Карта секретной лаборатории SCP (12.0.2)

Добро пожаловать в наше руководство по макетам карт секретной лаборатории SCP 12.0.2. Каждый макет карты для всех трех подземных зон начиная с версии 12.0.2. Мы знаем, что есть люди, которым трудно пройти игру SCP Secret Laboratory. Если вы один из тех, кому трудно пройти игру, давайте познакомимся с нашим руководством по Секретной лаборатории SCP .

Карта секретной лаборатории SCP (12.0.2)

Карта Secret Laboratory SCP (12.0.2)

Устали грабить Зону Легкого Сдерживания, используя неоптимальные и неэффективные маршруты добычи? Вам надоело умирать от SCP, потому что вы не знаете кратчайшего пути к выходу, который видели ранее? Не можете найти домофон, потому что не знаете расположение всех изогнутых коридоров во входной зоне?

Что ж, сегодня вам повезло, потому что ниже находится информация, которую вы ищете.

Основы

Давайте начнем с основ того, что такое комната и планировка и как они работают, а также с некоторых советов по навигации.

Вы можете представить каждую комнату в этой игре как «блок». Макет — это набор блоков, определяющий их положение, повороты и типы. Каждый тип блока имеет разные подтипы, которые различаются в зависимости от зоны, в которой вы находитесь. Даже если вы знаете структуру каждого макета в матче, вы все равно не можете знать положение какой-либо конкретной комнаты на карте до того, как начнете Посмотрите сами, за двумя основными исключениями. (Северный/Южный контрольно-пропускные пункты и ячейки класса D)

Я пытаюсь сказать, что даже если планировка одинакова в нескольких матчах, расположение интересующих комнат на одной карте рандомизировано. Запоминание макетов позволит вам перемещаться по объекту с максимальной эффективностью, но не идеально оптимально из-за ГСЧ.

Навигация теперь на самом деле очень проста, даже если вы не запомнили планировку, просто выберите правую или левую стену и следуйте по ней, учитывая, что подавляющее большинство интересующих комнат расположены по периметру каждой зоны, вы В общем, найдешь то, что хочешь.

Кроме того, теперь в игре всего два тупика, в отличие от предыдущих раскладов, где они были обычным явлением. Так что очень легко обойти часть карты, чтобы задержать SCP, и вы редко умрете в погоне, зайдя в тупик.

В этой игре есть 6 типов блоков: постоянные, прямые коридоры, изогнутые коридоры, трехсторонние перекрестки, четырехсторонние перекрестки и концы. А ниже — каждый подтип по зонам.

Номера

Константы:

  • Отродье класса D (CD01)
Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)
  • Северный/Южный контрольно-пропускной пункт
Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)
Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Прямые коридоры:

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

ЛКЗ:

  • Обычный коридор (HS0X)
  • Шлюз [AL01/AL02]
  • Ванная комната (WC00)
  • Теплица (VT00)

ХКЗ:

  • Обычный коридор
  • Тесла Ворота
  • Микро-HID-хранилище
  • Шахта с боеголовкой «Альфа»
  • Серверная комната
  • Тестовая комната
  • Камера содержания SCP-049

ЭЗ:

  • Обычный коридор
  • Боковой офис
  • Кабина Офис
  • Раздевалка

Изогнутые коридоры:

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

ЛКЗ:

  • Обычный изогнутый коридор (HCXX)

ХКЗ:

  • Обычный изогнутый коридор
  • Камера содержания SCP-939

Восточная Зеландия

  • Обычный изогнутый коридор
  • Интерком-комната

Трехсторонние перекрестки:

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

LCZ и EZ:

  • Обычный трехсторонний перекресток (ITXX)

ХКЗ

  • Обычный трехсторонний перекресток
  • Тяжелый арсенал

Четырехсторонние перекрестки:

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

LCZ, HCZ и EZ:

  • Обычный четырехсторонний перекресток (IX0X)

Заканчивается

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

ЛКЗ

  • Камера содержания SCP-914 (#914)
  • Камера содержания SCP-173 (PT00)
  • Камера содержания SCP-330 (TC01)
  • Стеклянная комната (GR18)
  • Офис (ПК15)
  • Оружейная (##00)
  • Выход A/B (EX-A/EX-B)

ХКЗ

  • SCP-096 Камера содержания
  • Камера содержания SCP-106
  • Камера содержания SCP-079
  • Лифтовая система A/B

Восточная Зеландия

  • Ворота А/Б
  • Эвакуационное убежище
  • Красная комната
  • Разрушенный коридор

Легкая зона содержания (LCZ)

Вы можете определить, в каком макете вы находитесь, по первой и второй комнатам, расположенным по прямой от места появления компакт-диска.

Одежда

Если после выхода из места появления комната, в которой вы находитесь, представляет собой перекресток с четырьмя путями, а код прямо перед вами — для перекрестка с тремя путями (ITXX), вы находитесь в макете «Одежда».

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

(Вы можете увидеть форму рубашки и двух ботинок)

Табурет

Если после выхода из места появления комната, в которой вы находитесь, представляет собой перекресток с трехсторонним движением, а код прямо перед ним предназначен для другого перекрестка с трехсторонним движением (ITXX), вы находитесь в макете «Табурет».

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Мозг

Если в комнате прямо перед местом появления компакт-диска есть код изогнутого коридора (HC0X), вы находитесь в макете «Мозг».

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Контроллер — макеты карт секретной лаборатории SCP (12.0.2)

Если комната прямо перед местом появления компакт-диска имеет код прямого коридора (HS0X), вы находитесь в макете «Контроллер».

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

(Напоминает контроллер, если повернуть его на 90 градусов против часовой стрелки)

Череп

Если комната прямо перед местом появления компакт-диска имеет код любой «конечной» комнаты, вы находитесь в макете «Череп».

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Тяжелая зона содержания (HCZ)

Я хотел бы рассказать вам, читатель, простой и понятный способ узнать, в какой раскладке HCZ вы находитесь, жаль, что я не знаю. Хэви просто запоминание.

Квадраты

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Тетрис – макеты карт секретной лаборатории SCP (12.0.2)

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Ладонь

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Мандибулы — макеты карт секретной лаборатории SCP (12.0.2)

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Схема

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Входная зона (EZ) – макеты карт секретной лаборатории SCP (12.0.2)

Входная зона — это еще одна зона, где многое зависит, и вам просто нужно запомнить каждую планировку, чтобы быстро определить, в какой из них вы находитесь.

Прямоугольники

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Могус

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

л

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

(Напоминает перевернутую букву L)

Сумочка

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

(Напоминает сумочку, если ее перевернуть на 90 градусов против часовой стрелки)

Сломанный

Все макеты карт SCP:SL (12.0.2)

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий