтобы пройти мимо врагов и пройти в длинный коридор. 


    Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




    Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    В конце коридора пройдите мимо слизняка, свисающего с потолка, и поднимитесь по пандусу справа. Путь заканчивается круглой комнатой среднего размера, еще одной сферой и еще одним механизмом для ее перемещения. Сделайте это и идите направо. Вы войдете в большую комнату, наполненную зеленоватой дымкой.

    Перейдите на другую сторону от того места, где вы вошли, и взаимодействуйте с механизмом с тремя портами, выходящими на другую сферу. .

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    В первом порту уже есть управляющий цилиндр, и при его использовании сфера напротив консоли начинает двигаться. Он также перемещает горизонтальный столбец, блокирующий путь на верхнем уровне. Перейдите к движущейся сфере и подождите, пока сфера остановится наверху, а затем используйте ее, чтобы перейти в новую область.

    < п><р>Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    С другой стороны, войдите в комнату слева и взаимодействуйте с модулем в левой части комнаты, чтобы получить новое оружие. Используйте модуль напротив, чтобы получить боеприпасы для оружия. Идите вперед и перезагрузите; оно вам понадобится. 

    Выйдите из этой комнаты через отверстие слева от модуля боеприпасов и идите прямо вперед, чтобы решить еще одну загадку.

    Взаимосвязанные сферы Решение головоломки №1

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Эта головоломка включает в себя три полусвязанные между собой сферы треугольной конфигурации с узлом в самом низу головоломки. Вы заметите, что на каждой сфере есть подушечка бронзового цвета и свет посередине. Каждая сфера также полусоединена с другими посредством вала.

    Например, верхняя левая и верхняя правая сферы изначально движутся вместе при вращении. Нижняя сфера имеет рычаг (отличный от вала), который также может соединяться с этими сферами, отсоединяя их друг от друга и соединяя их с третьей нижней сферой. 

    • Верхняя сфера Вал левой сферы находится внизу справа.
    • Стержень верхней правой сферы находится слева внизу.
    • Стержень нижней сферы находится внизу посередине. 

    Цель состоит в том, чтобы повернуть каждую сферу так, чтобы бронзовая площадка каждой из них соединилась с внутренней канавкой, освещая свет в середине каждой сферы, а также свет в самом низу головоломки. Чтобы решить эту загадку, необходимо активировать все четыре источника света. Интересно то, что рука нижней сферы также должна быть направлена ​​прямо вниз, чтобы осветить свет в нижней части головоломки.

    • Нижняя сфера x3 (соединяется с верхней левой сферой).
    • Верхняя левая сфера x1. 
    • Нижняя сфера x2 (соединяется с верхней правой сферой).
    • Верхняя правая сфера x1.
    • Нижняя сфера x4 (соединяется с верхней левой сферой).
    • Верхняя левая сфера x1. 
    • Нижняя сфера x2 (соединяется с верхней правой сферой).
    • Верхняя правая сфера x1. 
    • Нижняя сфера x1 . 
    • Верхняя левая сфера x1.
    • Нижняя сфера x3 (соединение с верхней левой сферой).
    • Верхняя правая сфера x1. 
    • Нижняя сфера x4 (соединяется с узлом внизу). 

    Возьмите управляющий цилиндр с правой стороны головоломки, вернитесь к портовой консоли и вставьте его в второй слот, перемещая горизонтальный столбец, блокирующий путь к пути второго уровня на движущейся сфере. 

    Используйте сферический лифт, чтобы добраться до пути второго уровня, и следуйте по нему через врагов ко второй загадке сферы справа. Обязательно используйте дозатор исцеления за головоломкой. 

    Решение головоломки №2 со взаимосвязанными сферами

    Прохождение Scorn и Руководство по решению головоломок

    Этот кажется сложнее, поскольку есть нижний и верхний узел, но идея остается той же, и это гораздо проще, чем первый. На этот раз три верхние сферы соединены. Когда вы начнете головоломку, верхняя правая сфера уже должна загореться.

    • Нижняя сфера x3 (соединяется с верхней левой сферой).  
    • Верхняя левая сфера x4.
    • Нижняя сфера x4 (соединяется с нижним узлом).&nbsp ;
    • Верхняя центральная сфера x5 (соединяется с верхним узлом). 

    Снова возьмите управляющий цилиндр и возвращайтесь в левую консоль, помещая цилиндр в третий слот и открывая проход третьего уровня к лифту движущейся сферы. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Спуститесь на лифте и выйдите направо. Используйте консоль, чтобы увидеть хитроумное приспособление с когтями, мимо которого вы прошли ранее. Возьмите движущийся сферический лифт, который затем будет транспортироваться по рельсам. Следуйте за ним. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Вы увидите сжимающую руку рядом со сферой; используйте консоль выше на платформе (справа), чтобы схватить сферу. Затем используйте консоль у руки (ниже на платформе), чтобы подняться на один уровень вверх. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Вернитесь к другой консоли и поверните руку вправо, поместив сферу в свисающий коготь. Выйдите из консоли и идите направо, взаимодействуя с другой консолью рядом с когтем и сферой, перемещая ее к концу платформы, которую вы только что использовали в качестве лифта.

    Войдите внутрь сферы и следуйте по новому пути. . После короткой заставки идите направо к модулю пополнения боеприпасов. Вернитесь оттуда и следуйте по пути вправо, вокруг, вниз и налево через проход, минуя врага и проходя через другую сферу, прежде чем повернуть налево. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Используйте свое первое оружие на консоли впереди, чтобы открыть ворота справа. Пройдите через новую круглую комнату и поверните налево. Приманите и заманите нового неповоротливого врага обратно в круглую комнату, в которой вы только что находились, чтобы сохранить боеприпасы и здоровье, затем продолжайте идти по пути в другую круглую комнату, взаимодействуя с механизмом справа, чтобы открыть еще одни ворота. 

    Идите по коридору, затем направо, когда сможете пойти направо или налево. Поднимитесь на лифте, спрятанном в стене справа.

    Scorn Руководство по прохождению и решению головоломок

    Идите направо вверху и взаимодействуйте с механизмом у света справа, открывая новый путь внизу. Спуститесь на лифте вниз, пройдите налево, затем снова налево в круглую комнату с еще одним красным растением с бутонами. Используйте механизм справа, чтобы открыть еще одни ворота. 

    «Руководство

    Взаимодействуйте с консолью впереди, чтобы получить ключ 3-го уровня, и обязательно используйте дозатор боеприпасов в той же комнате. Вернитесь к лифту, идите налево и используйте ключ на двери. Получите здоровье внутри слева, затем поднимите сферу вверх и вокруг.

    Акт презрения 4

    Здесь вы окажетесь снаружи. Поднимитесь по рампе и держитесь правее, чтобы обойти ее, пройдите мимо второй сферы и налево в небольшой туннель, заканчивающийся лифтом. 

    Выйдите из лифта и идите вниз. Если вы пойдете налево, вы восстановите здоровье, но врагов слишком много, чтобы оно того стоило. Вместо этого идите направо и взаимодействуйте с консолью вверху пути в конце. Используйте его, чтобы открыть дверь в слизняка. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Войдите в новое отверстие внизу (справа от рампы при спуске) и используйте переключатель, чтобы поднять модуль с небольшим лабиринтом и световой сферой на нем. Поверните направо и идите по тропинке, ведущей вверх (слева от отверстия, ведущего обратно туда, откуда вы пришли).

    Следуйте по тропе налево, пробегая мимо врагов, затем поднимитесь по рампе в конце, ведущей в здание, дорожки которого разветвляются влево, посередине и вправо. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Идите налево и до конца. Взаимодействуйте с дозатором здоровья слева, а затем с консолью справа, смотрящей на пулю, чтобы пробить в ней еще одно отверстие.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Возвращайтесь тем же путем, каким пришли, идя по средней тропе вниз и прямо вперед. Снова пройдите по нему вниз по лестнице, и вы увидите модуль с Лабиринтом и световой сферой, которую вы подняли ранее. Пропустите это пока и войдите в комнату в конце коридора за ним за третьим оружием. Обязательно пополняйте боезапас в той же комнате.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Выйдите налево и поднимитесь на лифте в конце коридора. Обратите внимание на огромного врага-тарана в коридоре и двух врагов дальнего боя справа и слева наверху лифта. 

    Следуйте по пути вправо, вверх и оставайтесь влево. Остерегайтесь тарана, кислотоплевателя и врага дальнего боя, которые появляются здесь. Возьмите правый путь вверх, затем налево и снова немного вверх. Взаимодействуйте с консолью в конце, чтобы обновить ключ 4-го уровня. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Вернитесь вниз и откройте дверь в правом дальнем углу комнаты, где вы только что сражались с тремя врагами. Теперь вы вернулись ко второй консоли, с помощью которой сделали второе отверстие в пуле. Пройдите мимо него и вернитесь в комнату с тремя расходящимися путями. 

    Спуститесь вниз и налево, используя ключ 4-го уровня на модуле слева, чтобы открыть ворота. Обратите внимание на висящую слизню, которая плюется кислотой, и пройдите через отверстие справа, используя механизм, чтобы поднять еще один модуль лабиринта/света. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Вернуться к где вы взяли третье оружие, и откройте дверь 4-го уровня неподалеку. Поднимитесь на лифте в конце коридора и остерегайтесь брызгателя кислоты впереди вас. Убейте его и используйте свое первое оружие на механизме, чтобы открыть ворота и вернуться к основной области расходящихся путей.

    Развернитесь и пройдите мимо лифта к таранному врагу; Вы пройдете через дверь, ведущую в проход к последнему модулю лабиринта/света слева. Продолжайте идти и убейте врага, чтобы получить доступ к медицинскому пункту рядом с ним.

    Продолжайте идти и поднимитесь на другом лифте. Взаимодействуйте с консолью справа примерно на полпути вниз, чтобы открыть новый путь к слизню, обращая внимание на врага дальнего боя в конце области. В конце есть пополнение боеприпасов, но при его использовании появляются два Халка: один перед вами, другой позади вас. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Как только вы проделаете отверстие в пуле, вернитесь на лифте вниз и убейте двух плевок кислотой, врага дальнего боя и появившегося тарана. Затем воспользуйтесь дверью справа за медпунктом, чтобы спуститься и поднять последний модуль лабиринта/света. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Используйте ярлык, чтобы вернуться к центральному пути и спуститься по модулям лабиринта/света для быстрой головоломки.

    Решение головоломки Maze Light

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Эта головоломка довольно проста: вам предстоит провести белый шар света через лабиринт, чтобы он соединился с оранжевым шаром света в середине. Вы обнаружите, что некоторые пути в лабиринте заблокированы. Достигнув их, переключитесь на следующий модуль лабиринта и продолжайте двигаться вперед, пока не сможете объединить световые шары.

    Существует три модуля, и мы пронумеруем их 1- 3 слева направо для целей этого решения: 

    • Модуль 1. Переместите белый световой шар вниз:
      • Вверх
      • Вправо
      • Вниз x2
      • Влево
      • Вниз x2
      • Вправо x2
    • Модуль 2: переключитесь вправо на модуль 2. Переместите белый свет:
      • Вправо x2
      • Вниз
    • Модуль 3: переключитесь вправо на модуль 3. Переместите белый цвет свет:
      • Вправо
      • Вверх x2
      • Влево x2
      • Вверх
    • Модуль 2: переключитесь вправо x2 на модуль 2. Переместите белый свет: 
      • Вправо x2
    • Модуль 3: переключитесь вправо на модуль 3. Переместите белый свет: 
      • Вверх
      • Влево
      • Вверх
      • Влево
    • Модуль 1: переключитесь вправо на модуль 1: переместите белый свет:
      • Вниз
    • Модуль 2: переключитесь направо к Модулю 2: Переместите белый свет: 
      • Влево
      • Вниз (слияние с оранжевым шаром).

    После завершения головоломки поднимитесь по лестнице и следуйте по тропе через несколько областей, пока не дойдете до монорельса (там есть сцена, когда вы входите в монорельс, поэтому не идите ни влево, ни вправо, приближаясь к нему. чтобы избежать ошибки зависания). 

    Акт презрения 5

    Выйдите из монорельса и поднимитесь по лестнице. Добравшись до двора, поднимитесь по лестнице слева в храм.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Когда вы войдете в центральную часть храма, пройдите через арку слева (если вы смотрите на «статуи») и спуститесь по лестнице в область с два тела на платформах. 

    Поднимитесь на платформу и взаимодействуйте с трубкой, удерживающей флакон над правым телом, чтобы получить флакон. Спуститесь по центральному коридору неподалеку и поместите пузырек в приспособление у ворот в конце. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Через теперь открытые ворота вы обнаружите большую комнату с двумя стеллажами, заполненными частями тел, и странным механизмом/автоматом на стуле с левой стороны. С правой стороны находятся еще одни ворота, переключатель давления на полу, станции здоровья и боеприпасов, а также две капсулы с красной жидкостью и зародышами демонов внутри. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Возьмите модуль и вставьте его это в автомат. Стреляйте в стручок, затем в плод. Верните плод в емкость для флакона и поместите его внутрь, чтобы раздавить. Отнесите флакон обратно к двум телам и используйте его на правой стороне (стороне с поднятым сосудом). 

    Снова достаньте пузырек из сосуда и идите обратно по коридору. Вставьте флакон в приспособление, вернитесь в комнату с капсулами и поместите еще одну капсулу в другой автомат. Но на этот раз будьте готовы к бою. 

    Как победить робота-автомата

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Автоматный механизм может стать настоящей занозой в заднице. Он бросит 2-3 гранаты, которые взорвутся при ударе по вам или взорвутся по площади вскоре после удара о землю. Передвигайтесь и обходите клетки в комнате, чтобы (в основном) избежать гранат. Примерно через 4–6 выстрелов он перезарядится перед следующим залпом.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Вскоре после второго раунда атак он встанет на колени, обнажая красные органы по бокам своего тела. Выстрелите в оба органа дважды (всего 4 раза), и он упадет на колени, поднимется, а затем снова упадет. Подойдите к нему и попытайтесь забрать у него гранатомет. Мех оживет и бросит вас на землю. 

    Теперь он будет стрелять по вам одиночными выстрелами примерно 6-8 раз перед перезарядкой. Однако вы должны заставить его атаковать вас в ближнем бою, что откроет броню, защищающую капсулу посередине. Переключитесь на свой большой пистолет, чтобы нанести максимальный урон.

    У него есть две анимации рукопашной атаки: одна короткая и одна длинная. Потратьте некоторое время, чтобы ознакомиться с обоими и узнать, насколько близко вам нужно быть, чтобы приманить его и не получить удар. Длинная анимация показывает капсулу в груди; выстрелите в него дважды, чтобы убить. Как только вы это сделаете, возьмите гранатомет и заберите плод. Поднесите плод к хитроумному приспособлению с флаконом и разбейте его, чтобы заполнить флакон наполовину. 

    Вернитесь в комнату с капсулой и наступите на напольный переключатель с правой стороны, открыв отверстие с двумя цепями. Выстрелите гранату между двумя цепями, чтобы открыть ворота справа от вас. Возьмите последний модуль и вставьте его в другой механизм. 

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Бой роботов-автоматов #2

    Вам придется сразиться с другим автоматом. Однако на этот раз подождите, пока он перезарядится и обнажит боеприпасы в контейнере на его спине. Контейнер будет светиться красным, когда он встанет на колени; выстрелите гранатой внутрь, чтобы убить его одним ударом.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Возьмите третий плод из автомата в аппарат, разомните его до кровяной массы и вернитесь в камеру с телами. Вы пока не сможете получить доступ к приемнику на втором теле. Вместо этого идите к лестнице, ведущей наверх, и войдите в скрытый проход у ее основания справа. 

    Наступите на напольный переключатель перед вами в следующей комнате. и выстрелите гранатой в цепи, как вы это делали раньше, чтобы открыть ворота слева. Если вам нужны гранаты, взаимодействуйте с режущим устройством рядом с автоматом, чтобы оторвать часть паразита, что нанесет непрерывный урон на короткое время.

    Пройдите через ворота и держитесь правее, чтобы пройти к двери уровня 4, и используйте режущее устройство слева от двери, чтобы временно удалить паразита, и используйте ключ от двери (двигайтесь быстрее, потому что он вырастает снова). В этом же районе есть медицинский пункт, если он вам понадобится, справа от двери.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Встаньте на плиту пола в следующей комнате и стреляйте между цепями на расстоянии, ожидая, пока контейнеры над головой сделают полосу для выстрела. Открыв ворота, вы увидите консоль для ключа 5-го уровня. Вернитесь к режущему устройству, используйте его, быстро вернитесь в эту комнату и возьмите ключ 5-го уровня.

    Руководство по прохождению и решению головоломок Scorn

    Получив ключ, вернитесь к режущему устройству возле ворот в комнате, в которую вы впервые вошли с лестничной клетки. Используйте устройство еще раз и бегите по ближайшему мосту за воротами к двери 5-го уровня. 

    Откройте дверь, затем войдите внутрь, чтобы увидеть хитроумное изобретение. Вам нужно будет снова освободиться от паразита, поэтому вернитесь к тому же режущему устройству у ворот и тащите задницу от режущего устройства обратно через мост, через дверь и к новому устройству, лихорадочно нажимая кнопку взаимодействия. как приблизитесь, чтобы не пропустить подсказку.

    Далее используйте устройство на голове, чтобы удалить паразита. Он роняет флакон. Отнесите флакон обратно к телам, пройдя по тропинке прямо у моста, открыв еще одни ворота и пройдя через переднюю часть храма, как вы это делали изначально. 

    Вставьте флакон в приемник. Когда платформа поднимется, вы окажетесь в центре храма на первом этаже. Развернитесь и взаимодействуйте со стоечным устройством позади вас, поднимаясь по маленьким ступенькам.

    Когда это будет сделано после короткой заставки, вернитесь к устройству и взаимодействуйте с ним. Затем отнесите то, что вы несете, к большой мясистой двери дальше в храм и встаньте на пластину переключателя на полу перед дверью. Затем переключитесь и идите к двери, но взаимодействуйте с трубчатым устройством справа. Теперь поднимитесь по ступенькам и взаимодействуйте с устройством, стоящим перед дверью. Вернитесь к плите и пройдите по коридору до конца. 


    Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




    Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий