Как работает Pathfinder 2E movement & reach

How Pathfinder 2E movement & reach works

1

определение скорости в навигаторе 2е

2

как движение, успехов, и всего в нескольких шагах работы в навигаторе 2е

3

как достичь работает в навигаторе 2е

4

используя крепление в навигаторе 2е

<данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Ложь}" class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">в должности боя имеют жизненно важное значение в навигаторе 2е, в конце концов, нужно понимать, как механизм и правила работы перед тире как они в бою.

Pathfinder 2E имеет тактическую боевую систему со множеством взаимосвязанных элементов игрового процесса, которые взаимодействуют различными способами. По сравнению с D&D, это более сложная система, которая требует большего от игрока и DM.

Положение игровых персонажей и монстров особенно важно, поскольку многие ваши действия и реакции привязаны к тому, где все находятся в данный момент времени или где они находятся в данный момент переходим к.

Поскольку правила Pathfinder 2E сложнее, чем те, к которым привыкли некоторые игроки, мы создали полезное руководство, объясняющее правила перемещения и досягаемости, поскольку понимание самых безопасных мест на поле боя поможет сохранить жизнь вам и вашему отряду.

определение скорости в навигаторе 2е

How Pathfinder 2E movement & reach works

<данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Ложь}" class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">первое, что необходимо установить, как далеко ваш персонаж может двигаться, которая определяется как часть вашей скорости стат. Ваш показатель скорости будет разбит на футы; если вы используете карту сражений, каждый квадрат на карте равен 5 футам. Итак, если ваш показатель скорости равен 30 футам, вы можете переместить шесть квадратов.

Чтобы определить свою скорость, вы начинаете с выбора родословной, и она может иметь самые разные значения, например, у гнома 20 футов, в то время как у эльфов 30 футов. Ваш класс также может предоставить бонус к скорости, такой как умение варвара быстро передвигаться на 4-м уровне.

Также стоит упомянуть, что ваша броня может снизить ваш показатель скорости, если ваш показатель силы недостаточно высок, а это означает, что вы теряете подвижность в обмен на более высокий показатель класса брони.

,

Также существует множество временных эффектов, которые могут увеличить/уменьшить вашу скорость, таких как тайное заклинание «Шаг флота», поэтому доступны меры, которые могут ускорить вас или замедлить ваших врагов.

Как работают движения, размахи и ступеньки в Pathfinder 2E

В Pathfinder 2E персонаж может выполнять три действия в свой ход, а также реакцию, которое может произойти в ход противника. Одно из действий, которое вы можете предпринять, — это шаг, который позволяет вам увеличить скорость до заданного значения в рамках одного действия. Это наиболее распространенный способ перемещения в Pathfinder 2E.

Стоит упомянуть, что, в отличие от D&D, вы не можете выполнять другие действия на полпути, если у вас нет класса/способности, которые говорят об обратном. Если вы хотите переместиться, атаковать и снова переместиться, для этого обычно требуются все три действия.

Вы можете использовать все три ваших действия для выполнения шагов, что позволяет вам двигаться с утроенной скоростью за один ход. В отличие от выполнения нескольких атак в Pathfinder 2E, здесь нет штрафа за выполнение несколькихДелайте большие шаги, и вы будете иметь доступ к своей полной скорости при каждом движении.

Окружающий мир может препятствовать вашему передвижению. Перемещение по труднопроходимой местности или через нее требует дополнительных 5 футов перемещения на квадратный метр. Перемещение по более труднопроходимой местности или через нее требует дополнительных 10 футов перемещения на квадратный метр.

Как и в правилах D&D 5E, вы можете свободно перемещаться по пространству союзника или дружественного существа. Также можно перемещаться по пространству противника, используя действие «Кувыркаться», которое привязано к вашему навыку акробатики.

Перемещение по диагонали в Pathfinder 2E имеет особые правила. В первый раз, когда вы делаете это, это стоит 5 футов, затем во второй раз, когда вы делаете это, это стоит 10 футов, затем снова 5 футов, затем снова 10 футов и так далее. Это значение сохраняется на протяжении всего вашего хода и не может быть изменено с помощью нескольких действий, хотя ваш счетчик сбрасывается, когда вы начинаете новый ход.

Другим важным действием перемещения в Pathfinder 2E является шаг. Это позволит вам сделать один 5-футовый шаг, не провоцируя реакции, которые включают в себя вход/выход из угрожаемых зон. Это жизненно важное действие, особенно когда вас окружают враги, поскольку оно позволяет вам избежать жестоких атак при удобном случае, пока вы готовы тратить действия.

Персонажи могут набирать новые типы скорости, которые позволяют им двигаться по-разному. Скорость норы позволяет вам перемещаться под землей, Скорость подъема позволяет вам подниматься по вертикальным поверхностям, Скорость плавания позволяет вам легко перемещаться по воде, а Скорость полета позволяет вам перемещаться вертикально. Эти особые скорости обычно даются происхождением, классовыми способностями или заклинаниями.

How Pathfinder 2E movement & reach works

Как достичь работает в навигаторе 2е

<данные P-ТИЦ="параграф" данными эксперимента="{"и виджет на":Ложь}" class="текст-нейтрально-серый ж-полная Мб-4 текст-тело-1 фон-тело темно:текст-нейтрально-белый">персонажа достичь также важно в навигаторе 2е, так как он определяет, является ли вы можете бить врагов, и будут ли они вызвать реакции от вас. Ударное действие — это ваша основная атака в ближнем бою, и обычно оно может быть выполнено только против существ, находящихся в пределах вашей досягаемости.

Обычно досягаемость существа зависит от размера, в зависимости от того, высокое оно или длинное. В большинстве случаев персонажи игроков классифицируются как высокие. Это досягаемость для высоких существ:

Это значение досягаемости для длинных существ:

Значение досягаемости определяет вашу естественную досягаемость, поэтому крупное существо может поражать врагов в пределах двух квадратов только кулаками. Недостатком является то, что более крупные существа занимают большую площадь на поле боя и, как таковые, в них легче попасть.

Есть способы увеличить вашу досягаемость, например, используя более длинное оружие, например глефу, или определенные классовые способности или заклинания. Увеличение досягаемости может быть чрезвычайно полезно для построения, ориентированного на ближний бой, особенно с большим количеством реакций.

Досягаемость часто используется в сочетании с реакциями, такими как способность бойца «Атака возможности», которая позволяет ему нанести удар по врагу, выполняющему определенные действия в пределах его досягаемости. В ту секунду, когда вы попадаете в зону досягаемости существа, у него есть потенциал использовать против вас реакцию ближнего боя.

Использование монтирования в Pathfinder 2E

Один из способов увеличить скорость — использовать животное. Если вы гном в тяжелой броне, который едва может бегать, вы можете купить верховую лошадь, так как ее базовая скорость составляет 40 футов, что позволяет вам скакать галопом по полю боя.

В большинстве ситуаций вы можете выполнить проверку природы, чтобы выполнить действие «Команда животному», которое автоматически завершится успешно, если у вас есть навык езды верхом и вы используете ездовое животное. В случае успеха вы можете приказать животному шагать или использовать способность, основанную на движении, которую оно выполнит в свой ход.

Есть несколько предостережений в использовании маунта, наиболее важным из которых является то, что мастер управляет существом, а критический сбой означает, что оно может не подчиниться вашему приказу или непреднамеренно подвергнуть вас еще большей опасности. Враги также могут манипулировать маунтом с помощью своих способностей, что потенциально делает их обузой.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий