Force of Nature 2 Настройка зелий 101

В этом руководстве представлен достаточно эффективный метод настройки качества зелий в FoN2 для тех, кому сложно добиться этой неуловимой 100%-ной точности, особенно для больших зелий с тремя компонентами в каждом. Мы знаем, что есть люди, которым трудно пройти игру Force of Nature 2. Если вы один из тех, кому трудно пройти игру, давайте перейдем к нашему руководству по Force of Nature 2 .

Force of Nature 2 Настройка зелий 101

Force of Nature 2 Настройка зелий 101

Добро пожаловать в наше руководство по настройке зелий Force of Nature 2 101 . В этом руководстве представлен достаточно эффективный метод настройки качества зелий в FoN2 для тех, кому сложно добиться этой неуловимой 100%-ной точности, особенно для больших зелий с тремя компонентами в каждом.

Что такое настройка зелий?

Каждое зелье состоит из двух или трех настраиваемых компонентов (у некоторых есть дополнительные компоненты, но они не регулируются). Каждый настраиваемый компонент может быть установлен в диапазоне от 0,00 до 1,00 с шагом 0,01.

Создание зелья приводит к рейтингу качества, который представляет собой процент, и цель состоит в том, чтобы регулировать количество компонентов, пока вы не достигнете 100% качества. Игра отслеживает ваши последние 10 или около того результатов.

Обратите внимание, что правильные значения генерируются процедурно как часть вашего игрового мира, поэтому никто не может просто сказать вам, что они означают для вас.

Force of Nature 2 Настройка зелий 101
Force of Nature 2 Настройка зелий 101

С двумя компонентами вы можете как бы повозиться и в конечном итоге достичь цели, но с тремя достичь 100% без какого-либо плана становится очень дорого, поэтому лучше иметь некоторое представление о том, как «искать» правильное решение. .

Настройка зелий 101Сами зелья имеют четыре уровня.

«Плохие», «Средние» и «Хорошие» качества описываются в игре, наведя указатель мыши на вкладки под названием зелья в Котле.

Отличные зелья — это скрытый четвертый уровень, доступный только со 100% качеством. Они не только сильнее других зелий (восстанавливают больше ресурсов за меньшее время), но и добавляют дополнительные эффекты, такие как скорость бега или скорость атаки. Они действительно хороши!

Force of Nature 2 Настройка зелий 101
Force of Nature 2 Настройка зелий 101

Проблема в том, что зелья производить дорого. Каждое созданное зелье требует одних и тех же ресурсов, независимо от качества, поэтому вам нужно найти комбинацию, которая сделает превосходные зелья максимально эффективными, чтобы не тратить драгоценные ресурсы зря!

Как настроить зелья

Во-первых, предостережение: я уверен, что есть способы дальнейшей оптимизации этого алгоритма, но это довольно эффективный метод, который довольно легко описать, так что… я использую его.

Ползунок каждого компонента независимо влияет на качество зелья. Это не сравнительные соотношения, а просто абсолютные суммы! Каждый ползунок также представляет пространство решения. Наша цель — найти точку, которая максимизирует вклад каждого компонента за как можно меньшее количество шагов. Это означает, что нам нужно исследовать пространство решений и собирать информацию, а не просто пробовать что-то и надеяться, что оно сработает.

Примечание: вы узнаете, как именно прошло изготовление зелья, только когда в следующий раз приступите к его изготовлению, поэтому рабочий процесс выглядит следующим образом: «Создание» -> Отрегулируйте ползунки -> «Создание» ==> Плохо/Средне/Хорошо/Отлично -> « Ремесло» -> Фактическое качество % -> Отрегулируйте ползунки -> «Ремесло» ==> Плохо/Средне/Хорошо/Отлично и т. д.

По умолчанию для каждого компонента установлено значение 0,50, поэтому для сильного лечебного зелья у нас есть рубиновый раствор, зловещий виноградный сок и холодный кристалл, каждый по 0,50. Создайте зелье по рецепту по умолчанию, чтобы получить базовый уровень.

Отсюда мы будем настраивать каждый ползунок один за другим в двухэтапном процессе: сначала грубая настройка, чтобы все они были максимально приближены, затем точная настройка, чтобы добиться идеального результата.

Грубые настройки

Вы уже должны были создать зелье по умолчанию в качестве базового.

Шаг 1: 0,20 | 0,50 | 0,80

  • Выберите один (и только один) ползунок.
  • Переместите этот ползунок вверх или вниз на 0,30 (неважно, в какую сторону) и приготовьте зелье.
  •  
  • Если стало хуже, попробуйте другой путь и займитесь крафтом.
  • Если стало лучше, перейдите к Шагу 2 .
  • Если в обоих случаях стало хуже, верните значение 0,50 и перейдите к шагу 2 .

Шаг 2: 0,05 | 0,20 | 0,35 | 0,50 | 0,65 | 0,80 | 0,95
В любом месте, где приземлился ползунок после шага 1 , сдвиньте его вверх или вниз (неважно, в какую сторону) на 0,15 и приступайте к созданию.

Если стало хуже, попробуйте другой путь и займитесь крафтом.
Если стало лучше, перейдите к Шагу 3 .
Если ситуация ухудшилась в обе стороны, верните ее туда, где она была в конце шага 1, и перейдите к шагу 3 .

Шаг 3: 0,00 | 0,05 | 0,125 | 0,20 | 0,275 | 0,35 | 0,425 | 0,50 | 0,575 | 0,65 | 0,725 | 0,80 | 0,875 | 0,95 | 1.00
В любом месте, где находился ползунок после шага 2 , сдвиньте его вверх или вниз (неважно, в какую сторону) на 0,07 (или на 0,00 или 1,00, если вы находитесь на любом конце) и создайте.

Если стало хуже, попробуйте другой путь и займитесь крафтом.
Если стало лучше, перейдите к шагу 4 .
Если ситуация ухудшилась в обе стороны, верните ее туда, где она была в конце шага 2, и перейдите к шагу 4 .

Шаг 4.
Выберите другой слайдер. Не трогайте ранее отрегулированные. Не трогайте более одного. Повторите Шаг 1 и Шаг 2 на новом слайдере.
Повторяйте до тех пор, пока все ползунки не достигнут наилучшего значения, кратного 0,075 от 0,50.

Точные настройки

К настоящему моменту у вас должно быть довольно хорошее представление о том, где должен находиться каждый слайдер, и вам просто нужно внести небольшую финальную настройку. Ваши зелья уже должны быть зелеными (хорошими), и, вероятно, уже давно.

Проблема теперь в том, что у каждого ползунка есть три «пиковых» значения, и, если другие ползунки не идеальны, все три значения будут выглядеть одинаково. Например, если общее качество составляет 93 %, и ни один из ползунков не идеален, первый ползунок может показывать 93 % для 0,41, 0,42 и 0,43, опускаясь до 92 % только на 0,40 и 0,44.

Оооо…

Мы будем продолжать настраивать по одному ползунку за раз .

Однако нам не нужно перемещать их по одной точке за раз; мы можем сэкономить немного времени, переместив их на 0,02.

Подумайте об этом так…

Поскольку для каждого ползунка есть три пиковых значения, мы знаем, что среднее из этих трех значений является «отличным».

Итак, в приведенном выше примере, если «Отлично» равно 0,42, а сейчас мы находимся на уровне 0,41, если мы поднимемся на 2 до 0,43 и снова получим 93%, то мы знаем, что ответом является 0,42.

Если бы вместо этого мы были на 0,40 и поднялись на 0,02, а качество повысилось с 92% до 93%, мы знали бы, что уже находимся на среднем, «отличном» значении, и этот ползунок завершен.

Поскольку мы использовали алгоритм поиска по дереву, чтобы получить точность 0,07, у вас никогда не останется более двух ходов. Как только вы узнаете, что у вас значение «Отлично», вам не нужно крафтить, чтобы его проверить.

Я считаю, что максимально возможное количество ремесел для совершенствования сложных зелий из трех реагентов будет 8 на слайдер, то есть 24 ремесла, плюс последнее «Отличное». Вот что я нашел, создав все четыре в 24, 20, 21 и 20 поделках соответственно.

Единственное зелье, для которого 20 с лишним поделок стоит непомерно дорого, — это «витаминное» зелье, которое я фактически не использую, поэтому я бы посоветовал просто не делать его.

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий