
Справедливости ради стоит сказать, что реакция на Diablo 4 Season 3 до сих пор была неоднозначной, но некоторые игроки благодарны ему за то, что он осветил более широкую проблему.
Не каждый сезон Diablo 4 придется по вкусу каждому, это неизбежно, а 3-му сезону всегда предстояла тяжелая битва после успеха 2-го сезона. Вампиры всегда крутые, поэтому у персонажей 3-го сезона всегда были большие проблемы. В то время как ловушки Золтуна Кулле разделили сообщество Diablo, есть одна вещь, которая доминирует в мыслях каждого, когда речь заходит о 3 сезоне Diablo 4.
Это компаньон-сенешаль, маленький робот, который следует за вами и сражается бок о бок с вами в 3 сезоне. Хотя сенешаль не так силен в бою, его главная сила — это баффы, которые он дает вам, добавляя определенные камни к своему телу, мало чем отличающиеся от способностей вампиров из 2 сезона. В то время как некоторые игроки разочарованы недостатком силы у маленького парня в обычном бою, другие рады, что это высветило более серьезную проблему в Diablo 4 – тот факт, что домашние животные и компаньоны чувствуют себя настолько беспомощными в игре.
Распространенная проблема в Diablo 4 заключается в том, что сборки некромантов и друидов-миньонов не вызывают восторга по сравнению с некоторыми из их аналогов в Diablo 3, а именно с Некро и Знахарем, которые были классами призывателей в этой игре. В Diablo 4 также отсутствуют наемники и настраиваемые компаньоны из Diablo 3. Хотя некоторые NPC следуют за вами в определенных квестах, в бою они едва заметны.

В 3 сезоне представлен компаньон-сенешаль.
В то время как многие темы на Reddit были написаны с сетованиями на слабость миньонов, включая сенешаля, некоторые игроки на самом деле рады, что третий сезон, наконец, привлек внимание к этой проблеме игроков, которые ранее не знали, что компаньоны были слабее, чем в предыдущих играх. начал свою тему со слов:
“Я чертовски ЛЮБЛЮ этот сезон (выслушайте меня). Благодаря сенешалю, теперь каждый может увидеть, испытать, прочувствовать, насколько уморительно отстраненной является концепция разработчиков о том, каким должен быть миньон. Если вы обнаружите, что ваш маленький робот не произвел на вас впечатления и разочаровал вас, не забудьте налить его своим палам-Некро-призывателям [Править: и домашним друидам].”
Многие игроки согласились с этим, опубликовав ответы типа: “Какой смысл добавлять что-либо в специальное дерево навыков для конкретного персонажа, если у вас нет намерения полностью поддерживать эти навыки, чтобы они были жизнеспособными и эффективными, когда игрок решит инвестировать очки навыков в эти способности?”
И: “Я действительно надеюсь, что ужасный провал сенешаля – миньона, которого они пытались сделать забавным, функциональным и могущественным, – показывает им, что их представление о том, что такое “сбалансированная власть” в приятеле с искусственным интеллектом, ужасно ошибочно”.
Другие предложили способы, которыми Blizzard могла бы улучшить сборки миньонов, сказав: “Нам нужен навык командования, навык усиления миньонов и навык отладки врагов. С двумя навыками миньонов на панели, базовым навыком атаки и этими тремя типами навыков… это ваша основная панель действий призывателя / питомца.”
В то время как некоторые были более позитивны в отношении сборок миньонов, говоря, что в 3 сезоне они стали более эффективными. Один сказал: “В этом сезоне появится Summoner Necro… сходите посмотрите на Krips GolemMancer”.
Будет интересно посмотреть, как будут развиваться сборки миньонов / питомцев в будущих сезонах и даст ли Blizzard таких компаньонов, как сенешаль, и баффы, чтобы сделать их более сильными в бою.




