Интервью с Кеваном Брайтингом, рассказчиком из «Притчи о Стэнли»!

Мы сидим и беседуем перед Рождеством с голосом одного из самых грозных персонажей в играх: Storytellerа из «Притчи Стэнли».

Притча о Стэнли  игра, которую мы любим, какой бы язвительной, депрессивной и приятной она ни была. Недавно она также была удостоена чести быть названа одной из лучших игр 2013 года по версии журнала The New Yorker.Хотя создатель Дэйви Вреден, несомненно, может почерпнуть немало интересных вещей, мы решили сесть и поговорить об одном из самых запоминающихся и определяющих аспектов игры — ; Storyteller. 

Британский художник озвучивания Кеван Брайтинг озвучивает ироничный и блестящий сценарий Редена и находится на пути к тому, чтобы стать культовой личностью в игровом мире благодаря успеху игры. Что касается игры, которой стал Брайтинг, то на самом деле он маловероятен человек, который занимался озвучиванием видеоигр, поскольку заранее работал почти исключительно над аудиокнигами, рекламой на британском телевидении и радио, а также корпоративной работой.

Интервью с Кеваном Брайтингом, рассказчиком из

Прослушивание

«Эту вакансию изначально рекламировали на американском сайте талантов Voice123. Это было открытое прослушивание, и именно так я его и получил». — объясняет Брайтинг.

“Это была одна из тех случайных вещей. Помню, оно появилось в моем почтовом ящике субботним утром, когда мне стало немного хуже, чем накануне вечером. Многие вакансии, которые появляются на этом сайте, довольно скучны и зачастую довольно скучны, и все, что я видел, это название: Притча о Стэнли. Я думал, что это будет религиозный материал, потому что на Voice123 появляется много церковных материалов. Конечно, когда я открыл его, сценарий, опубликованный Дэйви, фактически стал первым абзацем оригинальной Притчи о Стэнли. Это одна из тех странных вещей, когда я смотрю на сценарий и думаю: «О, это здорово!» Думаю, я знаю, как это сказать. Я знаю голос, который следует использовать для этого». Вот и все. Я просто сделал это, отправил, и через какое-то время Дэйви связался со мной и сказал: «У тебя есть концерт, давай сделаем это». И дальше все продолжалось”

Интервью с Киваном Брайтингом, рассказчиком из

(Не)играет в игры

Что делает Брайтинга еще более маловероятным кандидатом, так это тот факт, что он не считает себя геймером.

< blockquote>

“В этом ирония,” допускает Брайтинг.

Более того, Брайтинг никогда даже не играл в The Stanley Parable , но с нетерпением ждет ее возможного появления на Mac, чтобы иметь возможность это сделать. Однако, хотя он и наслаждается перспективой получить полный практический опыт сам, ему по-прежнему нравится смотреть, как в нее играют другие.

«Очень интересно наблюдать, как люди на YouTube выполняют все эти пошаговые инструкции, и видеть их реакцию на это. Потому что, очевидно, я знаю все слова, я знаю все результаты.”

Но еще более показательно то, что это напоминает Брайтингу вещи о игра, которую он забыл. Поскольку игра находилась в постоянной разработке на протяжении четырех лет – от его первого проявления в виде  Half-Life мод на недавнюю полировку HD – это значит, что есть строки, которые Брайтинг просто не может запомнить. Возвращение к игре в ее нынешнем виде является для него процессом нового открытия.

“Часть из того, что вы слышите в новой The Stanley Parable, — это ерунда. что я мог бы записать два, два с половиной, три года назад. Работа в буквальном смысле была в стадии разработки, и я записывал фрагменты сценариев по мере того, как они поступали от Дэйви. Итак, некоторые вещи вылетели у меня из головы”

Интервью с Кеваном Брайтингом, рассказчиком из

Меняем мелодию?

Даже если Брайтинг не геймер, его участие в такой резкой сатире на индустрию видеоигр изменило его отношение к игры?

“Нет” приходит вполне определенный ответ.

Но что интересно, это открыло ему совершенно новую индустрию озвучивания: ту, которую он никогда не рассматривался до работы с Вреденом.

«Я бы хотел давно заняться играми» Я думаю, что многие озвучщики не осознают, насколько велик рынок. Я думаю, что в наши дни игры приносят больше денег, чем голливудские фильмы? Если не больше, то очень близко. А бюджеты некоторых выпущенных игр сейчас огромны. Все это сильно отличается от первых дней Doom и Super Mario. Я имею в виду, что в наши дни у вас есть тысячи актеров, постобработка аудио и бог знает что еще. Это большая индустрия. “

Выбор, выбор, выбор.

Конечно, игра&#8217 Неудивительно, что успех открыл для Brighting множество новых возможностей в сфере игр. Хотя в настоящее время он не может посвятить нас некоторым деталям текущих проектов, над которыми он работает, из-за соглашений о неразглашении и т. д., он определенно не собирается исчезать с наших консолей и/или настольных компьютеров в ближайшее время. .

Но что интересно, успех The Stanley Parable  также дал ему множество новых рабочих мест в той среде, над которой он работал до игры.

“Я получаю запросы от людей, которые занимаются рекламным бизнесом или чем-то еще, но, очевидно, играют в игры дома…У меня есть работа через The Stanley Parable < /эм>только потому, что кто-то играл в эту игру. Итак, [я] получаю работу от людей, с которыми вы никогда бы не общались в обычном режиме.”

“Я получаю множество запросов от людей, говорящих: «Ох, я работаю над игрой».  На самом деле это Притча о Стэнли , но написанная не так хорошо .  Я любезно отказываюсь от того, что «люди должны иметь оригинальные идеи». – Кеван Брайтинг, голос Storytellerа

Но, несмотря на множество предложений, как игровых, так и неигровых, он все же находит время проявить проницательность, особенно когда дело доходит до предложения отдать свой голос в честь  Притчи о Стэнли.

“Дело в том, что я получаю много запросов от людей, говорящих: «Ох, я работаю над игрой».”  На самом деле это Притча о Стэнли заново, но написана не так хорошо. И они хотят, чтобы я озвучил это точно тем же голосом, что и Притча Стэнли. Я любезно отказываюсь, потому что думаю, что это ослабит эффект Стэнли, и я считаю, что у людей должны быть оригинальные идеи. Именно поэтому над Стэнли так хорошо работать. Это была действительно хорошая оригинальная идея.”

Что дальше?

Тот самый Брайтинг смог нам рассказать о том, что он и Реден работают над пакетом комментаторов для DOTA 2, работу над которым они начнут в Новом году. В противном случае вы можете подписаться на него в Твиттере@kevanthevoice, чтобы быть в курсе последних новостей о том, чем он занимается.

Послушайте наше полное интервью.

Послушайте ‘WowDream &#8211 ; Интервью с Кеваном Брайтингом’ на Audioboo  

The Stanley Parable можно приобрести в Steam. Для получения дополнительной информации об игре посетите сайт www.stanleyparable.com. Для получения дополнительной информации о Кеване Брайтинге посетите http://kevanbrighting.com.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий