Прохождение Ratopia

Каким путем вам следует следовать в этом мире со стратегическим выживанием, песочницей и градостроительным контентом? На что следует обратить внимание? Здесь вы узнаете все подробности в этом руководстве по прохождению Ратопии .

Прохождение Ratopia

Гайд по прохождению Ratopia

В этом 100%-ном руководстве по прохождению Ратопии мы покажем вам заметки, в которых суммируются открытия после испытания ратопии, от первой встречи до высокой сложности в течение более 600 дней игры.

Автоматическая охотничья комната для кроликов

Прохождение Ratopia Auto Rabbit Hunting Room

В настоящее время кролики, как и крысы, не могут дышать под водой. Поскольку они имеют тенденцию перемещаться в другие места, кроме своих нор, затопление других мест, кроме нор, заставит их добровольно утонуть. Этот метод позволяет получать одного кролика в день. На бойне можно получить пять кусков мяса от одного кролика, что позволит побороть голод, не требуя рабочей силы в течение всего сезона.

Кроличьи фермы можно использовать исключительно для получения молока (молока?). Однако полагаться на кроликов рискованно, поскольку хлеб гораздо более эффективен (вероятно, примерно в пять раз больше, чем сырое зерно). Давайте рассмотрим возможность пересмотра законов, чтобы бедные могли позволить себе хлеб.

Кроме того, наличие определенного количества хлеба и мяса на гриле может спровоцировать события, начать вечеринки и значительно повысить уровень счастья. Предоставляя хлеб гражданам, которые истощили свое богатство, вы можете легко повысить уровень счастья, не беспокоясь о том, кто несет ответственность за их финансовые трудности. Поэтому крайне важно создать надежную производственную систему.

Левая часть иллюстрирует случай, когда принимается коммерческий закон, позволяющий беднякам есть хлеб. Из названия закона можно усмотреть и другие настройки, но…

Общественные бани являются прекрасными санитарными объектами, особенно необходимыми для бедных слоев населения. Давайте вместо этого отменим туалеты. А где они справляют нужду, спросите вы? Ну, умные мыши долго не живут.

(Для ясности: давайте сохраним и туалеты.)

Масштабирование уровня

По мере роста уровня благосостояния такие проблемы, как нападения и управление королевством, становятся более трудными. Поэтому масштабирование уровней необходимо для высоких уровней сложности. (Например, при уровне благосостояния 1 преступность отсутствует, поэтому основные потребности можно в некоторой степени игнорировать.)

Чтобы уменьшить процветание, можно быстро и легко настроить метод уменьшения общей экономики королевства (казначейство + богатство граждан). Быстро перенаправляйте богатство граждан в другие страны для будущих дипломатических отношений или конвертируйте его в иностранную валюту.

Если вы думаете о том, чтобы вызвать экономический спад в качестве правителя, подумайте о том, чтобы сделать карьеру в политике в реальном мире!

Например, для колонии с уровнем благосостояния 4, с 55 обедневшими гражданами-крысами (300 × 55), общее благосостояние составит 16 500. При пределе процветания объекта в 50 000 установите общее богатство королевства (казначейство + богатство граждан) на уровне 33 500 или меньше. Установите богатство гражданина на уровне около 500 или меньше, и вы сможете строить объекты без повышения уровня благосостояния, поддерживая казну на уровне около 6000. Это позволяет вам выполнять боевые задания высокого уровня даже с уровня процветания 1 и выполнять все исследования с помощью исследовательского центра.

Масштабирование уровней прохождения Ratopia

Имея около 500 единиц богатства, граждане могут пользоваться большинством удобств и предметов, поэтому уровень счастья редко опускается ниже 25. Основной причиной снижения счастья является нехватка денег, что приводит к невозможности пользоваться удобствами или едой. По сути, если крысы не используют помещения или предметы, несмотря на то, что они у них есть, это потому, что у них нет денег.

По мере роста колонии одним из факторов может стать неоптимальный поиск маршрута.

Бесконечное строительство объектов позволяет легко компенсировать как налоговое, так и развлекательное счастье, даже при уровне счастья -10.

Дополнительным моментом является то, что возможность бесконечно строить объекты означает, что атаки можно легко уничтожить, просто используя ловушки.

Недостатком масштабирования уровней является ограниченное количество «мер», которые можно предпринять для стабильной работы. Средства поддержания счастья путем расширения и ограничения доступа к роскошным удобствам и предметам, которыми могут пользоваться даже бедняки, ограничены.

Предотвращение атак

Могилы крыс-зомби встречаются на плитках в двух квадратах от центра колонии. Тщательно уничтожив две последовательные плитки вокруг колонии, вы можете предотвратить их появление (не обязательно доходить до краев).

Прохождение Ratopia Предотвращение атак

Однако могилы могут появиться и в местах, где растут посевы или деревья. В таких случаях досадно исчезают семена исходных культур или деревьев. Причем могилы могут появляться не только на натуральной плитке, но и на искусственной плитке и лестницах.

Это довольно сложно, но, поддерживая низкий уровень благосостояния, вы сможете высвободить время и обеспечить достаточные силы для отражения атак.

Начиная с 5-го уровня процветания, могилы могут появляться на расстоянии одного квадрата, что создает новую проблему. Кажется, что упомянутый квадрат на самом деле является путем, но мне интересно, разрушает ли точка появления, окруженная песчаником, окружающие блоки при появлении? С другой стороны, в отличие от могил, палатки можно быстро уничтожить, перекопав землю.

Принцесса в ярости, потому что перед ней внезапно вырастает могила, когда она пытается уничтожить точку появления.

Тщательный отбор принимающих крыс

Среди крыс-граждан есть черты, влияющие на их способности, и личности, влияющие на их счастье. Если в качестве потенциальных иммигрантов вы можете выбирать только тех граждан, которые вам не нравятся, вы можете перерисовать выбор, сохранив и загрузив его. Однако, если нет срочности, нет ничего плохого в том, чтобы отправить их обратно.

Хорошие черты характераЭффектОписание
СильныйМакс. HP +30Надежный, но не слишком мощный по численности.
ГибкийСкорость передвижения +10%Грубо говоря, бонус 5-го уровня с точки зрения таланта 1-го уровня.
ловкийСкорость производства +20%Мощное и прямое преимущество в производстве.
ЭнергичныйСкорость снижения усталости -30%Воплощение трудоголика, который может работать без сна.
Маленький едокСкорость потребления еды -30%С хлебом и глиняной посудой относительно легко добиться -50%. Это просто означает, что продолжительность увеличивается вдвое.
СдержанныйСкорость снижения развлечений -30%Слова, завернутые в образ интроверта. Легко поддерживает счастье в колониях, где поддерживать развлечения сложно.
ЧистыйСкорость снижения гигиены -30%Можно пропустить ванну на день или два.
БережливыйСкорость снижения предметов домашнего обихода -30%.Естественно, стремится поддерживать высокий социальный класс.
РазумныйПрирост опыта +30%Грубо говоря, это бонус 6-го уровня с точки зрения уровня интеллекта 1. Эксклюзивно для версий без ограничений характеристик, он раскрывает потенциал могущественного воина с силой. Может появиться герой, способный уничтожить захватчиков одним взмахом двуручного меча.

Прохождение Ratopia: Тщательный отбор принимающих крыс

Отрицательные чертыЭффектОписание
ХрупкийМакс. HP -30Был баг, при котором даже при полном здоровье персонажи какое-то время продолжали лечиться в больнице. Возможен случай: симуляция болезни.
МедленныйСкорость передвижения -10%Удивительно медленный, вплоть до замедления трамваев и лифтов.
НеуклюжийСкорость производства -20%Недостаток, который можно смягчить, назначив их на непроизводственные работы.
ПессимистичныйСкорость увеличения усталости +30%.В случае мобилизованных солдат существует риск заснуть на месте сразу после расформирования. Наверняка они не спят в воде, верно?
ПрожорливыйСкорость потребления еды +30%Это довольно болезненно, когда еда, которую легко настроить для поддержания бонусов счастья, быстро уменьшается.
ИгривыйСкорость снижения развлечений +30%.Крыса, любящая вечеринки, которая загружает в социальные сети материалы под названием «Давайте поиграем». Для колоний, где поддерживать развлечения сложно, а счастье постоянно находится на уровне -10, это может не иметь большого значения.
неопрятныйСкорость снижения гигиены +30%.Если из-за этого счастье уменьшится, лучше всего, если они просто спокойно примут ванну.
Блудный сынСкорость уменьшения предметов домашнего обихода +30%.Явно отражая характеристики легко приходящего в упадок высшего класса.
НевежественныйПрирост опыта -30%Поскольку потенциал роста на последних этапах ограничен, это может не иметь большого значения.

Прохождение Ratopia: Тщательный отбор принимающих крыс

Снижение ставок на еду, развлечения, гигиену и предметы домашнего обихода также влияет на продолжительность соответствующих бонусов.

Скорость снижения на 30% следует оценивать не только на основе простого времени поддержания счастья, но также с учетом увеличения или уменьшения длительности различных бонусов.

Если мы доверяем формулировке, в которой говорится, что изменение происходит в скорости, а не продолжительности, и предполагая, что продолжительность увеличивается примерно в 1,43 раза (≒1,5 раза) и уменьшается примерно до 0,77 раза (≒3/4 раза), эффект задержки уменьшения ставка сильнее, чем может показаться. (Прошу прощения, если расчеты неверны.)

Предположим, что значение желания равно расстоянию и 100/расстояние, а нормальная скорость уменьшения равна 1/скорость.

1/скорость +30% → 1,3/скорость 100/расстояние ÷ 1,3/скорость = 76,923…/время → Продолжительность уменьшена в 0,77 раза.

1/скорость -30% → 0,7/скорость 100/расстояние ÷ 0,7/скорость = 142,857…/время → Продолжительность увеличена в 1,43 раза.

Положительные качестваЭффектОписание
ОптимистичныйСчастье +3Хотя это должен быть бонус, который сделает вас счастливым, условия для упомянутых ниже черт относительно легче выполнить, а их преимущества более значительны. В результате эта черта может показаться относительно более слабым вариантом.
АгрессивныйСчастье +5 на 3 дня в бою.Кажется, предпочитает настоящий бой сражениям на арене.
ЗависимыйСчастье +5 на 3 дня после встречи с принцессой.Наслаждается стойким ароматом принцессы и может активироваться, пока вы пересекаетесь с ней где-нибудь в течение 3-дневного периода. Считается затруднительным не выполнить условие активации, если не намеренно различать пути движения.
АдаптивныйСчастье +5 на 3 дня после добавления или удаления политик.Его нельзя активировать, просто изменив содержание существующих политик. Хотя для его поддержания могут потребоваться некоторые усилия путем добавления или удаления политик каждые три дня, потенциал повышения счастья на +5 в решающие моменты того стоит.
КооперативСчастье +5, когда присутствует большинство граждан одного класса.Как правило, граждане склонны либо стремиться к высшему классу, либо принадлежать к бедному классу. Эта черта, вероятно, принесет пользу, если большинство граждан принадлежат к одному социальному классу.
ИндивидуалистическийСчастье +5, когда нет граждан той же профессии.На ранних стадиях, когда развитие одной профессии является естественным, эта черта, вероятно, принесет пользу, поскольку может не быть граждан, занимающихся той же профессией.

Прохождение Ratopia: Тщательный отбор принимающих крыс

Отрицательные чертыЭффектОписание
ПессимистичныйСчастье -3Не вызывая бунта, склонен к преступной деятельности. Потенциальный рекрут будущих преступников.
ПацифистСчастье -5 на 3 дня в бою.Получает удовольствие от игры на арене, несмотря на то, что является пацифистом.
НезависимыйСчастье -5 на 3 дня после встречи с принцессой.Граждане, которые мигрировали, чтобы поднять восстание. Они доставляют больше хлопот, чем грозные враги, и преподают ценный урок о том, что ненадежные союзники могут быть более проблематичными, чем сильные враги.
КонсервативныйСчастье -5 на 3 дня после добавления или удаления полисов.Не активируется простым изменением содержания существующих политик. Мыши, которые жалуются даже на субсидии на средства к существованию.
МатериалистическийСчастье -5 за 1 день при сборе налогов.Понятные чувства. Они не будут жаловаться, даже если потратят все свое состояние в туалете.
Любитель природыСчастье -5 при размещении в кровати.Становится плаксой, ищущей внимания, пытающейся привлечь внимание принцессы, не восстанавливая урон, накопленный на арене, когда ее не кладут в кровать.
Капризный ребенокПлачет, когда счастье ниже 40Неожиданно становится недееспособным, оставляя вокруг немного воды. Давайте испечем хлеб на слезах, пролитых этим ребенком. «Тот, кто не ел хлеба со слезами, не понимает вкуса жизни». — Гете
ГипертоникУмирает, когда счастье ниже 20Настоящий самурай, который жертвует своей жизнью, когда возникает серьезная проблема в управлении королевством принцессы. «Тот, кто не ел хлеба со слезами, не понимает вкуса жизни». — Гете

Прохождение Ratopia: Тщательный отбор принимающих крыс

При рассмотрении отрицательных качеств основное внимание следует уделять тому, «как избежать недостатков». Среди них единственной совестью становится Пацифист, которого относительно легко избежать.

Гипертония может послужить сигналом тревоги непосредственно перед крахом королевства, если вы измените свою точку зрения. Корректировка численности населения становится проще. Эти черты преподают урок о том, что нация не может быть построена только на идеалах.

Супер быстрый лесоруб

К сожалению, я не могу объяснить это в картинках, но попробуйте немного подвигаться после удара топора. Отмените второй удар после первого удара, и вы сможете повторно нанести первый неподвижный удар в комбинации топора Принцессы. Таким образом, вы сможете уничтожать захватчиков в одном и том же ритме.

Важность разрешений на использование

Следует отметить, что удобства и питание, доступные представителям низшего класса, изначально ограничены. Более того, эффективность находится на самом худшем уровне. Например, зерно восстанавливает только +20 голода, а сырое мясо только +25 (сырая рыба, как ни странно, +40, но это понятно, если она богата питательными веществами). Это означает не только необходимость частого приема пищи, но и то, что бонус счастья от еды остается низким. В такой ситуации даже незначительное снижение счастья от незначительных событий или слегка запоздалый поиск маршрута может привести к катастрофе.

Создание политики, позволяющей низшему классу есть хлеб вместо зерна, значительно улучшает эту ситуацию. Хлеб дает замечательные +45 и коэффициент сокращения потребления пищи на -10%, что, даже если крысы съедают около 2,5 зерен, обеспечивает постоянное максимальное счастье, а +10 счастья становится нормой.

Транспортер: Электростанция в тени

У перевозчиков есть значительные бонусы, поэтому их желательно назначать, если кто-то безработный. Хотя их основная роль — перемещение товаров со склада на склад, они также готовы выполнять такие задачи, как строительство, добыча полезных ископаемых и сбор урожая, если им прикажут. Они прилежные маленькие работники, что делает их одновременно раздражающими и милыми.

Хранение материалов имеет важное значение:

Материалы, оставленные на земле, могут истончиться и в конечном итоге исчезнуть. Это явление может возникнуть при дальних перекопках или перестановке места хранения, что потенциально может привести к критической потере. Прежде чем уничтожать хранилище, на котором написано «содержит 5000 земли», используйте крыс-транспортеров, чтобы перенести предметы первой необходимости в другое хранилище.

Разные мысли

  • Крайне важно немедленно принять решение по законам. Налогообложение необходимо для финансовой стабильности. Реализация законов о социальном обеспечении исключает возможность того, что крысы не смогут пользоваться помещениями/предметами, что приводит к снижению уровня счастья, увеличению уровня преступности/бунтов.
  • Фермы и ранчо нельзя использовать, пока не будет обеспечена вода. Засорение огородов без использования воды может стать отличным способом эффективного получения большого количества материалов.
  • Поведение планирования немного странное и склонно к простою. Похоже, оптимизация маршрутов выполнена не очень хорошо и становится более заметной с увеличением количества крыс.
  • Крысы и полиция не очень эффективны в предотвращении преступлений. Часто принцесса ловит проходящих мимо преступников.
  • Наличие одного входа/выхода для спальных зон и установка графика сна позволяют собрать крыс в одном месте. Это делает сбор налогов более управляемым и занимает меньше времени, поскольку при правильном установлении налоговых ставок требуется только один сборщик налогов.
  • Однако есть некоторые проблемы с планированием поведения, связанные с заметным временем простоя. Это может стать более очевидным по мере увеличения количества крыс.
  • Каким-то образом колючие деревья, посаженные в огородах, зимой вырастают (вероятно, это ошибка).
  • Если вы допустили ошибку в настройках хранилища и больше не можете помещать производственные предметы, оборудование останавливается, и никто не сообщит вам об этом, пока вы не заметите.
  • Ношение доспехов увеличивает защиту, уменьшая урон под водой.
  • Крысы следуют по кратчайшему расстоянию, а не по самому быстрому. Если под ногами рельсы, они могут проводить больше времени, бегая. Для значительной экономии времени лучше иметь как минимум 6 плиток.
  • Будьте осторожны с оптимизацией маршрутов для крыс и врагов в целом. Например, проблемы могут вызвать двери и защитные барьеры.
  • Даже при большом населении разрыв в уровне благосостояния между безработными и сборщиками налогов в королевстве минимален. Это похоже на коммунистическое государство из ада. Разве мы не должны называть принцессу верховным лидером? Тем не менее, все счастливы, поэтому Карл Маркс был бы доволен и в загробной жизни.
  • Если вы хотите самостоятельно поймать преступников, использование фильтров может оказаться удобным.
Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий