Как построить работающую машину в моей летней машине

Вам нужно запустить свою первую машину прямо в My Summer Car? Вот как построить работающую машину.

Как построить работающую машину в моей летней машине

Amistech Games выпустила My Summer Car в конце прошлого года и быстро достиг статуса культового. В этой игре-симуляторе игроки должны попытаться пережить финское лето и построить собственную машину из различных частей. Цель игры — выстоять в суровых дорожных условиях, сохраняя при этом целостность вашего автомобиля. 

Многие игроки были разочарованы со сложностью постройки своей первой работающей машины. В конце концов — вы начинаете только с комнаты, полной деталей, без описаний того, как каждая из них сочетается друг с другом. К счастью, пользователь Steam Necronomicron дал несколько подробных советов о том, как построить работающую машину в My Summer Car. Вот краткое изложение.

Создайте свою первую работающую машину в My Summer Car

Подготовьтесь, прежде чем пытаться построить.

Поскольку создание первой машины, вероятно, займет немало времени как в игре, так и вне ее, вам нужно запастись как можно большим количеством ресурсов. заранее. Некрономирон посоветовал сначала собрать как можно больше денег, чтобы можно было купить ремень вентилятора, моторное масло и охлаждающую жидкость.

Все эти вещи будут необходимы для запуска вашего автомобиля, поэтому лучше иметь их под рукой, прежде чем приступать к сборке.  

Некромикон дает следующий важный совет: 

“…сохраните игру перед покупкой вещей, потому что ваша сумка с товаром распакуется при загрузке игры. Проще перевезти домой одну сумку, чем 20 вещей.

Я бы рекомендовал покупать все в левой части магазина (это будет стоить 1995 мк). Однако вам понадобится как минимум [один] ремень вентилятора, три жидкости для тормозов/сцепления, одно моторное масло и одна охлаждающая жидкость.”

Он также предлагает купить еду и другие материалы, так как это займет некоторое время, а мать-природа никого не ждет. 

Часть Цена
Ремень вентилятора 295 мкм
Тормозная жидкость/жидкость сцепления 35 мкм
Motor Oil 149 мк
СОЖ 195 mk 
Шаг первый: работа над Передняя подвеска

Первое, что вам нужно сделать, это поднять автомобиль, чтобы можно было работать с рамой и опорами автомобиля. Чтобы поднять корпус:

  1. Поместите домкрат под передний бампер автомобиля. 
  2. Используйте рычаг, чтобы поднять домкрат (и автомобиль) до упора.

Один раз у вас машина поднята, идите к ящику с инструментами. Чтобы использовать панель инструментов, наведите курсор на ее отверстие и нажмите «Использовать». Вам придется часто возвращаться сюда, чтобы заменять инструменты по мере необходимости. Чтобы перейти к конкретному инструменту, нажмите 2, а затем выберите тот, который вам нужен. Получив его, нажмите 1, чтобы скрыть этот инструмент.

Теперь пришло время поработать над передней частью рамы вашего автомобиля. Вот порядок, в котором вам нужно прикрепить детали (и какие винты или болты вам нужно использовать): 

  • Подрамник, поперечные рычаги, шпиндели. >
    • Прикрепите подрамник винтами 10 мм (4 шт.)
    • Прикрепите передний левый (FL) и передний правый (FR) поперечные рычаги винтами 10 мм (по 2 шт.)
    • Прикрепите шпиндели FL и FR винтами 12 мм (по 1 шт.)
  • Дисковые тормоза, полуоси
    • Установите 2 дисковых тормоза, но НЕ затягивайте их.
    • Закрепите 2 полуоси винтами 9 мм (3 шт.).
    • Затяните дисковые тормоза винтами 14 мм (1 шт. каждый). )
  • Рулевая рейка, рулевые тяги, стойки
    • Прикрепите рулевую рейку винтами 9 мм (4 шт.)
    • Наденьте рулевые тяги FL/FR, но НЕ затягивайте
    • Наденьте стойки FL/FR, но НЕ затягивайте
    • Затяните рулевые тяги винтами 12 мм (по 1 шт. каждый) ) и регулировочную гайку размера 14.
    • Затяните стойки винтами 10 мм (3 шт.) сверху и винтами 9 мм (4 шт.) снизу.
  • Передние колеса, рулевая колонка
    • Прикрепите стальные колеса FL и FR винтами 13 мм (4 шт.)
    • Прикрепите рулевую колонку винтами 8 мм (2 шт.)

Как построить работающую машину в моей летней машине

Шаг 2. Работа над задней подвеской

Следующим важным шагом в этом процессе является сборка задней подвески. Итак, вам нужно опустить раму и снять домкрат. Переместите его к заднему бамперу автомобиля, затем поднимите автомобиль домкратом.

Как только он поднимется, вам нужно будет добавить дополнительные детали в следующем порядке:

  • Продольные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, барабанные тормоза, задние колеса
    • Прикрепите задний левый (RL) и задний правый (RR) продольные рычаги с помощью 12 мм винты (по 2 шт.)
    • Прикрепите две струны катушки (винты не нужны).
    • Прикрепите два амортизатора с помощью 12-миллиметровых винтов (по 1 штуке) сверху и 6-миллиметровых винтов (по 2 штуки) снизу.
    • Прикрепите две струны. барабанные тормоза с винтами 14 мм (по 1 шт.)
    • Прикрепите стальные колеса RL и RR с помощью винтов 13 мм (по 4 шт.)

Как построить работающую машину в моей летней машине

Шаг 3. Соберите движок

Теперь, когда у вас собрана задняя подвеска, опустите домкрат и снимите его. Загоните свою машину в гараж, где вы выполните следующие несколько шагов. 

Однако сейчас вы собираетесь отложить машину в сторону и сосредоточиться на сборке своего двигателя. . Установите блок двигателя на просторный рабочий стол и соберите его следующим образом:

  • Блок, коленчатый вал, коренные подшипники, поршни
    • Поставьте двигатель блок на столе
    • Прикрепите коленчатый вал (винты не нужны).
    • Прикрепите коренные подшипники 1, 2 и 3 винтами 9 мм (по 2 шт.)
    • Прикрепите поршни 1, 2, 3 и 4 размером 7. гайки (по 2 штуки)
  • Прокладка головки блока цилиндров, коллекторы, подъемник двигателя
    • Прикрепите прокладку головки блока цилиндров (без винтов) необходимо)
    • Прикрепите головку блока цилиндров винтами 7 мм (10 шт.)
    • Прикрепите коллекторы винтами 8 мм (5 шт.)
    • Поместите подъемник двигателя сверху двигатель
    • Закрепите двигатель на подъемнике с помощью винтов диаметром 10 мм (2 шт.)
      • По мере затягивания каждого винта двигатель выровняется в правильном положении.
  • Карбюратор, коромысло, крышка коромысла
    • Прикрепите карбюратор винтами 8 мм (4 шт.)
    • Прикрепите вал коромысел винтами 8 мм (x5)
    • Пока не пытайтесь отрегулировать клапанный механизм — мы сделаем это позже. 
    • Закрепите крышку переключателя винтами 7 мм (x6)
  • Распределительный вал, шестерня распределительного вала, ремень ГРМ, крышка газораспределительного механизма
    • Прикрепите распределительный вал винтами 5 мм (2 шт.)
    • Прикрепите шестерню распределительного вала винтом 10 мм (1 шт.)
    • Наденьте ремень ГРМ (винты не требуются)
    • Прикрепите крышку ГРМ винтами 6 мм (x6)
  • Вода Насос, шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала
    • Прикрепите водяной насос винтами 7 мм (5 шт.)
    • Прикрепите шкив водяного насоса винтами 7 мм (4 шт.)
    • Прикрепите шкив коленчатого вала винтом 11 мм (x1)
  • Генератор, ремень вентилятора
    • Прикрепите генератор винтом 7 мм (1 шт.) сверху и гайку размера 10 (1 шт.) снизу.
    • Прикрепите ремень вентилятора (винты не требуются)
    • Возьмите отвертку из ящика для инструментов. 
    • С помощью колеса прокрутки мыши отрегулируйте генератор так, чтобы он слегка касался ремня вентилятора.
    •  Затяните винт. 
      • Примечание: Позже вам потребуется откалибровать эту деталь. Если ремень вентилятора слишком ослаблен, ваша машина вообще не заведется!
    • Плита двигателя, стартер, маховик
      • Прикрепите пластину двигателя (винты не требуются)
      • Прикрепите стартер с помощью 7 мм винты (2 шт.)
      • Прикрепите маховик винтами 7 мм (6 шт.)
    • Крышка сцепления, нажимной диск сцепления, диск сцепления
  • Крышка сцепления, нажимной диск сцепления, диск сцепления
  • Strong>
    • Вставьте нажимной диск сцепления в крышку сцепления.
    • Вставьте диск сцепления в нажимной диск сцепления.
    • Прикрепите все это к двигателю винтами 6 мм (x6).
  • Масляный поддон, коробка передач , Приводная шестерня
    • Прикрепите масляный поддон винтами 7 мм (8 шт.) и винтом 13 мм (1 шт.)
    • Прикрепите коробку передач винтами 7 мм (6 шт.) и винтами 10 мм. (x1)
    • Прикрепите ведущую шестерню винтами 6 мм (x7)
  • Свечи зажигания, топливный насос, распределитель
    • Затяните свечи зажигания с помощью свечного ключа
    • Прикрепите топливный насос винтами 7 мм (2 шт.)
    • Прикрепите распределитель винтом 6 мм (1 шт.)
  • < img class="aligncenter" src="/wp-content/uploads/2024/01/b98ee3a1b0ba2a280b125fac3522198f.jpg" alt="Как построить работающую машину в моей летней машине" />

    Шаг 4. Установите движок

    Теперь наступает сложная часть. Вам нужно достать двигатель, который вы только что встроили в машину, подняв его. Возьмите подъемник и используйте его, чтобы поднять двигатель. Однако будьте осторожны! Если вы не обратите внимания, двигатель может отсоединиться от подъемника.

    Переместите хост к машине, затем опустите его. Как только двигатель окажется в правильном положении, появятся болты — два болта 11 мм спереди и один болт 11 мм сзади.  

    Как только двигатель будет правильно выровнен, открутите его от подъемника. Затем снова поднимите подъемник и уберите его. Теперь вы готовы приступить к работе над внутренностями автомобиля, которые заставят его работать!

    Шаг 5: Работайте над всем, что находится под капотом

    Пришло время углубиться в процесс сборки вашего автомобиля и начать делать все внутренние соединения, которые превратят этот кусок металла из набора деталей в полностью рабочий автомобиль. Вот порядок, в котором вам нужно все собрать:

    • Аккумулятор и электрика
      • Поместите аккумулятор рядом с двигателем
      • Прикрепите электрическое оборудование к моторному отсеку винтами 8 мм (x2)
    • Топливный фильтр, радиатор, шланги радиатора, масляный фильтр
      • Прикрепите топливный фильтр винтом 8 мм (1 шт.)
      • Прикрепите радиатор винтами 7 мм (4 шт.)
      • Прикрепите шланг радиатора 1
      • Прикрепите шланг радиатора 2 к блоку цилиндров
      • Прикрепите шланг радиатора 3
      • Затяните масляный фильтр рукой (с помощью колесо прокрутки мыши)
        • Примечание: Просто установить масляный фильтр НЕДОСТАТОЧНО
    • Главный цилиндр сцепления, главный тормозной цилиндр

      • Поместите главный цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр между двигателем и рамой автомобиля, используя винты 8 мм (2 шт.) со стороны двигателя и винты 9 мм ( по 1 шт.) со стороны кабины.
    • Накладки сцепления, тормозные накладки
      • Прикрепите накладки сцепления винтами 7 мм (2 шт.) )
      • Прикрепите тормозную накладку винтами 7 мм (8 шт.)
      • Затяните гайки каждого прикрепленного колеса винтами 7 мм
    <р>Гайки, которые вы ищете на каждом колесе, выглядят следующим образом:

    Как построить работающую машину в моей летней машине

    • Топливный бак, полуоси
      • Прикрепите топливный бак с винтами 11 мм (7 шт.)
        • Обратите особое внимание на гайку 12 мм (1 шт.), которая также понадобится для крепления этого бака. Если вы пропустите это, все ваше топливо вытечет. 
      • Прикрепите полуоси к двигателю винтами 9 мм (3 шт.)
    • Рычаг переключения передач, рычаг переключения передач, ручной тормоз
      • Прикрепите шестерню рычаг с помощью винтов 5 мм (3 шт.), двух снизу и одного сверху.
      • Прикрепите рычаг переключения передач винтами 6 мм (3 шт.)
      • Прикрепите ручной тормоз винтами 8 мм (4 шт.) )
      • Затяните болт 5 мм рядом с топливным баком.
    • Выхлопная труба, глушитель, трубки топливного бака
      • Прикрепите выхлопную трубу одним винтом 7 мм с задней стороны и двумя винтами 7 мм со стороны двигателя. 
      • Прикрепите глушитель с помощью винта 7 мм (1 шт.)
      • Прикрепите выхлопную трубу с помощью винта 7 мм (x1) трубка топливного бака (винты не нужны)
    Шаг 6: постройте салон автомобиля

    Наконец-то! У вас есть машина, которая должна быть в состоянии двигаться сама по себе. Но это совершенно бесполезно без удобного салона. Итак, пришло время обустроить внутреннюю часть вашего летнего аттракциона. 

    • Приборная панель, счетчики приборной панели, датчики
      • Прикрепите приборную панель винтами 10 мм (x2)
      • Отложите в сторону секцию дисплея приборной панели.
      • Расположите ваши счетчики на приборной панели лежат на столе.
      • Выберите, какой счетчик вы хотите использовать (датчик оборотов в минуту или датчик часов) и закрепите его на дисплее с помощью винтов 7 мм (x2).
      • Прикрепите счетчик дисплей к приборной панели винтами 6 мм (x2)
    • Сиденья, задние панели
      • Прикрепите задние сиденья винтами 9 мм ( х2)
      • Выберите, хотите ли вы иметь обычную заднюю панель или панель сабвуфера.
      • Вставьте выбранную вами панель (винты не требуются).
      • Прикрепите сиденье водителя и пассажирское сиденье с винтами 9 мм (по 4 шт.)
    • Стандартный руль, радио
      • Прикрепите приклад рулевое колесо к рулевой колонке винтом 10 мм (х1)
      • Вставьте магнитолу в приборную панель

    Как построить работающую машину в моей летней машине

    < h5>Шаг 7. Работа над внешним видом автомобиля

    Теперь, когда у вас есть сиденья и руль, которые сделают ваш автомобиль более управляемым, вам нужно будет добавить все внешние элементы, такие как двери и фары. это поможет вам двигаться дальше.

    • Фары, решетка радиатора, капот, воздушный фильтр
      • Вставьте фары в передний бампер и прикрепите их винтами 7 мм (2 шт.)
      • Прикрепите решетку к переднему бамперу винтами 6 мм (2 шт.)
      • Поместите капот сверху автомобиль, не затягивая его.
      • Откройте капот с помощью замка капота. 
      • Затяните капот винтами 6 мм (х4), но НЕ закрывайте его. (Для дальнейших действий его необходимо оставить открытым.)
      • Вставьте и прикрепите воздушный фильтр винтами 6 мм (2 шт.)
    • Дверцы, Крылья, крышка багажника
      • Прикрепите левую и правую двери винтами 10 мм (по 4 штуки)
      • Прикрепите левое и правое крылья винтами 5 мм (по 5 штук)
      • Поместите крышку багажника на багажник автомобиля, затем затяните ее винтами 6 мм (4 штуки)
    • Бамперы, задние фонари
      • Прикрепите передний и задний бамперы винтами 8 мм (по 2 шт.)
      • Прикрепите левый и правый задние фонари
      • Прикрепите левый и правый задние фонари
      • li>

    • Жидкости
      • Откройте крышку радиатора. 
      • Залейте охлаждающую жидкость в радиатор. (Но НЕ выбрасывайте бутылку, когда закончите. Она не пуста.)
      • Откройте крышку клапанной крышки и налейте в нее моторное масло. . (Опять же, НЕ выбрасывайте бутылку, потому что она не пуста.)
      • Откройте любую из двух крышек главного тормозного цилиндра и залейте тормозную жидкость. (Избавьтесь от этой бутылки, потому что она пуста.)
      • Проделайте то же самое с крышкой второго цилиндра.
      • Откройте крышку главного цилиндра сцепления и повторите процедуру. процесс. (На этот раз бутылка НЕ ​​будет пустой.)
      • Откройте канистру и залейте бензин в бензобак.

    Как построить работающую машину в моей летней машине

    Шаг 8: Отрегулируйте колеса

    Вы почти готовы к работе! Но прежде чем начать двигаться, вам нужно убедиться, что ваши колеса в порядке. Ориентация ваших передних колес, вероятно, уже сильно перепутана, поэтому вам нужно будет отрегулировать гайку на внутренней стороне каждого колеса (14 мм).

    • Поверните гайку в нужное положение. абсолютный предел. 
      • Примечание: Гайка может вращаться бесконечно, но после определенного момента колесо перестанет вращаться вместе с ней. Вот как вы узнаете, что оно достигло предела. 
    • Когда колесо достигнет предела, поверните гайку в противоположном направлении 60 раз.
    • Повторите то же самое для другого колеса.
    Шаг 9: покрасьте машину

    Пришло время персонализировать свою сладкую летнюю поездку! В наличии 12 глянцевых и 1 матовая краска. Так что выберите тот, который вы хотите использовать, и возьмите его. Нажмите кнопку «Использовать». кнопку, чтобы покрасить машину в этот цвет.

    Как построить Рабочая машина в моей летней машине

    Шаг 10: Заведите двигатель!

    Вы настолько приближаетесь к свободе движения, что почти ощущаете ее вкус. Но вам нужно отрегулировать ремень вентилятора и проверить все, чтобы убедиться, что он работает плавно, прежде чем отправиться в путь. 

    Чтобы завести автомобиль:

    • Откройте капот.
    • Сесть в машину и вытащить дроссельную заслонку.
    • Удерживайте ЛКМ на зажигании.
    • Удерживайте газ.

    При этом ремень вентилятора может скрипеть. Даже если это не так, вам следует отрегулировать его, выполнив следующие действия:

    • Выйдите из машины и один раз ослабьте болт — но НЕ отвинчивайте его полностью
    • Ослабьте генератор, пока он не начнет скрипеть.
    • Затяните его один раз, чтобы он перестал скрипеть.
    • Затяните болт и закройте капот.
    Шаг 11: Проверка Поездка

    Наконец-то тот момент, которого вы так долго ждали. Пришло время проверить, сможет ли ваша машина проехать куда угодно.

    Возвращайтесь в машину. Вероятно, ваш двигатель все еще холодный, поэтому на предыдущем шаге вы вытащили воздушную заслонку — Вам нужно его нагревать до тех пор, пока стрелка температуры не окажется в среднем положении на датчике. Немного подайте обороты двигателю, чтобы он быстрее нагрелся. 

    Как только двигатель нагреется, нажмите на дроссельную заслонку и вперед! Надеюсь, все идет гладко и у вас не возникло каких-либо сбоев.

    Как построить работающую машину в моей летней машине

    Шаг 12: Зарегистрируйте свой автомобиль

    Последний шаг в подготовке вашего автомобиля к дороге — это его осмотр, чтобы убедиться, что автомобиль не представляет угрозы для вашей безопасности или безопасности кого-либо еще. Вы можете пройти техосмотр за 325 мк. 

    После прохождения техосмотра зарегистрируйте свои номера. Теперь вы готовы к работе! Управляйте автомобилем в свое удовольствие. 

    Шаг 13. Обновите по мере необходимости

    Этот последний шаг не является обязательным, но мы готовы поспорить, что вы воспользуетесь им в тот или иной момент. Построив базовый автомобиль, вы можете инвестировать в его улучшения, которые упростят вашу поездку и заставят о вас говорить в вашем финском городе. Если вы хотите купить все, вам понадобится почти 30 000 мк. Но если вы хотите инвестировать только в несколько деталей здесь и там, ниже приведен полный список каждой детали, которую вы можете обновить, и сколько это стоит:

    Обновленная часть Цена
    Оконная решетка 219 мкм
    Задний спойлер 2 329 мк
    Задний спойлер 199 mk
    Передний спойлер 249 mk
    Расширители крыльев и спойлер расширения крыльев 1195 mk
    Wheels Rally 3249 mk
    Колеса со спицами 1519 mk
    Wheels Hayosiko 1575 мк
    Wheels Racing 3615 mk
    Windows Black Wrap 299 мк
    Спортивный руль 349 mk
    Dash Cover Zebra 295 mk
    Приборная панель Leopard 295 mk
    Плюшевая крышка приборной панели 295 mk
    Чехол на сиденье Зебра 139 mk
    Чехол на сиденье Леопард 139 mk
    Плюшевый чехол на сиденье 139 mk
    Колесный колпак Зебра 49 mk
    Колесный колпачок Leopard 49 mk
    Датчик топливной смеси 549 mk
    Дополнительные датчики 299 мк
    Тахометр 829 mk
    CD Player 1395&nbsp ;мк
    Сабвуферы 695 mk
    Стальные заголовки 649&nbsp ;мк
    Двойные карбюраторы 1750 mk
    Racing Exhaust 429 мк
    Глушитель Racing 169 mk
    Racing Radiator 1215 mk
    Гоночная упряжь 645 mk
    Bucket Seats 5095 mk
    Раллийный руль 895 mk

     

    На этом мы завершаем наше руководство по созданию работающего автомобиля в&nbsp ;Моя летняя машина! Теперь, когда вы можете свободно передвигаться по дорогам своего маленького финского городка, обязательно ознакомьтесь с остальными нашими руководствами по My Summer Car, чтобы получить еще больше советов и подсказок:

    • Как сохранить игру в My Summer Car
    • Руководство по My Summer Car: The Самый интересный способ найти магазин.
    • Мой летний автомобильный путеводитель: как мыть? Используя сауну!
    Илья

    Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

    Оцените автора
    WoW Dream
    Добавить комментарий