Гайд по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

Каменные орлы — самые трудные предметы коллекционирования в Sniper Elite 4. Но это руководство поможет вам в кратчайшие сроки уничтожить все места, где есть меткий глаз — даже DLC «Убить Гитлера».

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

Sniper Elite 4 Все дело в убийстве нацистов творческими и изобретательными способами. Но речь идет также о поиске (часто малоизвестных) предметов коллекционирования, разбросанных по карте, чем печально известна серия Sniper. Одним из таких предметов коллекционирования является Каменный орел.

На каждой карте в Sniper Elite 4 есть три каменных орла, спрятанных в труднодоступных местах, как высоко, так и низко. Настоящая охота за мусором: поиск этих коллекционных предметов может отнять много времени.

Но вместо того, чтобы вы делали всю работу самостоятельно, мы взяли на себя тяжелую работу, поэтому вам не придется это делать. Ниже приведены все местоположения каждого Каменного орла в SE4. Как только вы соберете их все, вы получите награду «Птица в руке». достижение.

Прочитайте далее обо всех локациях «Метких глаз» в кампании Sniper Elite 4, совместных миссиях и &#8220. ;Убить Гитлера” DLC.

Местоположения Stone Eagle на острове Сан-Селини

Stone Eagle #1

Руководство по Sniper Elite 4 : Все местоположения Stone Eagle

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

После того, как вы прошли первый обучающий раздел миссии и вышли на карту, пройдите мимо первой башни (той, что, по словам Карла, станет хорошей точкой обзора) и идите налево вдоль скалы у побережья. Впереди вас будет один солдат, с которым вы сможете быстро расправиться в случае необходимости. Посмотрите на вершину разрушенной башни перед вами. На вершине вы увидите своего первого Каменного орла.

Каменного орла 2 можно найти в юго-восточном углу карты. Если вы проходите миссию Сан-Селини по часовой стрелке от Каменного Орла 1, вы пройдете через мост на западной стороне карты, через город в северной части карты и остановитесь в лагерь на южном склоне горы карты. С указанной точки на карте найдите ближайшую башню на юго-востоке. Ваш второй Каменный орел сидит сверху.

От Stone Eagle 2 продолжайте идти по карте по часовой стрелке, проходя через лагерь, в котором вы сейчас находитесь. Двигаясь по главной дороге, вы придете к позиции слева с припасами, двумя нацистскими солдатами и крытый прожектор. С этой позиции посмотрите на юго-запад, в сторону доков внизу карты. Вы увидите еще одну башню (вдалеке за ней будет акведук). Посмотрите на вершину башни, где вы найдете третьего и последнего Каменного орла для первой миссии Sniper Elite 4

Битанти Местоположение деревни Каменный орел

Для вашей первой миссии «Каменный орел деревни Битанти» идите налево вдоль побережья от начала миссии. Проходя через руины вдоль береговой линии, вы быстро подниметесь по лестнице. Достигнув вершины, посмотрите налево (в бухту), чтобы увидеть вдалеке лодку. Приблизьте снайперскую винтовку и обнаружите своего первого Каменного орла, сидящего на корме корабля.

От Stone Eagle 1 идите сразу направо, через гавань. Но будьте осторожны: здесь в грузе скрывается контингент нацистских солдат. Очистив территорию от врагов, вы окажетесь на окраине Битанти, деревни, в честь которой названа миссия. У арки, изображенной выше, найдите укромный уголок в ее зените. Там вы найдете вторую цель для этой миссии.

< р>Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

От Stone Eagle 2 пройдите через Битанти, пока не дойдете до той части города (около кладбища), где сражаются партизанские и нацистские силы. Вероятно, вы захотите помочь уничтожить нескольких врагов, прежде чем сосредоточиться на этом Каменном орле — но как только вы сделаете четкий выстрел, вашего третьего Каменного орла деревни Битанти можно будет найти на вершине северо-западного парапета северного замка карты.

Местоположения Каменного орла на виадуке Реджилино

В начале миссии спуститесь по трем лестницам на лесную подстилку внизу. Продолжайте идти направо по краю карты и перейдите мост у ручья на востоке. Продолжайте движение на восток и направляйтесь к лагерю впереди. Будьте осторожны: в этом районе семь солдат и офицер. Держитесь вдоль восточного края карты, пока не дойдете до озера. Посмотрите на озеро, и вы увидите своего первого Каменного орла, сидящего на скале на уровне глаз.

Руководство по Sniper Elite 4: все Местоположение Каменного Орла

Для вашего второго Каменного Орла вам нужно будет вернуться назад и направиться к северо-западной части карты, к востоку от второго контрольно-пропускного пункта в этом регионе (того, что на холме с тремя грузовиками, которые вам нужно уничтожить). ). Добравшись до места назначения, встаньте прямо между вторым и третьим убежищами в лагере и посмотрите вверх между двумя мертвыми деревьями. Ваш второй Каменный орел будет сидеть на скале выше.

Для вашей третьей миссии «Каменный орел на виадуке Реджилино» направляйтесь на восток после «Каменного орла 2», к большой базе на северо-востоке карты (чуть-чуть юго-восточнее целевого маркера «Разместить заряд»). Рядом с железнодорожными путями посмотрите на восток, в лес. Там, высоко на скале, вы найдете третью и последнюю цель миссии.

Местоположения верфи Лорино

В начале миссии идите направо вдоль западного края карты. Эта область заполнена охранниками, по пути есть дот и минное поле, так что будьте осторожны. Пройдя через тщательно охраняемый контрольно-пропускной пункт, направляйтесь к железнодорожной станции и первому пункту «Отключить прожекторы». цель. Заберитесь на крышу здания с прожектором наверху и посмотрите на лес к югу от железнодорожной станции. Там, на уровне глаз, вы найдете своего первого Каменного орла, восседающего на вершине скалы.

От Каменного Орла 1 идите на юг, дальше на железнодорожную станцию. Вы пройдете этап «Найди капитана порта». объективный маркер. На скотном дворе, расположенном в юго-западном углу карты, выгляните на лес (справа от дома на внешней стороне карты) и вы найдете своего второго Каменного орла, сидящего на выступе скалы. ;

От Stone Eagle 2 идите на восток, к докам и локации «Destroy Guns». Цель расположена в юго-восточной части карты. Остерегайтесь снайпера и батальона нацистских солдат в этом районе. Как только вы доберетесь до этого места, остановитесь наверху лестницы с левой стороны укрепления (между кораблем слева и огневой точкой справа). Посмотрите на маяк вдалеке. Прямо наверху лестницы, под фонарным столбом, вы найдете третью и последнюю миссию «Каменный орел верфи Лорино».

Местоположения каменного орла в монастыре Абрунза

Когда вы начнете миссию, спуститесь с крыши и идите направо и за угол, не забывая по пути о двух патрулирующих охранниках. Завернув за угол, сразу же поверните налево, пройдите под портиком, соединяющим два здания, идите направо и поднимитесь по лестнице. Здесь вы будете в центральном дворе, поэтому будьте осторожны с нацистскими охранниками.

Наверху лестницы идите направо (в здание), затем сразу налево. В комнате, в которую вы только что вошли, будет лестница. Поднимитесь по лестнице и на крышу. Остановитесь и посмотрите прямо перед собой. Вдалеке вы увидите руины замка (это целевой маркер «Убить солдат»). Если вы посмотрите слева от радиовышки, на парапетах замка, вы найдете свою первую цель миссии.

Каменный орел #2

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

От Stone Eagle 1 спуститесь на дорогу внизу и поверните налево, затем сначала поверните направо, направляясь в лес. Идите прямо, мимо синей тележки и дома впереди. Здесь тропа заставит вас повернуть налево, сделайте это и перейдите дорогу впереди. Справа от вас будут патрулировать дорогу солдаты, но вы можете их игнорировать. Вместо этого продолжайте переходить дорогу и поднимайтесь по большой лестнице. Наверху лестницы остановитесь. Смотреть прямо вперед. Следующего Каменного орла вы увидите на стропилах дома прямо перед вами.

От Stone Eagle 2 спуститесь на главную дорогу и поверните направо. Направляйтесь к вилле на холме, где вы найдете свою главную цель: «Убить Капо». Если вы еще не зачистили эту территорию, вам придется сражаться с десятками нацистских охранников и солдат. Но когда вы их уничтожите, следующего Каменного орла, возможно, будет легче всего найти в игре.

Поднимитесь на вершину главной лестницы виллы от дороги. Остановитесь наверху и посмотрите прямо во двор. Наверху следующей лестницы через двор посмотрите налево от правого входа. Там, в укромном уголке, находится ваша последняя цель миссии.

Местоположения комплекса Магаццено «Каменный орел»

Sniper Elite 4 Руководство: все локации Stone Eagle

«Руководство

В начале миссии идите налево и поднимитесь на два земляных вала впереди вас. На вершине второго остановитесь. Посмотрите прямо перед собой, на казармы перед вами и на вершину серого бункера на холме вдалеке. Вверху вы найдете свою первую миссию «Каменный орел объекта Мегаццено».

Каменный орел №2

< img class="aligncenter" src="/wp-content/uploads/2024/01/b8e9fa13ac599f5d33439335df7553ef.png" alt="Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle" />

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

От Каменного Орла 1 идите налево. Можно либо спуститься вдоль берега и подняться по желтой трубе на полпути вниз, либо случайно пройти по верху за казармой. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам нужно будет пойти ко второй огневой точке (прямо перед радиовышкой в ​​юго-западном углу карты) и развернуться прямо.

Посмотрите на огромную военно-морскую пушку на холме, которая ведет огонь в море недалеко от того места, где вы начали миссию. Над ним (и справа от радиовышки) вы увидите второго Каменного орла, сидящего на вершине бункера.

От Stone Eagle 2 направляйтесь к огромному радару в северной части карты. Двигаясь по главной дороге, идущей вдоль западной стороны карты, вы попадете на большую открытую территорию, полную нацистских солдат, огромной морской пушки, радара и одного-двух танков, которые, возможно, захотят убить тебя.

Но вам не обязательно убивать этих парней прямо сейчас, чтобы попасть в следующую цель. Вместо этого остановитесь наверху дороги и посмотрите на бункер прямо перед вами. Слева от снайпера, на вершине бункера, вы найдете третьего и последнего Каменного орла для этой миссии.

Местоположения каменного орла в особняке Джови Фиорини

< h5>Каменный орел №1

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

С самого начала миссии идите прямо и перейдите мост на остров между вами и «Убить Ротбауэра». объективный маркер. Убейте охранника, патрулирующего возле центральной статуи, и переберитесь на другую сторону статуи. Оказавшись на другой стороне (но прежде чем пересечь второй мост), остановитесь. Смотрит прямо вперед, на особняк Ротбауэра. Над дверью, но под итальянским флагом, вы найдете свою первую цель миссии.

От Каменного Орла 1 вернитесь через мост и идите налево, желательно на верхний уровень — вам нужно будет быть там, чтобы увидеть следующую цель. Идите к северо-восточной точке карты, где находится один из ваших «Уничтожить лагерь». цели есть. Когда вы подойдете к мосту на верхнем уровне, остановитесь и посмотрите на город.

Посмотрите направо на главную башню города и на горящие дома вдалеке. Вы увидите здание, на вершине которого развевается итальянский флаг. Чуть ниже этого флага — на крыше — вы найдете своего второго Каменного орла.

Третьего Каменного орла легче всего найти в миссии Джови Фиорини. Из Stone Eagle 2 пройдите через город и выберите «Убить снайпера». цель. Но пока не убивайте снайпера! Это автоматически завершит миссию, если вы стоите на площади под его позицией. Кроме того, убийство снайпера в любое время до этого (даже на расстоянии) автоматически приведет к завершению миссии, как только вы достигнете площади.

Вместо этого направляйтесь на площадь и посмотрите под флаг под снайпером. . Внизу вы найдете третью и последнюю мишень для меткого глаза. Убейте снайпера и завершите миссию.

Местоположения крепости Аллагра

В начале миссии поднимитесь по земляным валам перед собой, чтобы достичь основного уровня карты. Оттуда сразу идите направо, к мосту, ведущему к главному объекту. После боя с войсками остановитесь на дальней стороне моста и посмотрите направо. Там, на каменном выступе, находится ваш первый Каменный Орел последней миссии Sniper Elite 4

Каменный Орел #2

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

Чтобы получить второго Каменного Орла, повернитесь прямо и посмотрите на запад. Вы найдете вторую мишень «Меткий глаз», опять же, на вершине скалы на правом склоне горы.

Чтобы получить Каменного Орла номер три, вам придется пройти через крепость Аллагра. В конце концов, вы достигнете открытой площадки внутри крепости (это будет в северной части карты, где вы найдете несколько ракет, которые нужно обезвредить). Когда вы впервые пересекаете подиум и попадаете в этот район, остановитесь. Посмотрите на верхнюю часть огромного бункера в задней части локации, и вы найдете третьего и последнего Каменного орла в SE4.

Compound Co-Op Местоположение Каменного орла

Руководство по Sniper Elite 4: все Местоположение Каменного Орла

Как снайпер, после начала миссии посмотрите прямо перед собой, в сторону самой южной части карты. Ваш первый коллекционный предмет «Меткий глаз» будет на крыше дома, слева от третьего этажа.

Stone Eagle #2

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

В роли снайпера немедленно развернитесь от Каменного Орла и продолжайте идти по указанному пути. Пройдя минное поле, вы подойдете к лестнице. Слева от вас снайпер. Вытащите его. Подойдите к его позиции и развернитесь. Посмотрите на руины перед собой. Наверху находится второй коллекционный предмет «Меткий глаз».

<р>От второго Каменного Орла продолжайте идти по тропе на восточном краю карты. Перейдите к “Области поиска” цель на западном краю карты. Двигаясь дальше, вы попадете в систему пещер слева от вас. Возьмите его и двигайтесь на запад, но держитесь правее, когда он разветвится, и вы подойдете к отверстию с видом на «Зону поиска». цель.

Посмотрите на дом сразу за ярко-зеленым светом радиовышки. Там, слева от дымохода, вы найдете третий и последний предмет коллекционирования «Меткий глаз» для этой совместной миссии.

Локации совместного прохождения Railyard Stone Eagle

Каменный орел №1

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle» /></p><p></strong></p><p data-injection=

Sniper Elite Руководство 4: все локации Каменного Орла

В начале миссии развернитесь и идите на восток. Выйдя на открытую местность, поверните налево, обогнув забор из колючей проволоки, возвышающийся над озером. Используя пришвартованную лодку в качестве ориентира, посмотрите налево — сразу за причалом. На выступе скалы у кромки воды вы увидите свою первую миссию «Каменный орел на железнодорожном дворе».

Снайпер Руководство Elite 4: все локации Stone Eagle

От Stone Eagle один развернитесь и возвращайтесь к началу миссии. У ящиков поверните налево на покрытую камнями тропу, идущую вниз. Внизу поверните немного направо, а затем развернитесь. Посмотрите на руины замка позади вас. В окне вы увидите вторую миссию «Каменный орел на железнодорожном дворе».

Sniper Elite 4 Руководство : Все локации Каменного Орла

От Каменного Орла номер два идите прямо вверх по земляным валам перед вами. Наверху поверните направо и затем держитесь левой стороны, избегая минного поля. В конце концов вы встретите лагерь справа от моста. Как только вы уничтожите врагов здесь, пройдите через лагерь и поверните налево на контрольно-пропускном пункте. Спуститесь по двум земляным валам.

Сейчас вы будете видеть железнодорожную станцию. Посмотрите на самый дальний кран (слева от радиовышки). Вы найдете последний коллекционный предмет «Меткий глаз», лежащий на вершине крана.

Местоположения Stone Eagle из DLC «Убить Гитлера»

Stone Eagle #1

Sniper Elite 4 Руководство : Все локации Каменного Орла

В начале миссии немедленно развернитесь на 180 и посмотрите на залив позади себя. За водой, на дальней стороне, вдоль кромки воды найдите синюю лодку. Внутри лодки вы найдете свою первую миссию DLC «Каменный орел из Kill Hilter».

*Большой спасибо сообществу за помощь в ее поиске.*

От Каменного Орла один идите вдоль скалы и пересеките деревянный мост. Сразу за мостом вы увидите старую пушку с левой стороны. Встаньте рядом и посмотрите на базу. На скале, за снайпером, вы найдете второй предмет коллекционирования «Меткий глаз» из первой миссии DLC Sniper Elite 4.

Снайпер Руководство Elite 4: все локации Stone Eagle

Руководство по Sniper Elite 4: все локации Stone Eagle

Не уходите от позиция, в которой вы нашли свой первый коллекционный предмет «Меткий глаз» в этой миссии. Вместо этого просто поверните направо, глядя на горы справа от шпиля церкви. Там, сзади, искусно спрятанный в скалах, вы найдете третьего и последнего Каменного орла миссии.

Поздравляем! Все готово. Вы не только остановили военную машину Гитлера, вы сделали это стильно. Следите за другими нашими руководствами по Sniper Elite 4

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.