Примечания к полному патчу MW3 Warzone Season 2: Рейтинговая игра, карты, новый боевой пропуск и многое другое

Найдите все примечания ко второму сезону Call of Duty: Modern Warfare 3 здесь.

Full MW3 Warzone Season 2 Patch Notes: Ranked Play, Maps, New Battle Pass, & More

Activision запускает MW3 Warzone 2 сезон прошел на ура. Были выпущены полные примечания к патчу, и я не могу быть более взволнован тем, что должно произойти. Есть много нового контента для Warzone, Zombies или мультиплеера — например, новые контракты на уничтожение и рейтинговая игра WZ.

MW3 Warzone Season 2 Наконец-то дает нам рейтинговую игру, новую старую карту и новый боевой пропуск

Call of Duty: Modern Warfare 3 2 сезон официально выходит в эфир с сегодняшнего дня, 7 февраля, в 12 часов по восточному времени /9 часов утра по тихоокеанскому. Если вы думали, что игра устарела, новый MW3 2 сезон возвращает нас на передовую. Новый боевой пропуск приносит новые скины операторов, чертежи оружия и многое другое. Кроме того, обновляются Warzone, мультиплеер и режим зомби.

Одним из основных дополнений является Рейтинговая игра для Warzone Resurgence с уникальными наградами за ранг для игроков. Во втором сезоне мы также вернемся к карте returning Fortune’s Keep в Warzone. Если вы предпочитаете придерживаться традиционных многопользовательских режимов игры, вас тоже ждет удовольствие. В мультиплеере появилась новая карта 6 на 6, Stash House.

Full MW3 Warzone Season 2 Patch Notes: Ranked Play, Maps, New Battle Pass, & More

Подробные примечания к полному обновлению MW3 Warzone Season 2

Хотя рейтинговой игре, новым и возвращающимся картам есть чему порадоваться, во втором сезоне на горизонте еще больше. Найдите все примечания к патчу ниже. Ознакомьтесь с еще 6000 словами от Activision об этом абсолютно грандиозном обновлении MW3 и Warzone.

Новые события для косметической добычи с ограниченным сроком действия

  • Охота на орду
    • Охота продолжается. Каждую неделю охотьтесь на новые типы зомби.
  • Сезон года Дракона в разгаре
    • Начните новый лунный год на ура с этого выездного мероприятия!
  • Cryptid Bootcamp в сезоне
    • Факт или вымысел? Докажи свою чудовищную мощь. (Шапочка из фольги в комплект не входит)
  • Ходячие мертвецы: Бойтесь живых В сезон
    • Сражайтесь с мертвыми, бойтесь живых.
  • Вихрь: Царство распада в сезон
    • Вихрь вернулся и пропитан губительным прикосновением Распада.
  • Дюна: Правление судьбы в сезоне
    • Возьмите под свой контроль трон судьбы.

Обновления для ПК

  • Добавлена возможность предоставления игровой функции HDR10+, которая автоматически установите игровую графику в формате HDR для игровых дисплеев HDR10+. Эта функция теперь поддерживается на платформе ПК с использованием графических карт NVIDIA (видеокарты серий GeForce RTX и GeForce GTX 16 и ноутбуков) через HDMI. Более подробную информацию об играх HDR10+ можно найти здесь.

Возвращаемая карта: Крепость Фортуны с небольшими изменениями

  • Крепость Фортуны: Новые POI
    • Добро пожаловать обратно в Прибежище фортуны! Как изменился остров? 
  • Раздвижные мосты
    • Теперь есть три раздвижных моста через провалы в разрушенных дорожных полотнах. 
    • Они не переносные, но вы можете выдвигать или убирать их через дорожный просвет с помощью небольшой консоли управления, по одной с каждой стороны моста. 
    • Элементы управления реагируют не только на взаимодействие в ближнем бою, если вы хотите чтобы активировать мост на расстоянии выстрела. 
  • Кроме того, в этой обновленной версии Fortune’s Keep будут представлены 11 основных достопримечательностей, подробно описанных ниже.
  • Keep: Задний док и пещеры (Северное побережье)
    • Великолепие крепости с ее роскошными гобеленами, мозаичными полами и позолоченным тронным залом в основном сохранилось. Посмотрите на север в поисках дополнительных путей: с появлением водных транспортных средств крутые северные скалы под крепостью были изменены, добавлен задний причал для разгрузки грузов, а также грубый грузовой лифт (теперь с двумя подъемниками), позволяющий быстро подниматься к зубчатым стенам. Под фундаментом замка находится каменный туннель с выходами к морю, который тянется с востока на запад, обеспечивая тактический доступ в крепость и из нее.
  • Террасы: Рыбацкие причалы и тропинки в скалах (Северо-Западное побережье)
    • Зубчатые стены на западной стороне крепости, возможно, знавали лучшие времена, но планировка все еще знакома. К северу вдоль побережья вы обнаружите второй пирс, на котором расположены рыбацкие лодки и магазин наживки. Район к северу от Террас претерпел дальнейшие строительные изменения, с подъемниками, дополнительными лестницами, идущими вдоль скал, и небольшими входами в пещеры и гроты, через которые можно пройти. Это тянется к северу от кладбища вдоль побережья до северной оконечности города ПОИ.
  • Кладбище (Северо-Западное побережье)
    • Древнее каменные склепы до сих пор стоят на небольшом плато над городом. Возможно, вы захотите провести тщательное исследование этого мрачного места, не в последнюю очередь из-за соединяющих туннелей, уходящих вниз, к эпицентру событий!
  • Город: Лоуэр (Западное побережье)
    • Прибрежный город все такой же плотно заселенный, каким вы его помните, со старой крепостной колокольней, ярко оформленными квартирами и магазинами, и башня, защищающая бухту от нападающих с моря. На крыше нового полицейского участка на северной стороне бухты расположена вертолетная площадка, обычно подходящее место для размещения легкого вертолета для воздушных маневров.
  • Город: Аппер (Юго-Западное побережье)
    • Первоначальные свидетельства значительного сейсмического события, поразившего остров, видны в юго-восточном углу города, где в земле прорезалась значительная трещина, разделившая жилище на две части. Тактически это позволяет вам исследовать гигантскую трещину, ведущую к многоуровневым боевым возможностям и входу в главный ударный кратер на востоке.
  • Обзор: Ресторан (Юго-Западное побережье)
    • К востоку от Оверлука (укрепленного плато со старым многоэтажным домом и пристроенным к нему закусочным Salty’s), на чуть более низком плато с видом на море, находится траттория Il Luna, недавно построенный ресторан вместо лачуги и военных палаток, которые раньше были будь здесь. Из закусочной открывается более чем великолепный вид на юг острова; есть внешний доступ к туннелям под скалами.
  • Форпост Конни (залив, Северо-восточное побережье)
    • Когда-то редко посещаемый регион, POI Олд-Бэй теперь дает операторам первый ключ к разгадке группировки, стоящей за частичным крахом острова. Konni Group оборудовала здесь небольшой аванпост с гаражом механика, несколькими небольшими серверными и комнатами наблюдения, а также пещерой для хранения с выходом на восточный периметр крепости.
  • Пирс (лагерь, юго-восточная часть Побережье)
    • Когда-то это был военный лагерь с палатками и небольшой сторожевой башней, но с тех пор значительные строительные работы превратили юго-восточное побережье в пирс и дегустационный зал для соседней винодельни, а также заправочную станцию Rohan Oil и круглосуточный магазин.
  • Маяк (Юго-Восточное побережье)
    • Хотя бухте Контрабандиста был нанесен катастрофический ущерб, первоначально вызывающие тревогу трещины вдоль внешней поверхности старого маяка еще не разрушили конструкцию.
  • Винодельня (Восток)
    • Замок, специализирующийся на производстве изысканных вин, знавал лучшие времена, и во всех помещениях видны серьезные структурные проблемы. Это включает в себя гигантскую трещину в центральном внутреннем дворе, открывающую новый доступ в ныне затопленный винный погреб. Возможно, эту воду можно слить? Старая часовня, которая сейчас используется как хранилище для огромных бочек для брожения, потеряла свою башню, которая развалилась на три больших куска.
  • Сторожка (в центре)
    • Истинный масштабы ущерба, причиненного очевидным колоссальным подземным взрывом, наиболее заметны при исследовании сторожевой башни в центре карты. Крепостные валы, многочисленные башенки, арочный вход и барбакан (круглая внешняя оборонительная башня) получили серьезные повреждения, а сам барбакан погрузился в неустойчивый грунт внизу.
  • Ground Zero (Грот, Южная Побережье)
    • Почти беспрецедентные разрушения, совершенные группой Конни, стерли с карты первоначальную достопримечательность. В настоящее время Грот представляет собой глубокий кратер, а отдельные части острова, включая главные дороги и здания, затонули или провалились в обширную расщелину. Образовавшиеся обломки следует исследовать в срочном порядке, поскольку было обнаружено, что эпицентр кратера представляет собой большую лабораторию Конни со змеящейся сетью коридоров, камер и туннелей.
  • Достопримечательности
    • Крепость: Задний причал и пещеры (Северное побережье)
    • Террасы: Рыбацкие причалы и тропинки в скалах (Северо-Западное побережье)
    • Кладбище (Северо-западное побережье)
    • Город: Нижний (Западное побережье)
    • Город: Аппер (Юго-Западное побережье)
    • Вид из окна: Ресторан (Юго-Западное побережье)
    • Форпост Конни (залив, Северо-Восточное побережье)
    • Пирс (лагерь, Юго-Восточное побережье)
    • Маяк (Юго-Восточное побережье)
    • Винодельня (Восток)
    • Сторожка (центр)
    • Ground Zero (Грот, Южное побережье)

Full MW3 Warzone Season 2 Patch Notes: Ranked Play, Maps, New Battle Pass, & More

Возрождение зоны боевых действий: Правила рейтинговой игры

  • Рейтинговая игра Resurgence запускается с первоначальными игровыми ограничениями и корректировками.
    • Ограниченный контент будет пересматриваться каждый сезон с возможностью повторного введения контента после исправлений или корректировки баланса.
    • Мы постоянно следим за состоянием игры и будем реагировать на реальные ситуации в каждом конкретном случае.
  • Запуск подбора игроков: В период запуска рейтинговой игры Resurgence ограничения на подбор игроков в дивизионах навыков будут ослаблены, что позволит игрокам, которые поднимаются в более высокие дивизионы навыков быстрее, чем остальная часть населения, находить совпадения.
    • Система подбора игроков в дивизионе навыков будет по-прежнему привлекать игроков из дивизиона высокой квалификации к матчам, соответствующим их навыкам. По мере того, как все больше игроков будут переходить в более высокие дивизионы, мы начнем ужесточать наши параметры подбора партнеров.
    • На заранее подготовленные вечеринки по-прежнему распространяются описанные выше ограничения. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ограничениями в разделе «Особенности конкурентной борьбы» ниже.
  • Набор правил соответствия
    • Карта
      • Крепость Фортуны
    • Режим
      • Возрождение
    • Требования к уровню игрока
      • 55 уровень
    • Размер команды
      • Тройки
    • Максимальное количество игроков
      • 51 (17 отрядов)
    • Игровой процесс
      • Настройки публичных мероприятий
        • Публичные мероприятия в Resurgence рейтинговые игры происходят в одном и том же круге в каждом матче.
          • Круг 2: Выгрузка товара
          • Круг 3: Распродажа
          • Круг 4: Пополнение запасов
  • Защита от появления
    • Уменьшена до 2,5 с.
  • Настройки оружия
    • Снайперы не будут уничтожать игроков одним выстрелом в рейтинговой игре Resurgence.
      • Максимальный урон от оружия составит 299.
  • Снаряжение для возрождения
    • Снаряжение, выдаваемое возрождающимся игрокам, является статичным, а не случайным. 
  • Ранговая игра Warzone: Ограничения на возрождение
    • Оружие
      • Рукопашный бой
        • Щиты для беспорядков
      • Пусковые установки
        • Все
      • Дробовики
        • KV Broadside
        • MX Guardian
        • Сенокосилка
        • Клепальщик
      • Навесное оборудование
        • Боеприпасы
          • Змеиный яд
          • Дыхание дракона
          • Фугасное
      • Оптика
        • Все термические приборы
      • Подствольный
        • Очиститель Jak
        • Горелка Corvus
      • Действие триггера
      • Двойной триггер Maelstrom
  • Льготы
    • Птичий глаз
  • Носитель номерного знака
    • Жилет связи
  • Транспортные средства
  • Все наземные транспортные средства с башнями
  • Все водные транспортные средства с башнями

Проверьте себя наравне со своими сверстниками и отследите этот прогресс с помощью видимого SR (рейтинга навыков), который определяет ваше место в 8 категориях навыков.

SR (рейтинг навыков) и подробная информация о подразделениях

  • Все игроки начинают наш первый рейтинговый сезон Warzone: Возрождение в Бронзе I с 0 SR.
  • Игроки зарабатывают SR в зависимости от результатов матча, причем SR начисляется за убийства, голевые передачи, убийства, совершенные товарищами по команде, и за то, что они пережили другие команды.
  • Разбивка по дивизионам и уровням
    • Игроки могут прогрессировать в восьми дивизионах навыков, достигая этапов SR:
      • Бронза – Стартовый дивизион
      • Серебро – 900 SR 
      • Золото – 2100 SR 
      • Платина – 3600 SR 
      • Бриллиант – 5400 SR 
      • Малиновый – 7500 SR 
      • Радужный – 10 000 SR 
      • Топ–250 — 10 000+ SR
    • Все подразделения, кроме радужного и Топ-250, имеют 3 уровня – Уровень I, уровень II и III уровень. Поднимайтесь на более высокие уровни по мере прохождения каждого дивизиона. 
    • Продемонстрируйте свое мастерство: В рейтинговой игре Warzone: Resurgence легко увидеть, в каком дивизионе находится игрок. Весь значок вашего ранга изменит цвет и материал в зависимости от вашего текущего уровня мастерства. Ваш текущий уровень также отображается в центре значка вашего ранга.
  • Разбивка: Зарабатывание SR
    • Убийства и ассисты
    • Игроки получают SR в ходе каждого матча каждый раз, когда они получают убийство или голевую передачу, к убийствам и голевым передачам относятся одинаково, чтобы стимулировать командную работу между товарищами по команде.
    • Игроки также получают некоторое количество SR каждый раз, когда напарник получает убийство, даже если они не участвовали в этом убийстве.
    • Чтобы вознаградить за убийства с высокими ставками и командную работу, SR увеличивается в ходе каждого матча в зависимости от количества оставшихся в живых отрядов.
      • Осталось 9 – 17 отрядов: +5 SR за убийства/передачи, +3 SR за убийство напарником
      • Осталось4 – 8 отрядов: +7 SR за убийства/передачи, +5 SR за убийство напарником Напарник
      • Осталось 1 – 3 отряда: +10 SR за убийства/передачи, +7 SR за убийство напарником
    • Финальные места
      • Игроки зарабатывают SR в зависимости от их окончательное размещение в конце матча.
        • Топ 12: 20 SR
        • Топ 8: 40 SR
        • Топ 5: 60 SR
        • Топ 3: 80 SR
        • 1-е место: 100 SR
      • Игроки будут видеть этот SR добавленным на протяжении всего матча. Достигните Топ-12, и вы получите 20 SR. Достигните Топ-8, и вы увидите еще 20 SR, в общей сложности 40 SR.
    • SR Tracker
      • Игроки смогут видеть и отслеживать заработанные SR с помощью убийств, асистов, убийств товарищей по отряду без посторонней помощи и размещений на видимом трекере в игре.
      • Трекер SR будет виден, пока вы живы или наблюдаете за товарищем по команде, и всегда будет отображать ваш собственный SR для текущего матча.
      • Если ваша команда выбывает, индикатор SR будет скрыт при наблюдении за вражеским отрядом, а ваш окончательный заработанный SR будет показан в отчете о результатах действий.
  • Разбивка: Сезонные испытания
    • Сезонные испытания — это новое дополнение к системе рейтинговой игры SR, которое позволяет игрокам выполнять ограниченное количество испытаний каждый сезон, за которые начисляется большое количество SR.
    • Игроки могут выполняйте приведенные ниже задания один раз в сезон.
      • Первое убийство или ассист: +100 баллов
      • 10 убийств или ассистов: +100 баллов
      • 25 убийств или ассистов: +100 баллов
      • 50 убийств или ассистов: +100 баллов
      • 100 убийств или передач: +100 баллов
      • Попасть в топ-8 отряда: +100 баллов
      • Попасть в топ-5 отряда: +100 баллов
      • Попасть в топ-3 отряда: +100 баллов
      • Победа в матче: +200 очков
    • Эти одноразовые сезонные испытания SR предназначены для увеличения прироста SR в начале сезона Warzone Ranked Play: Resurgence каждого игрока. 
  • Разбивка: Плата за смерть
    • Плата за смерть — это новое дополнение к системе SR, гарантирующее, что в рейтинговой игре Warzone: Возрождение ставки в каждом боевом сценарии высоки, а каждая жизнь имеет смысл.
    • Плата за смерть начинается с серебра I, увеличивается с каждым делением и применяется при каждой смерти.
      • Серебро I-III: -2 SR за смерть
      • Золото I-III: -3 SR за смерть
      • Платина I-III: -4 SR за смерть
      • Алмаз I-III: -5 SR за смерть
      • Crimson I-III: -6 SR за смерть
      • Радужный и Топ-250: -7 SR за смерть
        • Плата за смерть не суммируется с SR >10 000+.
    • Конкуренты не могут потерять больше SR, чем их плата за развертывание, которая указана ниже.
  • Разбивка: Плата за развертывание
    • Плата за развертывание — это система рейтинговой игры, которая гарантирует, что в каждом дивизионе выше Silver возрастают ожидания производительности, которые должны быть превышены для прогресса.
    • Плата за развертывание взимается в начале каждого матча, начиная с Silver I, и увеличивается с каждым дивизионом, и вычитаются из текущей суммы SR каждого игрока.
      • Бронза I-III: БЕСПЛАТНО
      • Серебро I: -10 SR
      • Серебро II: -14 SR
      • Серебро III: -18 SR
      • Золото I: -23 SR
      • Золото II: – 28 SR
      • Золото III: -33 SR
      • Платина I: -39 SR
      • Платина II: -45 SR
      • Платина III: -51 SR
      • Бриллиант I: -58 SR
      • Бриллиант II: -65 SR
      • Бриллиант III: -72 SR
      • Малиновый I: -80 SR
      • Малиновый II: -90 SR
      • Crimson III: -100 SR
      • Радужный и Топ-250: Начинается с -110 SR до -280 SR
        • Плата за развертывание увеличивается каждые 300 SR свыше 10 000+ SR.
    • Игроки должны заработать это количество SR в следующей игре, если они хотят перейти к следующему подразделению навыков или уровню. Неспособность вернуть плату за развертывание приведет к тому, что игроки потеряют SR на матч.
  • Разбивка: Снижение навыков в конце сезона
    • В конце каждого сезона ваше конечное подразделение навыков и уровень подразделения навыков будут определять, где вы начнете следующий сезон:
      • Игроки, занявшие места от Bronze до Crimson I, отброшены на три (3) уровня ниже того места, где они финишировали в предыдущем сезоне.
        • Пример: Игрок, закончивший 1 сезон в Gold III, начнет 2 сезон в Silver III.
      • Игроки Crimson II и выше начнут 2 сезон в Diamond I.
        • Самый высокий стартовый позиция в каждом сезоне — Diamond I.

Таблица лидеров Top 250 и дивизион

  • Возвращается дивизион Top 250, в котором 250 лучших игроков мира занимают призовые места во внутриигровой таблице лидеров, которую все игроки могут просматривать, начиная с 1-го дня каждого сезона, в рамках рейтинговой игры Resurgence. вестибюль.
    • Игроки попадут в Топ-250 и появятся в таблице лидеров, когда их рейтинг превысит 10 000+ SR. 
    • 250 лучших игроков с самым высоким SR выше 10 000 останутся на доске и будут бороться за 1-е место в течение оставшейся части турнира. Сезон.
  • Абсолютные права на хвастовство:  В дополнение к новому рангу и сезонным наградам в Warzone Ranked Play: Resurgence игрок, занявший 1-е место в рейтинге Resurgence, получит уникальный, единственный в своем роде-своеобразная визитная карточка и эмблема в конце каждого сезона.

Ранги

Отдельно от SR игрока и разделения навыков находится ранг. Рейтинг сохраняется в течение сезонов, чтобы отпраздновать путешествие игрока по рейтинговой игровой карьере.

  • Разбивка по рангам
    • Все игроки начинают с 1 ранга и могут продвинуться до 50 ранга.
    • Игроки повышают свой ранг, зарабатывая звезды. За каждый матч можно получить три (3) звезды в зависимости от места в матче. Заработайте достаточно звезд, чтобы достичь следующего ранга.
      • Звезды присуждаются по месту размещения:
        • Топ-8: 1 звезда
        • Топ-5: 2 звезды
        • 1-е место: 3 звезды

Награды

Рейтинговая игра Resurgence присоединяется к многопользовательской рейтинговой игре Modern Warfare III, чтобы обеспечить максимальную отдачу соревнуйтесь в Call of Duty как никогда, с разнообразными ценными наградами, доступными игрокам при запуске и сезон за сезоном.

  • Разбивка: Награды
    • Игроки могут получать награды тремя способами:
      • Награды за ранг: Доступен при запуске и может быть заработан в любое время года.
      • Сезонные награды: Доступны в начале сезона и доступны только в этом сезоне.
      • Награды в конце сезона: Награды, которые присуждаются после окончания сезона и представляют либо ваш самый высокий результат в дивизионе, либо активное место в Топ-250 дивизиона.
  • Награды за ранг
    • Каждые 5 рангов игроки будут повышать свой значок ранга и разблокировать набор наград за ранг:
      • Ранг 05: Скин транспортного средства ‘Sweat Buggy’ и визитная карточка
      • Ранг 10: Анимированная эмблема «На подъеме» и визитная карточка
      • Ранг 15: Наклейка на оружие «Несущий отряд» и визитная карточка
      • 20-й ранг: Амулет для оружия «Командный игрок» и визитная карточка
      • 25-й ранг: Анимированная эмблема «КОЗЕЛ» и визитная карточка
      • 30-й ранг: Камуфляж для оружия «WZ Ranked Play» и Визитная карточка
      • Ранг 35: Наклейка на оружие «Товарищ по команде WTB» и визитная карточка
      • Ранг 40: Большая наклейка на оружие «Луч» и визитная карточка
      • Ранг 45: Амулет на оружие «Ты пробовал» &Визитная карточка
      • 50-й ранг: Скин оператора “Ветеран WZ Ranked”, анимированная эмблема и анимированная визитная карточка.
  • Награды за 2 сезон
    • В дополнение к наградам за ранги, каждый сезон рейтинговой игры даст игрокам возможность получать эксклюзивные награды, срок действия которых ограничен.
    • На протяжении всего 2-го сезона игроки могут получать следующие награды:
      • Задания на размещение
        • 25 раз войти в топ-8: «Расплавленная» большая наклейка на оружие
        • 25 раз войти в топ-5: «Профессиональный выпуск». Нападающий»SMG Blueprint»
        • Финишировал 1-м: «Сработал» амулет оружия
      • Задания на убийство и ассист
        • Получите 50 убийств или ассистов: «Участник 2-го сезона WZ в рейтинге Play»Наклейка на оружие
        • Получите 250 убийств или ассистов: «WZ Ranked Play Season 2» Экран загрузки
        • Получите 1000 убийств или ассистов: «Ветеран WZ Ranked Play Season 2» Камуфляж оружия
  • Награды в конце сезона
    • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами за уровень мастерства, которые соответствуют их наивысшему достижению в дивизионе в этом сезоне или в дополнительном активное попадание в Топ-250 дивизиона.
    • Награды дивизиона за 2 сезон
      • Бронза: эмблема ‘WZ Сезон 2 Бронза’
      • Серебро: Эмблема «WZ сезон 2 Серебро»
      • Золото: «WZ Сезон 2 Серебро»
      • Золотой сезон 2’ Большая наклейка на оружие и анимированная эмблема
      • Платиновый: ‘WZ 2 сезон Платиновый’ Большая наклейка на оружие и анимированная эмблема
      • Бриллиантовый: «WZ 2 сезон бриллиантовый» Большая наклейка на оружие и анимированная эмблема
      • Малиновый: ‘WZ 2 сезон Малиновый’ Большая наклейка на оружие и анимированная эмблема
      • Радужный: «WZ 2 сезон радужный» Большая наклейка на оружие и анимированная эмблема
      • Топ-250: «WZ 2 сезон Топ-250» Большая наклейка на оружие, анимированная эмблема и анимированный Визитная карточка
        • Игроки должны финишировать в Топ-250 дивизиона, чтобы претендовать на эти награды.
    • Операторы сезонного подразделения
      • Новое в Modern Warfare III, ранговая игра Warzone: Возрождение участники также могут получить набор скинов оператора подразделения навыков. для использования как с мужчинами, так и с женщинами-операторами CDL 2024 в обеих фракциях.
      • Независимо от того, где вы играете, в рейтинге MWIII или Resurgence, покажите свой самый высокий уровень, превышающий золотой.
      • Как только скины из одного подразделения навыков будут разблокированы, их можно будет постоянно использовать в следующих сезонах в Modern Warfare III и Warzone.
        • Золотой – Радужный: Получите соответствующий набор скинов оператора «Золотой конкурент», «Платиновый конкурент», «Бриллиантовый конкурент», «Малиновый конкурент» или «Радужный конкурент» в зависимости от вашего наивысшего уровня квалификации, достигнутого в течение сезона. 
        • Топ-250: Разблокируйте набор скинов оператора «Топ-250 конкурентов», закончив сезон в дивизионе навыков «Топ-250».
          • Игроки должны финишировать в Топ-250 дивизиона, чтобы претендовать на эти награды.
    • Игра за первое место в рейтинге
      • Игрок, который завершит 2-й сезон на позиции №1 в таблице лидеров Top 250, получит анимированную уникальную, единственную в своем роде визитную карточку и эмблему для получения права хвастаться ultimate Season 2.

Особенности честности соревнований

  • Повторное подключение: Игроки, которые непреднамеренно отключились от матча, смогут повторно подключиться до начала матча осталось 4 минуты.
    • Для поддержания соревновательной честности рейтинговой игры необходимо выполнить определенные критерии, чтобы вернуться к матчу:
      • У игроков должен остаться по крайней мере 1 член команды.
      • В матче должно остаться не менее 3 команд.
      • Игроки могут присоединиться к одному и тому же матчу только один раз.
      • Для защиты от злоупотреблений возможность игроков повторно присоединиться может быть временно ограничена, если они неоднократно отключаются от матчей.
    • Выноски:
      • Когда игрок отключается, его оператор остается в матче и может быть исключен, как если бы он играл. Игроки, которые не присоединятся в течение отведенного времени, будут полностью отключены от своего оператора.
      • Когда отключенный игрок выбывает, таймер его восстановления начинает обратный отсчет, как и ожидалось, но они будут повторно задействованы только после повторного подключения.
      • Игроки, выбывшие более чем на 3 минуты и намеренно отключиться  с помощью «Покинуть матч» не будет предоставлена возможность вернуться.
      • Игроки, отключившиеся во время управления транспортным средством, будут выброшены с водительского сиденья.
  • Выход команды/отмена матча: Если вы потеряете товарища по команде до начала матча, ваша команда будет возвращена в лобби, чтобы вы не начали матч в меньшинстве. Если слишком много команд откажутся от участия до начала матча, мы вернем всех в лобби, чтобы найти более подходящую пару.
  • Дисквалификации и штрафы:  Досрочное отключение от матчей и невозможность повторного участия может привести к штрафам SR и приостановке проведения матчей. Повторные отключения приведут к более высоким штрафам SR и более длительным дисквалификациям.
    • Примечание: Игроки, выбывшие более чем на три минуты, могут отключиться от матча с помощью “Покинуть матч” без штрафных санкций.
  • Прощение SR:  Если товарищ по команде, участвующий в матче, отключается во время игры и не возвращается, вы не потеряете ни одного SR за матч. Вы все равно сможете получить SR, если вам удастся получить больше, чем ваша плата за развертывание. Однако прощение SR не применяется, если участник партии досрочно покидает матч. 
  • Защита от понижения в должности:  Каждый раз, когда вас переводят в новый дивизион, вы получаете 3 игры защиты от понижения в должности, в которых вы выигралине теряйте ни одного SR. По окончании этих игр, если вы случайно потеряете достаточно SR там, где обычно вас понижают в должности, вместо этого вы потеряете только столько SR, чтобы достичь уровня SR дивизиона (например, золото будет стоить 2100 SR), что даст вам еще один шанс перед понижением в должности.
  • Ограничения по SR участников: Для обеспечения честности соревнований и баланса матчей в дивизионах с более высоким уровнем квалификации игроки в определенных дивизионах могут устраивать вечеринки только с игроками, близкими к их текущему SR. Игрок с наивысшим уровнем мастерства в партии определяет, для какой партии используются ограничения SR:
    • Бронза – Платина: Может участвовать без каких-либо ограничений
    • Алмаз: Может принимать участие в 2-х дивизионах навыков
    • Радужный (включая Топ-250) и Малиновый:  Может принимать участие в 1-м дивизионе навыков

Дополнительные возможности

  • Горячие полосы: Выиграйте рейтинговую игру чтобы заработать пламя победной серии, которое появляется за значком вашего ранга в лобби и в игре. Продлите свою победную серию, чтобы продвигать «Флеймс». Победная серия «Флеймс» истекает, когда вы выбываете из игры или по истечении 72 часов без участия в рейтинговом матче. Сделайте бросок, и соперники поймут, что начинается самое интересное.
  • Социальный профиль: Ваш рейтинг в игре Warzone: Resurgence Rank & значок подразделения будут добавлены в ваш социальный профиль везде, где ваш профиль просматривается в Modern Warfare III и Call of Duty: Warzone.

Подробный календарь плейлистов

7-14 февраля

  • Рейтинг Сыграйте в Возрождение
    • Крепость Фортуны
      • Трио
  • Королевская битва
    • Урзикстан
      • Соло, дуэты, трио, квадроциклы
  • Возрождение
    • Крепость Фортуны
      • Соло, дуэты, трио, квадроциклы
  • Грабеж
    • Урзикстан
      • Квадроциклы

15-21 февраля

  • Возрождение рейтинговой игры
    • Крепость Фортуны
      • Трио
  • Королевская битва
    • Урзикстан
      • Соло, дуэты, Трио, квадроциклы
  • Возрождение
    • Крепость Фортуны
      • Соло, дуэты, Трио, квадроциклы
    • Вондель
      • Квадроциклы
  • Карантин
    • Вондель
      • Квадроциклы

Для получения информации о предстоящих плейлистах, пожалуйста, ознакомьтесь со специальной доской Warzone Trello.

Общие обновления

  • Улучшения звука
    • 2 сезон будет следите за продолжающимися усилиями по улучшению звука в игре, основанного на угрозах, с заметными улучшениями, включая:
    • Восходящие
      • Увеличено расстояние слышимости и громкость.
    • Парашют
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
      • Удалены звуки окружающей среды, которые могли быть неверно истолкованы как звуки парашютов.
      • Уменьшено закрывание парашюта противника при стрельбе из оружия.
    • Вражеский беспилотник для передислокации
      • Игроки теперь будут слышать предполагаемый звуковой сигнал, когда враги приземляются поблизости от них после использования беспилотника для передислокации.

Обновления игрового процесса — Новые функции

Все режимы | Все карты

  • Rogue Signal Новое публичное мероприятие
    • Публичное мероприятие в масштабе матча, в котором игроки соревнуются друг с другом в течение 90 секунд, чтобы станьте лучшими в заданном задании – чтобы собрать как можно больше денег, совершить как можно больше убийств, нанести как можно больше урона или открыть как можно больше сундуков с добычей.
    • Три лучшие команды награждаются наличными, опытом и местоположением специального тайника с наградами. в котором хранится мощное чудо-оружие.
       

Возрождение | Все карты

  • Полоса уничтожения отряда
    • Добавлен новый значок “Череп и серпы” рядом с оставшимися командами, игроками, вашими убийствами и игроками, наблюдающими за вами.
    • Это количество удалений команды, которых вы добиваетесь один за другим в течение 90 секунд.
    • Этот показатель отслеживается за матч и добавляется к вашей основной статистике вместе с вашим личным рекордом.
    • После каждой серии от последнего убитого вражеского игрока взлетает белая сигнальная ракета. Видимый примерно на десять секунд, он позволяет соперничающим отрядам заметить вашу агрессию, если они наблюдательны.
    • Соревнуйтесь с другими отрядами и получайте внутриигровые награды в виде визитных карточек и эмблем, когда вы достигнете рубежей уничтожения отряда в этом и будущих сезонах.
    • Эта функция отключена в рейтинговой игре.
       

Возрождение | Крепость Фортуны

  • Контракт на уничтожение Новый контракт | В сезоне
    • Исследуйте любой найденный вами труп, следуя по следам к гнезду зомби с локализованной активностью зомби; они наводняют остров! Уничтожьте цисты и всех зомби-HVT до завершения контракта. Точный тип HVT может меняться в зависимости от времени и других факторов.
  • Бонусы зомби Новая механика питания
    • Двойные баллы: продолжительность 60 секунд. Удваивает добычу за счет наземной добычи и убийств, а также выигрывает события в Возрождении (которые увеличивают время возрождения товарища по команде).
    • Полная броня: Мгновенный бафф. Полностью заполняет слоты вашей активной брони при получении.
    • Максимальный запас боеприпасов:  Мгновенный бафф. Полностью заполняет боезапас для всего вашего оружия при получении.
    • Распродажа огнестрельного оружия: длится 90 секунд. Снижает цену на все предметы в магазине на небольшой промежуток времени.
    • Массовое мародерство: продолжительность 60 секунд. Добавляет бонусные предметы в тайники с очень высокой вероятностью получения бонусного обычного предмета и небольшой, но существенной вероятностью получения дополнительного легендарного предмета.
    • Заркур: продолжительность 60 секунд. Увеличивает скорость передвижения примерно на 10%, благодаря бесконечному тактическому спринту и перезарядке во время бега, а также отключает урон при падении.
    • Прицел нежити: продолжительность 45 секунд. Операторы или враги с искусственным интеллектом в пределах вашего поля зрения выделяются красным, а дружественные товарищи по отряду — синим. Шаги трекера активны.

Скорректированные функции

Все режимы | Все карты

  • Задержка восстановления здоровья
    • Скорость, с которой вы начинаете восстанавливаться после получения урона, уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • Восстановление здоровья в секунду
    • Восстановление в секунду увеличено с 40 до 50
  • Добыча на земле
    • Обновлены сборки оружия в наземной добыче.
    • Добавлено новое оружие.
    • Существующее оружие получило улучшенные сборки.
    • Удалено несколько видов оружия Modern Warfare 2 и те, которые появились в продаже.
    • по умолчанию установлено значение «взрывной пожар».

<ввод данных ul=“true”>

  • Уведомление о тактической карте «Опасная зона» Качество жизни
    • На тактическую карту добавлен значок, показывающий “Опасную зону” приближающегося высокоточного авиаудара. Игроки в этой зоне рискуют получить повреждения.
    • Радиус баннера точного воздушного удара
      • Наряду с вышеуказанным, расстояние, на котором игроки находятся смотрите существующий баннер с предупреждением о том, что радиус действия высокоточного воздушного удара по HUD увеличился.
    • Уведомление HUD беспилотника Качество жизни
      • Игроки теперь будут видеть маленький красный контур вокруг своей миникарты, когда они находятся под воздействием вражеского беспилотника, чтобы лучше понимать, когда команда может их увидеть или даже подтолкнуть.
    • Автоматическое оснащение прочным противогазом Качество жизни
      • Игроки теперь будут автоматически оснащать прочный противогаз. противогаз поверх обычного противогаза по умолчанию.
      • Игроки по-прежнему могут надеть обычный противогаз поверх снаряженного durable в рюкзаке.
    • Повторное использование Drone Ping Качество жизни
      • Расположение значка ping для дрона повторного развертывания было перенесено в нижнюю часть экрана для улучшения навигации игрока.
    • Выделение места смерти Качество жизни
      • Значок черепа смерти игрока появляется при перемещении и остается видимым пока игрок не приземлится. 
      • Когда игрок приземлится, значок смерти останется на дополнительные 10 секунд, если игрок приземлился рядом со значком смерти.
    • Можно разграбить Видимость гранат Качество жизни
      • Маркеры снаряжения и дымовые гранаты теперь легче обнаружить в качестве наземной добычи – теперь они расположены справа и слегка приподняты над землей. 
      • Теперь это будет соответствовать поведению развертываемых гранат Buy Station, когда они находятся на земле.
    • Автоматическое снаряжение спрятанных серий убийств Качество жизни
      • Игроки теперь будут автоматически снаряжать следующую доступную серию убийств, которая находится в рюкзаке, если подходящий вариант не найден.
    • Пинг в реальном времени исчезает Качество жизни
      • Пока игроки наводят прицел, пинг в реальном времени противника теперь исчезает.
    • Уберите снаряженный набор перков Качество жизни
      • Игроки теперь могут убирать свой снаряженный набор перков.

    Королевская битва – Узбекистан

    • Купить Station Shuffle
      • Купить Локации станций по всему Урзикстану были обновлены, чтобы обновить игровой цикл и боевые сценарии. 
      • Количество доступных станций для покупки остается неизменным.
    • Снаряжение Гулага
      • Обновлены сборки оружия для всего оружия в ГУЛАГе.
    • Выпадение предметов
      • Уменьшило вероятность появления портативного радара и мины подавления в наземной добыче на 30%. 
    • Задание чемпиона
      • Прогресс будет сброшен при запуске 2 сезона.
      • Время обезвреживания уменьшено с 15 до 10 секунд.
      • Здоровье измельчителя увеличено на 10%.
      • Порядок элементов изменился на бериллий, тритий, плутоний.

    Возрождение | Все карты

    • Токен Гулага
      • Токен Гулага был удалено из таблиц добычи при возрождении.

    Все режимы | Вондел

    • Система динамического тумана
      • Туман теперь будет присутствовать только в 8% игр, раньше было 24%.
    • Плотность добычи
      • В меньших или более плотные POI, плотность добычи снизилась.

    Оружие

    • РЕКЛАМА Холостой ход
      • Пока игрок направлен вниз, холостой ход активен. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянным, незаметным движением, которое приводит к небольшой неточности.
        • ADS холостой ход теперь запускается вскоре после наведения прицела вниз, а не сразу, что приводит к задержке кривой хода, которая обычно составляет 5 мс, но варьируется в зависимости от оружия.
          • Примечание: Снайперские винтовки не включены в это изменение.
        • После первоначальной задержки время простоя ADS теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд, прежде чем достичь максимальной скорости, а не чем начинать на полной скорости при наведении прицела вниз.
          • Примечание: Снайперские винтовки не включены в это изменение.
        • РЕКЛАМА в режиме холостого хода теперь последовательно начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль движения кривая.
    • Колебание перекрестия прицела Hipfire
      • Траектория пуль оружия представлена положением перекрестия прицела hipfire на игроке’экран s. Ранее на перекрестие прицела влияло направление оружия, в результате чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий в результате компромисс в точности без ущерба для веса и реактивности, которые добавило это движение.
        • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или поворачивает камеру.
          • Примечание: Мы знаем, что некоторые стандартные приложения могут повторно вызывать такое поведение. Это произошло непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
        • Траектория пули из оружия теперь действительно совпадает с перекрестием прицела hipfire и, таким образом, с центром экрана игрока.
    • Забегая вперед
      • Пожалуйста, потратьте некоторое время, чтобы приспособиться к этим изменениям, и дайте нам знать, как вы себя чувствуете. Мы продолжим следить за вашими отзывами, определяя наши дальнейшие шаги по прицеливанию и связанной с ним механике.

    Новое оружие

    • BP50 (MWIII) Штурмовая винтовка
      • Модульная буллпап под патрон 5,56. Сокрушите конкурентов высокой скорострельностью и исключительной точностью для доминирования на средних и дальних дистанциях.
      • Можно приобрести с помощью боевого пропуска Сектор B7
    • Пистолет-пулемет RAM-9 (MWIII)
      • Более маневренный и проворный, чем его аналог из штурмовой винтовки, этот bullpup SMG под патрон калибра 9 мм смертоносен на близком расстоянии.
      • Может быть приобретен через боевой пропуск сектора B6
    • Боевая винтовка диверсанта SOA (MWIII) В сезон
      • Под патрон 7,62 эта меткая винтовка доминирует на средних и дальних дистанциях благодаря низкой скорострельности и предсказуемой отдаче.
      • Ее можно приобрести в рамках еженедельного конкурса
    • Оружие ближнего боя Soulrender (MWIII) Сезонное
      • Церемониальный клинок, способный наносить острые как бритва порезы и смертельный бой в ближнем бою.

    Новые запчасти для вторичного рынка

    • Комплект JAK Tyrant 762
      • Совместимость: Длинный лук (снайперская винтовка)
      • В этом комплекте для преобразования калибра заменяются ствольная коробка и магазин, чтобы разместить патроны калибра 7,62 BLK для более мощного дозвукового оружия.
      • Можно приобрести в рамках еженедельного конкурса.
    • JAK Limb Ripper
      • Совместимость: Насадка для подствольника, несколько видов оружия
      • Эта подствольная бензопила, не имеющая себе равных в организации бойни в ближнем бою, быстро и грязно справится с любым, у кого хватит глупости встать в ваш способ.
      • Можно приобрести с помощью еженедельного конкурса.
    • Комплект JAK Maglift
      • Совместимость: Haymaker (дробовик)
      • С новым двойным спусковым крючком и усиленной обоймой magwell для размещения очень большого барабанного магазина 410 калибра., этот комплект представляет собой машину для уборки помещений.
      • Можно приобрести через еженедельный конкурс.
    • Оптика без стекла JAK
      • Совместимость: Оптическое крепление, несколько видов оружия
      • Эта зеркальная оптика без стекла обеспечивает проекцию точки и современную технологию стабилизации это уменьшает визуальную отдачу при стрельбе.
      • Можно приобрести через еженедельный конкурс.
    • Комплект JAK Outlaw-277Всесезонный
      • Совместимость: BAS-B (боевая винтовка)
      • Это Комплект для переоборудования превращает BAS-B в винтовку рычажного действия, снижая скорострельность, но значительно повышая точность стрельбы.
      • Можно приобрести через еженедельный конкурс.
    • Комплект для выжигания JAKВ сезон
      • Совместимость: Holger 26 (ручной пулемет)
      • Дает Holger 26 неблагоприятный режим стрельбы, который обеспечивает резко повышенную скорострельность, но приводит к перегреву и расширению ствола, что со временем приводит к увеличению отдачи. 
      • Можно приобрести через боевой пропуск.
    • Набор для лобзика JAKВ сезон
      • Совместимость: Holger 556 (штурмовая винтовка)
      • Holger 556 оснащен барабанным магазином большой емкости и двустволкой side-by-side, что позволяет использовать оружие, позволяющее стрелять двумя пулями одновременно.
      • Можно приобрести в рамках еженедельного испытания.

    Настройки оружия

    Общие сведения

    • Мы уменьшили отдачу от всего оружия при использовании его в тактической стойке.
    • В оружие Modern Warfare II был внесен ряд улучшений:
      • Штурмовые винтовки
        • Увеличена скорость передвижения при наведении вниз.
      • Боевые винтовки
        • Увеличена скорость передвижения при наведении прицела вниз и в положении пригнувшись.
      • Стрелковые винтовки
        • Увеличена скорость передвижения при наведении прицела вниз и в положении пригнувшись.
      • Легкие пулеметы
        • Увеличили скорость передвижения при наведении вниз по прицелу, в положении пригнувшись и во время обстрела.
      • Снайперские винтовки
        • Увеличили скорость передвижения при наведении вниз прицела, в положении пригнувшись и во время обстрела.

    Штурмовые винтовки

    • RAM-7 (MWIII)
      • Средний урон уменьшен с 28 до 24.
      • Минимальный урон уменьшен с 25 до 22.
    • MCW (MWIII)
      • Увеличено время прицеливания до 265 мс, по сравнению с 240 мс.
      • Увеличено время спринта до выстрела до 252 мс, по сравнению с 241 мс.
    • Holger 556 (MWIII)
      • Увеличено время прицеливания с 260 мс до 270 мс.
    • TR-76 Geist (MWII)
      • Модификатор урона от выстрела в голову уменьшен с 1,3 до 1,25 раза.
      • Модификатор урона от верхней части туловища увеличен с 1,05 до 1,15 раза.
      • Модификатор урона от рук увеличен с 0,96 до 1,15 раза.

    Боевые винтовки

    • BAS-B (MWIII)
      • Максимальный урон снижен до 30, по сравнению с 35.
      • Увеличено время от спринта до выстрела до 252 мс, по сравнению с 231 мс.
      • Увеличено время прицеливания до 270 мс, по сравнению с 260 мс.
      • Увеличен минимальный разброс прицельного огня до 2,9 град/с, с 2,3 град/с.
    • MTZ-762 (MWIII)
      • Полуавтоматическая защита от повреждений была удалена.
        • <ЭМ>оружие теперь наносит такой же урон в полуавтоматических, как это делает в автоматическом режиме.
        • гремучник (MWIII)
          • увеличена скорость пули 600 м/с, с 540м/С.
          • уменьшилась отдача и ствол существенно удар.
          • как гром ЛМГ комплект
            • увеличенный интервал перед ускоренным темпом огня начинает разлагаться до 500 мс до 200 мс.
            • снизился в ускоренном темпе стрельбы скорость распада в 240rpm/с, вниз от 300 об/С.
            • увеличилась пистолет удар контроля и контроля отдачи на 35%.
            • пистолетов-пулеметов

              <ул сведения впрыска="истинный">

            • управление персоналом-9 (MWIII)
              • Макс. радиус действия снижается до 12,9 м, по сравнению с 16,5 метров.
              • ПБВ-9 (MWIII)
                • максимальный урон, дальность действия увеличена до 18 м, от 16,5 метров.
                • у-средний урон увеличен до 26,7 м от 22,9 м.
                • компании направлены вниз виде срок 220ms, по сравнению с 240ms.
                • праматери .45 комплект не 
                  • снизилась целью временем зрение 241ms, по сравнению с 270ms.
                  • уменьшении скорости движения, штрафные санкции на 50%.
                  • дробовики

                    • Локвуд 680 (MWIII)
                      • средний урон уменьшен на 30, по сравнению с 44.
                      • защитник тяжелый длинный ствол
                        • увеличился в спринте на огонь штрафного времени до 30% по сравнению с 8%.
                        • ворошилка (MWIII)
                          • 12-го калибра Дракона’ы дыхание
                            • Макс. радиус действия уменьшился до 2,9 м, от 3,5 м.
                            • у-средний урон уменьшен до 4,1 млн, снизившись с 4,8 м.
                            • клепальщик (MWIII)
                              • рядом-середине середине радиус действия снижается до 5,5 м, по сравнению с 6,3 м.
                              • .410 калибра зажигательными
                                • максимальный урон диапазон снизился до 2,5, по сравнению с 3,0 м.
                                • у-средний урон снижен до 3,3, по сравнению с 3,8 м.
                                • Брайсон 890 (mwii успешно)
                                  • Средний радиус действия снижается до 10,4 м, по сравнению с 13,2 м.
                                  • КВ залп (mwii успешно)
                                    • компании спринт во время пожара в 189ms, по сравнению с 210ms.
                                    • снизилась целью временем зрение 240ms, по сравнению с 330ms.
                                    • Локвуд 300 (mwii успешно) и nbsp;
                                      • 12-го калибра Дракона’ы дыхание
                                        • Макс. радиус действия уменьшился до 2,6 м , снизившись с 3,3 м.
                                        • у-средний урон уменьшен до 5,3 м, по сравнению с 7.1 м.&и nbsp;
                                        • МХ опекуна (mwii успешно)
                                          • 12-го калибра Дракона’ы дыхание
                                            • Макс. радиус действия уменьшился до 2,9 м, от 3,5 м.
                                            • у-средний урон уменьшен до 4.8 м вниз от 5,5 м.
                                            • пулеметы

                                              <ул сведения впрыска="истинный">

                                            • Pulemyot 762 (MWIII)
                                              • о том, как Аннигилятор буллпап Кит
                                                • рядом-середине ущерба равна 32. Новая переменная
                                                • Ближне-средняя дальность поражения установлена на 38,1 м. Новую переменную
                                                • минимальный урон уменьшен на 30, по сравнению с 34.
                                                • АТК Evolvere (MWIII)
                                                  • максимальный урон увеличен с 34 до 26.
                                                  • Макс. радиус действия снижается до 30,5 м, по сравнению с 45.8 м.
                                                  • у-средний урон 29.&и nbsp;новая переменная
                                                  • у-средний урон 45.8 м.&и nbsp;новая переменная
                                                  • минимальный урон увеличен с 26 до 20.
                                                  • АТК ликвидатора (MWIII)
                                                    • увеличился в спринте во время пожара в 252ms, из 210ms.
                                                    • увеличился в спринте во время пожара в 340ms, из 330ms.
                                                    • 556 Икар (mwii успешно)
                                                      • компании спринт во время пожара в 235ms, по сравнению с 250 мс.
                                                      • RAAL мг (mwii успешно)
                                                        • компании спринт во время пожара в 199ms, по сравнению с 216ms.
                                                        • снизилась целью временем зрение 330ms, по сравнению с 390ms.
                                                        • РПК (mwii успешно)
                                                          • снизилась целью временем зрение 380ms, по сравнению с 410ms.
                                                          • снайперские винтовки

                                                            • КВД боевик (MWIII)
                                                              • снизилась голову множитель в 1,4 раза, по сравнению с 1,8 х.
                                                              • МТЗ перехватчик (MWIII)
                                                                • увеличился в спринте во время пожара в 262ms, из 252ms.
                                                                • увеличилась целью временем зрение 280ms, из 265ms.
                                                                • снизилась шеи множитель 1.0 х, вниз с 1,62 х.
                                                                • мкВт 6.8 (MWIII)
                                                                  • снизилась целью временем зрение 245ms, по сравнению с 271ms.
                                                                  • снизилась hipfire выкладывать минимум до 4,1 град/с, вниз от 5deg/сек.
                                                                  • снизилась hipfire распространить максимуму 10deg/с, вниз от 12.1 град/сек.
                                                                  • скорость пули уменьшилась до 930m/с, вниз от 1,016 м/сек.
                                                                  • ЛМ-Ы (mwii успешно)
                                                                    • снижение интенсивности направлены вниззрение бездействует власть.
                                                                    • Арбалет (mwii успешно)
                                                                      • колье повреждения множитель увеличили в 3 раза, по сравнению с 1.2 х.
                                                                      • нижних конечностей повреждения множители увеличение 1Х, с 0.9 х.&и nbsp;
                                                                      • <БР>снайперские винтовки

                                                                        <ул сведения впрыска="истинный">

                                                                      • XRK Сталкер (MWIII)
                                                                        • теперь один выстрел-Даунс по голове в пределах своего максимальный урон диапазон
                                                                        • максимальный урон, дальность действия увеличена до 50,8 метра.&и nbsp;
                                                                        • лук (MWIII)
                                                                          • минимальный урон уменьшен до 73, С 75.
                                                                          • снизилась целью временем зрение 520ms, по сравнению с 550ms.
                                                                          • сигнала 50 (mwii успешно)
                                                                            • у-Средний радиус действия снижается до 62,3 м, по сравнению с 67,4 кв. м.
                                                                            • СП-х 80 (mwii успешно)
                                                                              • увеличилась направлены вниз, взгляд время 545ms, из 521ms.<БР>и nbsp;
                                                                              • пистолеты

                                                                                • Renetti (MWIII)
                                                                                  • о том, как свирепость карабин комплект
                                                                                    • скорость передвижения уменьшена пени на 50%.
                                                                                    • ПБВ Стингер (MWIII)
                                                                                      • максимальный урон увеличен с 24 до 20.
                                                                                      • у-средний урон увеличен с 22 до 16.
                                                                                      • минимальный урон выросло до 20, с 14.
                                                                                      • .50 ОО (mwii успешно)
                                                                                        • Макс урон увеличен до 78 до 72.
                                                                                        • Василиска (mwii успешно)
                                                                                          • нижняя часть туловища модификатор урона увеличен до 1.2 х до 1,0 х.<БР>и nbsp;
                                                                                          • ближний бой

                                                                                            <ул сведения впрыска="истинный">

                                                                                          • желоб нож (MWIII)
                                                                                            • снизилась ближнего боя выпад расстояние на 30%.
                                                                                            • керамбит (MWIII)
                                                                                              • снизилась ближнего боя на расстоянии выпада на 30%.
                                                                                              • боевой нож (mwii успешно)
                                                                                                • снизилась ближнего боя на расстоянии выпада на 30%.
                                                                                                • двойной Kodachis (mwii успешно)
                                                                                                  • снизилась ближнего боя на расстоянии выпада на 30%.
                                                                                                  • двойной Камас (mwii успешно)
                                                                                                    • снизилась ближнего боя на расстоянии выпада на 30%.
                                                                                                    • Кирка (mwii успешно)
                                                                                                      • снизилась ближнего боя на расстоянии выпада на 30%.<БР>и nbsp;
                                                                                                      • отрегулировать регулировки

                                                                                                        •  вы о том, как БОС морда
                                                                                                          • снизилась пистолет удар контроля выгодой до 55%, по сравнению с 60%.
                                                                                                          • снизилась вертикальный контроль отдачи выгода до 35%, а не 40%.
                                                                                                          • увеличилась направлены вниз виде срок наказания до 15%, от 12%.
                                                                                                          • увеличился в спринте на огонь штрафное время до 14%, по сравнению с 11%.
                                                                                                          • увеличилась цель прогулки скорости штраф до 17%, по сравнению с 14%.
                                                                                                          • добавлена 18% скорость пули штраф.
                                                                                                          • преимущества

                                                                                                            Общие настройки

                                                                                                            <ул сведения впрыска="истинный">

                                                                                                          • несколько преимуществ описания были обновлены для наглядности.
                                                                                                          • шаг льготы, расположенном на HUD был увеличен для более разделения между ними и индикатор позицию ТАС&.и nbsp;
                                                                                                          • перк регулировки

                                                                                                            • гибкий перк
                                                                                                              • пересмотренные уровни звука в то время как кухня.
                                                                                                              • облученных
                                                                                                                • теперь будет уменьшить ущерб газа на 20%, от 10%.
                                                                                                                • позволяет игрокам на замену бронелистов, а в газ.
                                                                                                                • боевая закалка
                                                                                                                  • теперь будет отображаться значок “сопротивляться” для рук серийного убийцы, когда игрок противостоит Хранитель.
                                                                                                                • Быстрое исправление
                                                                                                                  • Быстрое исправление теперь корректно начнет восстанавливать здоровье, когда игрок вставляет бронепластину.
                                                                                                                • Окутанная
                                                                                                                  • Развернутая дымовая граната имеет небольшое случайное смещение, так что она не разворачивается непосредственно над игроком.

                                                                                                                Оборудование

                                                                                                                Настроенное оборудование

                                                                                                                • Клеймор
                                                                                                                  • После исправления соответствующей ошибки игроки могут ожидать следующие значения урона от клейморов:
                                                                                                                    • Урон вблизи 170.
                                                                                                                    • Урон на расстоянии 100.
                                                                                                              • C4
                                                                                                                • Скорость броска увеличена с 392 м/с до 425 м/с.
                                                                                                                • Заряд теперь можно бросать на расстояние от 5 до 15 м в зависимости от типа броска.
                                                                                                              • Беспилотник-нарушитель
                                                                                                                • Урон с близкого расстояния уменьшен с 200 до 175.
                                                                                                              • Осколочная граната
                                                                                                                • Ближний урон увеличен с 250 до 275.
                                                                                                                • Средний урон увеличен с 150 до 200.
                                                                                                                • Дальний урон увеличен с 105 до 175.
                                                                                                              • Противогаз
                                                                                                                • Здоровье противогаза снижено со 120 до 100.
                                                                                                                • Долговечность противогаза снижена с 240 до 200.

                                                                                                              Исправлены ошибки

                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой четвертое попадание в ближнем бою мгновенно уничтожало вторую цель.
                                                                                                              • Исправлено несколько географических проблем по всему Урзикстану.
                                                                                                                • Да, это включает в себя проведение некоторых раскопок вблизи исторического плато Урзикстан.
                                                                                                              • Исправлены проблемы с столкновениями с различными элементами по всему Урзикстану, позволяющие игрокам использовать их/подглядывать/стрелять сквозь них.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой метка попадания «Закаленный в боях» не появлялась, когда вражеский страж наносил удар игроку с «Закаленным в боях».
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не получали требуемого количества урона от смертоносного снаряжения. 
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой конечные перки неправильно удалялись и сбрасывались при переключении пакетов перков. 
                                                                                                              • <Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора на активный беспилотник mosquito на тактической карте не было названия.

                                                                                                              • Исправлено несколько ошибок, из-за которых не отображался значок смерти игрока.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог видеть свой значок смерти, если он ни с кем не сражался в Гулаге.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой у тайников с боеприпасами в Plunder было меньше времени перезарядки.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой игрок возрождался после окончания обратного отсчета возрождения.
                                                                                                              • Исправлена проблема, приводившая к значок ящика с добычей из контракта мусорщика не отображался.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой несколько обновлений одного и того же поля появлялись рядом друг с другом в наземной добыче.
                                                                                                              • Исправлена проблема столкновения с ящиком для сбора наличных.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с производительностью при открытии тактической карты.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой сигнал тревоги о противнике отображался в виде значка ящика с грузом.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой грибовидное облако появлялось виден в фильме «Победа», даже несмотря на то, что ядерная бомба была обезврежена.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой значок ядерной бомбы был виден игрокам в Гулаге.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к закрытому матчу после получения приглашения.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой Щит бунта проскальзывал сквозь игрока во время сцены выхода.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой исчезали значки элементов квеста чемпиона после возвращения из Гулага.
                                                                                                              • Исправлена ошибка пользовательского интерфейса с таймером возрождения в виджете отряда игроков.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой оператор казался невидимым в сцене выхода.
                                                                                                              • Исправлена ошибка с событием “Go Again” в Гулаге, из-за которой игроки могли наблюдать за врагом вместо своего живого товарища по команде.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли спускаться по лестнице башни пожарной станции.
                                                                                                              • Исправлена ошибка с некорректными наградами, появлявшимися во время сцены выхода.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно указывалось, сколько денег за набор для повторного развертывания и жетон Гулага вознаграждает игроков.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой в рюкзаке неправильно отображалась редкость минометных ударов.
                                                                                                              • Исправлена ошибка где значок красного черепа перекрывался бы с деньгами в виджете отряда.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления не восстанавливалось при “запросе” сообщений от товарищей по команде.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой квадроциклы и PWC автоматически взрывались после получения максимального урона.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, приводившая к повреждению противогазов при покупке на станции покупки.
                                                                                                              • Исправлена ошибка в Plunder, из-за которой в окне «Внесение наличных» отображалась неверная сумма вносимых денег.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой значок избранного не отображался в списке избранных.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой в рюкзаке неправильно отображалась серия убийств EMP.
                                                                                                              • Исправлена ошибка, из-за которой ключи черного сайта появлялись, когда Черный сайт недоступен.

                                                                                                              Этого достаточно для полных примечаний к патчу MW3 Warzone Season 2. С рейтинговой игрой, новой картой, картой возврата и новым боевым пропуском есть масса причин вернуться в CoD. У нас есть еще много интересного, что вы можете узнать в нашем путеводителе, например, 10 лучших видов оружия для повышения вашего k/d и многое другое.

    Илья

    Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

    Оцените автора
    WoW Dream
    Добавить комментарий