Лучшая постройка бастиона в Space Marine 2: оружие, перки и как играть


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.

Если вашему профилю в Telegram:
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джессика Филби

Best Bulwark build in Space Marine 2: Weapons, perks & how to play

Развлекательную направленность<ул class="сетки ГАП-Г-5 ш-полный">

  • 1

    рекомендуется строить для Оплот

    <ул class="сетки ГАП-Г-5 ш-полная СТ-5">

  • лучшее оружие пояснил

    и

  • лучшие гранаты для Оплот

    и

  • лучшие перки для операций

    и

  • 2

    как играть в оплот

  • <п данных-эксперимент="{"и виджет на":ложные}"class="ж-полная Мб-4 текст-[19px] Л. Г.:текст-[1.125 Рем] ведущий-[1.6 ЭМ] шрифта-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">космодесантника 2-х Оплот является мясо, значит, боевая машина, с ориентацией на близкого общения с любым Тираниды, другие игроки или враги. Но они останутся живыми только в том случае, если будут построены правильно.

    Конечно, космические десантники могут быть генетически улучшенными людьми, облаченными в восьмифутовую броню, но они не неуязвимы. Космодесантник 2, безусловно, делает это заявление, так как если вы не мастер управления и создать идеального персонажа, вы будете уверены, что поддаваться на эти надоедливые Тираниды.

    , <Данные P-эксперимент="{"и виджет на":Ложь}" class="ж-полная Мб-4 текст-[19px] Л. Г.:текст-[1.125 Рем] ведущий-[1.6 ЭМ] шрифта-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">так, если Оплот выглядит класс для вас у нас самые лучшие сборки вам захочется выполнить, от идеального оружия, перки, гранаты, и как лучше на нем играть.

    рекомендуется строить для Оплот

    <таблица class="клип-тр-бл ж-полную БГ-нейтрально-белый темно:БГ-нейтрально-серый-70 внешняя:БГ-таможня-страница-внешний фон:темный:БГ-таможня-страница-фон"><тр><данные выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный-основной внешний:тексту-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">категория<й данными align="центра" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный-основной внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">пункт<элемента tbody><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">оружие<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">– БолтПистолет
    – Цепной меч Grenade — Осколочная граната преимущества – Убежденность
    – Броня презрения
    – Защитное преимущество
    – Расширенный кондиционирования<БР/>– быстрой регенерации<БР/>– ориентирован прочность<БР/>– ароматный значок<БР/>– омолаживающий эффект
    – вдохновение
    в чрезвычайных контрмер

    лучшее оружие пояснил

    и

    Best Bulwark build in Space Marine 2: Weapons, perks & how to play

    внимание EntertainmentThe Болт пистолет не упаковать огромный удар, но он не нуждается, чтобы с Оплотом.

    Дополнительное оружие — болт–пистолет

    <данные ООО " ТД " выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">Возмездие<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">после вовремя увернуться, вы наносите на 25% больше урона в течение 5 секунд.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">пистолет удар перезагрузить<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">после того, как пистолет удар, оружие моментально перезагружается.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">Вечный точности<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">максимальный спред уменьшается на 10%.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">охотник за головами<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">хедшоты 10% больше урона.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">элитная охотница <тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">после убийства пса уровня или выше противника с оружием ближнего боя, хедшоты 50% больше урона в течение 5 секунд.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">Расширенная журнал<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">журнал размер увеличивается на 15% от максимальной.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">божественное могущество<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">урон увеличивается на 10% <данные P-эксперимент="{"и виджет на":Ложь}" class="ж-полная Мб-4 текст-[19px] Л. Г.:текст-[1.125 Рема] ведущий-[1.6 ЭМ] шрифта-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">с бастиона не имеют основного оружия, вам потребуется сосредоточиться на создании мощных, но полезный вторичный, который является, где Болт пистолет поставляется в.

    По сравнению с альтернативой, плазменным пистолетом, болт наносит не такой сильный урон. Но это компенсируется увеличением запаса боеприпасов, повышенной пробивной способностью, фантастической скоростью перезарядки и повышенной скорострельностью. В конце концов, урон на самом деле не является целью вашего вторичного оружия, поскольку оплот в основном фокусируется на уроне от оружия ближнего боя.

    ,,

    Конечно, мы рекомендуем использовать Gathalamor Crusade, когда выэто достаточно высокий уровень, но по большей части подойдет любой.

    Что касается преимуществ, мы предлагаем придерживаться выбора, описанного выше. Вы захотите сосредоточиться на повышении мощности своего оружия, основываясь на излюбленном дизайне Bulwark, который предназначен для ближнего боя, что делает «Возмездие», «Перезарядка пистолета» и «Элитный охотник» идеальным выбором. Остальное поможет вам наносить чуть больше урона с дальней дистанции, когда вам это понадобится.

    ,,

    Оружие ближнего боя – цепной меч

    Best Bulwark build in Space Marine 2: Weapons, perks & how to play

    Focus Развлечения Иногда нет необходимости отходить от классики. <класс таблицы="clip-tr-bl w-полный, bg-нейтрально-белый, темный:bg-нейтрально-серый-70 внешний:bg-пользовательский фон страницы внешний:темный:bg-пользовательский фон страницы">

    <данные выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный-основной внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">преимущество<й данными align="центра" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный-основной внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">описание<элемента tbody><тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">бронированные сила<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">когда у вас есть полный броня, урон возрастает на 10%.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">дробления пятки<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">противники, попавшие под топать на 30% меньше урона в течение 4 секунд. Время восстановления-10 секунд.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">Вечный сила<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр"> в ближнем бою урон на 5%.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">Гулкий удар<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">топать области действия увеличивается радиус на 50%.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">хаос убийца<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">урона в ближнем бою против Хаоса врагов увеличивается на 10%.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">Трудная мишень<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">при выполнении свет комбо, вы принимаете на 15% меньше урона.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">трамплинг шага<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">после выполнения топать, удерживайте кнопку атаки для выполнения дополнительных педалей.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">крайнем случае убийца<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">урона в ближнем бою против крайнем случае-уровень увеличивается на 10%.<тр><тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-центр">серию убийств<тд сведения выравнивает="центр" Класс="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст-текст-выравнивание-по центру">после убийства 10 врагов подряд с легким комбинированным, вы не теряете контроля после принятия слишком тяжелой и не может быть отброшен назад в течение 5 секунд. Время восстановления составляет 10 секунд.
    Преимущество Описание
    Великая мощь Урон увеличивается на 10% больше против врагов Терминуса.

    Как объяснялось ранее, the Bulwark — это опытный боец ближнего боя, поэтому вам нужно выбрать правильное оружие для работы, которой, несомненно, является Цепной меч.

    Цепной меч идеально сочетает в себе скорость и жестокую смерть. Он обладает впечатляющей прочностью, фантастическим колющим потенциалом и позволит вашему персонажу почувствовать себя таким же смертоносным, как и подобает космодесантнику. Когда вы перейдете на уровень Реликвии, мы рекомендуем выбрать цепной меч посвящения Аквилана. Его фехтовальная защита и значительное увеличение силы вполне оправдывают небольшое снижение колющего потенциала.

    ,,

    Когда дело доходит до привилегий, вам захочется сократить их (каламбур абсолютно уместен) на повышение эффективности вашего топота, так как он наносит большой урон и отталкивает врагов, отсюда и сокрушительная пятка, отражающийся удар и топчущий шаг. Вдобавок ко всему, Сила брони — отличный выбор, так как она идеально сочетается с мастерством «Бастиона».


    Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.

    Если вашему профилю в Telegram:
    1 год, то вам дадут $7
    2 года, то вам дадут $15
    3 года, то вам дадут $23
    4 года, то вам дадут $31
    5 лет, то вам дадут $38
    6 лет, то вам дадут $46
    7 лет, то вам дадут $54
    8 лет, то вам дадут $62

    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

    Лучшие гранаты для бастиона

    • Фрагмент
    • Мелта

    Из-за смещения стоит отметить, что это в первую очередь для PvP-режима 6 на 6, у вас нет возможности выбрать свою гранату в операции.

    ,

    Тем не менее, мы рекомендуем выбрать осколочную гранату для начинающих, а затем, как только вы достигнете достаточно высокого уровня, взять мелта-гранату.. Светошумовые гранаты — это здорово, но AoE-урон не так уж и велик, когда игроки знают о его действии, они быстро убираются с дороги. Осколочные гранаты — это классика, которая уничтожает врагов на ранней стадии. Тем не менее, Melta — это идеальное обновление, и оно должно быть конечной целью.

    ,

    Лучшие преимущества для операций

    Best Bulwark build in Space Marine 2: Weapons, perks & how to play

    Развлекательные функции Focus являются ключевыми для создания надежной защиты.

    В то время как в PvP можно выбрать гранату, в ходе операций персонаж получает привилегии, которые могут идеально подойти для умелого создания мощного космического десантника. К счастью, вы можете взять несколько и мы предложим приоритизации за Оплот:

    , <таблица class="клип-тр-бл ж-полную БГ-нейтрально-белый темно:БГ-нейтрально-серый-70 внешняя:БГ-таможня-страница-внешний фон:темный:БГ-таможня-страница-фон"><тр>преимущество<й class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-2 темный:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 прописные буквы-нейтрально-белый БГ-вертикальный-основной внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">описание<элемента tbody><тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темная:текст-таможня-содержание-текст">приговор<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темная:текст-таможня-содержание-текст">когда доспехи полностью истощены вы берете на 25% меньше повреждения здоровья за 5 секунд<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">в броню презрения<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">Когда вы блокируете атаку, врагов в 10-метровый радиус принимать урон.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">в оборонительных преимущества<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">идеально спланированную Парри создает ударную площадь для 5 секунд. Время перезарядки-30 секунд.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">в современной системой кондиционирования<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">оспариваемой здоровья выцветает 50% медленнее для всех членов отряда.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">для быстрой регенерации<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">баннер восстанавливает броню 300% быстрее, а его продолжительность сокращается до 5 секунд.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">сфокусированная сила<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст"> «удар щитом» сбил врагов и заставляет их терять контроль в течение более длительного периода времени.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">бодрящий значок<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текствнешний:темно-текст-таможня-содержание-текст">когда знамя активируется, все члены отряда обрести максимальное оспариваемого здоровья.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">омолаживающим эффектом<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">когда знамя активируется, он возрождает нетрудоспособные члены отряда в зону поражения.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">вдохновение<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">все члены отряда в районе баннера эффекта наносят 10% больше урона.<тр><тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">экстренные контрмеры<тд class="шрифт-тела шрифта-Средний текст-центр мин-ж-[88px] мин-сек-[32px] текст-тело-текст, 2-нейтрально-серый темно:текст-нейтрально-белый темно:текст-тело-2 граница-[0.7 пикселей] границы-нейтрально-серый-15 наружных:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темный:тексту-таможня-содержание-текст">когда ваша броня будет исчерпан, а запас шоковая граната автоматически взрывается в вашем положении. Время восстановления составляет 120 секунд.

    Поскольку есть так много преимуществ на выбор, выбор зависит от вас. выбирай. Тем не менее, мы рекомендуем выбирать перки, основанные на здоровье и способах ведения боя в ближнем бою, например, преимущество в защите, убежденность или значок усиления. Что касается командных перков со значком «Подкрепление», то благодаря скорости восстановления навыков выбор вышеупомянутого перка и омолаживающего эффекта является фантастическим решением, особенно в сложных миссиях.

    <п данных-эксперимент="{"и виджет на":Ложь}" class="ж-полная Мб-4 текст-[19px] Л. Г.:текст-[1.125 Рем] ведущий-[1.6 ЭМ] шрифта-тело темно:текст-нейтрально-белый внешний:текст-таможня-содержание-текст внешняя:темно-текст-таможня-содержание-текст">ваш баннер-это ваш лучший друг, когда рой прибывает, поэтому предоставление бонусов, что благодаря быстрой регенерации и перков команде является ключом к вашему успеху.

    ,

    Как играть в оплот

    Best Bulwark build in Space Marine 2: Weapons, perks & how to play

    внимание EntertainmentBulwarks есть щит и тяжелую броню не зря.

    Итак, теперь у вас есть лучшая сборка бастиона в Space Marine 2, пришло время погрузиться в игру и поиграть за персонажа. Однако, прежде чем вы это сделаете, вам важно понять, как борется Бастион.

    ,

    Их описание гласит: “Меч и щит: Оплот космического десанта, защищающий обоих участников об их отряде и идеях Империума”.

    Таким образом, вы выступаете в роли танка для команды. Ваш навык позволяет получить больше брони, а сосредоточенность в ближнем бою позволяет вам парировать удары, топтать и оглушать врагов, прокладывая себе путь сквозь них. Это требует большого совершенствования и глубокого понимания комбинаций, но когда вы с этим справитесь, вы будете с легкостью убивать тиранидов.

    ,

    Когда это произойдет чтобы использовать свой навык, мы предлагаем отказаться от него как раз в тот момент, когда орда начнет давить на команду. После того, как вы улучшите свои перки, навык не будет действовать слишком долго, поэтому вам нужно его учитывать. К счастью, он довольно быстро восстанавливается, так что вы сможете использовать его в следующей битве.

    Что касается сражений с боссами, то здесь вы вступаете в свои права. Легко отойти назад и стрелять в них из «безопасной» позиции, но достаточно взглянуть на индикатор их здоровья, и вы поймете, что это бессмысленно. Для этого вам нужно подобраться поближе. Продолжайте разить босса своим оружием ближнего боя и будьте готовы парировать и уклоняться в любой момент. Как упоминалось ранее, чем больше вы совершенствуете комбинации, тем более смертоносными вы будете.

    ,,

    Наконец, когда дело доходит до PvP, выони действуют почти так же, как и более мелкие враги. Не бойтесь броситься врагу прямо в лицо и взмахнуть цепным мечом, в большинстве случаев другие классы не готовы к ближнему бою, на котором вы можете их опрокинуть. Кроме того, поддерживайте свою команду, всегда есть возможность сбросить свой навык и затем столкнуться с врагом в одиночку, так вы все будете в большей безопасности.

    Итак, вот как можно построить идеальный бастион в Space Marine 2. Естественно, каждая сборка может быть адаптирована, если ваш стиль игры не соответствует, но это идеальный вариант. как для миссий, так и для PvP-приключений. Если «Бастион» не для вас, ознакомьтесь с нашим руководством по сборке для штурмового класса.

    ,


    Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.

    Если вашему профилю в Telegram:
    1 год, то вам дадут $7
    2 года, то вам дадут $15
    3 года, то вам дадут $23
    4 года, то вам дадут $31
    5 лет, то вам дадут $38
    6 лет, то вам дадут $46
    7 лет, то вам дадут $54
    8 лет, то вам дадут $62

    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

    Илья

    Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

    Оцените автора
    WoW Dream
    Добавить комментарий