PlayStation не будет копировать Game Pass, потому что «люди играют в одну игру за раз»


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

PlayStation не будет копировать Game Pass, потому что «люди играют в одну игру за раз»

У Sony есть собственная служба подписки PlayStation Plus, но она далека от того, что предлагает Xbox Game Pass. В то время как PlayStation Plus фокусируется на демонстрации лучших достижений Sony, игры для Xbox часто попадают в Game Pass с первого же дня. Несмотря на эту разницу, похоже, что Sony не планирует менять свою стратегию в ближайшее время.

В интервью в конце прошлого года генеральный директор Sony Кенитиро Ёсида прокомментировал подписки на игры, заявив, что не считает их очень «ценными» в игровой индустрии. Он утверждает, что это происходит потому, что большинство клиентов «обычно играют в одну игру за раз», а не в несколько игр одновременно.

Комментарии Йошиды были сделаны в подкасте Norges Bank Investment Management в ноябре прошлого года, но только сейчас их заметил пользователь ResetEra DriftingSpirit. Здесь он пролил некоторый свет на игровую стратегию Sony, в том числе на свои мысли о переходе к подписке на игры, как мы видели на примере кино и телевидения.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

«Мы используем бизнес-модели по подписке, но в то же время люди обычно играют в одну игру за раз», — говорит Ёсида. «Поэтому тип «все, что вы можете съесть» со множеством игр может быть не таким ценным по сравнению с сервисами потокового видео».

Он продолжает, объясняя текущую стратегию Sony. «Мы сбалансировали сервис Hyrbird в PlayStation Network, подписку и оплату за контент».

Соответственно, эти комментарии были замечены в подкасте как раз в тот момент, когда мы обсуждали будущее владения играми. С одной стороны, Ubisoft говорит, что геймерам должно быть «комфортно», не владея своими играми, и что полный отказ от покупки игр — это сдвиг, который «должен произойти».

Это было встречено резкой негативной реакцией со стороны тех самых потребителей, которых Ubisoft пытается привлечь на свою сторону, предполагая, что многие представители игрового сообщества не готовы платить за право временно играть в игры, а не за фактическое владение ими. Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian Studios высказался по этому поводу, заявив, что не будет запускать свои игры по подписке, поскольку это затрудняет получение зеленого света для проектов.

«Будет намного труднее получать хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет», — говорит генеральный директор Larian Свен Винке. «Путь напрямую от разработчика к игрокам. Получить от руководства одобрение проекта, подпитываемого идеализмом, практически невозможно, а идеализму нужно место для существования».


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий