«Документы, пожалуйста»: Руководство по задачам EZIC

Пять задач EZIC занимают центральное место в 32-дневном повествовании Papers, Please. Вот руководство по их выполнению.

'Papers, Please': Задача EZIC Guide

Ни одна уважающая себя советская игра не обходится без изрядной доли шпионажа и интриг, и Papers, Please не является исключением. 32-дневное повествование в сюжетном режиме полно мрачных и трагических событий, которые рисуют мрачный портрет людей, борющихся за выживание в условиях бурной диктатуры. Управляя инспектором пограничного пункта, игроки должны принимать решения, которые определяют судьбу как неигровых персонажей, так и самого инспектора.

Начиная с 8-го дня, инспектор встречает агента таинственного Ордена Звезды EZIC. Игрок может выбрать, сотрудничать с агентом или нет. Независимо от решения игрока, EZIC играет большую роль в повествовании Papers, Please . Поскольку в игре практически невозможно узнать, кому доверять, неопытные игроки могут столкнуться с трудностями в понимании или выполнении задач EZIC. С этой целью я составил это пошаговое руководство, которое поможет вам ориентироваться в части EZIC в сюжетном режиме Papers, Please.

Дни 8 – 10

'Papers, Please': Руководство по задачам EZIC

Появляется посланник EZIC, дает инспектору карточку и уходит. На оборотной стороне карточки написано «Корман Дрекс». Следите за именем Кормана в паспорте; персонаж генерируется случайным образом при каждом прохождении. Отдайте им карту.

Взамен Корман передаст инспектору записку, содержащую некоторую информацию об EZIC, которую необходимо прочитать и быстро вернуть. Вернув записку Кормана, инспектор получит шифр.

Если инспектор не передаст карточку посланника EZIC Корману Дрексу на 8-й день, Корман передаст его Корману Дрексу. вернитесь в День 9 и не выходите из окна, пока карта не будет передана.

На следующий день после того, как инспектор передает карту Корману, посланник EZIC, кажется, передает инспектору декодер для использования с шифром Кормана. Если расположить эти предметы в правильном положении, появятся два имени: Михаил Саратов и Стефани Грейр.

День 11

'Документы, пожалуйста': Руководство по задачам EZIC

У окна инспектора появляется оперант ЭЗИК Михаил Саратов с недействительной документацией. Разрешение на въезд Саратову считается успешным выполнением первого официального задания EZIC и будет замечено, но вы не должны быть наказаны, если только вы не допустили еще несколько ошибок до его появления.

Если запретить въезд в Саратов, появится мессенджер EZIC, который напомнит инспектору о втором оперативнике, Стефани Грейр, который появится в День 14.

Позже агент EZIC предлагает инспектору 1000 кредитов. Эти деньги принимаются автоматически; игроки, которые не желают принимать подарок EZIC, должны снять флажок с него на экране бюджета в конце дня, в результате чего инспектор сожжет деньги. Хранение денег приведет к конфискации сбережений инспектора.

День 12

'Papers, Please': Руководство по задачам EZIC

Появляется следователь Министерства информации М. Вонел и спрашивает инспектора обо всем, что связано с EZIC. Если игрок передаст документы EZIC М. Вонелу, инспектор будет арестован, что откроет концовку 3.

Агент EZIC снова возвращается, чтобы предложить инспектору денежный подарок. На этот раз стоимость увеличилась вдвое, и агент даст инспектору 2000 кредитов. И снова игрок может решить, оставить ли инспектору деньги или сжечь их в конце дня. И опять же, сохранение денег повлечет за собой потерю сбережений инспектора.

День 14

'Документы, пожалуйста': Руководство по задачам EZIC

Стефени Грайр появится на 14-й день, так что будьте готовы. Если инспектор принял подарок EZIC либо на 11-й, либо на 12-й день и откажет в этом оперативном входе в Арстоцку, игра завершится в этот день. 15, открывая концовку 4.

Если вы позволите Стефани войти, выполните вторую задачу EZIC. Поскольку у Стефани недействительные документы, выполнение этой задачи принесет инспектору штраф.

День 17

'Документы, пожалуйста': Руководство по задачам EZIC

Появляется посланник EZIC со вторым декодером и сообщением, позволяющим другому оперативнику Ордена войти в Арстоцку. Инспектор должен использовать декодер каждого паспорта, чтобы найти Мари Эскалли, третьего сотрудника EZIC; В паспорте Мари будет написано E-Z-I-C, когда игрок использует декодер.

Позволение Мари войти завершает третье задание EZIC. Инспектор получит постановление, поскольку у Мари нет действительного удостоверения личности.

День 20

'Документы, пожалуйста': Руководство по задачам EZIC

Посланник EZIC передает инспектору пакет с ядом для Халеда Истома. Прикосновение к порошку мгновенно убьет инспектора. Игроки, желающие выполнить четвертое задание EZIC, должны нанести яд на паспорт Халеда, когда он появится.

Если позволить отравленному Халеду войти в Арстоцку, он убьет и его, и охранника. Отказ от него после того, как он будет отравлен, убьет Халеда и вызовет тошноту у нескольких прохожих.

День 23

'Документы, пожалуйста': Руководство по задачам EZIC

Человек в красном появится на 23-й день. Если Халеду было разрешено жить на 20-й день, посланник EZIC идентифицирует его как человека в красном; в противном случае имя мужчины остается безымянным. Посыльный передаст инспектору серебряный ключ, который откроет снайперскую винтовку в ящике с оружием.

Когда кто-то перепрыгивает через забор, у инспектора есть возможность застрелить человека в красном. Убийство его из снайперской винтовки завершит игру и откроет Концовку 9. Усмирив его, вы завершите игру и откроете Концовку 10. Игнорирование человека в красном позволит продолжить игру игрока.

День 27

'Papers, Please': Руководство по задачам EZIC

Посыльный EZIC попросит инспектора конфисковать паспорт колечского дипломата Кордона Калло. Взяв паспорт, позволив Кордону войти без него, а затем передав его агенту EZIC, вы выполните пятое и последнее задание EZIC.

Передача паспорта Кордона Ордену позволит сотруднику EZIC выдать себя за дипломата. Если позволить этому оперативнику войти в Арстоцку, инспектор получит в подарок 20 кредитов.

День 31

'Papers, Please': Руководство по задачам EZIC

Добро пожаловать в предпоследний день&nbsp ;Документы, пожалуйстарежим истории. Если вы выполнили хотя бы четыре из пяти заданий EZIC, сегодня появится посланник EZIC, который сообщит инспектору, что Орден планирует сегодня атаковать пограничный контрольно-пропускной пункт. Инспектор будет в безопасности, если игрок этого не сделает. включите EZIC во время операции. Если EZIC разрушит стену невредимым, вы откроете Концовку 19. Убийство хотя бы одного агента EZIC откроет Концовку 15. 

Если игрок выполнил три задания EZIC или меньше, Орден атакует и стену, и будку инспектора. Если позволить агенту разрушить будку, это приведет к мгновенной смерти, а если позволить EZIC разрушить стену, то откроется концовка 13.

У инспектора есть возможность сбежать в Обристан в тот же день. 31. Если вы не сможете сбежать или завершить игру в этот день, то Papers, Please сможете перейти к Дню 32, где доступны три концовки.

День 32

'Papers, Please': Руководство по задачам EZIC

Если инспектор остается в Арстоцке и выполнил 1-3 задания EZIC, игрок разблокирует Концовку 17. Если инспектор не выполнил ни одного задания EZIC, откроется Концовка 20 и бесконечный режим. А если инспектор выполнил хотя бы четыре задания EZIC, откроется концовка 14.

Вот оно: руководство по заданиям EZIC в Papers, Please. Есть вопросы по игре? Оставьте это в комментариях!

Илья

Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми.

Оцените автора
WoW Dream
Добавить комментарий